Last of Us

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

На Unreal Engine 4 The Last Of Us выглядела бы не хуже

3D художник, Kimmo Kaunela, целый год работал над собственным проектом вдохновленным The Last Of Us, и вот так могла бы выглядеть игра на Unreal Engine 4.

Стоит обратить внимание на то, что конкретно над этим работал один единственный человек, а не команда разработчиков. Выглядит потрясающе, жаль только, что это всего лишь просто скриншоты и ничего большего не стоит ждать.

Спойлер

Нравится35
Комментарии (14)
  • 7
    Как по мне гораздо красивей и современней оригинала, особенно внутри помещений.
  • 21
    Что значит "выглядела бы не хуже"? Как можно сравнивать графон отрендереный в технологичном движке и текстурный пререндер на консолях...
  • 14
    выглядела бы не хуже
    Зато бы жрала ресурсов в 4 раза больше.
  • 9
    Любая игра будет выглядеть " не хуже " когда этот движок перестанут использовать всякая инди-срань, а будут использовать большии студии
  • 3
    Местами красиво, но чего-то не хватает.

    Twisted Tesla Gigafactory - как можно так говорить, если нет ничего из TLoU. Артист просто вдохновлен был этой игрой, а не сделал ремастер уровней.
  • 0
    Baphomeet
    Какая разница, если мне больше нравится вариант на UE4. Очевидно на нем игра смотрелась бы гораздо лучше. Такие вещи дает представление, как устаревшая картинка преображается на современном движке.
  • 4
    Как то не впечатляет!Я думаю tlou если под ps4 делали на движке догов,картинка была бы лучше!Да зелень в uncharted 4 самая красивасивая на данный момент!
  • 3
    Дед БаБаян написал:
    Да зелень в uncharted 4 самая красивасивая на данный момент!

    Наподобие этой?
    Спойлер
  • 3
    Puzaa
    Если бы не написал что это ласт оф ас, то не догодался. Оригинал краше и лучше передает всю атмосферу игры.
  • 1
    Twisted Tesla Gigafactory - как же это было давно....раньше растительность Crysis поражала, а сейчас выглядит настолько убого, насколько это возможно. Спрайтовая трава с размещением по форме звезды Давида, квадртные деревья и угловатые кусты. Странно, что все постоянно моляться на графон первого Крайзиса. Он давно устарел и давно переплюнут.
    Лучше бы эти скрины запостил.
    Спойлер




    Как бонус, кора деревьев с тесселяцией.
    Спойлер
  • 1
    Baphomeet
    тоже самое, но при этом не вижу разнообразия моделей растительности на твоих скринах. Полигонов на стволы набросать не проблема. Да и в подборе скриншотов нужно быть более тщательным, потому что из представленного не видно ничего, чего не было в третьем кризисе.
    Кора деревьев выглядит неплохо на рендерах. Хотя непонятно, есть ли там тесселяция вообще. В игре наверно по-другому. Таким удивишь разве что консольщиков.
    На самом деле каррект-ген имеет графических нововведений на щепотку. В основном всё свелось к анимации, сложности освещения, и количестве полигонов на персонажах, иногда на окружении. В остальном всё это можно было реализовать уже давно.
  • 2
    целый год работал над скриншотами !!!! жаль потраченного времени
  • 0
    И ещё бы не хуже выглядела на PC.
  • 2
    Одни из нас - игра шедевр! В оригинале потрясающе выглядит! Сравнивать какие то средненькие скрины пустое дело.
B
i
u
Спойлер