НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Главный по LawBreakers не волнуется насчёт слабых продаж

Конечно, представители игровых изданий не могли не поймать главного по LawBreakers, Клиффа Блежински, и не поинтересоваться у него, что он собирается делать в связи с тем, что данный сетевой шутер провалился по всем фронтам.

Мистер Блежински естественно, выбрал единственно верную тактику, и принялся сохранять хорошую мину при плохой игре, заявив, что заработок игрового разработчика – это марафон, а не спринт. Однако при этом назвал LawBreakers недоработанной игрой. Дескать, он согласен быть автором недоработанной игры, провалившейся на старте, чем доработанной, но точно также звёзд с неба не хватавшей.

Тем не менее LawBreakers не производит впечатление недоделанной. В неё просто банально и тупо не играют. И если на старте релиза постоянный онлайн ПК-версии насчитывал 3000 человек, то теперь он опустился до 1500. У провальной Battleborn на старте было 12 тысяч, и это, тем не менее, считалось очень слабым показателем.

В общем, трансформация Unreal Tournament не удалась, и новую задумку идейного вдохновителя Gears of War не оценили, продолжая играть в Overwatch.

Нравится5
Комментарии (14)
  • 2
    XBoy360
    hom1e
    Пубг
  • 3
    Ruski25
    Откуда вы блин репостите это? От желтушности аж ужин наружу просится. Игра провалилась только по продажам, в остальном у неё всё замечательно.
  • 2
    Аномел Суна
    hom1e
    В колде можно найти... вместе с ВАК-баном :(

    Ну а еще во всяких стратегиях и ММО. В Радуге тоже неплохой онлайн.

    Кстати внезапно Path of Exile попала в топ стима.
  • 3
    Аномел Суна
    hom1e
    Профитный мусор
  • 1
    ColonelJason
    Ruski25
    Что конкретно у неё замечательно? <1500 онлайна?

    А главного, который не переживает, понять можно- чего переживать за будущее своего ребенка, если он родился мертвым?
  • 1
    Tessa4ka
    ColonelJason
    просто он ее купил. для него все замечательно за его деньги)
  • 1
    Ruski25
    ColonelJason
    Мне достаточно того что эта хорошая, скилозависимая игра, где для победы нужно приложить все свои усилия, навыки и аим. А не просто жать Q по кд. Уже по этому у игры всё замечательно. А свою аудиторию она найдёт.

    Слышал когда-нибудь про Natural Selection 2? Её стабильный онлайн с 2012го года - 300 человек. И это ни чуть не мешает ей быть лучше большинства современных соревновательных пострелушек, быть играемой и регулярно проводить чемпионаты.

    Tessa4ka
    Не просто купил, а достаточно перед этим наиграл в альфу и бету. Если нет что конкретно плохого сказать про игру, лучше просто промолчать.
  • 2
    ColonelJason
    Ruski25
    Знаешь, в чём одна из главных фишек человеческого языка, благодаря которой, мы можем друг друга понимать? В относительном постоянстве значения слов, и, как следствие, состоящих из них фраз. Значение фразы "у неё всё замечательно" не является синонимичным значению фразы "Мне достаточно". Это совершенно разные фразы, обозначающие явления разных категорий. Зачем, имея в виду что-то одно, что говоришь что-то совершенно другое по смыслу? Ты нездоров?
  • 1
    Aphennom
    обосрался он, скажет, что не поняли, народ ещё не распробовал, это инновации и всё такое
  • 1
    Интересно, сделают ли ее f2p и вообще как все обернется. Вроде выглядит довольно интересно, но вот персонажей маловато. Да и слабый онлайн мало кого может привлечь.
  • 1
    Ruski25
    ColonelJason
    Сомневаюсь что в нашей с тобой компетенции рассуждать об успешности какой-либо игры. Это могут делать только люди ответственные за продажу и развитие данного онлайн проекта, имеющие в этой индустрии не малый опыт (чему собственно и посвящена новость выше). Я могу лишь оценить её как игрок, ни больше. И это не будет делать моё мнение не правильным или ошибочным (куда мне до диванных экспертов с PG).

    По скольку какие-либо аргументы с вашей стороны отсутствуют будем считать что слив засчитан. Можете больше ничего не писать, всё равно не прочту, и уж тем более не отвечу.
  • 1
    Олег Дудин
    Даже жалко Клиффа. Он ведь старался. Но рынок реально перенасыщен шутерами.
  • 0
    ColonelJason
    Ruski25 Оценивать успех могут только люди, продающие объект? Какая интересная, свежая мысль. Сразу видно, человек нестандартного ума. А мы тут, в реальности, всё жили, и думали, что оценить успех может любой, имеющий представление о критериях, определяющих успех в данной области. Например, если в онлайн игру никто не играет ( 1500 для такого проекта-никто), то она мертва. И это не мнение. Это факт.
    Слив ему защитан, посмотрите, экай риторик выискался, Катон Старший, не меньше.
  • 0
    Danny Lamb
    Пфф. Делать в 2017 году шутер с джетпак-механикой аля pharah из overwatch это очень спорно. В плане того, что это очень хардкорный экшен под очень узкую аудиторию, которая ещё меньше, чем у quake champions. Т.е. не все готовы играть в мультиплеер, где все летают, всех заносит в полёте, где есть подкаты и половина пуль и снарядов уходит в молоко. Это очень хардкорно и не тактично, но весело... первые 2-3 часа Пожалуй, отсутствие тактики и портит всё (тут я уже цитирую обзорщиков с twitch), т.к. весь геимплей это хаос и фан.
B
i
u
Спойлер