Разработчик из VooFoo положительно оценил PS4 Pro

http://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2016/09/ps4-pro.jpg

В интервью порталу Gamingbolt разработчик студии VooFoo Марк Уильямс рассказал о своих ощущениях от новой приставки PlayStation 4 Pro.

Уильямс отметил, что технические возможности новой системы оказались выше, чем он ожидал.

В интервью Марк Уильямс сказал, что на бумаге технические параметры консоли PS4 Pro выглядят не очень впечатляюще. Однако, когда начинаешь разбираться в деталях, понимаешь, какой потенциал заложен в графический процессор игровой системы.

Я был приятно удивлён. До этого мне было непонятно, как можно в четыре раза увеличить количество пикселей, при том что мощность GPU возросла только в два раза.

Но стоило разобраться в деталях, как я понял, насколько много новых функций поддерживает графический процессор PS4 Pro.

разработчик студии VooFoo, Марк Уильямс

Гоночная игра Mantis Burn Racing для PS4 Pro от студии VooFoo будет запускаться в «истинном» 4K-разрешении и работать при 60 кадрах в секунду.

В Mantis Burn Racing большая часть вычислительной мощности тратится на обработку деталей.

PS4 Pro позволяет выполнять операции с 16-битными значениями в два раза быстрее нежели с 32-битными без заметного ухудшения качества картинки.

разработчик студии VooFoo, Марк Уильямс

Ранее ведущий конструктор PlayStation 4 Марк Церни заявил, что разработка игр для PS4 Pro потребует не более 1% сверхурочной работы. Команда инженеров сделала все, чтобы упростить работу программистам и геймдизайнерам.

3 ноября Sony опубликовала список стартовых игр для PlayStation 4 Pro. Сразу после запуска консоли 10 ноября для неё будет доступно 30 проектов.

Игровую приставку PS4 Pro можно будет приобрести 10 ноября в российских магазинах по цене от 35 тысяч рублей.

Нравится6
Комментарии (19)
  • 5
    DigitalFoundry (им доверяю больше, нежели какому то левому разрабу) не очень хорошо отозвались, о ps4 pro. Проводили тесты, где разница с оригинальной плойкой - минимальна. А своим лживым 4к кого они хотят обмануть?) просто Full HD картинку растягивают до 4к и журналюги орут "ВАААА! 4к ГЕЙМИН!" xD
    P.S. Если кто не понял - проводились тесты и в том же анче те же 30 фпс, как и во многих других играх.
  • 0
    Дааа, завтра опробую.
  • 0
    Было бы позорно, если бы она не в 4к и 60 фпс запустилась
  • 3
    renbu
    DigitalFoundry (им доверяю больше, нежели какому то левому разрабу) не очень хорошо отозвались, о ps4 pro.
    Серьезно?
    Спойлер
    Техническое подразделение издание Eurogamer - Digital Foundry - провели детальный анализ новой консоли Sony. По их словам, PS4 Pro действительно стоящая покупка. Краткая выдержка из их обзора ниже.
    -Это настоящая 4К-консоль, которая может выводить игры в таком разрешении. Например, The Last of Us и ремастер The Elder Scrolls V: Skyrim работают в нативном 4К (не апскейл). Skyrim так и вовсе, кроме увеличеннго разрешения, получила графическоие улучшения.
    -По сути, это та же PlayStation 4 с более мощным железом. Игры, которые не получат или еще не получили обновления для PlayStation 4 Pro, будут работать как на обычной PS4.
    -Сюжетный режим Uncharted 4 работает в 1440р при 30 кадрах в секунду, мультиплеер — 1080р при 60 fps;
    -«Шахматный» апскейлинг/рендеринг крайне близок к родному 4К. Это особенно заметно в Rise of the Tomb Raider.
    -inFamous: Second Son и дополнение First Light избавились от разблокированной частоты кадров и чаще всего работают при 60 кадрах в секунду.
    -Многие проекты с поддержкой HDR через HDMI 2.0 выглядят отлично.
    -Студия Insomniac Games использует собственные разработки для улучшения изображения на PS4 Pro — это не «шахматный» апскейлинг.
    -За свои деньги ($399/34999 рублей) это лучшая и самая дешевая платформа для работы с 4К-контентом. При этом не придется ждать обновления игр, многие проекты будут адаптированы уже на старте.

    www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2016-t..
    pluggedin.ru/open/obzor-PlayStation-4-Pro-ot-Dig..

    Слит.)
  • 1
    renbu
    Ха ха. Это они в сентябре так писали и это было их мнение, но Пс4 Про уних не было. Теперь они её опробовали, и вот тебе человек выше ссылки скинул что Про стоящая покупка. И да, до 4к растягивается 2к разрешение и иногда даже 3200х1800 а не фуллхд.
  • 1
    renbu
    Не внимательно читал, я полностью осилил ту статью в оригинале и там совершенно другое указано. Когда вбрасываешь делай это хотя бы тоньше..
  • 0
    Lightning. написал:
    Игры, которые не получат или еще не получили обновления для PlayStation 4 Pro, будут работать как на обычной PS4.

