НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Killing Floor 2 - Новый дневник разработчиков

Всем привет! На прошлой неделе мы раскрыли концепцию перка Survivalist, над которым мы сейчас работаем в преддверии полного релиза. Сегодня мне бы хотелось рассмотреть подробнее то, над чем еще мы активно работаем для пост-релиза. А пока – небольшое отступление о том, почему мы отложили эти вещи для обновления после полного релиза.
Мы стараемся минимизировать возможные удары по балансу и непредвиденные баги, активно вычищаем их к релизу, который состоится 18 ноября. Это не значит, что наша команда разработки контента сидит сложа руки, и сегодня я хочу поделиться с вами тем, что вскоре появится в игре.

Многие игроки желали увидеть в игре щит. Мы рассматривали эту возможность, но не успевали с ее воплощением, пока работали над перком SWAT. Я рад сообщить, что несколько команд в Tripwire работали над воплощением этой идеи: первое, что игроки увидят в обновлении после релиза – Булава (оружие 4го порядка) и Щит для перка Берсеркер (это будет альтернативой Eviscerator)!



Новое оружие потребовало от нас создания нескольких новых систем – анимация, риггинг, код – чтобы внести это в онлайн. И когда все встанет на свои места, нам кажется, что новое оружие быстро станет одним из фаворитов коммьюнити. С новыми функциями насмешек, удара щитом и новым оружием, любой игрок захочет быть поближе к зедам!
Это еще не все! Мы также работаем над пополнением рядов зедов – Горфаст с двумя лезвиями. Этот зед средне-высокой категории будет настоящим «ударом наотмашь», когда он попадет в игру после релиза!



Мы продолжим держать коммьюнити в курсе и оповестим, когда эти вещи попадут в онлайн. Также мы расскажем о наших дальнейших планах на будущий год, как только мы начнем работу над новым контентом и фичами для игры.

Нравится17
Комментарии (7)
B
i
u
Спойлер