НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Life Is Strange: Before The Storm - это игра о психическом здоровье

Square Enix пытается опрокинуть табу, окружающие депрессию, в своей игре Life is Strange: Before the Storm .

Нарративное приключение исследует проблемы подростков  с депрессией и одиночеством.

Это новейшая игра, направленная на решение проблем психического здоровья - тему, которая, по мнению некоторых критиков, была неправильно показана во многих  прошлых играх.

Новая игра - приквел к удостоенной наград Life's Strange от 2015 года.

Как и ее предшественница, она фокусируется на социальном и семейном давлении, которое может повлиять на людей, когда они переходят от подросткового возроста к взрослой жизни.

Но в то время как первая игра включала путешествие во времени и дипломатичное общение с другими персонажами, Before The Storm придерживается противоположного подхода.

Нет никакого изменения прошлого, и сюжет больше связан с тем, что есть, а не тем, что может быть.

Игроки берут на себя роль Хлои Прайс, которая впадает в депрессию после  смерти ее отца и отъезда ее лучшего друга .

Игроки могут ответить и столкнуться с последствиями -  диалог либо помогает избавить Хлою от неприятной ситуации, либо сделать ее еще хуже.

«Через ее ботинки и через ее глаза мы можем смотреть на то, что происходит с подростками сегодня», - сказал Зак Гаррисс, ведущий автор  Deck 9 Games.

«Психическое здоровье - это не то, о чем мы много говорим в большинстве культур. Есть табу вокруг депрессии.

«Мы хотим бросить вызов табу и сказать:« Со все в порядке, не все в порядке ».

Хлоя в конечном итоге встречает нового друга - Рэйчел Амбер - которая помогает ей в ее боли.

Разработчики надеются, что эта история вдохновит людей на то, чтобы противостоять мучительным эмоциям и расскакзать о том, как они себя чувствуют.

«В истории  Хлои  вы можете увидеть, как все может измениться в мгновение ока», - сказал  Гаррисс.

«Когда вы действительно страдаете, вам кажется, что вы будете чувствовать себя так вечно".

«Вы никогда не знаете, что изменится в мгновение ока, и я думаю, что это самое важное для людей, которые борются с депрессией и одиночеством».

В прошлом видеоигры подвергались критике за то, что они изображали крайние случаи психических заболеваний, часто с участием заключенных-смертников , или рассматривали здравомыслие как своего рода ресурс , как будто это был какой-то счетчик энергии, который нужно было пополнить.

Однако были предприняты  значительные усилия для решения этой проблемы.

Совсем недавно вышла Hellblade: Senua's Sacrifice где показан  персонаж, страдающий от психоза.

Чтобы гарантировать, что ее галлюцинации окажутся реалистичными, разработчики  опросили несколько пациентов с психическим заболеванием, а также получили рекомендации от практикующего психиатра.

«Традиционный способ, которым специалисты в области психического здоровья общаются с  молодыми людьми  не нравится им», - сказал психотерапевт д-р Аарон Балик.

« Мужчины и юноши меньше всего ходят в кабинет психолога. Если вы можете обратиться к аудитории  на их уровне, то это действительно хороший подход."

«Если вы можете обратиться к ним с помощью средств, с которыми они уже знакомы -  это действительно хороший старт».

Нравится11
Комментарии (7)
B
i
u
Спойлер