Killing Floor 2 "Ребаланс перков"

30 июля разработчики поделились информацией об изменениях перков (об этом ниже), дабы те соответствовали игровому балансу. Изменения выйдут в бета версии вместе с новым контентом примерно через 2-3 недели, а пока до этого момента небольших патчей ожидать не стоит. Скоро появится информация о следующем перке, предположительно S.W.A.T., чья главная особенность - контроль толпы.

Также уже подверглась изменениям Зед-экономика. Были повышены шанс дропа косметических предметов, а сами дропы стали ежедневными.

Теперь об изменениях перков:

Берсерк

5 Уровень Дредноут

  • Здоровье увеличено на 75%

10 Уровень Вампир

  • Убийство зеда лечит на 4 единицы. Скорость атаки увеличена на 20% (было 15%)

15 Уровень Парирование

  • Парирование снижает урон дополнительно на 75%, вдобавок к уровню парирования оружия

20 Уровень Резня

  • Легкие атаки наносят 30% (было 20%)
  • Все атаки стали на 5% быстрее (были только легкие)

25 Уровень Ярость Берсерка

  • Ближайшие зеды рабегаются в ужасе, потому что вы страшны в ярости

Командос

5 Уровень Отступление

  • Пистолет и нож - урон увеличен 2.1х (было 0.6х)

15 Уровень Подготовка

  • На 20% больше боеприпасов (было 2 магазина)

20 Уровень Рок'н'Ролл

  • Размер магазина увеличен на 100% (было 50%)

Оружейник

Новая пассивная способность

  • Скорость перезарядки в зедтайм увеличивает на 2% за каждый уровень (50% максимум)

Изменение пассивной способности

  • Скорость пердвижения увеличивается на 4% каждые 5 уровней до 20% (было 25)

5 Уровень Быстрый прицел

  • Ослаблена отдача при стрельбе во время прицеливания
  • Скорость передвижения увеличена на 5% 

10 Уровень Rack em up

  • Каждый хэдшот увеличивае урон последующего на 10% максимум до 50%. Теперь при промахе счетчик не сбрасывается пока не будет сделан еще один хэдшот в течении 2 секунд

15 Уровень Line em Up

  • Нету уменьшения урона при простреливании насквозь

20 Уровень Череполом

  • Хэдшоты снижают скорость передвижения зедов на 30%

20 Уровень Выруби их

  • Выстрелы по ногам бегущего зеда вызовет нокаут у последнего, а выстрел в тело усилит отбрасывание

Подрывник

Новая пассивная способность:

  • Реактивная броня: Когда игрок получает смертельный урон, броня взрывается, нанося огромный урон вокруг, оставляя игрока с 1 процентом здоровья.

5 Уровень Штурмовик

  • Быстрая перезарядка, а шанс нокаута и отбрасывания увеличены на 25%

25 Уровень Уничтожитель миров

  • Перераспределен урон от токсичного облака, дабы большие зеды быстро не умирали.

Медик

Перк требовал полнейшей переработки, тк он уже не отвечал измененному балансу. Новое древо навыков теперь имеет два основных направления: мощная поддержка и боевой медик. Первый помимо лечения позволяет усиливать игроков. Второй же дает медику больше выживаемости и смертоносности.

Пассивные способности:

  • 8% перезарядки дротика за уровень (максимум 200%)
  • 2% эффективность лечения за уровень (максимум 50%)
  • 2% сопротивление к отравлению за уровень (максимум 50%)
  • 2% скорость передвижения за уровень (максимум 10%)
  • 3% дополнительной брони за уровень (максимум 75%)

5 Уровень Симбиотическое лечение

  • Увеличение здоровья на 25%. При лечении союзника, происходит самолечение на 10% от масимального запаса здоровья

5 Уровень Устойчивость

  • Сопротивление урону растет на 1% за каждую отсутствующую единицу здоровья. Максимум сопротивления равно 50%, при уровне здоровья в 50 едениц 

10 Уровень Инъекция адреналина

  • Лечение союзника увеличит его скорость передвижения на 10% в течении 5 секунд. Складывается до 30%

10 Уровень Военврач

  • Магазин оружия увеличен на 50%, скорость передвижения увеличена на 10%

15 Уровень Фокусировочная инъекция

  • Лечение союзника увеличивает его урон на 5% в течении 5 секунд. Складывается до 20%

15 Уровень Токсичные патроны

  • Медицинское оружие отравляет зедов, нанося постепенный урон

20 Уровень Укрепляющий усилитель

  • Лечение союзника увеличивает его сопротивление урону на 10% в течении 5 секунд. Складывается до 30%

20 Уровень Боевая медецина

  • Увеличение урона всего медецинского оружия на 20%

25 Уровень Воздушная инъекция

  • Игрок испускает лечебное облако газа, лечащее союзников во время зедтайм

25 Уровень Зед-усыпитель

  • Нанесение урона в зедтайм замедляет зедов на 30% и наносит огромный урон

Поджигатель

Поджигатель тоже требовал капитального ремонта, поэтому его дерево тоже было доработано, дабы соответсвовать двум ролям: прямой урон и удержание.

