В приквеле Life is Strange разрешат перебивать и цепляться за отдельные слова собеседника

Вокруг резких и быстрых ответов в разговоре будет построена целая механика игры, за счёт которой главная героиня, Хлоя, сможет побеждать в спорах.

Новая особенность диалоговой системы называется Backtalk (то есть «дерзить», «парировать»), и она позволит игрокам открывать дополнительные варианты ответов — если пользователь заметит нужное слово или тему в реплике другого персонажа.

За эту тему можно будет «зацепиться» и развить её, нажимая на болевые точки оппонента и выигрывая тем самым спор. На экране даже будет специальная шкала, заполняющаяся по мере того, как игрок выбирает верные ответные фразы.

К примеру, используя Backtalk в разговоре с директором школы Блэквелл Уэллсом, пытающимся уличить Хлою в курении марихуаны, от его вопросов можно будет уходить, «переводя стрелки» на него самого. От игрока потребуется выбирать нужные слова, и можно будет успешно сыграть на страхе директора, что распространение наркотиков в школе превратится в общественный скандал.

Так как способности отматывать время назад, которая появилась в первой игре, в приквеле не будет, Backtalk послужит новым способом добавить динамичности и вариативности диалоговой системе Before The Storm. Не говоря уже о том, что эта особенность позволит во многом раскрыть характер главной героини.

Оригинальная Life Is Strange от студии Dontnod вышла в 2015 году. Разработка приквела ведётся компанией Deck Nine Games, а первый эпизод будет выпущен 31 августа 2017 года.

Нравится14
Комментарии (6)
B
i
u
Спойлер