НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Killing Floor 2 - Подробности нового обновления

Всем привет! На сегодня у нас есть более конкретные детали относительно обновления (которые могут измениться в любое время перед релизом 18 ноября). В прошлый раз мы говорили о концепции перка Survivalist: это высокая планка скилла и универсальность (иными словами – бард в тех играх, где есть магия и драконы).

У игроков, выбравших перк Survivalist, будет интересное начало игры: по умолчанию, перк стартует с разрывной гранатой, мачете и случайным оружием первого порядка. Пассивные скиллы Survivalist включают в себя: повышение урона оружия (0.6% за уровень в текущем тестировании), общее сопротивление урону (1% за уровень), тяжелая броня (1% за уровень) и перезарядка в Зедтайме (3% за уровень).

А теперь рассмотрим древо навыков Survivalist. От их выбора зависит то, какую роль будет выполнять перк.

5 уровень:
Tactical Reload – Ускоряет перезарядку оружия Коммандо, Стрелка и SWAT
Heavy Weapons Training – ускоряет перезарядку оружия Подрывника, Снайпера и Поддержки

10 уровень:
Medic Training – Увеличивает потенциал всего вашего лечения на 20% и уменьшает время перезарядки вашего шприца и лечащих дротиков на 25%
Melee Expert – Увеличивает скорость атак ближнего боя на 15%. Также увеличивает урон на 10% и скорость передвижения на 25%, когда вы используете оружие ближнего боя

15 уровень:
Ammo Vest – Увеличивает боезапас для всего оружия на 15% и заменяет гранаты на лечащие
Weapon Harness – Увеличивает переносимый вес на 5 и заменяет гранаты на коктейль Молотова

20 уровень:
Spontaneous Zed-plosion – Зеды, которых вы убиваете, имеют 20% шанс взорваться, нанося урон окружающим зедам и сбивая с ног ближайших
Make Things Go Boom – Увеличивает радиус поражения для всей взрывчатки на 25%

25 уровень:
Madman – Во время Зедтайма все ваше оружие стреляет в 3 раза быстрее
Lockdown – Во время Зедтайма все накопительные методы эффектов увеличены на 200% (стан, нокдаун, паника)

Наша задача заключается сейчас в том, чтобы этот контент попал в руки игроков в виде беты в течение ближайших двух недель (мы думаем о раннем начале ноября), так что мы сможем получить ваши отзывы и внести необходимые изменения перед релизом. Мы также сделали некоторые изменения, которые полагали ввести в игру со следующим обновлением, поэтому они будут именно в этой бете, чтобы не делить обновление на части.

Нравится25
Комментарии (5)
B
i
u
Спойлер