Около часа геймплея Kingdom Come: Deliverance из E3-билда

Разработчики из чешской студии Warhorse недавно провели стрим, на котором показали новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance.

В этой демонстрации разработчики показали сложную структуру квеста, обучение сражениям, небольшую стычку и в целом показали, ответили на несколько вопросов, и показали что из себя представляет реалистичное ARPG, коим и является Kingdom Come: Deliverance.

Релиз Kingdom Come: Deliverance состоится на PC, PS4 и Xbox One 13 Февраля.

Нравится4
Комментарии (15)
  • 3
    Bannerlord на максималках. Жаль боёвка убогая (особенно на кулаках)
  • 1
    взять бы боевку из For Honor и сюда прилепить, было бы 10 из 10 просто.
  • 5
    -zotik-
    Prosporo_psix
    ну как бы наоборот, но всё же я согласен с Ересиарх Мендоса боёвка смешная и не интересная
  • 2
    Prosporo_psix
    Или из теней мордора
  • 2
    вы че гоните отличная здесь боевка
  • 7
    Видно, что анимировали профессиональные фектовальщики, но боёвка очень скучная и не динамическая. Это может то ли от того, что они не решили вместе с 1 лицом сделать и 3? То ли от незнания как велись рыцарские рубилова 15 века? Но народу не понравится это, если даже это было и так. Вот взгляните на ту же Mount & Blade. Там боёвка динамичная и не скучная.
  • 1
    Боевка, как была унылым днищем, так и осталась, как и анимации движений, все рывками, рывками. Не представляю, как они собираются отбивать затраты на разработку, если это купит горстка энтузиастов поклонников исторического фехтования. И что подразумевается, что все время будут дуэльные поединки 1x1 судя по механике боя? Иначе не объяснить ту тягомотину, которую вытворяют оппоненты. Да лучше бы примитив, как в ТЕС прикрутили, ну или Chivalry зато любой дятел легко и быстро приноровился бы, а так вопрос. Кстати и в Warhammer: End of Times тоже боевка простая, но достаточно интересная и динамичная. Есть и еще вопрос, какова будет оптимизация.
  • 1
    xSaimanx
    Мда, момент где он ему 3 стрелы в морду запустил, а ему хоть бы что :)
    Нее, не годятся пока применение реального фехтования для игр, нет пока технологий, которые грамотно это реализуют.
  • 2
    Руслан Сафин
    StalkerShuha
    До февраля 2018 ещё уйма времени, поживём - увидим.
  • 1
    Руслан Сафин
    Вряд ли они будут и смогут перепиливать основные механики, средства-то дополнительные откуда на разработку?
  • 1
    Руслан Сафин
    StalkerShuha
    Так чем-же они будут заниматься ещё чуть более полугода если средств нет? Видимо средства есть.
  • 1
    Руслан Сафин
    Например оптимизацией с которой все не очень.
  • 3
    Реальные бои выглядят скучно в жизни и не имеют ничего общего с кино, играми и литературой. А тут еще и с анимацией проблемы. Не знаю, так-то проект интересный, но их погоня за реализмом убивает все. Я не говорю, что нужно было клоунаду как Драгонягах последних делать, но чуточку приукрасить нужно было...
  • 0
    Для пк я думаю у них уже все готово. А занимаются они сейчас скорее всего оптимизацией под консоли.
  • 1
    Old-dvd
    самое интересное, что если б лучник напротив меня на тетиву стрелу накладывал, то я бы не шел мелкими шажками к нему с мечом раскрыв фанеру как Павлик Морозов, а по-бырому подбежал и рубанул бы его крест накрест. Вот тебе и реализм :)
B
i
u
Спойлер