Реворк чемпиона Йорик

Йорик всегда славился практичностью. Он жаждал обрести силу, способную уничтожить черный туман, окутавший Благословенные острова, даже если это будет означать начало битвы зла со злом. Поэтому он превратил целый мир зла в накидку, теперь свисающую с его плеч – в непостижимых глубинах накидки бурлит сущность тысяч проклятых душ. Когда Пастух призывает из этой массы заблудшую душу, только он слышит душераздирающие стоны и скрежет зубов несчастных созданий – это его бремя, но одновременно и источник силы. В стремлении освободить эти души он использует их – а они используют его, – чтобы сокрушить любую преграду на своем пути.

ИГРА НА ЛИНИИ И СЕРЕДИНА ИГРЫ

Йорик прожил дольше, чем большинство людей, и за эти годы он стал необычайно терпелив. Больше всего Пастуху заблудших душ нравится спокойно зачищать волны миньонов, создавая целое кладбище могил и готовясь к осаде строений или к убийству несчастных душ, вставших у него на пути.

Туманные ходоки крайне полезны при осаде, а вот умом они не блещут. Будучи вырванными из накидки Йорика, где они были в относительной безопасности, они, визжа и царапаясь, бросаются вперед по линии. Ходоки очень хрупкие, поэтому после их призыва у Йорика есть лишь немного времени, чтобы ворваться в бой. Когда призрачная армия наготове, Пастух может окружить своего противника по линии Темной процессией [W], затем окропить Траурным туманом [E], приблизиться и провести над запертой жертвой Последний ритуал [Q].

Когда Йорик получает доступ к абсолютному умению Панегирик островам [R], раскрывается его дьявольский потенциал в сплит-пуше. Даже без большой волны миньонов Йорик и Дева могут призвать неудержимую армию туманных ходоков, которая надолго окружит башню, пока Пастух с Девой ее разрушают. Каждый туманный ходок может выдержать одно попадание башни, а Туманная дева продержится еще несколько выстрелов. Оставите Йорика одного на линии, и скоро к вашему нексусу подойдет армия мертвецов.

Пассивное и абсолютное умения Йорика дают его команде шанс развить свое преимущество в убийствах на средней стадии игры – с возрожденными в качестве туманных ходоков врагами команда Йорика может быстро смести все башни на своем пути.

КОМАНДНЫЕ БОИ И ПОЗДНЯЯ СТАДИЯ ИГРЫ

Пастух заблудших душ не очень хорош в инициации из-за низкой скорости передвижения и полного отсутствия умений для быстрого сближения с целью. А если перед началом боя он не успеет добить нескольких миньонов, чтобы вырыть парочку могил, сражаться придется не в полную силу.

В боях Йорик похож на джаггернаута. Ему стоит наращивать живучесть, чтобы в полной мере раскрыть в сражениях потенциал своего пассивного умения. Враги, павшие около Йорика, станут отличным пополнением его армии туманных ходоков.

БлагодаряТемной процессии [W]Йорик преуспевает в защите союзников и зонировании. Гора трупов не позволит вражеским джаггернаутам пробраться к вашей задней линии или сможет держать кэрри противника подальше от сражения. Лучше всего, конечно, это умение работает при запирании вражеских магов и стрелков. Если жертва не сможет выбраться из заточения, пробив стену автоатаками, у вашей команды будет шанс сыграть в веселую игру 'хоровод вокруг хрупкого чемпиона'.

Во время командного боя Йорику стоит пристально следить за Туманной девой. Атакуя цель в одиночку, она не нанесет много урона, а вот если ей поможет Пастух, из-за дополнительного урона у жертвы возникнут неприятности. Дева остается в бою, пока не истощится запас ее здоровья, поэтому, если Йорик будет защищать ее, она станет его персональной задней линией – в отличие от Йорика, у Девы дальние автоатаки.

Когда на обеих боковых линиях нет врагов, Йорик может продемонстрировать свою самую необычную способность: заниматься сплит-пушем на двух линиях сразу. Вот как это работает: Туманная дева довольно умна по меркам ИИ-спутников, и она продолжит давить на линию, даже если Йорика рядом нет. Он может призвать деву на верхней линии, а сам телепортироваться на нижнюю и продвигаться уже по ней. При достаточном расстоянии между Йориком и Девой они оба смогут призвать свои собственные армии туманных ходоков – по четыре каждый – и пройти обе линии сразу (если, конечно, ваши союзники хотя бы минуту смогут сдерживать врагов на средней линии). Не забывайте, что без своей мертвой помощницы Йорик гораздо слабее, поэтому занимайтесь сплит-пушем с умом.

ОБРАЗЫ:

КЛАССИЧЕСКИЙ:

ГРОБОВЩИК:

БАССИСТ ПЕНТАКИЛЛ:

УМЕНИЯ:

ПАСТУХ ДУШ (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ):

Йорик может призвать до четырех туманных ходоков, которые исчезают при отдалении от Йорика или Туманной девы. Если рядом с Йориком погибают вражеские миньоны или нейтральные монстры, иногда они оставляют после себя могилу. Если же поблизости умирает вражеский чемпион, могила появляется всегда.

ПОСЛЕДНИЙ РИТУАЛ И ПРОБУЖДЕНИЕ [Q]:

Следующая автоатака Йорика наносит дополнительный урон и восстанавливает часть здоровья. Если Последний ритуал убивает цель, появляется могила. Если поблизости присутствуют по крайней мере три могилы, а Последний ритуал перезаряжается, Йорик может использовать Пробуждение, чтобы призвать из могил туманных ходоков.

ТЕМНАЯ ПРОЦЕССИЯ [W]:

Йорик создает разрушаемую стену из трупов, окружающую выбранную область в течение нескольких секунд.

ТРАУРНЫЙ ТУМАН [E]:

Йорик выпускает облако тумана, которое наносит магический урон, замедляет цель и помечает ее. При движении в сторону помеченных целей скорость Йорика и туманных ходоков увеличивается.

ПАНЕГИРИК ОСТРОВАМ [R]:

Йорик призывает Туманную деву (на более высоких уровнях умения с ней также появляются туманные ходоки). Дева самостоятельно передвигается и атакует врагов. Атакуя цель девы, Йорик наносит дополнительный магический урон, зависящий от максимального здоровья цели.

Нравится13
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер