блоги Wolfenstein: The New Order
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

В LawBreakers ввели лимит на количество одинаковых героев в команде

Шутер LawBreakers получил на этой неделе крупное обновление. Одним из главных изменений, которые внёс патч 1.3, стало ограничение количества одинаковых персонажей в команде.

Отныне отряд не сможет брать более двух героев одного класса. «Обдумав, мы решили, что это сделает игру намного веселее», — объяснили разработчики из Boss Key Productions.

«Если вы когда-нибудь встречались с пятью Джаггернаутами в режиме Blitz, вы понимаете, что мы имеем в виду», — добавили они. В этом режиме игрокам нужно донести мяч до ворот, но щит Джаггернаута позволяет защитить ворота от попадания, а уж если щитов пять, то пробить такую оборону становится практически невозможно.

Как говорят создатели, это изменение сделает интереснее и ранговый режим, запуск которого состоится до конца года. Примечательно, что в другом командном шутере, Overwatch, изначально тоже не было никакого лимита, но впоследствии одинаковых героев запретили брать во всех основных режимах.

Нравится3
Комментарии (6)
  • 2
    KroRex
    Ага, и сейчас люди, которые не смогут поиграть любимыми героями из-за лимита, забьют на игру. И народу станет еще меньше.
    А для кого делают ранговые игры большой вопрос: сейчас максимальный онлайн 261 человек. Допустим, что в рейтинг будет ходить половина - 130 человек. Предположим, что будет пять групп рангов в зависимости от скилла с распределением 25/45/25/20/15 (условно). Матчи идут 5 на 5. Получается: на самом высоком ранге 1 матч в процессе и пять игроков в поиске.
    Поиск будет идти долго. Пока предыдущий матч не закончится. И нафига такое нужно?
  • 1
    сжечь консолоту
    Зачем это в мертворожденной игре.
  • 0
    Но ведь изначально это было фишкой игры... эм! В ОВ могут себе позволить менять настолько важные моменты из-за их нефигового онлайна. А тут...
  • 1
    Ruski25
    KroRex
    Сразу видно что в соревновательные шутеры с выбором ролей/героев вы никогда не играли. Есть такое слово "синергия". Если команде наплевать не неё, то она естественно сливает. Ибо в таких играх нужна командная композиция из разнообразных ролей, дабы уметь выполнять разнообразные задачи. Самый банальный пример - 5 шпионов или 5 снайперов в TF2, которые не могут сделать ровным счётом ничего против сбалансированной команды.

    Mery grey
    Фишка игры - скилозависимый быстрый геймплей с вертикальным перемещением, где победу приносит твой скилл а не нажатая Q по кд.
  • 1
    KroRex
    Плохо видно значит. Штука в том, что в LawBreakers синергия не имеет значения. Даже в самом блоге указано, что пять джаггернаутов в блитце выносят всех и вся. В обычных же режимах люди играют за тех, за кого удобнее им нагибать в одно лицо, ибо скорость геймплея вообще никак не способствует командной игре.
    Добавлю еще, что в игре нет столько классов, чтобы прям каждый мог подобрать себе кого-то вместо заблокированного.
    Можно, впрочем, спорить сколько угодно. Факта того, что игре конец, это не отменит.
  • 1
    Ruski25
    KroRex
    KroRex написал:
    Факта того, что игре конец, это не отменит.

    Сразу видно диванного эксперта игровой индустрии. Спорить с таким я конечно же не буду. Тупость не в моей компетенции.
B
i
u
Спойлер