101 вопрос и ответ о Mass Effect: Andromeda

GameInformer будут целый месяц раскрывать подробности о Mass Effect Andromeda. У фанатов очень много вопросов, поэтому редакторы журналы задали 101 вопрос Маку Уолтерсу, креативному директору Mass Effect Andromeda.

101 вопрос и ответ о Mass Effect: Andromeda

Вопросы были о настоящем, прошлом, будущем, мнение  Уолтерса  о трилогии, судьбе Шепарда и истории Andromeda. Это не совсем стандартное интервью, а больше быстрые вопросы и ответы на них, своего рода “блиц-опрос”. К тому же видео на ангийском языке, и вам понадобятся хоть какие-то знания, чтобы понять о чем идет речь.

P.S. В общих чертах о том, что происходит в видео:

  • В MEA не будет персонажей из оригинальной трилогии
  • Пока неизвестно, можно ли будет импортировать сохранения
  • Mass Effect Andromeda больше, чем все предыдущие игры серии
  • На консолях частота кадров заблокирована на 30FPS
  • Вам не понадобится постоянное интернет соединение, чтобы проходить Mass Effect Andromeda
  • Соратники не могут погибнуть во время боев
Нравится40
Комментарии (24)
  • 17
    Kahran Ramsus
    Капипастер не смог в видео?
  • 8
    lokkie
    Kahran Ramsus
    А ты смог? Мож тогда сделаешь доброе дело и остальным переведешь?
    -----------------
    Соратники не могут погибнуть во время боев
    Блин ну чо это за фигня, чо за казуал.
    В прошлой трилогии только в этом сложность то и состояла, даже на безумии, шоб сокамандники не помёрли. Да и львинная доля интереса в боёвке состояла именно в этом.
    Чота я начинаю сомневаться... начинают возникать смутные сомнения.. а это плохо.. для игры.
  • 2
    lokkie
    Модами исправят.
  • 3
    lokkie
    Ganond
    Ага, на МЕ моды, смиёсси? )
    Он их хронически не переваривает.
    Да и какие моды, сам факт.
  • 17
    lokkie
    Соратники не могут погибнуть во время боев
    Может быть они имеют ввиду тотальную смерть? По типу суицид миссии МЕ2) Ну, чисто так, предположение)
    Или, может, они сделают в этом плане реалистичнее. Мол, в бою сопартийцы будут получать ранение и выбывать, таким образом, из боя, а не "умирать" и "воскрешаться", как раньше)
    Не думаю, что Биовары сделают тупо машины для убийств, которые не умирают и не получают урон. Годмод активейтед?)
  • 7
    lokkie
    Tinchy
    Это всё и раньше было. В этом и состояла сложность по большому то счёту. Смотрел на ю-тубе как на Безумии проходят, напарники в постоянном стазе. Ну зато на безумии типа прошёл, ага. )))
    У меня подозрения возникли ещё когда типа слитый геймплей смотрел. Там ничего похожего на панацелин в меню умений не было.

    Tinchy написал:
    Мол, в бою сопартийцы будут получать ранение и выбывать, таким образом, из боя, а не "умирать" и "воскрешаться", как раньше)

    Вряд ли. Это сильно усложнит боёвку. Да и как в ролики это вписывать. Вряд ли они на это пойдут. Скорее, по тенденции, будет оказуаливание. Вот это более вероятно.
  • 12
    Бомбардировщик
    lokkie
    А в прошлых играх разве напарники умирали?
    Они же как в скуриме воскресали после боя.
  • 8
    matrix25
    в фелоут 4 ,гта 5 идите с своими модами , а цвятое не трогайте
  • 1
    lokkie
    Бомбардировщик
    Нет. Не только воскресали после боя, их можно было и панацелином подлечить. Поэтому вряд ли бы они акцентировали на этом внимание.
  • 12
    MunchkiN 616
    для сюжетных игор было бы очень тупа если бы именные напарники погибали в случайной перестрелки и сложно реализовать кинцо без них.
    тока может если игра про давакина какого нибудь. эгоцентрическая.
  • 9
    monk70
    Пока неизвестно, можно ли будет импортировать сохранения

