НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Mafia III тест GPU

Основой для Mafia III стал Illusion Engine — игровой движок, разработанный компанией 2K Czech для внутреннего использования. Был впервые применен в компьютерной игре Mafia II 2010 года.

Название технологии, Illusion Engine, вероятно является отсылкой к Illusion Softworks — первому названию чешской компании 2K Czech, под которым была выпущена компьютерная игра Mafia: The City of Lost Heaven 2002 года, предшественница Mafia II. Illusion Engine является наследником движка LS3D engine, разработанного специально для первой части Mafia и позднее примененного в нескольких играх различных жанров, в числе которых аркадный авиационный симулятор Wings of War и стелс-экшн Chameleon компании Silver Wish Games, являвшейся тогда дочерней фирмой Illusion Softworks. Возможно, некоторые части исходного кода движка LS3D перешли в Illusion Engine.

Первой игрой на движке Illusion стала компьютерная игра Mafia II, которая вышла 26 августа 2010 года. Данная игра, выпущенная на таких платформах, как персональный компьютер, Xbox 360 и PlayStation 3, получила преимущественно положительные оценки от специализированных изданий; во многих рецензиях упоминался высокий уровень графики.Позднее для второй «Мафии» также вышло несколько дополнений, предлагающих альтернативный взгляд на сюжет оригинальной игры, и представляющих, таким образом, «новые главы», дополняющие историю, но не продолжающие её.

mafia3 2016 10 07 17 24 55 074

Игровой движок Illusion Engine создавался специально для игры Mafia II, с расчетом на применение на игровых консолях седьмого поколения, а также на персональном компьютере, и является подпрограммным обеспечением , связывающим несколько компонентов — графический движок, физический движок, звуковой движок и т.д. Illusion Engine специально оптимизирован для корректной работы на многоядерных процессорах.

Поддерживается обработка открытых (англ. outdoor) локаций большого размера, при этом подгрузка секций, на которые поделена такая локация, осуществляется в фоновом режиме, что позволяет добиться эффекта «бесшовности» локации и сократить к минимуму количество видимых игроком загрузок игры (основная загрузка осуществляется только при начале игры).

Графический движок поддерживает множество эффектов пост-обработки, например: blur (размытие, расфокусировка изображения), motion blur (смазывание изображения по краям), sun glare (солнечное сияние), lens flare (отражение солнечных бликов на виртуальной камере), heat haze (эффект горячего воздуха, используется при визуализации выстрелов из огнестрельного оружия), глубина резкости (используется в роликах для создания кинематографического эффекта), объёмные лучи (рассеивание света), HDR. Активно применяются методы цветокоррекции. Вода, обрабатывающаяся при помощи шейдеров, отражает окружающий мир.

Многие эффекты часто используются для придания особой стилистической направленности различным эпизодам игры: например, на зимних уровнях, при помощи рельефного текстурирования и блеска показана неровность дорожного покрытия, покрытого льдом и снегом; отбрасываются типичные для этого времени года длинные тени, а цветовой фильтр позволяет достичь более контрастного и холодного цвета изображения. Летом изображение становится более ярким и сочным. Состояние алкогольного опьянения показано утраченной фокусировкой и перенасыщенными цветами.

mafia3 2016 10 07 17 34 11 639

Полностью поддерживаются динамические мягкие тени, на которые влияют источники освещения, в том числе и положение основного источника освещения — «солнца». Реализовано самозатенение объектов.

В качестве физического движка интегрирован PhysX компании nVidia. Широко используются возможности системы частиц; присутствует разрушаемость окружения, поддающаяся воздействию физики (особенно активно данная особенность применяется в нескольких эпизодах игры, например, в эпизоде, где герои расстреливают деревянную постройку, при этом то, как она распадается, вычисляется в реальном времени); реализована функция, имитирующая «взрывную волну», способную поднять на воздух объекты без применения скриптов (например, взрыв автомобиля может снести с ног прохожих); имитируется воздействие физических условий на одежду (так, плащ главного героя, или юбка проходящей по улице девушки, может развеваться на ветру, не проходя «сквозь» модель персонажа) — имитация поведения тканей активно используется в ПК-версии игры, в то время как на консолях она применяется лишь к главным героям.

