НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Через тернии к звёздам

Интермеццо I: "Знакомство с серией"

С первой частью данной серии гангстерских экшенов я познакомился холодной осенью 2002-го года. Был я тогда в классе третьем и на такого мелкого пацана данная игра произвела просто неизгладимое впечатление. Шикарная по тем временам картинка, превосходный, с филосовским подтекстом, сюжет, невиданная на тот момент (по крайней мере мной) кинематографичность и постановка, разнообразные и сложные миссии, погони, перестрелки, внимание к деталям, сильный и практически осязаемый дух эпохи сухого закона. Игра навсегда прописалась в моём личном списке любимейших видеоигр и как минимум раза два, а то и три в год мной переигрывается.

Август 2010-го. 8 лет спустя после выхода первой части. 
Первая часть за 8 лет затёрта до дыр, выучена наизусть. И вот заветный диск со второй Мафией - сейчас, окунусь в мир бандитов, которые чтут свой собственный кодекс чести и уничтожают любого, кто встанет у них на пути! Тьма просмотренных мной роликов, уйма прочтённых интервью авторитеных игровых изданий.
Вот она, Мафия 2 - история простого сицилийского парня, растянутая на долгие 8 лет - цикл времен года, зарабатывание репутации, 3 сюжетные линии, в зависимости от того, на сторону какой из 3-х мафиозных семей вы решите встать, несколько концовок, целая обойма сайд квестов, покупка автомобилей, покупка недвижимости, нелинейное повествование..... простите, а где это всё?
Мафия 2 держала меня в напряжении от самого начала и до самого финала. Казалось бы- "Вот, вот! Сейчас начнётся! Сейчас будет самое оно!"..... и игра заканчивается - титры, занавес! А в душе - пустота. Вся эта история растянутая на восемь лет: день в армии, пара дней на гражданке, пара дней в тюрячке, в обнимку с гомодрилами в душе, месяцок на свободе и всё! Се ля ви, остальное всё за кадром. Ни тебе филосовских размышлений, ни-че-го. Главный постулат - жизнь бандита коротка, но отнюдь не весела. Что же в итоге? Шикарная атмосфера 40-ых - 50-ых, только за счёт этого игру нельзя назвать дерьмом, а также типичной для Illusion Softworks (ныне 2К Czech), филигранной проработки деталей.
Тем не менее игра была мной пройдена и не один раз. И всегда мучаюсь одним вопросом - а что бы могло получится, отложи разработчики игру ещё на пару лет? Этого мне уже никогда не узнать.

Интермеццо II: "Негритянские разборки, или GTA: San Andreas наносит ответный удар"
Лето 2015. Первый тизер и первые геймплейные ролики.
Что это такое? Какой-то здоровенный смуглый детина ломает бедолагам шеи, протыкает ножом итальянские глазницы, при помощи своего маслкара отправляет автомобили врагов в долгий полёт, с последующим взрывом, шмаляет из гранатомёта налево-направо.... эээ... ребят, камбэк СиДжея или что?

