50 новых деталей о Mass Effect: Andromeda от GameInformer

На GameInformer появилась подборка мелочей, которые верный фанат успел заметить, пока играл в предрелизную версию Андромеды. В подборке смешалось всего понемножку - от создания главного героя и повествования до деталей геймплея и новых персонажей.

Создание персонажа

1. Поскольку Райдер не имел суровой военной предыстории как Шепард, внутриигровой редактор предлагает массу различных настроек лица и волос. Хотите персонажа с розовой прической маллет? Создавайте!

2. Вы не ограничены классами персонажа, как это было в оригинальной трилогии. Выбранная вами тренировка в начале игры лишь ускорит ваше развитие определенных умений.

3. Вам доступны следующие варианты тренировки: Охранник, Биотик, Техник, Лидер, Умелец (или мусорщик, если вам такой перевод больше по душе :-) - прим. пер.) и Оперативник.

4. Помимо своего персонажа, вы так же сможете отредактировать внешность близнеца, который, по словам BioWare, играет важную роль в истории.

5. Хотя мы и не заметили возможности отредактировать Райдера-старшего, BioWare заявили, что это будет введено позже.

6. Перед началом игры вы можете выбрать пол Шепарда из оригинальной трилогии — это каким-то образом повлияет на игру.

Боевая система и снаряжение

7. От противников пули все еще пружинят, а потому оружие кажется несколько слабым — но биотические способности с лихвой это компенсируют.

8. Напарники кажутся такими же (если не более) компетентными как и в первой игре серии — обрушивают на врагов всю мощь своих способностей и прикрывают огнем.

9. Оружие из оригинальной трилогии возвращается — встречайте «Мстителя» и «Мотыгу».

10. Мои любимые биотические способности — стазис и притяжение — возвращаются. Но есть и новые, позволяющие вам поднимать противников в воздух и швырять их друг в друга.

11. Специальные боеприпасы (крио, огненные) теперь являются расходуемым предметом, который вы подбираете. Каждый «заряд» дает вам три магазина особых боеприпасов.

12. Некоторые противники могут вас ваншотнуть (да, это случилось со мной).

13. Кетты выглядят как Коллекционеры из Mass Effect 2 да и сражаются похоже. Я ничего не смог о них выяснить в ходе моего прохождения.

14. Боевую броню можно кастомизировать. Это делается на корабле.

15. Улучшать и создавать оружие можно на корабле, используя верстак. «В поле» этого делать нельзя.

16. Можно обыскивать контейнеры в поисках боеприпасов и материалов для крафта, а интерфейс будет похож на своего вылизанного брата из Mass Effect 1.

17. Если прикрутите прицел на свое оружие, вас будет кидать в режим игры от первого лица (заместо более популярного «взгляд через плечо») каждый раз, когда вы решите прицелиться.

18. Джетпак Райдера не только позволяет добраться до иначе недостижимых мест, но и имеет боевой потенциал. Например, вы можете запустить врага в воздух при помощи биотики, подлететь к нему на джетпаке и при помощи мощнейшей рукопашной атаки запустить его в стратосферу!

19. Вы можете объединять свои способности в смертоносные комбо-атаки — например, заковать противника в биотическое поле, а затем угостить его гранатой или разрывным выстрелом.

20. У всех противников будет полоска «жизни» над головой. Я не смог ее отключить.

21. Помимо добавления огнестрела в свою коллекцию, вы так же сможете переключаться и между оружием рукопашного боя, в числе которых и всеми любимый омни-клинок из Mass Effect 3.

22. Автосохранений отсыпали щедро — частенько я воскрешался за минуту-две до того, как мою Райдер убили.

23. Древо навыков невероятно огромно и позволяет создавать огромное количество всевозможных комбинаций и архетипов главного героя. Я в основном использовал смесь из технических и биотических навыков, обездвиживал врагов и швырял их по всей округе. Но это лишь малая толика всего возможного.

Повествование

24. Система Парагон-Ренегад отправилась в прошлое — в Андромеде будут «открытые» диалоги, позволяющие вам создать более сложный характер персонажа.

25. Прерывания никуда не делись — теперь они называются «Импульсивными действиями». Мне не удалось увидеть или применить такого в своем прохождении.

26. Перед тем как отправиться на планетарные пустоши, я побродил по станции на планете. У нее была очень сильная атмосфера Мос Айсли, с мусорщиками и пиратами повсюду.

27. Один из побочных квестов, что я пропустил (из за ограничений во времени) позволял Райдеру расследовать убийство на станции.

