Соавтор "Пространства" ненавидит концовку Mass Effect 3

Я не открою большого секрета, если расскажу, что Mass Effect 3 понравился многим, но концовка оказалась крайне неубедительной и спорной. Многие разделяют это мнение, в том числе и Тай Франк, соавтор «Пространства», научно-фантастического романа, который иногда называют “Игра престолов в космосе”.

 

Фрэнк рассказал в интервью Glixel причины своей неприязни. Причем приязнь настолько велика, что Франк дал себе слово, больше никогда не играть ни в одну игру серии. Тай Фрэнк рассказал, что первые две игры и половина последней создали просто фантастическую вселенную, но затем все в один момент обрушилось. Франк сравнил концовку ME3, с заключительными эпизодами Lost.

Нравится24
Комментарии (57)
  • 20
    Ну теперь уже ничего не переделать, смысл сожалеть, надо было раньше думать!
  • 20
    Неужели я единственный человек на планете у которого концовка мэ 3 не вызвола самовозгорания задней турбины?
  • 6
    saa0891
    Так правильно Биовары такой лютый наркоманский бред состряпали,что среди игроков поднялась такая буря и разрабы были вынуждены хоть как то её доделать.
  • 26
    saa0891
    Dartkael написал:
    Неужели я единственный человек на планете у которого концовка мэ 3 не вызвола самовозгорания задней турбины?

    Это говорит лишь о том что тебе видимо было совершенно похер на персонажей,сюжет и концовку,на выбор и действия которые ты делал в игре, т.к. всё это просто слили.
  • 4
    5 лет прошло епрст. куда он лезет?
  • 9
    Всего-то надо было добавить вариант с "расхерачить цитадель вместе с этим тупым компом" и все были бы счастливы =)
  • 2
    Dartkael
    Нет, не единственный. Более того, расширенную концовку даже не видел и норм.
    Наверное, бомбило у тех, кто до этого не видел игр с открытым финалом. либо хотели, чтобы всё и про всех им разжевали.
  • 0
    LeXXInc
    его добавили. потом
  • 9
    Anglerfish
    какой открытый финал если всю часть была одна линия/ветка а в финале ме3 всё слили в абсурд?
  • 6
    из такого большого интервью выдрали кусок с Массычем лишь бы набросить -.-
    www.glixel.com/interviews/expanse-writer-franck-..
  • 7
    TheDarkkostas25
    Какой абсурд? Не увидел ничего абсурдного в концовке.
  • 7
    killerbot
    не, добавили ванильную зелень которая еще более бредовая чем 2 оригинальных концовки
  • 9
    Ее много кто ненавидит
  • 8
    LeXXInc
    три было с самого начала, а добавили еще 1 - отказ
  • 2
    TheDarkkostas25
    Просто в конце оказалось, что всё происходящее почти не зависит от игрока - и всё. Если бы ещё вообще не давали вариантов, ты был бы довольно философский финал (если сейчас подумать, то, кажется, разрабы так и хотели изначально), но тогда взрыв пуканов был бы намноооооого сильнее, поэтому на скорую руку накидали вариантов, чтобы не так сильно возмущались. Правда, не помогло.
  • 4
    killerbot
    5 лет в трансе где то был. Оп очнулся и начал за голову хвататься. Что я наделал, простите меня.
  • 7
    Понимаю мужика
  • 8
    Anglerfish
    что за псевдо философия если вся соль была в раскрытие ноль элемента и его влияния?
    они не хотели изначально. Сценаристы для третей части были уже другие
  • 11
    слив игры, пошел после 1й части. так что похер.
  • 7
    А кто ту вещал, что много вырезали из МЕ3?
    Поэтому возникло много нестыковок и белых пятен.

    killerbot
    Это про шлёпнуть Катализатора?

    AiSPQR
    Мне кажется, после 2 киданули.
  • 3
    Видимо я не такой гений, как этот писатель, т.к. концовка мне очень понравилась и мало того, я считаю ее чуть ли не лучшей концовкой среди всех игр в которые играл, ибо она большая, масштабная, эпичная и максимально развернутая (с учетом расширенной версии концовок естественно). Не припомню не одну игру с подобным финалом от которого мурашки шли. Хах, чет вспомнил концовку Кейн и Линч 2))) Даже обрубленная концовка меня привела в дикой восторг, ну и в грусть конечно. Так что, надо, видимо, быть чуточку проще в душе наверно (не так заморачиваться), чтобы она понравилась).
  • 9
    Вообще приходилось читать в сети инфу о том, какая была первоначальная концовка в МЕ 3.
    Правда, или нет, но та концовка была достаточна логичной и её автор вроде был Карпишин.
    Чего не помню, так это какова была судьба Шепарда в момент окончания МЕ 3 по сценарию Карпишина.