Лицевая анимация обрабатывается при помощи стороннего компонента FaceFX компании OC3 Entertainment. Искусственный интеллект базируется на библиотеке Kynapse, которая принадлежит компании Autodesk. Поддерживается технология nVidia 3D Vision для вывода стереоскопического изображения. Также движок использует аудиобиблиотеку FMOD и видеобиблиотеку Bink.

5

Mafia III  имеет скромный спектр графических настроек, хотелось бы большего. Нам доступны как базовые, так и расширенные настройки. Так же игра имеет лок кадров в 30 FPS, который разработчики с ближайшим патчем обещали убрать.

mafia3 2016 10 08 23 05 03 226  

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики. 

6

Разница между различными настройками практически незаметна.

7

8

Активация сглаживания практически полностью устраняет все неровности поверхностей.

9

Mafia III вызывает довольно спорные моменты. С одной стороны это относительно хорошая картинка и потрясающая атмосфера времени тех годов, а с другой- отсутсвие текстур высокого разрешения, лок в 30 кадров и многочисленные баги, которые очень портят игровой процесс.

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.   

3 

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при настройках качества графики Высоко. AMD CrossFireX и SLI пока игрой не поддерживаются. Вертикальная синхронизация была отключена.

12

mafia3 2016 10 08 23 05 03 226 

Тестирование при настройках качества ультра 1920х1080

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 380 или GeForce GTX 780. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 380 или GeForce GTX 970 .

13

mafia3 2016 10 08 23 05 17 850 

Тестирование при настройках качества ультра 2560x1440

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 1060. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 980 .

14

mafia3 2016 10 08 23 05 23 042 

Тестирование при настройках качества ультра 3840х2160

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показала лишь GeForce GTX 1080. 

15

msi

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при настройках качества ультра memory GPU

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 3076 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 -3076 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 4096 мб видеопамяти. 

16

mafia3 2016 10 08 23 05 03 226

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при настройках качества ультра 1920х1080

 

Производительность процессоров в игре достаточная для всех моделей. 

Загрузка процессорных ядерпри настройках качества ультра 1920х1080 Intel % 

 

Загрузка процессорных ядер при настройках качества ультра 1920х1080 AMD % 

 

Mafia III задействует до 16 вычислительных потоков. Полностью же игра задействует 8 ядер.

17

sys

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Mafia III находился в пределах 3600 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

 

При наличии системы с 8 гигабайтам Mafia III потреблял все 5.5 гигабайт ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 5.8 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 6.5 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 7.2 гигабайта ОЗУ.  

Нравится26
Комментарии (55)
  • 13
    Как при тесте были получены значение в 50-60fps, если в игре лок на 30, который убрали только патчем, и только вчера xD Причём патч загрузился вчера к вечеру xD
  • 17
    RedPriestRezo
    ПАТЧ!
  • 13
    Жесть, графики нет, зато 30ФПС. В попу пк-гейминг, видно, что издатели его убивают целенаправленно.
  • 6
    Мдаа, 30 фпс предел моей карточки, хотя странно что у меня ниже 30 так и не упало
  • 9
    walitor
    Всё не так уж и плохо, на соснолях мафия вообще умудряется вешать систему.
  • 3
    monetkin
    Согласен, но тем не менее, где консоль с ноутбучным железом, а где ПК с ГТХ980...
  • 13


    Это полный П,даже Ватман и то был лучше оптимизирован,я уж не говорю про уровень детализации и графона,это небо и земля.
  • 9
    i7 2600k просто красавчик. Процу 6 лет скоро, хватает для всего. Менять не буду
  • 6
    vulkan1337
    Тут скорее заслуга intel что они развиваются как черепаха ползёт
  • 5
    Nikita237
    Еще немного и возьмут рубеж 5нм и страшно представить что начнется.
    NextGen InRealLife :)
    10 nm – 2017
    7 nm – ~2019
    5 nm – ~2021
  • 9
    Ну что, переплюнула игра Форзу 3? Самая худшая оптимизация этого года?