    Раньше уже говорили, что нельзя. Да и какой смысл, если будет совершенно новая игра, сюжетно не имеющая ничего общего с предыдущими.
  • 6
    Бомбардировщик
    lokkie
    у меня постоянно валялись обсаженные с серыми иконками потому что панацелин на них тратить не хотелось, они тупо лезли в месиво и снова корчились
  • 3
    lokkie
    Бомбардировщик
    Я и говорю, в этом то и сложность была. В одного она спокойно проходилась, на любой сложности. А с напарниками уже думал, что им лучше добавить и кому, здоровья и щитов, или умений, шоб они не дохли. Да и присматривал за ними.
    Одиночные миссии как отдушина была, нянчиться не надо было. Как с тем же Объектом Ро.
  • 3
    lokkie
    Вряд ли. Это сильно усложнит боёвку. Да и как в ролики это вписывать. Вряд ли они на это пойдут.
    Эмм... Кажись вы неправильно меня поняли) Причем тут сложность и ролики?)
    Как было раньше - бой, если у напарника просело хп, можно подлечить, если хп упало до нуля, то он "умирал" и его можно было "воскресить" (единством, например) или ждать конца боя, когда напарник сам "воскреснет".
    Я же предполагаю, что вместо "смерти и воскрешения" будут ранения. То есть - бой, хп упало до нуля - критическое ранение, при котором напарник не может сражаться, но он в сознании (скрючился бедненький, орет благим матом, привет напарники из Скайрима ^^), а не как мешок с говном валяется, как в предыдущих частях. Бой прошел - напарник оклемался. Я оч утрирую, если что)
    Именно так бои будут выглядеть реалистичнее, чем "умирающие и воскрешающиеся" напарники. По крайней мере фраза в блоге наводит именно на такую мысль) За всю трилогию МЕ из напарников в миссии по-настоящему умер только Дженкинс XD Ну и в зависимости от отыгрыша герои из 2 и 3 части)
  • 0
    lokkie
    Tinchy
    Да я понял о чём ты, но нет.
    Это уже складывается в последовательность.
    Во первых отсутствие панацелина, или что то похожего, в меню умений:



    Во вторых разрабы говорят что игра будет более шутерной.
    В третьих упростили биотику, что само по себе уже кощунство. То бишь, всё что нам рассказывали в прошлой трилогии, писали в кодексе, можно выкинуть в помойное ведро. Теперь бы Джокер, будь пилотом Бури, уже бы не пожалился, усе кругом него ущербные. )))
    В четвертых, глядя вот на это:



    понятно почему более шутерный, биотика кругом, и напарники не дохнут. Пока его завалишь, никакого панацилина не напасёшься.
    В общем они не монстров под боёвку придумали, а боёвку под монстров порезали.
  • 0
    demon 33251
    персонажи все уродами будут
  • 5
    jackonda
    не понадобится интернет сойденение? там же вроде должны ставить дерьнуво?
  • 5
    lokkie
    Они и в прошлых частях не умирали а просто теряли сознание,вот где умирают напарники так это в фоллаут нью вегас на хардкоре,там он действительно взял,сдох,и больше не поднимется, в играх байовэр напарники не умирали НИКОГДА ибо смерть это вещь необратимая по определению своему
  • 1
    30fps!!!!!!!! ахахахахаах!!!!! мыльное кинцо!!!!! мылооооо!!!! соснольщики смачно обосрались с подливо!Й!!!!!!!!!!!!!! аааахахахаахах ха


  • 0
    101 вопрос и ответ о Mass Effect: Andromeda
    В этом блое нет- так что автор п*зд*б*л
  • 1
    -MODEUZ-
    у меня только один вопрос: Русская озвучка будет?
  • 0
    Алексей Коробчинский
    нет
  • 0
    lokkie
    Mortaliss
    Ты читать не умеешь? сочувствую.
  • 0
    lokkie
    А ты видимо думать
B
i
u
Спойлер