    Но Карпишин ушёл, третью часть делали без него.
    По каким причинам авторы сделали дебилизм с концовкой, непонятно до сих пор...
  • 5
    Ивасик
    видимо им моменты с лостом и прочим нравились.
  • 7
    Anglerfish
    Дело не в том. В подобных играх никогда ничего практически не зависит от игрока. В том же Deus Ex имеется лишь нелинейный геймплей, при этом сама сюжетная линия прямая как палка, а влияние хваленой "нелинейности" этого вашего Ведьмака на концовку, ограничивается выбором : поиграл ты в снежки с левой, абсолютно не прописанной тян, вокруг которой почему-то решили закрутить сюжет, или нет.
    Опуская мамкиных хейтеров, которые обсирают BioWare за геев и феминисток...ну или за что там сейчас модно их ругать, проблема концовки МЕ3 в том, что в ней уже явственно проглядывалось полное непонимание разработчиками своей же вселенной. От игре к игре, благодаря частой смене сценаристов, менялись правила, на которых строился лор и весь сюжет серии в целом. В итоге мы получили то, что получили. Т.е. неожиданный поворот эпических масштабов сделать хотелось, но прявязать его, по сути, было не к чему. Так что все скатилось совсем в наркоманию.
    А сабж, видимо, увидел лишь следствие, но не причины. Что довольно таки многое говорит о качестве его собственных произведений.
  • 5
    Абсолютно верно!
    Вношу Тая Френка в положительный список авторов и роман у него классный, сериал только слабоват.
  • 5
    Self-Murderer
    Просто я проходил уже давно и 1 раз, и уже не помню в чём там всё дело-то было. Помню только, что никакого бомбления не испытал (скорее была мысль "просто три варианта концовки по нажатию кнопки... ну, ок"), и так и не понял из-за чего весь сыр-бор в интернетах. Потому что это не первая "странная" концовка в играх и не последняя, но почему-то у всех бомбануло. Тем более сам финальный прорыв был довольно эпичным и неплохо поставленным.

    Наверное, надо будет как-нибудь перепройти игру, тем более ни в одно из ДЛЦ для третьей части не поиграл.
  • 6
    Ну, зато теперь Биоварам сложно будет сделать концовку хуже чем в МЕ3)
  • 5
    Ну хоть кто-то громко заявил об этом.
  • 1
    Dartkael
    нет не единственный я тоже всем доволен
    к тому же зеленая концовка самая логичная из всех!
  • 8
    Да чего все так на концовке зациклились? Там начало было нелогичным... почитайте статью "ложка дёгтя mass effect 3", там всё объясняется. Но если вкратце, то финал второго масса и начало третьего связаны между собой очень грубо, будто два неподходящих паззла попытались сложить. Старая команда Шепа выкинута из сценария. А он приложил много усилий, что бы её собрать,, и в финале второго масса он уже с ними сроднился. В третьей же части нам предлагают заново искать соратников, т.е. отсылают в самое начало, будто второй части и не существовало. Призрак из неоднозначного харизматичного (читай интересного) злодея превратился в шаблонное абсолютное зло. И результат наших побед во втором массе свели к сухим цифрам в таблице, где показаны силы союзников. Ну... вас это не смутило, а вот концовка плохая?...
  • 5
    биовар сами виноваты - не сделали бы такую крутую концовку во 2 части где показаны все твои решения во время игры , то и от концовки 3 части никто бы ничего не ждал
  • 2
    Anglerfish
    Изначально вообще весь сюжет игры был полностью завязан на ее названии "Эффекте массы". Использование эффекта массы каким то образом в тысячи раз ускоряло старение звезд, именно по этому жнецы и вычищали все продвинутые цивилизации которые использовали эффект массы, для того что бы предотвратить гибель галактики, а не для того что бы кто то там не создал синтетиков, Сюжет третьей части спустил в унитаз абсолютно все что было до этого, то есть сюжеты предыдущих частей абсолютно потеряли всякий смысл. А теперь вспомни например прото-жнеца из концовки второй части, вспомни и задумайся что это вообще было? Для чего они делали огромного человекоподобного жнеца? Это же просто нелепо и смешно, что он вообще должен был делать то?? В оригинальном сюжете это объяснялось, и прото-жнец напрямую должен было участвовать в концовке.
    Короче если тебе интересно то гугли.
  • 3
    pavelpavek88888
    Во, во, они даже не так запороли саму концовку третьей части как убили всякий смысл в сюжетах предыдущих двух частей.
  • 0
    И виновата во всем эта еврейская морда.

  • 0
    BloodyKiller722
    Странно, как это мимо меня прошло О_о Или я просто забыл подробности... В какой части это всё выяснилось?
    Гуглить не буду - поставил игру в очередь после третьей "Готики", которую с 2006 года всё никак не пройду :)
  • 2
    Anglerfish
    ты что, там ДЛС это считай пол игры
  • 3
    Dartkael
    Я вообще в среднем лагере. Застал уже расширенную концовку - и, за исключением зелёной концовки Синтеза (вообще не представляю, как она возможна), меня раздражало лишь оформление выборов и космический пацан
  • 0
    BloodyKiller722
    Ну не то что бы каким-то образом, там в игре написано, что при подаче тока этот самый ноль элемент увеличивал массу.
  • 4
    Да третий Масс совсем нелогичным вышел ну совсем (((
  • 1
    Бомбардировщик
    Я прошёл её сразу после выхода до выпуска всех ДЛЦ, а после было не интересно возвращаться в игру опять, пусть и ради вырезанных кусков.
  • 3
    BloodyKiller722

