Противостояние оружия и доспехов в дневнике разработки

Что будет, если выстрелить из арбалета в кольчугу? А в панцирь? Как насчет результатов встречи боевого топора и островерхого шлема? Разработчикам Kingdom Come: Deliverance крайне важно знать ответы на эти и многие другие вопросы, чтобы реалистично воспроизвести средневековое оружие и доспехи в своей игре.

Но как найти ответы? Разумеется, лучший критерий истины - практика. В очередном дневнике разработки сотрудники студии Warhorse рассказывают о том, как они экспериментировали с разными видами оружия и брони, а также, что самое интересное, показывают, как все это происходило.

Есть в новом видео и минусы: например, сцена (1:11 и далее), где два игровых рыцаря атакуют друг друга на покрытом грязью ристалище, выглядит очень странно - все дело в том, что эта чудесная грязь явно является частью модели уровня и совершенно не реагирует на перемещающихся по ней бойцов.

Нравится16
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер