НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Графика 3 мафии оказалась хуже второй части

Не смотря на то, что mafia 2 вышла почти 7 лет назад, как оказалось графика в ней лучше чем в Мафии 3, при этом ресурсов она требует в десятки раз больше. Первый запуск игры просто поверг в шок, как такое можно выпускать в 2016 году. Игра однозначно позорище 2016 года.

Нравится54
Комментарии (99)
  • 65
    Игра однозначно позорище 2016 года.

    через 6 лет ее все* буду считать культовой**

    Спойлер
    *школьники **так как это "игра детства"
  • 59
    warp 37
    Во вторую часть играл на GeForce 8800 GT 256Mb и уже точно не помню какая там картинка. Но третья часть выглядит точно не хуже.
  • 42
    Kraicher
    Слава богу без Денувы. Попробовал пиратку и принял решение - покупать или нет.))
  • 49
    не надо сравнивать РС версию с мафией 3. Это совсем разные игры.
  • 21
    про мафию 2 так же говорили когда она вышла. и про скайрим. фаллоут 3.
  • 3
    monk70
    Бредовый блог. Мафия 3 ну никак не может выглядеть хуже 2-й части.
  • 10
    monk70
    глазок нет посмотреть скриншоты?
  • 7
    Predator556
    В смысле? О чем вы вообще? О_о
  • 11
    Игра однозначно позорище 2016 года.

    Очередное "экспертное" мнение. Обещали же пофиксить, что же после патчей все будут говорить.
  • 6
    Ко-ко-ко!
  • 1
    как такое можно выпускать в 2016 году

    Дык это уже давно традиция, выпускать не оптимизированные игры с порта консолей.
  • 8
    листья, деревья выглядят одинаково убого, в остальном 3 часть ничем не хуже второй, а наоборот
  • 14
    AdroV
    Самое главное что движок тот же самый. Всё что нужно было, это поставить игру на ту же телегу и катить, а не ломать её.
  • 12
    Блог ни о чём... Писатель играл на корыте которое тянет MAFIA 2 на максах, а третью на мини-мини. Норм графа, сюжет отличный, подача прекрасна, как будто смотришь хороший сериал. К слову у меня хуже идёт Quantum на dx11 чем эта игра. На dx12 работало в высоких, на 11 в средних педалит.
  • 4
    этот высер получает то,что заслужил,мафия про нигера,мда
  • 3
    donartyom10
    3 часть готи. Поиграл в пиратку (дабы убедиться что она не пойдет на 460) но даже с лагами получил удовольствие от начала.
    Однозначно покупка всем кто любил 2
    Саша Белый14
    Что за высер... Мафия 3 как раз таки более глубокий экспириенс про мафию чем вторая. Мотивация - есть. Колорит - есть. Атмосфера - Есть.
    Давай скажи про то что она убога из-за лока фпс о котором заранее заявлялось (и о том что он временный)
  • 0
    пекабир
    смотри скриншоты, смотри картинки, читай блоги, пиши неновисные коменты. mafia 3 четкая игра. А ты читай мненя других и мечтай перед сном о мощном пк
  • 11
    Максимальные то настройки)))
    Решил вернуться к пк геймингу лол
    Графика как в GTA 3
  • 6
    monk70
    пекабир
    У кого-то нет глазок, а у кого-то - мозгов.
  • 6
    А сама игра отличная, сюжет, геймплей, управление машинами, все на уровне, что не сказать о заблюренной графике))
    Надеюсь, патчами исправят
  • 13
    фанбои продолжают долбиться в глаза
    я хз, может все ослепли, или глаза посадили sweetfx пресетами. как можно отрицать очевидное?
    Спойлер


    blin88
    по лбу тебе твоим мнением, недалекий.

    monk70
    молодец что признался
  • 15
    Basse
  • 6
    Саша Белый14
    расизмом попахивает. если это и проблема Мафия 3, то самая меньшая.
  • 3
    Есть мнение что разработчики подцепили какую то дрянь от Ubisoft. Те вроде исцелились после watch dogs и теперь передали эстафету.

    Игра порой генерирует лютые баги, которые кроме смеха(слез) ничего не вызывают.
    Хотя конечно те, кто говорит что графен хуже 2ой части, явно перегибают.
  • 24
    Basse
    Не оптимизированным считается всё что не работает в 60+ фпс??? Вы молодой человек кретин, вам показывает кадры только программка на вашем компе, визуально вы не отличите 30 и 60 фпс пока вас носом не ткёшь. Так было при winXP в контре кода многие орали что не 99 фпс, а ток 60.... играть не возможно всё тормозит.... когда в дровах видяхи ставили принудительное отключение Vsync все писались от счастья, в КС было 99 фпс, а в реале всё те же 60. Итог: если нет оборудования которое тебе показывает что и как есть, ты хрен это увидишь. На стримах мафии 3 пока не сказали что нет 60 фпс все молчали и смотрели, к слову. т-труба поддерживает 60 фпс.
  • 6
    Inukami
    На компьютере с 60 фпс будет намного комфортнее играть, это заметно. А на консолях уже сложнее 30 от 60 отличить.
  • 3
    Risko
    Чего повифксить то? Не видел я еще таких игр которым бы патчами улучшали графен
  • 12
    SanSanZ
    Да в техническом плане игра провал, но в остальном твердый середнячок.
  • 5
    Mаmbo
    Это что за дичь?!
    У меня в минималках графика лучше
  • 26
    Inukami написал:
    визуально вы не отличите 30 и 60 фпс

    откуда вы беретесь такие?
  • 1
    Pertrubator
    От второй части тоже плевались, теперь её возносят в культ.
  • 8
    SanSanZ
    Pertrubator
    Да многие плевались, но многим и понравилась. И как не крути вторая часть лучше этой.
  • 7
    HWAII
    А ты поробуй на моей конфе поиграть, врятли купишь, её 6 лет держт все современные технологии, потому как стартовая модель, с неё выросло три поколения процессоров Intel. Вы меняете процы, материнки, Я играю и не парюсь. Конфиг в профиле реальный уже 6 лет, DOOM 2016 валит в высоких.
  • 1
    NoMercy_LilKids
    Я не знаю))
    У меня как-будто деревья горят
    Pertrubator
    От нее плевались, потому что она обрезанной вышла, а не из-за того, что пока играешь, глаза сломать можно.
  • 4
    SanSanZ
    Inukami
    Конфиг в профиле реальный уже 6 лет
    Ничего что твоя видеокарта вышла в 2013 году? А конфигу уже 6лет...
  • 5
    SanSanZ
    А ничего что эти технологии только применяться начинают.
  • 3
    Devilgroup87
    Я не слышал, чтобы консольные версии поливали говном. А то что РС оказалась такой, ну мы знаем как разработчики относятся к РС в целом. А в самой игре графика нормальная. И вообще для меня главное не графика (если уж об этом), а сюжет и атмосфера
  • 5
    Inukami
    ясно, доказательств не будет
  • 1
    пекабир
    Погодь...
  • 5
    У меня от этого растянутого 720p и диких пересветов глаза болеть начинают.
  • 5
    господи. мой грузовик стопарится деревянным ящичком и маленькими кустиками. РЕАЛИЗМ В 2к16 году!!1!1! А про повреждения машин и их физику полета на два этажа...

    Спойлер
  • 12
    У меня у одного игра вот так выглядит? Они как-будто просто блюр добавили к движку мафии 2.
    Еще постоянно то темно, то светло, я долго не мог понять, что это, а потом дошло, что это тени от облаков))
  • 3
    Red Barrels
    Basse
  • 1
    Tommy_Koratel
    это что? пиратка? или железки в разгоне?
  • 2
    Ыыы полигоны...
  • 5
    Basse
    Mаmbo
  • 1
    [...]
    как оказалось графика в ней лучше чем в Мафии 3, при этом ресурсов она требует в десятки раз больше.
    Технически 3 куда более продвинутая, по этому и жрет больше. Логично же, нет?
  • 6
    Mаmbo
    о да, ты особенный (нет)
    особенно радует, что все вокруг отражает свет и из-за этого окружение блестит как натертая маслом задница проститутки
  • 1
    Basse
    Arileon
    Я об этом и написал выше.