    Что самое интересное, видно, что игра кушает умеренно оперативу, видепамять из-за мыльных текстур на ультрах еле-еле добирается до 2800Мб, но вот проц пердолит больше, чем в других играх. Всё это очень похожа на искусственное завышение требований. Понимаете? Колда прошлая жрала всю видеопамять, где то нужно 6.5 гигов видеопамяти на ультрах и эти игры работают ЛУЧШЕ, чем этот кусок мыльного кала.
  • 3
    Эх, вот она самая ожидаемая игра осени. Топы этого года не тянут игру в 1080р@60. Надо было ещё годик пилить
  • 4
    vulkan1337
    Аналогично , стоит 2500к , на игры хватает !!!
  • 0
    Мой 750 Ti в самом конце. Эх, а я ещё пару лет назад он был в первых строчках.
  • 3
    Послы выхода патча мы видим какие криворукие разработчики в 2к геймс.
    Их дело пилить спорт симуляторы и хватит.
  • 10
    Это просто эпик фейл года) вот почему они залочили фпс, чтоб не спалить отвратный порт) графон уровня Сан Андрес только тачки чуть лучше, и идёт в 30фпс на всех картах, только GTX 1080 со скрипом вытягивает в 50-60, позор, багов самосвал, единственные два плюса игры это сюжет и атмосфера, атак халтура за 2К, щас ещё один высер выйдет от Юбиков, там тоже всё плохо будет)
  • 1
    Сглаживание - низк, Отражения - низк = 60+ фпс на 780TI
  • 3
    RGC
    Осталось только в Dishonored 2 запороть оптимизацию для полного счастья. Каким же я был дурачком, когда собирался покупать мафию. Хорошо, что так и не собрался
  • 5
    750 ti, 30-35 fps на низких в 1440x900. В помещениях 45-50. Значит occlusion culling хотя бы есть. Играть тяжело, FPS прыгает. Вернулся обратно на 30 кадров, лал )

    Спойлер
  • 5
    Игра с графикой хуже второй части на 1060 34 фпс...
  • 1
    RedPriestRezo
    Тоже задал себе вопрос, это нужно было тестировать целую ночь, учитывая кол-во видеокарт, еще и процессоры захватили.
  • 1
    на низких мыла меньше
  • 3
    Процессорная оптимизация хороша, многопоточность они норм реализовали.
  • 1
    saa0891

    Странный график . У меня в 4К через дср фпс держался на 26-28 .
    Правда я пару метров дороги проехал .

    Надо будет перепроверить .

    P.S.Игре нужны патчи . Причём много .
  • 1
    walitor
    Ну врядли издатели целенаправлено убивают РС, просто забивают многие на неё, т.к. продажи лажа полная.
  • 4
    SanSanZ
    А я думал что форза хорайзен 3 это позор оптимизации на ПК... Там хоть картинка красивая и работает даже лучше...
  • 1
    SanSanZ
    В качестве физического движка интегрирован PhysX компании nVidia

    Понятно. Патчи не помогут.
  • 6
    warp 37
    Ну сняли ограничение, вы теперь довольны? Я же говорил, что за этим локом кроется нечто ужасное и оказался прав.
  • 3
    Кстати после первого патча заметил, один нюанс, был лок 30 нагрузка на проц была в районе 28-30% так вот в новом патче если выставить до 60 лок то нахрузка в двойне увеличивается но проц а то и билие от 60 до 71% жесть они этим патчем сниятие до 60 фпс и повесили на проц всю нагрузку мдааааа такую хрень сделали с этим 60фпс, проц i7-4790К
  • 6
    980-я даже до 40 кадров не дотягивает. Классс.
  • 0
    warp 37
    Аlex_Pro, да я ещё вчера, когда писал бенчмарк, это уже понял, потому как местами даже с локом на 30 кадров чип полностью загружался.
  • 4
    Kraicher
    walitor написал:
    Жесть, графики нет, зато 30ФПС. В попу пк-гейминг, видно, что издатели его убивают целенаправленно.