Интермеццо III: "О дивный новый мир"
Холодный октябрь 2016.
Итак, игра установлена, запуск. Хмм, поставим графику на высокие... таак.... хм... симуляторная физика авто? Обожаю. 30 fps? Ладно, жить можно.
Таак, пролог пройден, прикольно, прикольно. Посмотрим, что там в открытом мире.... А, что это? Парень, зачем ты ушёл по пояс в асфальт? Ладно, с кем не бывает. Эй, почему два этих автомобиля "вошли" друг в друга? Непорядок. А с погодой то что? Почему во время дождя днём то темнеет, то резко светлеет? Ох уж эти баги. Ждём патча.
Странно, я прячусь под самым носом у двух охранников - за кушеткой, но эти два, стоящих рядом, гражданских ни в какую не хотят обращать на меня внимания... расисты!
Хорошо, в первой части вообще стелса не было - буду чтить каноны - мочить и ещё раз мочить макаронных супостатов! Хмм... смышлённые парни - окружают, гранатами кидаются... не будем сидеть на одном месте, надо шевелить поршнями! Боёвка, радует, радует... без стелса проживём с удовольствием!
Хмм... а автомобили приятно управляются.... ну-ка, устроим ДТП.... слава Богу, а я уж боялся он улетит в затяжной полёт и там взорвётся.
Что там у нас с сайдами? "Убей человека для Вито", "Угони 3 тачки для Бёрка", "Угони грузовик с оружием для Кассандры", "Привези грузовик с самогоном", "Привези грузовик с контрабандой", "Угони лодку с Марь Ивановной".... повтори over9000 раз. Нет уж, ребята, вы там сами как-нибудь справитесь.
Так-с, что там у нас с захватом районов? Взорви то, укради то, разбей это. Хорошо хоть места разнообразные - бордели, склады, наркопритоны, порностудии и куча вариантов как выполнить.... ах да, дорогой игрок, всё выполнять необязательно - просто устрой хаоса на нужную сумму и оба босса района у тебя как на ладони! Отлично, ну-ка попробуем мой вариант "дерзкое нападение+отстрел всего живого", а то со стелсом как-то долго.... 15 минут и район мой?! Слава Богу, я уж думал, что это затянется надолго, ох уж эти современные тренды! Повторить всего лишь 9 раз?! Да не вопрос!
А это что? Поставь over9000 жучков прослушки и сможешь видеть всех сквозь стены! Нее, ребят, "овчинка не стоит выделки"!
Что у нас с сюжетом? С геймплеем то всё понятно, главное забить на прослушку, сайд квесты от своих лейтенантов и захватывать районы только грубой силой, не обращая внимания на стелс, и тогда промежуток между сюжетными миссиями будет 15-20 минут.
Отлично, раз так - перейдём к сюжету и сюжетным миссиям, к тому за что я и полюбил первую часть!


Интермеццо IV: "Линкольн Клэй. Был примерным темнокожим мальчиком, играл в орлянку, связался с бандитами и покатился."
Дальше спойлеры! Читайте на свой страх и риск!
Знакомьтесь - Линкольн Клэй. Приятный молодой человек, видимо, любящий побаловатся стероидами и прочей фармой. Мама доминиканка, отец неизвестен (предположительно - белый). Наш маленький мулат рос в католическим приюте под присмотром падре Джеймса Балларда. В 13-ти летнем возрасте был усыновлён главой "чёрной мафии" Сэмми Робинсоном. Вместе со своим "сводным братом" Элиасом занимался разбоем и грабежами по приказу "батяни". Был призван в армию и учавствовал во Вьетнамской войне (как станет ясно дальше по сюжету, Клэй был там отнюдь не "писарем в штабе").
Сюжет стартует с возвращения нашего антигероя в свой родной город Нью-Бордо. И решает помочь Сэмми Робинсону "выйти из под колпака" итальянской мафии, с помощью миллионов вечнозелёных, лежащих в местном банке.
После ограбления знакомится с местным лидером итальянской группировки - Сэлом Маркано. Маркано видит в накачанном парнишке огромный потенциал и предлагает ему занять место Робинсона, на что Клэй ответил твёрдым "нет".
Сэла данный ответ не устроил и по его приказу подло вырезают всю приёмную семейку Клэя, а ему самому прописывают "хэдшот".
Но наш мулат не "пальцем деланный" и пуля в голову ему ни по чём.
Выхаживает Линкольна его воспитатель из приюта - падре Джеймс Баллард. Выздоровев Клэй встаёт на путь возмездия, не обращая внимания на уговоры падре. Помогать ему будут 4 товарища:
Кассандра - глава гаитянской банды, личных претензий к Сэлу Маркано у неё нет. Она лишь хочет расширения влияния собственной группировки и укрепления позиций в Нью-Бордо. Снабжает Клэя оружием
Томас Бёрк - глава ирландской банды и друг Линкольна. Анархист и социопат. Изначально служил Сэлу Маркано, боссу итальянской мафии, но однажды сильно подвел его. По этой причине по приказу Сэла Роман Барбьери переломал Бёрку ноги монтировкой, оставив того инвалидом на всю оставшуюся жизнь. А позже убийцы Маркано лишили его собственного сына. Снабжает Клэя транспортом.
Вито Скалетта - герой Mafia II. После событий второй части был сослан Комиссией в Нью-Бордо. По просьбе Лео Галанте Сэл Маркано принял Вито у себя в городе, отдав в распоряжение Ривер-Роу — один из самых худших районов Нью-Бордо. Вито смог устроится на новом месте и начал расширять влияние, что не устраивало Сэла Маркано, который в итоге предпринял попытку устранить Вито. В любой момент может прислать на подмогу своих громил по просьбе Клэя.
И, наконец, мой фаворит - Джон Донован - агент ЦРУ, друг и сослуживец Линкольна Клэя. Снабжает Клэя информацией о семье Маркано, а также различной шпионской техникой (в одной из миссий для устранения врагов подгонит ЛСД, да-да). Петросян, атеист, отмороженный на всю голову патриот, и просто хороший человек. Каждая сцена с этим персонажем - маленький шедевр.



