НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

История провала LawBreakers словами самого Клиффа Блежински

Что на протяжении всей разработки говорил о шутере его создатель.

22 августа пользователь YouTube под ником CrowBat опубликовал ролик, в котором собрал все ключевые высказывания геймдизайнера Клиффа Блежински о его шутере LawBreakers.

В видео нет никаких титров или комментариев от CrowBat — только краткая история провалившегося на старте шутера, рассказанная устами его же авторов.

Из ролика можно узнать, что у LawBreakers были серьёзные проблемы с самоидентификацией. Несмотря на многочисленные попытки Блежински доказать, что его игра ни на что не похожа, она до самого релиза находилась в тени Overwatch.

Не на пользу проекту пошли и странные отношения Клиффа с популярными платформами. Он выбрал в качестве плацдарма для LawBreakers ПК, хотя ранее делал резкие высказывания в адрес ПК-геймеров. В то же время он решил полностью проигнорировать свою лояльную аудиторию с Xbox, заявив, что это всего лишь «******** [чёртов] бизнес», и пошутив о том, что он «ненавидит Xbox».

Другой возможной ошибкой для Блежински стало убеждение в том, что яркий визуальный стиль Overwatch — «детский», а его игра выглядит «по-взрослому, в духе фильмов Тарантино».

CrowBat также обратил внимание на то, как разработчик продвигал свою ценовую политику. На каждом мероприятии он говорил одну и ту же фразу — «29,99 — это вам не 60-долларовое дерьмо без одиночной кампании».

Кроме того, Клифф до самого релиза повторял, что LawBreakers — это Dark Souls многопользовательских шутеров, настолько она сложная. В качестве контр-аргумента к этим словам в ролике есть сцена, где победу на чемпионате по LawBreakers одерживает маленький ребёнок.

Судя по названию видео, его автор считает, что главной проблемой вполне компетентного шутера стал перенасыщенный рынок. На фоне скорого релиза Destiny 2 у людей просто нет времени на ещё одно подобное развлечение.

Согласно SteamSpy, у LawBreakers в Steam около 70 тысяч покупателей. 22 августа пик по количеству игроков онлайн составил 829.

Нравится7
Комментарии (21)
  • 0
    DimakSerpg
    Единственное что мне в ней приглянулось, так это дизайн персонажей.
    В остальном она какая-то странная.
  • 8
    YamyyYamyy
    Полный провал. Но Клифф будет винить игроков. Ага.
  • 3
    Пират Глазастик
    А на что можно было рассчитывать?

    Есть овервотч, есть палладины, есть старушка тф. Зачем еще что то нужно в этом жанре?
  • 15
    Мультиплеера сейчас как грязи, и ожидать, что игра взлетит только благодаря тому, что он Блежински - как-то наивно с его стороны.
  • 0


    Нарушаем традиции? Почему нет этой фотографии про блог Крифа?
  • 3
    Diablonos
    Обожемой это даже еще более громкий провал чем Sniper 3
  • 1
    TheReds1892
    что все так тухло?
  • 5
    это говно и на консолях бы ждал провал.
  • 1
    Diablonos
    Причём тут Sniper 3? Никто мега-шедевра от Сити Интерактив и не ждал.
  • 0
    SHAGGY67
    Так же и квака споткнется, 607 человек после появления в стиме 22 числа, забавно.
  • 0
    Diablonos
    Burglar2k
    Тем не менее продажи почти одинаковы, что у трешодельной конторки, что у гениального-гения отца основателя Клиффа Блежински
  • 3
    Ujin Fix
    Жаль... Она разрабатывалась очень давно и долго. Еще наверное об овервоч ничего известно не было, ее заанонсили
  • 1
    Kasaler
    Просто мы скилл в божество возводить не умеем.
  • 2
    Баланса в игре на бете не было вообще, на начальных уровнях кидало против задротов которые днями и ночами проводили в игре. Не думаю что в релизе что-то поменялось.
  • 1
    choa
    если PUBG молот, то Overwatch наковальня. Вот только между ними не меч из метеорита оказался. Кстати у LB на стиме отличные отзывы.
  • 1
    Пират Глазастик
    choa

    Как будто отзывы как то влияют на продажи.
  • 1
    bezmolvnik
    Причина не столь большой аудитории игры не в том как её преподнесли по словам автора, а в том что игра действительно очень напряжённая и этим многих отталкивает. Но те кто понял что в игре смерть всего лишь десятисекундная дисквалификация и стать первым можно даже погибнув больше всех, смело окунаются в этот безбашенный геймплей.
    По поводу победы ребёнка над взрослыми в игре требующей ещё той реакции, так она у детей лучше и всё тут закономерно )
  • 0
    choa
    Пират Глазастик
    просто наблюдение
  • 2
    Да потому что мультиплеерных шутеров как грязи стало, раньше были бф и колда (для хардкорных любителей была еще ARMA), а теперь к ним добавились Overwatch, Doom, Rainbow Six Siege, Palladins, Titanfall, Quake Champions, PUBG, где то там Unreal в альфе еще болтается, всякие Dirty Bomb и еще до фига всего, куда хоть их плодить то дальше? Тем более народ уже в основном по распределялся по этим шутанам и так как они постоянно обновляются (карты, скинчики, новые герои/пушки) никто естественно переходить в другой шутан не будет, рынок не то что насыщен, он перенасыщен охренеть как. Лучше бы уже одиночные кампании взялись пилить, онлайна и так всем хватает.
  • 2
    Бомбардировщик
    Игра НЕ ДЛЯ ВСЕХ , плебсу не понять.
    Игра для интеллектуалов и тонких натур
  • 1
    Aphennom
    я ему ещё до выхода этого шлака сказал бы, что он полностью обосрётся со своей дерьмовой игрой
B
i
u
Спойлер