Пассивные способности:

  • 0.8% увеличение урона за уровень (максимум 20%)
  • 0.8% ускорение перезарядки за уровень (максимум 20%)
  • 30% сопротивление огню + 2% за уровень (максимум 80%)
  • 25% у своему огню + 3% за уровень (максимум 100%)
  • 10% больше стартовых боеприпасов за каждые 5 уровней (максимум 50%)

5 Уровень Теплоноситель

  • Увеличение урона на 35%

5 Уровень Дополнительное топливо

  • Увеличение объема топливного бака и количество боеприпасов на 100%

10 Уровень Барбекью

  • Враги горят в 2.5 раз дольше, получая больше урона

10 Уровень Горящая земля

  • Подоженная земля наносит гораздо больше урона, замедляя зедов на 30%

15 Уровень Напалм

  • Горящие зеды будут поджигать других зедов при соприкосновении, горение длится еще в 2.5 раза дольше

15 Уровень Огненная бомба

  • 20% шанс подрыва горящего зеда. Взрыв нокаутирует ближайших зедов

20 Уровень Тепловая волна

  •  Зеды подошедшие близко, при стрельбе по ним, отталкиваются назад

20 Уровень Огенный шторм

  • Увеличена дальность стрельбы оружия

25 Уровень Пироманьяк

  • В зедтайм скорость стрельбы приближена к настоящему времени

25 Уровень Инферно

  • Во время зедтайма подоженные зеды передвигаются на 30% медленнее и получают на 50% больше урона

Поддержка

Игроки не раз замечали, что Поддержка уже не чувствуется таким, каким он должен быть. Теперь он больше привязан к технической стороне, а его древо позволяет выбрать две роли: контроль и удержание территорий или прямой массивный урон одиночным целям.

Пассивные навыки:

  • 2% больше боеприпасов за уровень (максимум 50%)
  • 3% скорость варки дверей за уровень (максимум 75%)
  • 1% увеличение урона за уровень (максимум 25%)
  • За каждые 5 уровеней увеличивается переносной вес для ношения дополнительного оружия
  • Починка сломанных дверей
  • Возможность выдавать патроны раз за волну

5 Уровень Увеличенный магазин

  • Оружие вмещает на 50% больше патронов

5 Уровень Тактическая перезарядка

  • Перезаряжайтесь быстрее и выглядите намного круче

10 Уровень Сила духа

  • Увеличение запаса здоровья на 50%

10 Уровень Залп

  • Увеличение урона на 30%

15 Уровень Бронебойный выстрел

  • Сильно увеличивается возможность стрельбы сквозь зездов

15 Уровень Низкий разброс

  • Уменьшение разброса дроби на 50%

20 Уровень Снабжение

  • Союзники получают 30% боеприпасов от своего оружия и 20% брони при взаимодействии с вами. Вы берете с собой на 20% больше боеприпасов

20 Уровень Оглушающие патроны

  • Отталкивание при стрельбе увеличено на 150%

25 Уровень Пенетрация

  • Во время зедтайма выстрелы пробивают насквозью любые цели

25 Уровень Заградительный огонь

  • Во время зедтайма скорость стрельбы приближена к реальному времени

Снайпер

10 Уровень Стабильность

  • Урон увеличен на 30%, скорость передвижения на 50%, а скорость перезарядки на 20% во время приседания

15 Уровень Rack em up

  • Каждый хэдшот увеличивае урон последующего на 10% максимум до 50%. Теперь при промахе счетчик не сбрасывается пока не будет сделан еще один хэдшот в течении 2 секунд

25 Уровень Ассассин

Каждый хэдшот имеет 5% шанс запустить зедтайм. Во время зедтайма урон в голову увелчиен на 35%

Нравится20
Комментарии (15)
  • 7
    Это какой уже по счёту ребаланс ? Они сами знают, что хотят от игры, боже ? Сколько можно издеваться над игроками. Онлайн как был 1-1,5к, так и остался. Опозорились со своим ранним доступом по всем параметрам.
  • 5
    Автор откуда у тебя такая инфа будь добр указать источник раз заявил авторский блог...
  • 1
    Egik81
    А чё его указывать ? Висит в хабе игры на главной в Стиме.
    steamcommunity.com/games/232090/announcements/de..