Дальше героя ждут дюжина (или даже больше - я не считал) увлекательнейших миссий с шикарной постановкой, неожиданными ситуациями и прекрасной лицевой анимацией (серьёзно, лучше анимации я ещё нигде не видел - ближайший аналог - Uncharted 4).
Все миссии сопровождаются отрывками из "документального фильма", рассказывающего о произошедших событиях. Отдельно хочется выделить интервью падре Джеймса Балларда и Джона Донована. Интервью первого наполнено глубочайшим филосовским смыслом и такими изречениями, что аж выворачивает душу наизнанку (порой напоминает интервью Томаса Анджело из первой Мафии, только намного трагичнее). Интервью же Донована доставляет его петросянствами и то как он кроет слушателей благим матом (обязательно посмотрите сцену после титров - там Донован вообще сделат крышесносную вещь). Апплодирую стоя!

Небольшое лирическое отступление... Что мне запомнилось из второй Мафии (что запомнилось из первой части запарюсь перечислять)? Так, мытьё сортиров, драка с петухами в тюремном душе, торговля ворованным куревом, ползанье в канализации по уши в дерьме, финальная битва в обсерватории, дерьмовая концовка, обрывающаяся на полуслове и..... всё.

Чем запомнилась Мафия 3
1) Весь пролог (от ограбления и до побега от копов во время Марди-Гра, в том числе диалог с Сэмми Робинсоном и устранение друзей Клэя) 
2) Зачистка местных бань во французском квартале (а точнее комнатка на втором этаже с двумя чуваками, занимающихся интересным делом) 
3) Покушение на судью 
4) Перестрелка в песчаном карьере под музыку Джонни Кэша (нехило так шуганул момент когда стену проламывает местный экскаватор) 
5) Убийство бухгалтера Тони Дерацио, а точнее штурм его пентхауса и его выстрел по Линкольну из гранатомёта
6) Местная сходка Куклукс клана, тайный аукцион рабов в супермаркете.
7) Перестрелка на тонущем пароходе, с последующим ползаньем в болоте с одним ножом в поисках Лу Маркано.
8) Перестрелка в затопленном парке аттракционов, после которой следует битва с Ричи Даусетом в местной комнате ужасов.
9) Покушение на Томми Маркано, с битвой на ринге с местными нигерами-боксерами и последующим побегом из горящего спортзала.
10) Убийство Оливии Маркано. Очень запоминающаяся миссия. Сперва Линкольн проникает на кухню под видом официанта, заливает в бутылки вина ЛСД, спаивает местных мажоров, курит 3 минуты и возвращается в общий зал, а там.... а там вакханалия, трэш, угар и содомия. Также доставил финальный диалог с Оливией, приправленный щепоткой чёрного юмора.
11) Финальная битва в казино, с убийством сына Маркано - Джорджи.
12) Финальный задушевный диалог с Сэлом Маркано, сопровождающийся распитием коньяка.
13) Финальный диалог с Лео Галанте.
14) Сцена после титров с Джоном Донованом.
Да и вообще, весь финал Мафии 3 - это что-то с чем то! Это вам не 30-секундный огрызок из второй Мафии.

