Mass Effect 3 - Патрик Уикс о создании несовершенных персонажей - Тали"Зора вас Нормандия

Вашему вниманию представляем, обещанное и надолго откладываемое тридцатиминутное интервью с сценаристом BioWare Патриком Уиксом о создании многими любимой Тали из трилогии Mass Effect. Он расскажет не только об ее создании, но и поговорит о том, как она росла и менялась, о том, какой ее видели разработчики, об ее недостатках и достоинствах. Раскроет некоторые секреты, в том числе расскажет о том, как они решили показать нам ее лицо в Mass Effect 3, и многое другое.

Патрик Уикс создал многих удивительных персонажей, которых мы полюбили, в том числе Джек, Тали, Мордин Солус, который потом был хладнокровно им убит в миссии на Тучанке, также написанной Патриком, заставив игроков погрузиться в депрессию после смерти друга. От его руки погибли и Легиона с Тали на Раннохе.

Нравится22
Комментарии (42)
  • 32
    От его руки погибли и Легиона с Тали на Раннохе.

    Если адекватно играть, то Тали живая, а Легион жертвует собой.
  • 23
    mgalskiy
    Если адекватно играть, то и этого нет
    Мордин Солус, который потом был хладнокровно им убит в миссии на Тучанке

    Очередной блог, написанный очередным "знатоком".
  • 18
    Верзор
    по моему адекватно играть это излечить генофаг, жаль конечно что мордин умирает, но если его оставить живым, то будет только хуже
  • 5
    ducks4yquack
    Мордин в любом случае умирает, но либо "сам" в башне, либо его можно пристрелить.
  • 14
    Верзор
    вообщето можно сделать чтобы он пошел строить ГОРН
  • 11
    Специально для отсталого тупаря Патрика Уикса - лично у моей фемШеп все прекрасно - половина жнецов сдохла в темном пространстве, вторая половина была уничтожена вместе с ретранслятором, - так что пусть Патрик Уикс идет долбит в жопу свою черную шоколадку и больше не занимается играми.

  • 1
    Верзор
    Ну Мордин погибает в любом случае, может, это и имелось в виду. Его либо сам Шепард может убить, либо Мордин идет в башню, чтобы генофаг излечить, и там погибает от взрыва.
    А, я только что увидел, что ты тоже самое написал)
    ducks4yquack написал:
    вообщето можно сделать чтобы он пошел строить ГОРН

    Што? Мордин погибает в любом случае. Либо от руки Шепарда, либо при взрыве. То, что ты пишешь, вообще из параллельной вселенной.
    upd. был не прав, ушел изучать игру)
  • 14
    mgalskiy
    он при определенных условиях выживает, но надо играть как полный мудак чтобы это случилось.
  • 4
    jackhake
    В каком это смысле, как надо играть?
  • 5
    Angeluses
    mgalskiy
    можно их обоих спасти,но так не особо эмоционально,круче когда все мрут.
  • 6
    jackhake
    А, прочитал, да, надо играть как мудак. Для этого исхода нужно, чтобы погиб Рекс и нужно подставить всех кроганов. Спасибо, не надо. Как раз решение для параллельной вселенной.
  • 7
    ОберонУайт
    Вроде убить Рекса в первой части, Грюнта, и надо подставить кроганов, но это не стоит того, Мордин бы не оценил.
  • 5
    ducks4yquack
    Был не прав, сорян. Можно спасти.
  • 4
    mgalskiy
    Афигеть. Я тоже сейчас прочитал.
    ducks4yquack
    Оказывается, да.
  • 6
    На самом деле больше за Легиона обидно. Если Тейн и Мордин еще могут прожить чуть подольше, то гет в любом случае погибает на Раннохе (ну или становится врагом если продать его Церберу в МЕ2)
  • 4
    парни а кто пробовал играть лютым ренегатом? говорят можно даже играя ренегатом сделать чтобы во второй части все выжили в самоубийственной мисии.
    Есть те кто не выпускал малыша грюнта? что с ним будет в 3 части есле не выпускать? так и сидит в колбе?
  • 4
    Верзор
    Да как так вообще) Когда уже думаешь, что знаешь игру вдоль и поперек, обязательно найдется новый шокирующий факт.
  • 5
    mgalskiy
    Вот-вот!! Кстати, о Тали написано "расскажет о том, как они решили показать нам ее лицо в Mass Effect 3". Я опять чего-то не знаю?)) На Вики написано, что нет.