    А он, как я понимаю, просто сделал корявенький перевод.
  • 4
    Если эти уроды не починили поджигателя я их убью , я про то , когда атакуешь оружием поджигателя или играешь за соответствующий перк(я хз что именно виновато , а может и оба варианта) , у меня происходит следующая ситуёвина , мобы и игроки неожиданно упираются в стены и упорно продолжают движение или какое либо действие , а я тем временем никого не коцаю(не наношу урон) и соответственно никого не убиваю , проще говоря такое чувство как будто бы пропал интернет , но на самом деле же всё отлично , интернет никуда не пропадал , игру у меня ничего не блочит , не брандмауэр , ни антивирус , да вообще ничего не блочит , смею предположить что это уже в самой игре проблемы , а конкретно из-за оружия поджигателя или перка поджигатель(а может из-за того и другого одновременно).

    То что это у меня проблемы , это сразу отпадает , до этой проблемы я отлично играл поджигателем и его оружием , и просто в какой-то момент началась вся эта хрень.
  • 3
    N377
    Ну вот и укажите откуда такая инфа если не трудно ссылкой в тексте. Ведь не все ясновидящие вроде вас.
  • 4
    Го free2play и чем скорее тем лучше, 1,5К онлайн... Игра умирает...
  • 3
    Taurus0577
    Её невозможно сделать ф2п.
    Слишком мало контента.
  • 0
    ARM_SERJ
    В этом ребалансе много чего хорошего и плохого. Автор красава!
  • 1
    Ruski25
    N377
    На раннем доступе и не должно быть онлайна, это альфа-бета тест по сути. Смысл раннего в этих ребалансах до приведения игры в идеальное состояние. Разрабы большие молодцы что не стесняются эксперементировать. На самом деле с момента появления в раннем играть стало гораздо интересней. Лично моё мнение.

    Taurus0577
    1,5К онлайн... Игра умирает...
    Игра если что ещё не вышла. Как она может умереть? Некоторые люди даже через десяток лет не поймут что такое Ранний Доступ...
  • 4
    Ruski25
    Уже все кто хотели - купили её. Глупо ожидать огромного скачка игроков, если даже на фривикендах она с трудом вытягивала 2,5-3к.
    Огромные молодцы это когда они знают, что хотят от игры, а не делают десятый ребаланс перков по просьбе очередного нытика на форуме.
    Они планировали выпустить игру до конца 2015 года. Смотрим календарь ? 2016. До релиза как до бога раком, обещанного контента нет, крупные патчи выходят раз в пол года.
    Вместо новых перков, оружия, персонажей и карт они выпустили почти никому ненужный пвп режим, который успешно дропнут игроками.
    Я уже молчу, что до недавнего времени она висела в магазине с отрицательными отзывами, сейчас за пол шага до смешанных.
    Больше полугода у этих идиотов ушло, чтобы поменять систему выпадния вещей, которую игроки изначально приняли в штыки и проклинал каждый раз, когда вместо нормального дропа ты получал сраную флешку или ящик в неделю. И новая система все равно осталось таким же говном, только теперь ящик падает тебе почти каждый день.
    Она не умирает, она уже мертва и разрабы не знают как её воскресить.
    А ещё, там где-то затерялся релиз на ПС4, который они тоже обещали.
  • 0
    BelarussianDUDE
    Вообще ребалансов будет много до того того времени, пока они все перки не добавят и не отполируют механику до блеска. Еще во времена первого билда с 4 перками, самым имбовым перком был берсеркер. Сейчас же его режут, конечно же в выгоду того, что есть и другие перки способные вносить лепту в командную игру. Они будут много что еще переделывать, допиливать, переделывать и менять. Потому игры и в раннем доступе, иначе играли бы мы все до сих пор в первый кф. А контент, в виде нового оружия, карт, и всякого другого после официального релиза не заставит себя долго ждать. А исправление багов и оптимизации, настройка каждого перка под лучший баланс для командной игры, и т. п. трудоемкий процес... Так что набираемся терпения и следим молча за разработкой или пишем разрабам на различных форумах свои пожелания...
  • 3
    Ruski25
    N377
    Разработчики всё делают правильно, не обращая внимания на таких нытиков вроде тебя. Мне плевать сколько она будет в разработке, пусть разрабаывают её столько, сколько считают нужным. Если ты считаешь что игра мертва просто удали её и не е*и мозги. Договорились?
  • 0
    Командос
    5 Уровень Отступление
    Пистолет и нож - урон увеличен 2.1х (было 0.6х)


    Снайпер
    10 Уровень Стабильность
    Урон увеличен на 30%, скорость передвижения на 50%, а скорость перезарядки на 20% во время приседания


    Ждем коммандосов с ножами и снайперов гуськов.
  • 0
    ARM_SERJ
    Alex Side
    Когда флехи и скреки будут, не до ножа будет поверь
  • 0
    у меня такая проблема,не сохраняется уровень,я захожу на сервер в игре проходит прокачка до 1 LVL после выхода в главное меню уровень снова 0,что делать подскажите пожалуйста.
B
i
u
Спойлер