После свершения кровной мести Линкольну предоставляется выбор - забить на всё и начать жизнь с чистого листа в Калифорнии, как он и мечтал. Либо же править городом - единолично, или со своими друзьями.


Эпилог
Что тут скажешь..... Несмотря на технические шероховатости, обилие однотипных сайдквестов (аля Ubisoft) и баги - Мафия 3 однозначно удалась. Со дна однотипных игрушек её вытягивает превосходная постановка, шикарнейший сюжет, живые персонажи, бодрые перестрелки, детально воссозданная атмосфера 60-ых годов, ударный саундтрек тех лет с Джонни Кэшем, Джимми Хендриксом, Jefferson Airplane и прочими замечательными исполнителями, ставшими ныне живой классикой. Hangar 13 и Illusion softworks превратили заурядную историю о мести в поистине незабываемое приключение с филосовским подтекстом и сильной драмой о простом темнокожем парне, который вернулся с войны и в итоге потерял всё.
А однотипные сайд-квесты, да корявый стелс.... да, такие нынче веяния моды, от этого никуда не деться - благо, то что на это можно забить и сосредоточиться на сюжете, а районы зачищаются за 15-20 минут, если не ставить себе цель "разобраться" с каждой иконкой на карте и пользоваться лишь силовым методом. Не будь этой мерзости, навеянной современным рынком в целом и Ubisoft в частности, то игра бы была на все 10 баллов. А так....
Несмотря на всё это, в плане сюжета и постановки игра переплюнула Mafia 2, и практически подобралась к бессмертной первой части. Достойное завершение гангстерской трилогии.
Дальше просто некуда, последующие годы уже не так интересны, так что ждём возвращения в эпоху сухого закона, но уже с современными технологиями и постановкой.... только, пожалуйста, без вышек, однотипных сайд-квестов, стелса, захватов территорий и прочей Ubisoft-щины.

Итоговая оценка: 8.5/10

Нравится23
Комментарии (63)
  • 9
    Однотипные СЮЖЕТНЫЕ миссии а не сайды
  • 3
    Мафия 3 однозначно удалась

    Итоговая оценка: 8.5/10

    Спойлер
  • 2
    Mortaliss
    Однотипные сюжетные квесты? Прочти чем мне запомнилась Мафия 3. Да ты их, наверное и не проходил.
  • 5
    555mafiozzo555
    То есть ты хочешь сказать что вот это дерьмище с захватом предприятий не однотипное? Это и есть СЮЖЕТНЫЕ миссии и никакие это не сайды потому что ты без них игру НЕ пройдешь
  • 3
    Mortaliss
    Я имел ввиду те, которые открываются после. И про захват я писал отдельно.
  • 3
    555mafiozzo555 написал:
    Да ты их, наверное и не проходил.

