Отец Джеймс и Донован - наставники

Эти двое вышли из совершенно разных миров. Отец Джеймс Баллард – учитель и духовный наставник Линкольна Клея, заменивший ему в детстве отца. Джон Донован – кадровый сотрудник ЦРУ, под чьим началом Клей служил во Вьетнаме. Оба будут направлять Линкольна и помогать ему в войне с мафией. Но лишь одна дорога определит его будущее. Какая же?

Нравится29
Комментарии (24)
  • 0
    R_Foxworth
    О, новые character трейлеры.
    Скорее всего можно будет выбирать к кому из "наставников" прислушиваться.
  • 7
    Basse
    игра еще не вышла,умерь свой пыл,как выйдет так и решим насчет сюжета,тимплея и прочего,по крайней мере что касается аспектов мафии я уже вижу довольно таки жестокую игру и отличную проработку эпохи,уже это более менее внушает доверие
  • 6
    R_Foxworth
    Basse
    Впервые подобный круглый селектор оружия появился ещё в 2009 году в игре Assassin's Creed II, а у Рокстаров с третьего Макса Пейна (2012) Если это удобно игрокам - то почему не делать похожую штуку?

    Ты ещё придерись к квадратной мини-карте, которая уже была в некоторых играх ещё в начале 2000-х, задолго до появления такой в GTA V.

    И да, ты написал отборный бред...
  • 2
    Grand Theft Auto 1000000
    R_Foxworth
    Плюсую.
  • 4
    Я так вижу в первую мафию из большинства комментирующих мало кто играл.Того что показано,уже более чем достаточно,чтобы понять что нас ждёт очередной клон гта.Все эти фейерверки,физика машин,гг и прочее.
    И ещё раз.Мафию любили за сюжет.Он(хоть и с натяжкой) был хорошо подан и в достаточной мере правдоподобен.Уже во второй части сюжет явно провисал,давая нам поиграть за каких то безмозглых неудачников.
    За антураж.Томми ганы,доны в дорогих костюмах,сигары,джаз и прочее,присущее америке 30 х годов.
    За геймплей.Он был размеренным.Это была не гта,где можно нарушать пдд и палить направо и налево,а потом тихо пересидев в закутке поехать дальше.Здесь ты не таскал за собой товарный состав с пушками аля безразмерные карманы.Это накладывало определённые ограничения и выглядело правдободобно и интересно.
  • 1
    R_Foxworth
    Насчёт каких-то там "сравнений" с GTA V. Думайте пожалуйста о чём вы пишите. Rockstar Games не создала понятие "открытого мира" в играх, этот метод имеют право использовать все игровые разработчики.

    Сеттинги у игр совершенно разные, собственно как и время действия. Если в GTA V 21 век и 2013 год, то в Mafia III - 20 век и 1968 год. Совершенно иной сюжет, совершенно другие персонажи и совершенно другие мотивы и поступки главных героев, которые никак не схожи с действиями главных героев GTA V. "Закос" под GTA V отсутствует.

    Всё остальное комментарии типа "а у них HUD одинаковые ваще капирка с ЖТА", то начало смотрите выше в моем предыдущем комментарии. Всякие там индикаторы и значки призваны упростить игру игрокам и не могут называться "копией". Такие индикаторы используются в разных играх и в каждой игре они изображены и воссозданы по-разному с учётом геймплея и движка.

    Если вникнуть в сюжетные подробности и тому подобное, вы увидите что каждая игра с открытым миром - совершенно разная и обьедиянет их только бесшовность и открытость игрового мира.
  • 2
    R_Foxworth
    Very old gamer
    Играл в первую Мафию и считаю её культовой и невероятно атмосферной игрой. Жаль, но я не понимаю что ты подразумеваешь под "феерверками", поэтому пропущу. Физика машин совершенно иная, ведь игры используют разные движки. Главный герой совершенно другой, со своим характером и мотивами.

    Антураж у третьей игры также присутствует. Эпоха и время меняется, а значит меняется мода, музыкальные стили, люди и само представление о мире. Как раз таки атмосферу 60-х Hangar 13 передали на отлично.

    Что касается оружия, то только во второй Мафии можно было носить с собой "товарные вагоны" всевозможных орудий. Разработчики третьей части подтвердили что игрок сможет носить только два типа оружия: например пистолет, дробовик, пару коктейлей и гранат (см. "спойлер") В геймплейном ролике на E3 2016 это было продемонстрировано. Вместо того чтобы забросить автомат Калашникова к себе в инвентарь, Линкольн выбрасывает текущий дробовик и меняет его на автомат. Кроме того, это было показано в селекторе оружия.