    Бомбардировщик
    Чтобы все выжили надо выполнить все их задания и разрулить все их конфликты между собой - а это можно сделать и ренегатом и парагоном. Главное чтобы очков хватило.
    Про Грюнта - ХЗ.
  • 6
    Верзор
    Я сам до этого не доходил, видел только скрины. Типа если ее во второй части романсить, и никого не романсить в третьей (по крайней мере до миссии с ней), то у Шепарда в каюте появится такая фотка.


  • 4
    jackhake
    Ну что есть такая возможность это круто.
  • 2
    Не интересно про нее что-то, вот бы из уст разраба услышать реально стоящую инфу об условно именуемой левиафанами разумной расе, например. Кто их предок и тд.
  • 4
    mgalskiy
    О, я уже досмотрел до этого.
  • 6
    Верзор
    Мордин именно в идеальном варианте Умирает, идеальный вариант возможен тока с Урднотом Рексом . Т.к. он не собирается вести войны из-за обиды на генофаг, а именно внести вклад в мирное развитие галактики.
    mgalskiy
    Именно меня до сих пор удивляют нубы которые говорят что МЕ нет не чего от РПГ, в МЕ, стока вариантов развития сюжета что пипец. У меня всегда была жива Тали и Геты начинали мирное сосуществование с Кварианцами, при чем сама Тали говорила, что геты делают за неделю то , на что кварианцам ушли бы годы (строят города, помогают адаптироватся).
  • 5
    Anddruxa написал:
    У меня всегда была жива Тили, и Геты начинали мирное сосуществование с Кварианцами, при чем сама Тали говорила, что геты делают за неделю то , на что кварианцам ушли бы годы (строят дома, помогают адаптироватся).