    А что на консолях лучше? На ПК хоть игра дешевле стоит. ))) И после анлокера со СвитомФХ картинка стала лучше и 59-60 ФПС. Так что на ПК лучше.)))
  • 0
    Качество отражений на низкие настройки - неплохой прирост дает, относительно других настроек.
  • 0
    warp 37
    Kraicher написал:
    А что на консолях лучше. На ПК хоть игра дешевле стоит.

    Только вот для этих 30 FPS нужен ПК с GTX 980/GTX 1060. И во сколько он обойдётся?
  • 0
    Это говнище убогое на 970 выдает 30 кадров? вы серьёзно? это уже перебор!
  • 1
    И всё равно Мафия 3 не дотягивает до этого неоптимизированного куска гов** под названием "Deus Ex: Mankind Divided"
    Deus Ex: Mankind Divided - заслужило почётное первое место в номинации "неотимизированное гов** десятилетия"
  • 3
    Пора вводить международные законы по закрытию компаний (а лучше сажать, за попытку обмана покупателей) за плохую оптимизацию. Вот тогда-то заживём. Не одна игра не выйдет, чтобы карта 3-х летней давности не выдавала 60 кадров. И не надо мне рассказывать, что тогда вообще игр не будет. Ещё как будут. Просто их начнут оптимизировать. Как это было лет 5 назад. Графика того же Dead Space 3 даже сейчас смотрится очень даже приемлемо. А FPS за 300 переваливает, при отсутствии максимальной нагрузки на GPU.
  • 0
    Kraicher
    warp 37
    Подсчитай сколько на играх сэкономишь (цены на консоль и в стиме, я уже не говорю про пиратку- полная экономия, 10 игр=40К), и на эту разницу купишь себе видюху.)))
  • 0
    Пека-гейминг как всегда в выгребной яме конечно, но тут даже на консолях не очень бывает. По крайней мере мне так сказал знакомый.
  • 1
    Kraicher
    Как человек, который собирался покупать 1080ti, могу точно сказать, что увидев нынешнюю ситуацию - мысль отпала напрочь. Вообще не прикоснусь к ПК пока разработчики не начнут думать головой, а не жопой. А консоль хотя бы мне даёт поиграть в "настоящие" игры. Чего стоят предстоящие релизы: "Horizon: Zero Dawn, God of War (новая), Days Gone". В этих анонсах сомнений почти нет. Про уже вышедшие шикарные игры и говорить не буду. Бывают конечно исключения и выходит на ПК действительно хорошие игры. Но, за последние пару лет кроме "Ведьмака" и "Dark Souls 3" ничего не вспомнить (хотя и в них полнейшая задница с оптимизацией).
    devoid.
    На самом деле не в ПК или консолях дело. Дело в играх. Дело в том, что, как я сказал выше, на консолях бывают "настоящие" игры, а вот на ПК крайне редко. Но если игра ущербная, она такая будет и на консоли и на ПК.
  • 0
    Kraicher
    Alex Hawk
    А кто против того, чтобы иметь игровой ПК и консоль для экзов. Нормальные игроки это и имеют. А отдавать 4К за мультипл. игру (на консоль), ну не знаю, если у кого бабок дохрена. А если дохрена, то первый вариант который я привел в пример. ))) На западе, там проще, цены равные И тут уж выбор 30 ФПС или 60 и выше, плюс граф. примочки. )
    И какую ситуацию ты увидел? Мафия 3?
    И еще пример - Quantum Break на DX 11. Все летает, картинку можно подстроить без масштабирования (появляется четкость), и всего за 700 руб. )))
    Просто есть ПК геймеры, и есть консольщики. Друг другу им трудно что-либо доказать.
  • 0
    Kraicher
    Мне не нужен игровой ПК с видеокартой стоимостью в 60-70 тысяч (1080ti), которая через год мне не сможет 60 кадров обещать в любой игре. А именно так и будет, если не раньше. Да и вообще - во что играть-то на этой самой видеокарте за 60-70?
    У меня консоль для эксклюзивов и стоит, однако на ПК играть просто не во что. А тратить на него деньги ради всяких "Мафий", не вижу смысла.
  • 0
    Что-то бредовый тест! У меня AMD FX 8350 4.0, 16 DDR3, GTX 1060 ASUS STIX, Win10x64. 1920x1080 все настройки выкручены на максимум, стабильно (после патча) выдает 45-60 кадров, ниже просадок пока не было!!!
  • 0
    Kraicher
    Alex Hawk
    Так тебя никто и не заставляет покупать GTX 1080, да и любую видеокарту. )) Лично для меня игры для ПК есть - Лара, Фол, TES, Квантум, Ведьмак, ВД 1,2, ГТА 5, ДАИ,Фар Край, Сталкеры и многое, многое другое, включая разные моды к играм.
    Ну, тебе не нужен игровой ПК, и тебе не во что на нем играть, а мне нужен, и у меня есть во что играть. А экзов ААА плана на консолях - одна, две в год. ))
    Или ты вообще в игры не играешь. Тогда и на карту тратиться нечего. Лучше, что нибудь полезное прикупить.
  • 0
    Появились ролики, мне не понятно, что там натестил gamegpu.
    gtx970
    Спойлер