    [...]
    GTA V, жрёт 1000, а Mafia 3500
  • 1
    SanSanZ
    Mаmbo
    Попробуй поставить сглаживание на средне и отключи глубину резкости. Еще в настройках можно настроить рамку, а то у тебя hud не по краям... Или может тебе так удобней.
  • 7
    Peter Jackson
    Basse
    Поэтому GTA и выглядит как кусок консольного дерьма. (Мафия не лучше на консоли)
  • 2
    Basse
    Peter Jackson
    Полностью соглашусь
  • 6
    пекабир

    Моё железо.
  • 1
    Predator556
    Честно признать, на счет консолей я мало чего слышал. ПКшные версии они и есть ПКшные. Либо фиговый порт, либо еще какая кака. Одним словом ждать, и надеяться нужно.
  • 2
    Это же 2k, последний Bioshock был на UE3, но игры xорошие получаются
  • 2
    SanSanZ
    она вышла в 2014 году.
  • 0
    Ну и где она хуже?
  • 5
    SanSanZ
    и отключи глубину резкости

    Во, вот это помогло немного, а от сглаживания вообще нет разницы, но дальность прорисовки все равно ужасная.
  • 9
    Inukami
    и что это за мыло? лол, играет при разрешении 1680х1050 на крохотном мониторе и рассуждает о графоне

    и да, где твои недоаргументы в защиту своих слов (визуально вы не отличите 30 и 60 фпс)
  • 15
    блин ну ведь реально мафия 2 по сравнению с 3-ей шедевр ,кто бы что не говорил но это реально так
  • 10
    Basse
    flaur74
    Я полностью согласен, да даже первая Мафия была годной и приятной.
  • 4
    Что-то по всем фронтам она игроков разочаровала.
  • 3
    Даа, мыльцо знатное в игре. Пришлось использовать sweetFX, а то глаза вытекают от такого блюра. Да и лок в 30 фпс подпалил пуканчик. Жду патчей...
    А ведь сама история мне по душе, вполне интересная. Саундтрек суперский. Колоритная озвучка. Как они могли так всрать техническую часть...
  • 1
    Basse
    licharok
    Я даже представляю, если патчи игру сделают ещё хуже, то пукан у многих подгорит сильно.
  • 2
    licharok
  • 0
    Ребята,а есть смысл запускать её имея 4Гб оперативы?
  • 0
    в мафии 1 тоже графика лучше если что )) просто в 3 блюр добавили а так с 1 один в один... А если без шуток то очевидно что 2 часть гораздо проще в плане графики
  • 3
    RiseSoma
    Хеее







  • 1
    RockFanat
    Да
  • 2
    Говно, как и консоли.
  • 4
    Ого! Мамбо живой до сих пор!
  • 10
    Бомбардировщик
    В игре забаговано глобальное освещение и накручено много тумана от которого вся картинка в мыле, забагован переход от темноты к свету (у меня однажды в помещении не сработал переход и было темно как в хорроре) , местами текстуры очень низкого разрешения, забаговано отражение света от материалов, например все авто выглядят так будто по краске прошлись грубой шкуркой а вода выглядит как технический вазелин покрытый слоем пыли.
    И да, еще забагована дальность прорисовки из за чего часто предметы прорисовываются из воздуха детализацией и даже облака прорисовываются на глазах когда едешь.

    Зато в игре есть много помещений в которые можно заходить, это не ГТА 5 с тремя магазинами на всю карту
  • 5
    Inukami написал:
    вы не отличите 30 и 60 фпс

    Я удивляюсь, неужели до сих пор кто-то верит в эту чушь?
    Помню, когда у меня был первый компьютер, достаточно слабый даже на то время. Играл в NFS Underground. FPS был 19-25. После апгрейда стал 60. И как я тогда очень удивился, насколько существеннее ощущалась скорость и плавность изображения, это была очень большая разница.

