Last of Us

Сравнение ремастера The Last of Us с HDR патчем и без него

Первоначально выпущенный на PS3, The Last of Us вышел позже на консоли PS4, а сейчас еще и получил специальный HDR патч и заодно поддержку для PS4 Pro.

Патч 1.7 для The Last of Us доступен всем владельцам игры, и он добавляет поддержку для обновленной консоли от Sony. Более того, он также добавляет поддержку HDR, в чем можно убедится уже сейчас, и для этого вам не нужна PS4 Pro.

На скриншотах ниже можно наглядно заметить разницу с включенным HDR и без него. Данный патч не панацея и не сделает что-нибудь особенного, но с ним The Last of Us выглядит чуточку лучше.

Сравнение ремастера The Last of Us с HDR патчем и без негоСравнение ремастера The Last of Us с HDR патчем и без негоСравнение ремастера The Last of Us с HDR патчем и без негоСравнение ремастера The Last of Us с HDR патчем и без него

Нравится17
Комментарии (25)
  • 28
    сфоткать экран телека на телефон самое то, чтобы HDR прочувствовать
  • 17
    Смотреть hdr на не hdr мониторе. гениально чо.
    Вообще это наверно одна из самых тупых маркетинговых "фишек" в истории. В чем кайф от выжигающей глаза яркости? Особенно в темноте и постоянно чередовывающаяся с темными сценами. Особенно в играх, эти черезчур яркие источники только мешать будут.
    Цветов эта фигня не прибавляет, разве что пару стопов в очень редких сценах когда очень яркие и очень темные сцены в одном кадре, и то глазу на это будет как минимум пофиг
  • 1
    В чём логика? Можно поменять яркость на телике/мониторе и телефон имеет привычку фоткать иногда по разному (Для такого сравнения этого достаточно)
  • 3
    На скриншотах


    эх кинцольщики, даже скриншот уже нормально снять не могут
  • 8
    GHOSTaltair117
    Ты так говоришь что смена яркости монитора это прям гениальная вещь ни кому ранее не доступная. Увеличение каких любо параметров не сделает их шире. Даже amd и nvidia высказывались по поводу этой технологии в новых видеокартах, у amd даже конференция была. А тут ты типа яркость прибавьте и всё, поистине логика тебе не доступна.
  • 3
    пекабир
    на консоли скрин делается в 2 нажатия
  • 1
    Игра и так выглядела очень достойно.
  • 2
    GrYnT101
    2 нажатия на телефон, хехе
  • 4
    Фейспалм!
    Это надо сравнивать на телеке с поддержкой новейшим HDR ( который юзает PS PRO )
  • 1
    бред!
  • 7
    я помню единственный момент, когда HDR действительно доставил, это когда во второй халфе выбираешься из ревенхольмской шахты. А свет на выходе такой яркий, аж глаза режет и потом ещё пару секунд после выхода не можешь нормально видеть
  • 4
    Суть HDR в том что бы играющий адаптировался к освещению в игре, и сразу замечал что выходит из темной части игры в освещенную что бы это выглядело максимально реалистично будто бы глаза человека адаптируются к освещению, но блин этой технологии уже 10 лет в обед, а её возносят как будто это прорыв.
  • 1
    Пойду фапать на элли.
  • 0
    Алексей Плуталов
    Там был не тот HDR, плюс оборудования у тебя небыло такого. Это была стандартная технология для стандартных мониторов и телеков. С нынешним у тебя вообще глаза бы вытекли
  • 3
    technopank
    Так возносят другую технологию. Нормальный человек сразу подумает что не спроста так вдруг заговорили об этом, и это не может быть та допотопная технология времён directx 9, а это что то новое, тем более что нужен экран с аппаратной поддержкой, hdmi 2.0a, что бы это реализовать. Ну хоть чуточку критического мышления надо иметь и логики.
  • 2
    -Zion-
    Ок. Если возносят другую технологию то почему речь идет именно о HDR? Я лично сам уже её юзал в 2005-2006 году. Походу вы запутались и не совсем поняли её смысл и работу.
  • 0
    Stasonich_spb
    Ну не серьёзно такие скрины делать...Хорошо,что она вышла и на обычной плойке...Заново закачаю The Last of Us и оценю.
    HDR не новая технология,шумиху вокруг неё на ровном месте подняли.
  • 1
    technopank
    Если кто то назвал в 2005г эффект привыкания глаз к свету HDR, это не значит что этим всё ограничивается. Была презентация nvidia, где говорили про эту технологию с примерами и графиками, которая в полной мере может быть реализована только в видеокартах 1000 серии и частично в 900, неужели ты думаешь что nvidia рассказывала взрослым дядькам про этот эффект из халф лайф 2 который ещё на geforce 6800 работал 10 лет назад. Это всё гуглится. Считай это развитием, очередным шагом, я не знаю как проще это объяснить.
    Этот HDR аппаратный он делает шире диапазон ранее не доступный, а не просто цветам прибавляет яркости, ему нужен особый телевизор с аппаратной поддержкой(2016года 4к). А в халф лайф, это работало на шейдерах 3.0 в directx 9.0c.
  • 0
    Stasonich_spb
    Аналогично когда говорят про новые шейдеры 6.0 в directx 12, и тут кто-то начинает говорить шумиха на ровном месте эти шейдеры ещё в geforce 3 ti 500 были в 2002 году(правда версии 1.3), вот примерная разница и аналогия.
  • 2
    Stasonich_spb
    -Zion-
    Как говорится,всё новое это хорошо забытое старое.
  • 0
    walitor
    Да да да, на CES 2016 только школьники ходят и для них это и устраивается.
    По моему это единственные производители видеокарт, кому ещё высказываться, ты то разбираешься больше, везде заговор.
  • 0
    Stasonich_spb
    Просто надо версии приписать к hdr было а то люди путаются, цифирок нет значит одно и то же.
  • 0
    Спойлер

    Даже не вдаваясь в детали можно понять что речь идёт не о старой технологии.
  • 1
    walitor
    Ты сам с собой что ли разговариваешь? Забыл написать божЫ, исправь.
  • 0
    vivo3
    ты бл ''гений'' hdr нельзя включить не на hdr мониторе/телеке
B
i
u
Спойлер