    Разработчики уже с самого начала раскрывают все карты во всплывающем окне, "мол, да, дорогой геймер, нужно захватывать точки и отбивать бизнесы, а ты что хотел?" В этом плане, твой заголовок отлично характеризует Mafia 3, нужно пробираться через немогу до сюжетных квестов, вдоволь накушавшись дрочильни. Да и хорошо ли эти квесты?
    Спойлер
    Сцена с убийством семьи Линкольна может похвастаться только бессмертным треком Роулингов.
  • 9
    555mafiozzo555
    Я тебе еще раз говорю захват это и есть сюжетка,а то что там еще какие то миссии есть,сомневаюсь что хоть одна из них дотягивает до уровня самой скучной миссии в 5 гта,следовательно они вобще не стоят чтобы продираться к ним сквозь дебри творческой импотенции разрабов
  • 2
    Playersaharan
    Вот только даже Юбики давно уже поняли что захват районов ненужно делать обязательным (или же нужно дать возможность отложить это дело на потом, как в том же Синдикате), а также что нужно дать нормальные сайды, с собственными историями и по возможности хоть капельку разнообразными. А вот создателям Мафии 3 это видимо было неизвестно. Хорошо хоть сама сюжетная линия весьма неплоха, как и перестрелки, а то было бы совсем уж уныло.
  • 1
    Mortaliss
    Сайд-квесты это: "Убей человека для Вито", "Угони 3 тачки для Бёрка", "Угони грузовик с оружием для Кассандры", "Привези грузовик с самогоном", "Привези грузовик с контрабандой", "Угони лодку с Марь Ивановной".
    Про захват я писал отдельно.
    Неужто ты такой тормоз или читать не умеешь?
    Под сюжетными-сюжетными-прям сюжетными я подразумевал именно миссии после тягомотины с захватом района.... знаешь, такие.... с жёлтенькой иконочкой на карте
  • 2
    Playersaharan
    Вот, адекватный человек. Это я хотел донести своим блогом. Сюжет - превосходный.
  • 5
    555mafiozzo555
    Да ты слепой чтоли,сайды это те миссии которые я могу взять и проигнорировать если они мне неинтересны,но это млять СЮЖЕТНЫЕ миссии я не смогу пройти эту говно игру если не захвачу все сраные районы для 3 дебилов,над этими миссиями даже написано что они СЮЖЕТНЫЕ а не необязательные, следовательно захват это такая же сюжетная часть как и то дерьмо которое ты называешь запоминающимися моментами
  • 1
    Mortaliss
    Смотри сюда: Сайд-квесты это: "Убей человека для Вито", "Угони 3 тачки для Бёрка", "Угони грузовик с оружием для Кассандры", "Привези грузовик с самогоном", "Привези грузовик с контрабандой", "Угони лодку с Марь Ивановной". Видишь?

    Ещё раз: Сайд-квесты это: "Убей человека для Вито", "Угони 3 тачки для Бёрка", "Угони грузовик с оружием для Кассандры", "Привези грузовик с самогоном", "Привези грузовик с контрабандой", "Угони лодку с Марь Ивановной".
    То что захват территорий - часть сюжета - я уже писал и то что он обязателен тоже. Я этого не отрицал.
    Теперь успокоишься?
  • 3
    Вы говорите про однотипные сайдквесты?
    Ну в отличии от Mafia 2 они хотя бы есть вообще.
  • 2
    Grafen
    Капец, что я ждал от игры, и что вышло в итоге, да я буду ныть бесконечно, потому что разочарован игрой очень сильно