    Спойлер
  • 1
    R_Foxworth
    а что за сердце с иголочками?
  • 0
    R_Foxworth
    Бомбардировщик
    Ну, это явно не оружие. В этом же геймплее показывали как Линкольн использует Адреналин чтобы восстановится от ранения. Я склоняюсь к варианту что это как раз таки хилка Адреналина.
  • 1
    BioGen
    Только не ЦРУ-шника, они еще те лицемерные твари и подставить могут только так
  • 3
    R_Foxworth
    А мне показалось что это может быть кукла вуду, ведь в игре есть гаитянка со своими примочками отмороженными наверняка. Может быть она дала ему эту куклу для порчи врагов.Что думаешь?
  • 1
    Классика жанра
  • 2
    R_Foxworth
    Бомбардировщик
    Вполне возможно. Там ещё сверху над пистолетом есть какая-то штука, не совсем понятно что это.
    Вообще эти куклы будут не простыми для обрядов, они будут чем-то вроде пугалок и петард дабы отвлечь врага. Возможно эти куклы можно будет апгрейдить, превращая их в гранаты, издающие меньший шум.
  • 3
    священник педофил
  • 2
    R_Foxworth
    Кхм.Это интересный подход.По типу,а вот мы хотели сделать тетрис,но нам движок не позволяет,поэтому мы сделали фифу.)
    Всё в руках разрабов.И я совсем не понимаю аналогии,когда движок мешает ввести ограничение на скорость,аркадность и нарушением пдд.
    Антураж присутствует везде.Но повторюсь наверно в стопицотый раз.Большинство людей воспринимают слово Мафия,как итальянскую мафию 20 х и 30 х годов.Тому способствовал целый культурный пласт(фильмы,игры и т д).И именно это хочется видеть в игре,а не контуженного нигера с базуками и пулемётами и за уши притянутыми мафиозными разборками.Здесь я вижу(как и зачастую в последнее время) паразитирование на бренде.
    Насчёт оружия,будем посмотреть.Но что то мне подсказывает,что его там будет много.И если не гг будет его таскать в безразмерных карманах,то оно будет сыпаться пачками из врагов и валяться неподалёку.
  • 2
    R_Foxworth
    над пистолетом это отмычка, видал такие в фильмах.
    Наверное чтобы угонять тачки или проникать в жилища.
  • 1
    R_Foxworth
    Very old gamer
    Про ограничитель скорости они пока что ничего не говорили, но это не значит что его не будет. Если посмотреть тот же геймплейный ролик - автомобиль движется по Нью-Бордо на скорости примерно 60-70 км/ч.
    Да, разработчики отошли от атмосферы мафиозо из 30-х. Как я писал совсем недавно, мы увидим рассвет, середину и закат мафии как организации. Ведь в 60-х годах мафию конкретно прижали спецслужбы и сама мафия вышла из тени. Собственно они могли скопировать идею из культовой трилогии "Крёстного отца" где история начинается в 1900-х, а заканчивается в 1970-х.
    Оружия заявлено много, это и пистолеты и автоматы и многое другое. Опять же обращаем внимание на время действия игры - 1968. Уже тогда был создан М16, а АК собирался по лицензии СССР и было создано много оружия помельче.
    В перестрелках из геймплеев показывают, что у врагов падает тоже по два оружия: автомат/дробовик и пистолет.
  • 1
    R_Foxworth
    Бомбардировщик
    Вот как. Спасибо, удивил! А то я думал что отмычки не завезли в игру.
  • 2
    R_Foxworth
  • 1
    R_Foxworth
    Бомбардировщик
    Очень интересно, спасибо. Может быть, благодаря такому универсальному устройству применение отмычек расширится и можно будет вскрывать не только машины, но и двери.
  • 4
    R_Foxworth
    Да, посмотрим как это реализуют в игре! Думаю что это все таки отмычка, не может же это быть анальное шило для пыток, как думаешь?
  • 0
    R_Foxworth
    Бомбардировщик
    Ну, это ты уже загнул конечно...
  • 2
    R_Foxworth
    Судя по роликам в игре довольно суровые пытки
  • 0
    Думаю будет классно
B
i
u
Спойлер