    +1 И Рекс живой, и генофаг излечен. Да и еще много народу может во второй части полечь по время самоубийственной миссии, так что да, тут вариантов немало.
  • 5
    mgalskiy
    У меня и Ева жива была! Короче - все почти живы!
    Кроме Легиона, Мордина и самого Шепарда.. Я выбирал СИНТЕЗ
  • 4
    Eremite_City
    Да, и Ева. Она становится Урднотом Бакарой.
  • 1
    MunchkiN 616
    Бомбардировщик
    а там ренегат и парагон равнозначны
    у миня был тру ренегат и тру парагон. в таких однако пределах чтоб не стать карамелькой и не остатся в каюте с рукой.
    на примере этой тали ренигад не отдает данные в ч1 это ничему особо не мешает, даже роману с ней. далее просто выбирая красные и синие реплики ренигад и парагон добиваются того же. а вот шеард нейтральный, мямля не сможет отмазать тали на суде и ему вроде как то придется выбирать между противогазами и роботами безальтернативно итп.
  • 2
    тали уан лав
  • 1
    MunchkiN 616
    Попробую ренегатом пройти.Чтобы без перегибов. Там интереснее реплики и решение ситуаций?
    там я так понял ренегат желательно выбирать только красные варианты? потому что там есть же ренегадские варианты сразу типа стрельнуть в него или начать мочить или наехать и тогда дальнейшего диалога может не быть?
    ты пробовал играть нейтралом? как оно? там действительно не жизнеспособный вариант и постоянно будут ПРОВАЛЫ если выбирать нейтральные реплики типа "ну чё тут пасаны?"
  • 1
    MunchkiN 616
    Бомбардировщик
    ваще как бы там можно игру пройти и чисто нейтральным персонажем начиная с ме1 без смертей товарищей но я такого персонажа никогда не отыгрывал. все равно там парагонство ренегатство будет расти. в ме 2-3 уже есть такая способность которая делает шепарда крутым и умножает ему эти очки. а вот насколько сильно я не знаю. причем в ме3 был такой лол что яиграл какого-о некого ренигат образного персонажа без длс и всякого читерства у меня был доступен и плохой и хороший ответ в конце призраку а говорили пек-пек что для хорошой концовки ему обязательно надо ответить такой репликой. потом вроде немного пофиксили такую шепордовость.
    а так то строгий ренигат диалоговый например просрет миранду и самару если не сменил ее на моринт.
    плюс у меня была еще такая неприятность то похоже ренигатом я экспортиловал сейвы без длс и как результат касуми я не встретил, заид помер. думал что и миранда помрет ан нет. а переигрывать желания нет.
    потом еще пытался отыгрывать пришельца ненавистника и человекофоба но игра такой тонкий юмор то особо не подмечает.
    в остальном по квестам не помню уже если не использовать быстрые кнопки чтоб застрелить или че ни будь там вроде интересного развития событий почти ни где не будет.
  • 1
    MunchkiN 616
    понятно! но вообще так вркатце сильно ли меняет прохождение ренегат/нейтрал или просто немного другие диалоги? не особо охото чтобы все дохли, это как то не круто, все таки ренегат это циничный отморозок но не убийца же и не маньячелло!
    а умножение очков это последняя секция прокачки шепарда как офицера альянса, там +100% сразу к парагону/ренегату, то есть удваивает очки, лучше брать когда шкала наполовину прокачана..
    еще можно накрутить коалеседом обе шкалы на 100% и играть парагоно ренегатом но так не интересно да и там недоступны строчки диалогов буквально в 2-3 местах а в остальных доступны красные даже если ренегат прокачан на 20% всего
  • 1
    MunchkiN 616
    Бомбардировщик
    у ренигата никто особо не дохнет если само собой все задания на лояльность выполнить.
    единственно что можно выбрать между самарой и моринт в ме2. в этом случае их можно считать мертвыми.
    второе это в ме 3 можно не лечить генофаг тогда придется убить моринта а потом придет на цитадели придет рекс его так же придется убить. что там будет если будет окир. мордина вроде как можно отговорить формально он будет жив но в бегах а убивать окира или нет я не помню да он и не в команде. вот собственно то и все последствия регентского выбора. а там где красные ветки диалоговые результат примерно тот же что и у парагона.
    у чистого парагона в свою очередь умирает келли чамберс или как то там ее в ме3. а так она уедет из цитадели или будет скрываться и ее не убьют.
    ну и там всякие мелочи что ренигад получит вроде как чуть меньше боеготовности галактики в виде журналистки которой шепард давал по щам в ме2 и там всякие геты и кроганы возмутятся интервью шепарда ренигата и меньший бонус к боеготовности будет. но на максимальные концовки все равно будет довольно.
  • 1
    MunchkiN 616
    понял, это радует! пройду ренегатом. ты сам много раз прошел все три части я смотрю? много часов потратил? все планеты выкачивал материалы до нуля?
    А что за окир, он же вроде мёртв в 2 части по любому?
    Кстати, видал в дополнительных материалах на базе шедоу брокера в МЕ 2 там видос есть как эту репортёрку лупит КРОГАН в ЩЩИ и она отлетает!

    Кстати если играть в пиратку МЕ 3 то войск хватит? там же вроде мультиплеер нужно дротить?
  • 1
    MunchkiN 616
    Бомбардировщик
    я перепутал. не окир а тот кто в место рекса в случае если он мертв в ме1. не помню как его.
    ме1 у меня занял много часов из-за планет 40 часов а первое прохождение па моиму 60 часов. ме 2-3 по 30 часов. в ме 1 было 5 персонажов и новые игры+. в ме2 на одного персонажа больше + 2 тестовых так как я хотел заснять все смерти в суицидальной мисси пока у миня не появился редактор сохранений плюс еще есть где я хочу кое что разведать. и пек-пек в ме3 3 персонажа.
    и теперь у меня от ме реально блевотный рефлекс уже.
  • 1
    MunchkiN 616
    Рив его зовут, кто вместо рекса!
    А правда что если убить многих то потом будут ноу неймы типа рив вместо рекса, Дичонок вместо Грюнта, вместо келли левая соска и вообще все левые?
    да, если много играть в масс эффект то с него сблюёшь!
    А фем шепард играл? есть разница с мужиком?
    так ты прошел все части по 6 раз? жара!
  • 1
    MunchkiN 616
    Бомбардировщик
    Спойлер
    ме1
    1 фем шепард солдат ближе к ренигату + новая игра
    2 фем шепард джедай парагон + новая игра
    3 муж шепард техник ренегат + новая игра
    4 муж шепард страж пришельцорасист
    5 жен шепард (не помню) человекрасист
    6 дефольный шепард еще однако для тестов