    gtx1080
    Спойлер

    gtx1070
    Спойлер
  • 0
    Kraicher
    Computer-MAN
    А что он натестил? С 970 - 40ФПС, с 1080 67 ФПС. Нормально.
  • 0
    Kraicher
    970 у gamegpu среднее значение 30 кадров, в ролике минимум видел 36..
  • 3
    devoid.
    Вот только до выгребной ямы довели такие харлтурщики, как 2К со своей Мафией3, Шон Мюррей и его NM'S, Рокстеди и их кусок кода под названием Бэтмен, и так далее.
  • 0
    Kraicher
    Computer-MAN
    Понял. Завышенные?
  • 0
    Kraicher
    Ну в некотором смысле да. Я играю только в игры на "отлично". И даже 2 в год стоят того, чтобы их ждать. А играть во все выходящие игры, это как-то забавно было лет до 16. Без обид, если что. Я то о себе говорю.
  • 0
    Kraicher
    Почему завышенные? Наоборот получилось. Перед графиком FPS есть тестовый отрезок, он как раз совпадает с этим видео
    Спойлер

    Вот я и не понимаю, как они на GTX 970 получили мин.28, в среднем 30 кадров. На видео же, минимальный FPS 36, средний 38.
    Еще я не понял одну вещь, тестовый отрезок 33 секунды, это очень мало.
  • 0
    Бомбардировщик
    warp 37
    warp 37 написал:
    Только вот для этих 30 FPS нужен ПК с GTX 980/GTX 1060. И во сколько он обойдётся?

    выше чел отписался что играет на 750ти с 30 фпс
  • 0
    Бомбардировщик
    770 (4 гб) выдаёт 45 кадров на "самых низких" настройках. А в этой игре и так с графикой беда. Ещё и на низких в неё играть... Лучше 2 часть перепройти. Там и графика лучше, да и игра в целом.
  • 0
    Бомбардировщик
    Alex Hawk
    прикол в том что в этой игре нет разницы между низкими и высокими настройками.
  • 0
    Бомбардировщик
    Это популярная тенденция 2016 года. Настройки графики нынче сложнее освоить, чем пройти dark souls голышом.
B
i
u
Спойлер