    Это я и говорил, что только часть игр они оптимизировали. В том же анче эти унылые 30 FPS как и во многих других играх. А И ВОПРОС к Консольной Элите: зачем вам PS4 Pro, если Графика, разрешение и фпс - не главное, а главное - оптимизация?)
  • 0
    Lightning.
    Телек конечно нужен дорогой c HDR, а это 900$ минимум (((
  • 0
    -Zion- написал:
    И да, до 4к растягивается 2к разрешение и иногда даже 3200х1800 а не фуллхд.

    3200х1800 наверное какой-нибудь паст ген)) ну чел, у тебя есть хотяб FullHD монитор? возьми картинку 800х600 и растяни ее до FULL HD и скажи какое там качество стало)
  • 0
    renbu
    Новые телеки хотя бы Sony 4k на простой ps4 там видно косяки все 1080p !
  • 0
    renbu
    Я запускал Resident Evil 5 в 2600х1500 на 4k мониторе , нормально смотрится после 1080p.
  • 0
    renbu
    Я не могу растянуть её этим шахматным методом как на консоли сони. Тыж сам сказал что доверяешь DF, они сказали что этот шахматный рендеринг крайне близок к 4к, и до этого говорилось что это более сложная технология чем простой апскейл. DF сказал что картинка крутая и ты сразу задюю включил типа неверю уже, на моём мониторе апскейл с 800х600 не такой.
  • 0
    renbu
    Это я и говорил, что только часть игр они оптимизировали.
    Ну это вина консоли что ли? Разработчики захотят - сделают патч, а новые игры в 90% случаев, я уверен, будут использовать её возможности изначально. А экзы Соньки так 100%.

    В том же анче эти унылые 30 FPS
    Чем унылы 30 фпс? Анч засчет моушн блюра и при 30 работал очень плавно. Это нормальное значение, для игр от 3-го лица такого фпс уж точно хватает. Да и НД вполне могли достичь этих 60 кадров при 1080 на новой консоли, но решили вложить мощность в разрешение, т.к. это тупо проще, не пришлось переделывать некоторые аспекты, изначально заточенные под 30.

    А И ВОПРОС к Консольной Элите: зачем вам PS4 Pro, если Графика, разрешение и фпс - не главное, а главное - оптимизация?)
    Я, как и любой хардкорный игрок, люблю и графику, и оптимизацию и качество картинки.
  • 0
    X_ray_83
    Согласен. 4К и ХДР телевизоры для меня пока неподъемны, может в середине или даже конце следующего года что-то насчёт покупки решать буду. У меня 1080р телевизор хороший, пока с ним останусь.
  • 0
    Lightning. написал:
    Ну это вина консоли что ли? Разработчики захотят - сделают патч, а новые игры в 90% случаев, я уверен, будут использовать её возможности изначально. А экзы Соньки так 100%.

    Действительно - это не вина консоли! Виноваты тупые разрабы, которые не смогли раскрыть потенциал консоли :D
    Lightning. написал:
    Чем унылы 30 фпс? Анч засчет моушн блюра и при 30 работал очень плавно. Это нормальное значение, для игр от 3-го лица такого фпс уж точно хватает.

    Давайте все включать мыло и размытие в движение чтобы была лучшая плавность, вместо красивой и четкой картинки) ВСе нормальные люди при 60 фпс - отрубают все размытия т.к. они там нахер не нужны, а лишь портят картинку. Попробуй после 60 на 30 поиграть - это ужас просто
    Lightning. написал:
    Я, как и любой хардкорный игрок, люблю и графику, и оптимизацию и качество картинки.

    Хардкорный игрок? у тебя какая платформа?) если пс4, то сколько у тебя на ней игр?)
  • 0
    renbu
    Действительно - это не вина консоли! Виноваты тупые разрабы, которые не смогли раскрыть потенциал консоли :D
    Ну а как можно раскрыть потенциал новой консоли без специального патча для этой консоли? Игры то под железо обычной плойки заточены.

    Давайте все включать мыло
    Причём тут мыло? Мыло используется для того, чтобы косяки графики спрятать, частота кадров не при чём.

    и размытие в движение чтобы была лучшая плавность
    А почему нет, если консоль не тянет в 60 фпс такую красивую графику? Уж лучше достичь плавности при 30 кадрах другими методами, но сохранить графон. К тому же размытие в движении никак не делает картинку хуже и при 60 кадрах, это наоборот придаёт красивый эффект киношной картинки в любой игре.