28. Основной квест на станции включал в себя эпизод допроса заключенного касательно местонахождения одной вещицы. Сначала нужно было пройти через его пленителя, который поставил условие: заключенный умрет вскоре после допроса. Я мог бы оспорить это и побыть «рыцарем», но решил отыгрывать хладнокровного Райдера, добивающегося всего любой ценой. Это был атмосферный момент, напомнивший мне о квестах в первых двух играх серии.

29. Я не услышал ни одного упоминания Шепарда за время игры.

30. Я не увидел ни одного ханара, дрелла или кварианца. Это не значит, что их нет в игре, но факт остается фактом.

31. Сцены со швартовкой корабля возвращаются — я увидел достаточно роликов с прилетом-отлетом «Бури».

32. На «Буре» есть «военная» комната (наподобие зала совещаний из Mass Effect 2), где Райдер встречается с напарниками и обсуждает развитие истории. а так же побочные квесты.

Исследование

33. «Буря» ощущается крупнее «Нормандии».

34. «Кочевник» похож на Мако, разве что менее «резиновый». Вы больше не подпрыгиваете. Простите, фанаты попрыгунчика.

35. Для гор и скатов у «Кочевника» есть особый режим, позволяющий преодолевать подобные препятствия.

36. У «Кочевника» не будет ракетного оружия (во всяком случае, я его не видел), но уж что-что, а давить вражину он точно сможет.

37. Будучи в «Кочевнике», вы можете вернуться на «Бурю» практически в любое время, удержав кнопку эвакуации пару секнуд.

38. Двери открываются долго. Нет, серьезно, реально долго. Порой мне приходилось удерживать кнопку действия 2-3 секунды к ряду. Кажется мелочью, но выбешивает.

39. На планете, что я исследовал, было множество флоры, а так же приятные глазу мелочи вроде гейзеров и разнообразных видов диких животных, бродящих по равнинам.

Персонажи

40. Как и в предыдущих частях серии, напарники имеют свои личные каюты, а вы можете навещать их.

41. Можно менять повседневную одежду Райдера. Я переключился со стильного костюма на кожаную куртку с модным шарфиком.

42. Ветра, турианка, просто великолепна.

43. Пилот «Бури» — саларианец по имени Калло. Насколько я понял по небольшой катсцене с ним, он гораздо серьезней и сконцентрированней Джокера.

44. Я могу пофлиртовать со всеми напарниками на корабле — Джаалом, Ветрой и Лиамом. Это не обязательно должно привести к отношениям (как это было с Самарой), но возможность флирта имеется со всеми.

45. Разговоры с напарниками были такими же эмоциональными и глубокими как и в предыдущих играх серии.

46. На планетах полно собираемых улик, которые дадут лучшее представления о мотивах и характерах персонажей игры.

47. Неуклюжие (но тем не менее такие любимые сердцу) фирменные анимации BioWare возвращаются. Например, когда персонаж выражает недовольство, он будет энергично жестикулировать руками.

48. СЭМ — это Андромедовская СУЗИ. ИИ, подключенный напрямую к твоему мозгу и впоследствии становящийся с тобой единым целым. Когда СЭМ не исполняет роль интерфейса или не служит справочником об очередной планете, с ним можно вести философские диспуты на тему существования.

49. Я одним глазком успел взглянуть на главного плохиша — Архонта. Он просто зловеще стоял, не давая никаких намеков на то, чего ему нужно. Известно только, что Кетты то ли терраформируют, то ли раскапывают планеты ради ресурсов.

50. Болтовня членов отряда возвращается. Пока я катался на «Кочевнике», напарники рассказывали истории о своей прошлой жизни, до вступления в экспедицию. История варьировались от веселых до по-настоящему грустных.

Нравится40
Комментарии (31)
  • 27
    BloodyKiller722
    Например, вы можете запустить врага в воздух при помощи биотики, подлететь к нему на джетпаке и при помощи мощнейшей рукопашной атаки запустить его в стратосферу!

    Чот проиграл)
    rambling
    Я вижу любая деталь про Андромеду, запускает таких как ты в стратосферу.
  • 3
    Верзор
    Ирокез можно будет сделать?
  • 10
    saa0891
    8. Напарники кажутся такими же (если не более) компетентными как и в первой игре серии — обрушивают на врагов всю мощь своих способностей и прикрывают огнем.

    НУ да,на безумии их надо было сразу в укрытие сажать.

    9. Оружие из оригинальной трилогии возвращается — встречайте «Мстителя» и «Мотыгу».