  • 5
    555mafiozzo555
    Не пишите чушь, сайд квесты-это побочки, побочки не обязательны к прохождению и прохождение оных не должно влиять на сюжет нака. Если вас заставляют проходить миссию, или она хоть как-то меняет сюжет - это не сайд квест.
  • 5
    Kato Nekato
    Велика радость,такое впечатление что щас в играх важно только количество контента,а уж какого он качества вобще не принципиально
  • 0
    MikuHadsune
    Ещё одна....
    Вот: "Убей человека для Вито", "Угони 3 тачки для Бёрка", "Угони грузовик с оружием для Кассандры", "Привези грузовик с самогоном", "Привези грузовик с контрабандой", "Угони лодку с Марь Ивановной" - эти миссии - побочки - их проходить никто не заставляет.
  • 5
    555mafiozzo555
    Именно это часть сюжета и она просто омерзительна,если бы ее вырезали игра бы потянула хотя бы баллов на 6,но когда тебя этим заставляют заниматься это верх маразма и геймдизайнерского кретинизма
  • 4
    Grafen
    Многие пишут что захват территорий обязателен, я понимаю если бы это сделали как то по крутому, интересно преподнесли, так они сделали всё криво косо, и когда ты заходишь на 5ю территорию подряд, происходит тоже самое, что и было до этого в захвате 4х территорий. Я даже уверен, если бы захват территорий был в Мафии 1, то там бы уж точно хорошо бы это сделали, тут убого это преподнесли. Даже от того что ты захватываешь территории, ты по сути не получаешь от этого никакого драйва и удовольствия.
  • 3
    Grafen
    Смотря как захватываешь - у меня выходило очень драйвово. Но соглашусь - захват - отстой.
  • 4
    Grafen
    Да там даже локации повторяются по два раза,о чем тут говорить вобще,эту игру делали люди которые в играх понимают меньше чем моя бабушка
  • 4
    Grafen
    И вообще, сегодня уже 11 октября, а патчей всё нет и нет, вышел только патч на разлоченный фпс и всё, кинули нам кость, мол грызите и успокойтесь, пипец они исправлять игру будут вообще?
  • 1
    Mortaliss
    Игра бы от этого только выиграла. Если бы захват был опционален - игра бы была на 10/10
  • 3
    Grafen
    У меня таких дичайших подгрузок никогда не было. У тебя сколько видеопамяти? И что за видюха вообще?
  • 3
    555mafiozzo555
    Да какие 10 из 10,основные мисси также однообразные, не помню ни одной в которой было бы что отличное от перестрелки в каком нибудь здании
  • 2
    Grafen
    555mafiozzo555
    Mortaliss
    Вот ребят, я сейчас сижу и размышляю как разработчик, уж если бы я сидел во главе этих 2K Czech, я бы уж точно не сделал нудятину с захватом территорий, и уж точно не сделал бы мыло в игре. Ндаа, разработчики разучились совсем делать игры, совсем разучились
  • 1
    Mortaliss
    Да, но зато как это преподнесли.
  • 4
    Grafen
    555mafiozzo555
    Да это не мой кадр, это с ютуба тест, у меня то игра работает хорошо, конфиг в профиле
  • 2
    Grafen
    Тренды такие сейчас - ничего не поделаешь.
  • 2
    Grafen
    Видимо у кого-то мало видеопамяти - отсюда и подгрузки. Напоминает историю с GTA IV
  • 1
    Grafen
    555mafiozzo555
    У меня раньше так было тоже с Гта4. Но это было из за того что я поставил всё на макс, а видюха в те года не тянула). И в итоге ресурсы перегрузили карту и такой вот трындец случился, но буквально на 1 сек)
  • 1
    Grafen
    Там же лок был на ограничение памяти. Ты бы смог выкрутить на макс. только если у тебя 2.5 гига видеопамяти, а в то время это SLI с двумя gtx 280.
  • 3
    555mafiozzo555
    Сверхобыденно, даже на уровне миссии второй мафии в гостинице ничего нет
  • 1
    Mortaliss
    Миссия по устранению Оливии Маркано. И миссия в гостинице - с ней и рядом не валяется.
  • 0
    Ух, как меня обидчики задизлайкали моментально - значит я во всём прав.
  • 4
    Мафия пошла по пути ассассина с захватом территорий, хорошо хоть вышки не добавили.... Ubisoft детектед=)
  • 3
    MikuHadsune
    В смысле не добавили,там есть сраные коммутаторы дающие воллхак и месторасположение плейбоев
  • 3
    MikuHadsune
    Ммм... добавили - здесь щитки прослушки, вместо вышек.
    Да, меня это тоже печалит.
  • 3
    Читаю я ваши комментарии и удивляюсь. Сплошь одни профессионалы в разработке игр. Я бы то сделал, я бы это сделал. Смешно. Вы сначала попытайтесь сами хоть какую-либо игру создать, а потом критикуйте разработчиков.
    Многие пишут, что в игре однообразные миссии. Можно подумать первая мафия разнообразием блистала. Первую часть полюбили за атмосферу, постановку, подачу сюжета, отлично прописанных персонажей. Но сам гемплей в чистом виде состоял из перестрелок и езде на авто (про рукопашный бой я промолчу). Вот и все разнообразие. Просто это была первая игра с таким высоким уровнем постановки во всем. Перестрелки и езда были сделаны очень хорошо и разработчики умело жонглировали этими элементами и тем самым создавали разнообразные ситуации. Поэтому в совокупности первая часть получилась шикарной игрой. Сейчас другое время, современный геймер насытился играми разного жанра и его трудно чем-то удивить. Вот и начинаются придирки к мелочам. Плюс еще завышенные ожидания.
    Мне лично Мафия 3 понравилась. Понравился сюжет, атмосфера, музыка шикарная, боевая система хороша, на авто ездить приятно. Анимация очень классная, особенно анимация лиц. Главный герой на удивление тоже понравился, харизматичный, мотивированный, волевой и сильный персонаж. Игра не идеальна, минусы есть, но она уж точно намного лучше 2 части во всех отношениях. Это моё субъективное мнение.
  • 2
    LEvgeny
    Всё-таки приятно встретить адекватного и рассудительного человека. Сейчас просто мода такая - всё хейтить. Эта игра не идеальна, но дело в том, что идеальных игр попросту не существует.
    Тем не менее, как я и написал в блоге - игра достойная.
    А по поводу нового ГГ ты верно подметил - в сто крат лучше шестёрки Вито, который только и делал, что всю игру ныл о том, какой у него батя плохой и что он не хочет идти по его стопам.
  • 1
    555mafiozzo555
    прочитал на свою голову,теперь точно до конца пройду(сегодня скачал и остановился на подвешивании Риччи в парке ужасов),ибо Лео Галанте крайне колоритная личность из второй части и хотелось бы послушать что он там расскажет нашему негру.Но 2К нужно частично расстрелять только за один геймплейный интерфейс и всплывающие,что порно спам, названия миссий и предупреждений аккурат посередине экрана."я ослэпла"(с)
  • 1
    MikuHadsune
    EA Redwood Shores детектед ,причем тут Убышники?фацепальма вам
  • 1
    Doberrman699
    Да, только учти, что "Джо в сделку не входил" XD
  • 0
    555mafiozzo555
    тсссс,пщщщщ,тыц. Ну ты понял корочеDDD. вопрос-есть ли смысл "делать одолжения" местным воротилам для приобретиния оружия с глушителями?в том плане поможет ли оно скрытному прохождению?хотя,с этими неписями можно и канкан станцевать "по-тихому"D
  • 0
    Doberrman699
    Мой тебе совет - не балуйся стелсом. Или захват бизнесов превратится для тебя в страшную рутину. И берегись этих побочек: "Убей человека для Вито", "Угони 3 тачки для Бёрка", "Угони грузовик с оружием для Кассандры", "Привези грузовик с самогоном", "Привези грузовик с контрабандой", "Угони лодку с Марь Ивановной" - их дают Вито, Бёрк и Кассандра. Толку от этих заданий - ноль. Только зря время угробишь.
  • 0
    555mafiozzo555
    миссии на "поговори" с боссом-это смех.Включаем шаг,периодически тыкаем V, и отстреливаесм бошки высунувшимся из-за ящика.А ежели идешь стелс-стоят двое неписей в ряд,смотрят один вдаль,второй ему в жёппу,режешь последнего(грохот тела, захлёбывания кровью, глухой удар)-а первый только соображает "what was that"D
  • 1
    Не нодоели еще бложики про Мафия?
  • 0
    Doberrman699 написал:
    А ежели идешь стелс-стоят двое неписей в ряд,смотрят один вдаль,второй ему в жёппу,режешь последнего(грохот тела, захлёбывания кровью, глухой удар)-а первый только соображает "what was that"D