    Попробуй после 60 на 30 поиграть - это ужас просто
    Что мне пробовать? Я на ПК при 60 кадрах много игр запускал, и на плойке в моей библиотеке такие игры были. И нет, это не ужас. Десять минут поиграешь при 30 - привыкнешь к 30, потом поиграешь при 60 - привыкнешь к 60. И наоборот.

    Хардкорный игрок? у тебя какая платформа?) если пс4, то сколько у тебя на ней игр?)
    Спойлер

    Вот все мои игры, купленные и пройденные в период с декабря 2015 по август 2016. Последний год только на PS4 играл, пока не продал. Раньше было две PS3 и PC.
  • 1
    Lightning. написал:
    Причём тут мыло? Мыло используется для того, чтобы косяки графики спрятать, частота кадров не при чём

    ну не скажи... Quantum Break без мыла выглядит куда лучше (спасибо моду), как и мафия 3, хотя игра оочень убогая и меня хватило на 1.5 часа, все же без мыла она выглядит куда лучше.
    Спойлер
    01:08 включи, если глянуть захочешь

    Lightning. написал:
    Десять минут поиграешь при 30 - привыкнешь к 30, потом поиграешь при 60 - привыкнешь к 60. И наоборот.

    была у меня одно время ps3 и играл в Demon's souls - там творился лютый трэш) я его один раз прошел и меня хватило, больше вообще не возвращался, хотя я большой фанат игр серии SOuls. Так же с бладборном - прошел 1 раз и забил т.к. устал ужасно от проседов и загрузок по пол года)
    Lightning. написал:
    Вот все мои игры, купленные и пройденные в период с декабря 2015 по август 2016. Последний год только на PS4 играл, пока не продал. Раньше было две PS3 и PC.

    ну Хотя бы 11 игр) а то многие владельцы ps4 сидят и играют в 2-5 игр)
  • 0
    renbu
    ну не скажи... Quantum Break без мыла выглядит куда лучше
    Я тебе про одно, ты мне про другое. Ладно, проехали.

    была у меня одно время ps3 и играл в Demon's souls - там творился лютый трэш) я его один раз прошел и меня хватило, больше вообще не возвращался, хотя я большой фанат игр серии SOuls. Так же с бладборном - прошел 1 раз и забил т.к. устал ужасно от проседов и загрузок по пол года)
    Бедный. Хорошо, что есть ПК, где нет таких игр, но зато есть аналоги похуже, в которых 60 стабильно! Воистину игра в измерение фпс, а не в саму игру.
    Спойлер
    Но о каких просадках речь идёт, я так и не понял. Обе игры всё время показывают стабильные 30 кадров.
    Какой лютый трэш? Что тут может мешать нормальному игровому процессу? Я не знаю. Что в демонах, что в бб у меня было наиграно овер 150 часов: несколько прохождений, подземелья и много пвп.


    ну Хотя бы 11 игр) а то многие владельцы ps4 сидят и играют в 2-5 игр)
    Неудивительно. Многие владельцы PS4 взрослые люди и у них не так много времени на игры.
  • 1
    Lightning. написал:
    Я тебе про одно, ты мне про другое. Ладно, проехали.

    ты говорил, что мыло скрывает косяки графики, а без него куда лучше)
    Lightning. написал:
    Бедный. Хорошо, что есть ПК, где нет таких игр, но зато есть аналоги похуже, в которых 60 стабильно! Воистину игра в измерение фпс, а не в саму игру.
    Но о каких просадках речь идёт, я так и не понял. Обе игры всё время показывают стабильные 30 кадров.

    то есть Dark souls, dark souls 2, dark souls 3 - это худшие аналоги, нежели Demon's souls и Bloodborne?) demon's souls хуже чем dark souls 1, в бладборне вообще 1,5 билда на всю игру) И не знаю про какую стабильность ты пишешь, я в бладборн играл, когда он вышел только практически и загрузки были оооочень долгие, а так же фпс явно проседал. в Демон Соулс он дико проседает особенно в битвах с некоторыми боссами.
    Lightning. написал:
    Неудивительно. Многие владельцы PS4 взрослые люди и у них не так много времени на игры.

    xD Отличная шутка, молодец) Судя по комментариям в группах PS4, по комментариям на подобии "человеческий глаз видит только 24 фпс, а на PS4 их 30!", "30 fps на PS4 - это больше чем 60fps на ПК!", "на PS4 можно играть 7 лет на ультрах в стабильные 60fps!, а PC Надо апгрейдить каждый год!", "на PC в баттле 100к онлайн, на ps4 180к - ПК соснул, никто не играет!" складывается ощущение, что основная аудитория ps4 еще тупее тех детей, которые в дотке и кс го на самом дне рейтинга)
B
i
u
Спойлер