    Хадсон хороший чел. Под его руководством была сделана моя любимая игра!!!
  • 1
    BloodyKiller722
    Именно Эта "еврейская" морда и создала МЕ ,продвигала его и была его игрой мечты . А не Карпишины, основатели Биоваров и прочие люди. Именно в Андромеду верю в основном по тому, что именно он создал идею Андромеды, жаль что и он ушел из Биоваров, из-за нытья всяких там кретинов.
  • 1
    BloodyKiller722
    А разве не Мак Уолтерс пересрал весь изначальный сюжет заложенный в предыдущих двух частях?
  • 1
    vegaShad0w
    Именно поэтому, я всегда ставлю MEHEM Mod.
  • 1
    BattleEffect
    Ну и пожар развели с этими концовками
  • 2
    saa0891
    Нужно принять, что отступив от первоначального лора нормальную концовку уже было не сделать. Все 3 варианта идиотские так что я просто забил и жду МЕа хотя перепроходил предыдущие игры десятки раз и являюсь преданнейшим фанатом серии.
  • 0
    BloodyKiller722
    Плюнул на третью "Готику" снова, установил МЕ1 и... что я увидел в САМОМ НАЧАЛЬНОМ ТИТРЕ(!): в 2148 году люди добрались до Марса и обнаружили там эту технологию "эффекта массы", с помощью которой и выбились, прошу прощения за каламбур, в люди. Так если целью жнецов было уничтожение высокоразвитых цивилизаций, которые осваивают эту технологию, тогда почему они не уничтожают следы этой технологии хотя бы локально, а оставляют валяться всё "на поверхности", мол, забирайте кто хотите и используйте. Жнецы-дебилы?

    Получается, что там либо с самого начала бред, либо они главную подоплёку придумали уже после первой части (МЕ2 или 3, не знаю), и придумали так, что она противоречит МЕ1. Так что не надо так сильно гнать на сценаристов 3-й части, там сам Карпишин уже фейлил вовсю :)
  • 3
    Anglerfish
    Они намеренно все это оставляли для того что бы направлять развитие цивилизаций по нужному им пути.
  • 0
    BloodyKiller722
    Эм... т.е. жнецы намеренно оставляли на виду эту технологию "эффекта массы" для того, чтобы потом прилететь и всех уничтожить из-за того, что они начали пользоваться технологией "эффекта массы"? Что-то я не догоняю.
  • 2
    Anglerfish
    Ну открытие эффекта массы это все равно дело времени, рано или поздно но это случиться, жнецы просто ускоряли этот процесс и направляли все цивилизации по нужному им пути развития.
  • 2
    BloodyKiller722
    Всё равно звучит как какой-то бред (я не про твои слова, а про концепцию).
    Это всё равно, что целенаправленно поливать в огороде сорняки, чтобы потом побыстрее их выдрать. Или зимой специально платить шаману, чтобы он пригонял побольше туч со снегом, чтобы потом с удовольствием его убирать. И так раз за разом. Мне кажется, они эту идею с "причиной всему - масса" в последний момент придумали и пришили белыми нитками.
    Эх, я и забыл, какая офигенная музыка была во всех МЕ...
  • 1
    Ни разу не слышал чтоб mass effect называли “Игра престолов в космосе”
  • 0
    Видимо, я один из немногих людей
    Которому концовка очень понравилась
    Ни одна игра не вызывало столько эмоций, сколько вызвала эта
    Есть , конечно печаль, из-за неизвестности , но все таки считаю, что концовка очень даже очень
    Наверное , это потому что сама серия шедевриальна
  • 0
    "Герои должны умирать. Если они выживают, то становятся скучнейшими людьми на свете." Э.М. Ремарк. Думаю, лучшее определение концовки МЕ.
  • 0
    Anglerfish
    Примитивам не понять:
    Спойлер
    — Рудиментарные существа из плоти и крови. Вы прикасаетесь к моему разуму в невежестве, неспособные к пониманию. Есть сфера бытия, настолько далекая от вас, что вы не можете осознать её. Я за рамками вашего понимания. Я — Властелин!

    — Протеане исчезли 50 000 лет назад. Вы не могли их видеть! Это невозможно!
    — Органическая жизнь не что иное, как случайная генная мутация. Срок вашей жизни измеряется годами и десятилетиями. Вы увядаете и умираете. Мы же — вечны. Мы — вершина бытия и эволюции. Перед нами вы — ничто. Ваша гибель неизбежна. Мы неподвластны времени.

    — Что вам от нас нужно? Рабы? Ресурсы?
    — Мы за пределами вашего понимания. Каждый из нас, это нация, независимая и свободная от всякой слабости. Вы неспособны осознать природу нашего бытия.

    Leo Last
    Нашли кого цитировать, Ремарк конченый декадент.-_-
  • 1
    1Archangel1
    Ага, гениальное решение :)
  • 1
    Да что за велосипед Bioware решили придумать?! Концовка Карпишина практически идеально заканчивало трилогию, но нашелся идиот который все запорол!
B
i
u
Спойлер