    Вдова тоже есть.
  • 6
    Верзор
    3. Вам доступны следующие варианты тренировки: Охранник, Биотик, Техник, Лидер, Умелец и Оперативник.

    Отыграть солдата походу не выйдет?
  • 7
    BloodyKiller722
    Тотальное унижение. Надо чтобы в стратосфере враг еще присел на кактус
  • 4
    Ивасик
    Верзор
    Зато выйдет отыграть роль "любовник".
  • 5
    Верзор
    Ивасик
    Это было во всех частях.
  • 0
    6. Перед началом игры вы можете выбрать пол Шепарда из оригинальной трилогии — это каким-то образом повлияет на игру.

    На то с кем будет спать главный герой.
  • 6
    Как же я устал ждать, почему пресса уже прошла игруху, а мы сидим ждем?
  • 19
    rambling
    BloodyKiller722 написал:
    Я вижу любая деталь про Андромеду, запускает таких как ты в стратосферу.

    Зависит от того, хорошая деталь или нет. Хороших пока было мало.
  • 8
    Mewel
    Наконец-то подборка с новой информацией.
  • 5
    BloodyKiller722
    rambling
    У тебя очень тупая претензия, на самом деле.
  • 5
    Сетеш
    Верзор
    Солдат похоже теперь называется Охранником, думаю одно и тоже
  • 6
    Потекла инфа и игра становится всё краше и краше, впрочем брать её я уже давно решил.
  • 4
    lokkie
    saa0891 написал:
    НУ да,на безумии их надо было сразу в укрытие сажать.

    Это было во второй части, вот там напарники дико тупили.
    В первой были некоторые особенности. Например Аленко на врагов реагировал мгновенно, и начинался биотический ад.. иногда даже выстрелить не успевал. Он просо вываливал на них всё разом. ))
    А вот Т.Сони подвисала, реагировала не сразу.
  • 7
    BloodyKiller722
    rambling
    Ты же понимаешь что все игры Биовар это одно и тоже? Различается лишь сеттинг, сюжетная основа и геймплей в какой то мере. Это как Беседка с Фоллачем и TES.
  • 9
    мне все таки жаль что кварианцев нет, для меня одна из самых интересных рас из трилогии, к тому что учитывая, что именно они - раса кочевников, то что их нет на борту кочевника удивляет еще больше
  • 9
    BloodyKiller722
    SadSam
    То что он не видел кварианцев не означает что их нет.
  • 4
    Бомбардировщик
    Уже не читаю эти новости так как их слишком много да и уже всё понятно в принципе, что с боёвкой что с графоном, главное что там будет с миссиями и персонажами, чем собственно и тащил масс эффект.
  • 6
    lokkie
    SadSam написал:
    раса кочевников, то что их нет на борту кочевника удивляет еще больше

    Кочуют они флотом, а не поодиночке.
    Поодиночке они уходят в паломничество, в котором ищут что то полезное флоту, возвращаются, и преподносят это в дар капитану. После чего их приписывают к кораблю, и они получают прописку в виде приставки, типа Вас-Нима... или Вас-Норманди. )
    А из Андромеды вернутся малость проблематично. )
  • 2
    Kodval
    Ruslan Shepard
    Кто сказал, что они уже прошли?
    27. Один из побочных квестов, что я пропустил (из за ограничений во времени) позволял Райдеру расследовать убийство на станции.

    Ясно же написано, что у них было ограничение по времени)
  • 1
    lokkie
    Kodval

  • 2
    Kodval
    lokkie
    Спасибо, не видел до этого
  • 4
    rambling
    BloodyKiller722 написал:
    Ты же понимаешь что все игры Биовар это одно и тоже? Различается лишь сеттинг, сюжетная основа и геймплей в какой то мере. Это как Беседка с Фоллачем и TES.

    В целом согласен. Но тут не похожесть, а почти копирка. Всё "возвращается", да ещё и в малоизменённом виде. Это уже, на мой взгляд, слишком.
  • 5
    6. Перед началом игры вы можете выбрать пол Шепарда из оригинальной трилогии — это каким-то образом повлияет на игру.

