Финальная бета LawBreakers на ПК привлекла на 40% меньше игроков, чем предыдущая

​Игра не смогла заинтересовать пользователей Steam. Об этом сообщает GitHypКоличество игроков, принявших участие в финальном бета-тестировании Lawbreakers в Steam, оказалось гораздо меньше, чем ожидалось.

На пике в первой бете, проходившей месяц назад, участвовали более 7,5 тысяч человек одновременно, однако в финальном тестировании за неделю до релиза игры это число снизилось на 40% и составило около 4,5 тысяч человек за час. К концу беты максимальное количество пользователей за час уменьшилось ещё больше и составило примерно 1,5 тысячи человек.

На графике показано пиковое количество пользователей в каждый день двух прошедших бета-тестов. Максимальное число игроков наблюдалось на старте первой беты 30 июня.

Подобный результат наблюдается несмотря на громкую маркетинговую кампанию на выставке Е3 2017. Lawbreakers представляет собой многопользовательский шутер в фантастическом сеттинге и является новым проектом геймдизайнера Клиффа Блезински, который ранее работал в Epic Games над сериями Unreal Tournament и Gears of War.

Выход игры запланирован на 8 августа 2017 года на ПК и PlayStation 4.

Нравится4
Комментарии (8)
  • 9
    Drewstet
    Ну так, игра то мусор.
    Будь бесплатной может и зашла бы.
  • 2
    В мусорку этот шлак
  • 2
    провал, хотя некоторые аспекты там ничё
  • 5
    Видимо игру ждет судьба эволве и баттлеборн(
  • 4
    Alamut_95
    Потенциальная аудитория в Овердроч играет.
  • 0
    Danny Lamb
    Строить весь геимплей на ВСЕХ летающих классах (кроме девки с крюк-кошкой) это перебор.

    Персонажей очень сильно заносит в воздухе, ракетные (гранатные) снаряды в большинстве своём промахиваются. Некоторые герои (с автоматами) сильно апнуты. У некоторых ульта переапнута. Местами игра начинает цитировать последние футуристичные Call of Duty по темпу и стилю перестрелок. И всё это (я даже не буду перечислять классы) ведёт к хаосу на карте. Просто бездумный трэш на фоне которого quake champions выглядит игрой для профессиональных тактиков.

    Я как бы обожаю творчество Клиффа Блежински, его стиль курирования видеоигр, и люблю его прошлые проекты (Unreal, Gears of War, Bulletstorm), но это откровенная ахинея.
  • 6
    Kasaler
    Alamut_95
    Да не только в этом дело. Они эти беты не рекламировали совсем и о их прохождении многие узнали только по новостям типа этой.
  • 1
    flaur74
    только фри2плей не более )
B
i
u
Спойлер