    Поэтому я зачищал только экшеном. Стелс здесь так себе
  • 1
    Ivan Danilchenko
    Бложики про мафию все только об одном - "вай, вай какоооой же это отстой". И ни одного нормального. Я же высказал альтернативное мнение.
  • 2
    555mafiozzo555
    А почему вы считаете негативные блоги-ненормальными, с каких это пор критика считается синонимом ненормальности? Люди хотели получить шедевр, а получили плевок в лицо. По моему все справедливо. Мафия 3 должна была вобрать в себя лучшее от мафии 1 и 2 + графика из гта 5, а что получилось в итоге? Мыльцо и вышки аля юбисофт.
  • 0
    MikuHadsune
    Разработчики с самого начала ничего не скрывали и всё в геймплейных роликах подробно показывали и рассказывали. Шедевров вам никто не обещал.
    Это разрабы No Man's Sky нагло врали всем в лицо. А Hangar 13 - рассказали всё и обо всём. И вышек там нет - там щитки прослушки - они нужны лишь для тех кто всякую дребедень, вроде порно-журнальчиков собирает.
    Ужас, каждый себе навыдумывает воздушные замки и кисельные берега, а потом ноет. Но, ничего, это пройдёт и игру также будут превозносить, как это было с Mafia 2, Hitman: Absolution, Batman: Arkham Knight и прочими.
    Чёрт, да даже бессмертный "Бойцовский Клуб" Дэвида Финчера все дерьмом поливали, а что сейчас?
    Народу, надо просто остыть, а заодно перестать витать в своих мечтах.
    Mafia 3 если и не лучше, то точно не хуже других. Сейчас так все игры делают. Мне это тоже не нравится, но такие сейчас тренды, давно пора уже адаптироваться.
  • 1
    555mafiozzo555
    Ну может и не скрывали, за игрой особо не следила. Но удручает что отсутствуют те детали-что были в предыдущих частях. Про техническую часть вообще молчу. Вылеты каждые 10-20 мин-это нонсенс. На баллов 5 из 10-ти тянет, и то только из-за норм сцен и более менее приятных персонажей. Техническая часть вообще 0.
  • 1
    MikuHadsune
    Техническую часть поправят. И у меня за 20 часов ни одного вылета, хотя комп далеко не крут. Но тут не поспоришь - игра не вылизана. Но порой мне кажется, что большинство негатива именно в этом.
    Давай мы с тобой возьмём прошлогодний Mad Max - дрочильня просто адская! Но оценки на стиме заоблачные. А почему? Игру тянет любое ведро. И всем сразу плевать на геймплей, игра летает и гуд!
    Недавний Batman - оценки ужасные, только поправили баги и сразу топ!
  • 1
    MikuHadsune написал:
    + графика из гта 5