    Максимум повлияет на диалоги, будет он\она при упоминании шопирда меняться, биовар же, о каком влиянии вообще речь?
  • 0
    elena123456
    а геты будут?
  • 6
    ravager4000
    elena123456
    Гетов вряд ли кто-нибудь пустил бы на ковчеги, учитывая их репутацию. Их все считают врагами, небезосновательно впрочем. Да и сами они на такие близкие контакты с органиками никогда не шли. Будет глупо, если они появятся в Андромеде.
  • 5
    Undead swordsman
    "Поскольку Райдер не имел суровой военной предыстории как Шепард, внутриигровой редактор предлагает массу различных настроек лица и волос. Хотите персонажа с розовой прической маллет? Создавайте!"
    Создам космического Джигурду :)
  • 1
    Russian Bear
    Сетеш написал:
    Солдат похоже теперь называется Охранником, думаю одно и тоже

    Насколько я помню, Гварды - это класс специализировавшийся на дробовиках и имеющих скилл на Уни-броню.
    SadSam написал:
    мне все таки жаль что кварианцев нет, для меня одна из самых интересных рас из трилогии, к тому что учитывая, что именно они - раса кочевников, то что их нет на борту кочевника удивляет еще больше

    У них свои "Кочевники" с блэкджеком и кворианками.
    lokkie написал:
    В первой были некоторые особенности. Например Аленко на врагов реагировал мгновенно, и начинался биотический ад.. иногда даже выстрелить не успевал. Он просо вываливал на них всё разом. ))
    А вот Т.Сони подвисала, реагировала не сразу.

    Ну так в этом-то и фишка: Алёнка имел проблемы с головой из-за биотического импланта, поэтому и вёл себя агрессивно с врагами, а Лиарка была институткой, вот и тормозила во время реальных боевых действий.

    Ну а по самой игре: чем дольше смотрю анонсы, тем больше подтверждается опасение, что выйдет Инквизиция, в которую натаскали кусков из трилогии МЕ.
  • 1
    Марина Капитонова
    lokkie

    Хах, он у меня так реагирует в 3-й части трилогии =D
    Вот сегодня закончила в который раз перепроходить последнюю часть, на моего перса полетела волна "зомбаков", и тут Аленко, без моего приказа, влетел в эту самую толпу, даже не смотря на то, что вражина далеко не слабая, и снёс их на раз-два биотической волной... я в этот момент с открытым ртом просто стояла и лупогазила минуту-две, и только после заржала, как псих XD
  • 1
    8. Напарники кажутся такими же (если не более) компетентными как и в первой игре серии — обрушивают на врагов всю мощь своих способностей и прикрывают огнем.

    Вся мощь ? ну нафиг. Если не отдать приказ занять укрытие дохну они просто по кд и ломятся на пролом, нпс такие нпс.

    11. Специальные боеприпасы (крио, огненные) теперь являются расходуемым предметом, который вы подбираете. Каждый «заряд» дает вам три магазина особых боеприпасов.

    Вот это круто сделали Я считаю, теперь нужно будет уделять этому внимание, а не как в прошлых частях - прокачал дезинтегрирующие и огненные патроны по максимуму и даже пара Баньши не проблема.
    14. Боевую броню можно кастомизировать. Это делается на корабле.

    Это тоже классно. Наверное можно будет грейдить отдельные части брони в нужное русло, а не комбинировать отдельными частями брони те характеристики, которые нужны.
    15. Улучшать и создавать оружие можно на корабле, используя верстак. «В поле» этого делать нельзя.

    Вот это круть, воистину прям))) Сделайте как в Dead Space 2-3 и фанаты Вас расцелуют.
    17. Если прикрутите прицел на свое оружие, вас будет кидать в режим игры от первого лица (заместо более популярного «взгляд через плечо») каждый раз, когда вы решите прицелиться.

    Это не самый лучший вариант, особенно если враг находится на близкой дистанции. Че не оставили как было в прошлых частях ? Или наподобии Star Wars Battlefront 2 - там по отдельной клавише переключаешь режимы 1/3 и уже при помощи ПКМ как нужно Тебе и целишься.
    19. Вы можете объединять свои способности в смертоносные комбо-атаки — например, заковать противника в биотическое поле, а затем угостить его гранатой или разрывным выстрелом.

    Так такое и было в прошлых играх. Качаем Сингулярность Лиаре, а у Явике были самые мощные биотические гранаты, там урон можно было поднять за 1к, аннигиляция всего живого в чистом виде)))))))
    33. «Буря» ощущается крупнее «Нормандии».

    Хотя на самом деле она меньше примерно на четверть от размеров Нормандии SR-2. Кто-то из игроков сравнивал корабли, тут статья была даже.
    Все остальное более менее понравилось. Еще был бы рад, очень даже, если в новой Андромеде они пофиксят видео/кат сцены с оружием. Все прошлые игры бегал с разным оружием, а Шепард, падла такая, на видео со стандартным оружием Альянса - М8 Мститель, бесило реально.
B
i
u
Спойлер