Создатели League of Legends отсудили 10 миллионов долларов

Студия Riot Games, известная благодаря МОВА-проекту League of Legends, выиграла судебный процесс против сети сайтов компании Leaguesharp по накрутке и продаже игровых аккаунтов. 4 марта об этом сообщил портал PC Gamer.

Разработчики подали иск летом 2016 года, обвинив администрацию сайтов в предоставлении мошенникам возможности создавать и продавать игровые аккаунты, уровень которых набивали боты. За это представители Leaguesharp получали от 15 до 50 долларов в месяц с каждого пользователя.

В результате сделки, к которой пришли юристы сторон, Riot получит права на все сайты, которыми владели подсудимые и 10 миллионов долларов компенсации. Представители обвиняемой стороны принесли свои извинения разработчикам и поклонникам League of Legends.

В результате судебного процесса мы прекращаем деятельность нашей площадки и напоминаем вам, что использование сторонних сервисов приведёт к блокировке вашего игрового аккаунта. Мы извиняемся за все неудобства, которые мы принесли Riot Games и любителям League of Legends.

официальное заявление Leaguesharp

Вышедшая в 2009 году условно-бесплатная МОВА League of Legends является одной из самых популярных киберспортивных дисциплин. Призовой фонд шестого чемпионата мира по игре, прошедшего в 2016 году, превысил шесть миллионов долларов.

Нравится7
Комментарии (16)
  • 2
    Balor4eg
    League of Legends является одной из самых популярных
    Самой популярной
  • 0
    Также поступит Valve!


  • 3
    Balor4eg
    ОДНОЙ из самых популярных. А World of Warcraft?
  • 3
    LoL для задротов
  • 0
    Нехилая сумма. Но оно и понятно, юристы у них явно не с улицы набраны.
  • 2
    Balor4eg
  • 2
    AlexBlade95
    MaxNukem
    в ВоВ играли до 10 миллионов игроков в день в свою максимальную популярность,
    в ЛоЛ играют от 27 миллионов игроков в день на январь 2014.
  • 1
    ApocalypseRU
    что лучше, ЛОЛ , ВОВ и ЛИНЕЙДЖ?
    Или же АЛЛОДЫ онлайн?
  • 0
    AlexBladeX
    Я где-то читал про 40 миллионов активных уникальных игроков в месяц на 2016 год у ЛоЛ. И да, твоя инфа тоже про игроков в месяц, а не в день. Для одного дня 10 миллионов это слишком дохрена=)
  • 3
    Бомбардировщик
    Теорема Эскобара.jpg
  • 2
    AlexBlade95
    B.R.O.
    "По состоянию на январь 2014 года ежедневное количество игроков составляло 27 миллионов, а ежемесячная — 67 миллионов[117]. В то же время, для сравнения, ежедневный онлайн MOBA-игры DOTA 2 составлял 642 тысячи игроков[118]. По состоянию на сентябрь 2016 года ежемесячное число активных игроков в LoL составила 100 млн." Прям с википедии скопировал.
  • 0
    MaxNukem
    >жанр MOBA
    >World of Warcraft

    А вовка тут вообще каким боком?
  • 0
    Видимо, сервис отнял у них донатеров, которые вместо доната предпочли положить в карман накрутчиков, вот и бомбануло у студии xD
  • 0
    wqre15
    самаой* популярной и прибыльной)
  • 0
    korlan
    ну збс
  • 0
    Aндрюха
    А причем здесь донат и "накрутчики"? В лиге так-то за донат не купишь 30 лвл аккаунт, руны и IP(внутриигровая валюта, если что). В лиге по сути такой же донат как в Доте или Хотсе - не влияющий на баланс и не позволяющий заполучить преимущество перед другими игроками. Интересно хоть в одной Моба игре вообще можно за донат купить какого-нибудь "Премиум" персонажа или усилитель статов?
B
i
u
Спойлер