    Да не доведи Господь графику из ГТА!
  • 0
    555mafiozzo555
    Вот чесно, мад макс вообще не понравился, скучная нудятина без капли души. Бетс куда интереснее и атмосфернее. А вот тех. составляющую надо править перед выходом игры, а не после. Оттого и слив игр.
    Чем вас не устроила графика в гта 5?
  • 0
    MikuHadsune написал:
    Чем вас не устроила графика в гта 5?

    Лучше начну с того, что там понравилось - естественное освещение (именно от солнца) и растительность (PC).
    Не понравилось - источники исскусственного освещения (не все они отбрасывают тени, далеко не все), общая детализация, динамические тени (про "квадратик" фильтрации перед самым носом скоро начнут слагать легенды) и эти мерзкие, отвратительнейшие, мультяшные персонажи.



  • 0
    555mafiozzo555
    Но тут хотя-бы нет кучи мыла. Хотя персонажи и правда похожи на кенов.
  • 0
    MikuHadsune
    Про мыло согласен, но от этого не намного легче.
    Хотя новая мафия мне несильно мыльной показалась (может потому, что я сглаживание на минимум поставил - оно всё-таки мылит картинку).
  • 0
    555mafiozzo555
    +, просто очень много такой информации пора бы забыть про провал мафия 3.
  • 1
    Ivan Danilchenko
    Игра не провалилась, а очень даже окупилась. Да и есть ещё адекватные люди, которым не мерещатся ассассины на каждом углу.
  • 2
    Faceless Void
    555mafiozzo555
    Все верно всё по делу лайк блог и в друзья !!!
    Я читал и плакал от счастья ,насколько всё круто описано и прямо мои мысли читаешь, от души брат.

    Эх выше уже приплыли говноеды-недохейтерки...

    Игруха отличная твёрдая 9.
  • 1
    Faceless Void
    Grafen
    уж если бы я сидел во главе этих 2K Czech, я бы уж точно не сделал нудятину с захватом территорий, и уж точно не сделал бы мыло в игре.

    Диванная аналитика.
    Игру бы он произвел...
    Максимум что ты можешь произвести это то чем питается бомбардировщик, калом свинопаса.
  • 0
    Faceless Void написал:
    Я читал и плакал от счастья ,насколько всё круто описано и прямо мои мысли читаешь, от души брат.

    Хах, спасибо большое.)
B
i
u
Спойлер