    ме2

    1 новый персонаж. фем инфильтратор
    2- экспорт персонаж 2 все так же
    3- экспорт персонаж 3 во всех остальных экс портах тоже
    4- экспорт персонаж 1
    5- экспорт персонаж 4
    6- экспорт персонаж 5
    7- экспорт персонаж 6
    8- тестовый персонаж муж

    ме3
    1- новый персонаж бионик
    2 экспорт номер 2 из ме2 все так же как в ме1 и 2 те биотик парагон
    3 экспорт 3
    4 экспорт 4 в данный момент ни осилил

    все так примерно если ничего не забыл. так что больше значит то персонажов. и все движутся по заданным им расписаниям прохождения однако.
  • 1
    MunchkiN 616
    Это жёстко! Я смотрю ты плотно подсел на данные игры! а в драгон аге играл? много раз проходил?
    Правду говорят что только первый драгон норм а остальные - кал?
    Масс эффект реально вариативная игра, да?
  • 1
    MunchkiN 616
    Бомбардировщик
    в драгон уйдж оригин вариантов интересных пожалуй больше чем в ме
    там я так четко пытался забарабанить главного антагониста а в результате подсунул то ему мориган чтоб он ее брюхатил. ненависть сопартийцов. можно быть гномом и геем
    но первым я поперхнулся из-за унылого дубового геймплея и графона хотя у меня задумано было много различных прохождений прошел его только вроде 2 или 3 персонажами.
    да 2 одним персонажем экспортом вторым в процессе и желания его более проходить нет.
    а инквизицию пек-пек наверно больше раз пройду. пока заделал тока ехохохо прохождение.
  • 1
    MunchkiN 616
    инквизиция реал норм? а в ориджинс на самом деле так плох графон?
    Я смотрел по видео вроде не сильно хуже масс эффект. или сильно? игра вроде весит 28 губов значит текстуры не полное дерьмо должны быть.
    чем боевка плоха? по видосам да, какой то хаос и ад.
  • 1
    MunchkiN 616
    Бомбардировщик
    Спойлер

    в да было почти все что мне не по нраву в рпг играх. мыльные текстуры пустынне мыла без травона. партийность за что я проклинал проклинаючи нвн2. движок он нвн2 оконсоленный от чего я проклинал проклятиями да 0. педмак 1 на старом движке реально выглядел приятнее. широкие подземелья под партийное рпг. при этом все коридорное и прямоугольное. гг немой и унылый который умеет улыбаться в диалогах. наконец меня взбесил и уничтожил квест про урну святого праха от чего я забыл на игру на некоторое время. а потом то вышел да2 и я понял что напрягать себя похождениями дао и аддона себя не стоит и прошел игру достаточно полярными персонажами. с историй отмосферой и персонажами там было все в порядке. но в 2009 мне уже хотелось играть немного другие игры. точнее мине еще в 2006 хотелось играть не в игры типа нвн1-нвн2 бульдурус гейт а другие игры. поэтому эта серия мне не слишком понравилась однако это сильнейшая ааа рпг однако.
    что до инквизиции то эта по крайней мере таковая игра в которою мне играть более менее приятно. в ней так же есть свои минусцы
    но серию драгон уйдж я в этой теме обсуждать то не намерен.
  • 1
    MunchkiN 616
    понятно!
    каким классом в массыч сочнее играть?
  • 2
    mgalskiy да ладно 😨😱
B
i
u
Спойлер