    Кстати, и фильмы все смотрю в 60FPS с помощью специальной программки - очень классно.
  • 1
    deeppurple1968 написал:
    и фильмы все смотрю в 60FPS с помощью специальной программки

    SVP четкая тема. без него теперь кино смотреть невозможно
  • 2
    Автор блога, видимо, в глаза долбится, раз считает что во второй Мафии графика лучше чем в третьей. Вот, то что во второй Мафии графика лучше, чем в GTA V - согласен.
  • 1
    Grafen
    koles2015
    Ты какой то мод поставил? Графика тут чётче стала
  • 6
    Рассмотрим вторую на примере PC
    www.youtube.comxcx/watch?v=fdJ_-56svL0
    Спойлер

  • 0
    555mafiozzo555 написал:
    Вот, то что во второй Мафии графика лучше, чем в GTA V

  • 1
    я вот не пойму. ты покупаешь игры ради графики? я только согласен что мыльцо глаза режет, но с патчами надеюсь исправят
  • 2
    RiseSoma
    Grafen
    конечно.
  • 2
    deeppurple1968
    я так и не привык к фильмам в 60фпс, как будто не кино смотришь а документалку, странно воспринимается
  • 3
    Отыграл два часа ,после первого часа глаза уже вылазили на жопу ,специально установил вторую мафию ,единственное ,что лучше в третьей это анимация лиц ,возврат средств ,спасибо габену.
  • 3
    Mаmbo
    А ещё однотипные говномиссии, ужасная система повреждений машин. Ужасный графон, даже PhysX не завезли. Вечно ноющие мафиози, взять того же Вито "Эй вот тот мне насолил он плохой, иди убей его". Кассандра угнетённая бывшым главарём, Берк угнетённый каким то рандомным гопником. Все они жалуются что тот или иной человек плохой его надо убить, будучи сами хладнокровными убийцами, забавно выглядит.
    Хотя таки да, игра не плохая, не высер но и покупки не стоит.
    Бомбардировщик
    Да от освещения у меня бомбит не по детски, то идиотские пересветы, то слишком темно, дико раздражает.
  • 1
    H0llow
    Почему не используем SweetFX?
  • 7
    Inukami
    Inukami написал:
    Не оптимизированным считается всё что не работает в 60+ фпс??? Вы молодой человек кретин, вам показывает кадры только программка на вашем компе, визуально вы не отличите 30 и 60 фпс пока вас носом не ткёшь.

    По твоему тут разницы нет?

    только не забудь чтобы браузер воспроизводил 60 кадров, замерить фпс браузера можно например с помощь FRAPS при открытом браузере должно показывать 60 в углу, если 30 то смысла смотреть нет.
    Лучше всего эти раздражающие дергания изображения можно заметить когда вращаешь камеру. На 60 картинка двигается как слайд а при 30 уже нет.
  • 1
    Twisted Tesla Gigafactory
    Там в некоторых ситуациях ещё темнее -_-
  • 1
    Вернуть то время когда еще ждал мафия 3, больше позитивных мнений складывалось.
  • 0
    мыльце, соснули
    но технически графон в мафии 3 всеж лучше
    но он слаб само собой. можно было еще завидеть по версии е3. я то думал у пека боярь будет графон... стерпеть его всеж можно но не понятно глючит он или так задуман.
    ждем вучдогс 2.там тоже обещается будет графон.
  • 2
    Опять на пукарей насрали. И ведь кто-то это купил лул )))
  • 2
    графика хуже, а требования выше...
  • 2
    Peter Jackson
    На данный момент хуже жытыа 5 ничего нет
  • 2
    БатяVдоте2
    Но ведь на консолях та же версия, ибо на пк идентичный порт с теми же 30 фпс без всяких изменений. Так что насрали на всех.
  • 4
    Чертовы графонодрчеры...
  • 3
    Главный прикол что в Мафию 2 можно было играть на слабых компах при нормальной графике а тут хрен пойми что за требования да еще и графика хуже раза в 2
  • 1
    Графику сейчас можно сделать под образцы 2009-го года. Но зачем заморачиваться?
    Пока просто баги мешают нормально рассмотреть графику, как я считаю.
  • 0
    Peter Jackson
    Бугурт С Кетчупом
    Согласен.
  • 1
    Наверное современное общество утратило такое понятие как интересный сюжет или увлекательный мир. ...Люди графика решает не все!!!
  • 1
    Affekt0.7
    Согласен
  • 0
    PaXa_
    MunchkiN 616
    Cогласен
B
i
u
Спойлер