Анализ диалога из геймплейного трейлера Mass Effect: Andromeda

С момента выхода геймплейного трейлера, только ленивый не успел бросить камень в огород Биоваров из-за, очевидно, не самой удачной лицевой анимации. Причём, по инерции, критике подвергся и сам произошедший диалог: «бред, не логично, криво нарезано». Но давайте попробуем взглянуть на него не столь поверхностно, и хоть капельку вдуматься в происходящее.

Достаточно лишь вспомнить тот факт, что наш протагонист, Сара Райдер в данном случае, носит титул “Pathfinder”. «Элитный боец, учёный и лидер в одном лице». И у каждого ковчега Первопроходец только один. Сказать наверняка, на каком уровне он соотносится с иными военными званиями, нельзя, но, очевидно, что титул имеет вес и, возможно, будет неким подобием «Спектра». Принимая это во внимание, произошедший диалог начинает производить иное впечатление.

 

Двое громил приводят Сару к некой бандитской шишке Слоан Келли, которая сидит на своем троне со своим личным охранником. Легко верится, что мордоворотов там хватает, и попасть к ней на аудиенцию может далеко не каждый. «Что привело Первопроходца в наш скромный порт» - звучит явно с оттенком уважения. Притянутое же оно или нет, неважно: Слоан считается со статусом Сары. И все дальнейшие её угрозы выглядят просто как блеф, на который Райдер и не думала вестись. Её задорное выражение, пусть и с багом анимации, прямо говорит: «да что ты вообще мне сделаешь, могу хоть пистолет у охранника выхватить!».

Перед Слоан стоит Пасфайндер, лидер (по крайней мере один из) людей в Андромеде. Кто-то верит, что на её смерть закрыли бы глаза, и эта бандитка вышла сухой из воды? Слоан проявляет слабину перед своими людьми подручными. Но, скажем честно, убить Райдер во время того диалога – самое глупое, что она могла сделать.

И это не та же ситуация, сойдись Райдер в перестрелке на улице с какими-нибудь бандитами. Они направлялись именно к этой Слоан, Сара даже получила по пути небольшой доклад на неё. Двое напарников где-то снаружи, корабль на посадочной площадке… уж об убийстве Первопроходца на этой миссии руководство людей прознало бы.

Пару слов стоит сказать о вариантах ответа… какие-то они… слишком агрессивные.

Первый безобидный вариант прям выбивается на общем контрасте. Но немного ранее Райдер не стесняясь выразила своё презрение к местным окружающим. В таком контексте, предложенные варианты смотрятся, в принципе, лаконично. А если первый вариант ответа окажется сарказмом или ложью, так и вовсе здорово. А ещё можно вспомнить, что нам говорили о несколько различных чертах характера брата и сестры. Кто знает, вдруг Скотт среагирует на ситуацию совсем иначе.

Возможно, после выхода игры данная сцена обретет дополнительные обстоятельства и будет смотреться лучше, но, думаю, важно было подчеркнуть, что и сейчас всё не так плохо, как многие сочли. Никаких противоречий с известными фактами или нелогичных умозаключений в выше сказанном, как мне кажется, нет. Конечно, можно кричать: «это чушь, Биовар скатились, нарезка говно, всё говно, что бы они вообще понимали в этом, кто они такие…», но, надеюсь, кто-то всё же сможет взглянуть на эту геймплейную сцену несколько с другой позиции)

Увидимся в Андромеде! 

Нравится37
Комментарии (49)
  • 3
    Stigmat888
    По словам биотварей, мы играем новичком. По мнению фанатья - аналогом спектра, лишь бы оправдать убогие диалоги в трейлерах. Но фанатью, конечно, лучше знать.
  • 22
    Vindicta
    Stigmat888
    Райдер (англ. Ryder) — протагонист игры Mass Effect: Andromeda. Изначально занимает должность специалиста разведки, но после становится Первопроходцем Ковчега людей.
    Это цитата с Mass Effect Wiki. Но хейтерам, конечно, лучше знать.
  • 13
    Self-Murderer
    Это просто демонстрация колесика и того, что на этот раз вариантов в диалогах будет 4, а не 2. Чего вы там постоянно анализируете и докапываетесь?
    Stigmat888
    Как игра новичком или аналогом спектра может оправдать убогость или показать гениальность диалогов?
  • 5
    Stigmat888
    Self-Murderer
    Self-Murderer написал:
    Как игра новичком или аналогом спектра может оправдать убогость или показать гениальность диалогов?

    Легко. Если бы райдер был неким аналогом спектра, ака - крутого парня - дерзкие диалоги можно было бы оправдать рамками отыгрыша. Но поскольку мы играем ноунеймом - по словам самих же био - то и такой подход к построению диалога, как в трейлере, выглядит лютым идиотизмом.
  • 14
    Self-Murderer
    Stigmat888
    Что значит ноунейм в твоём понимании и с чего ты взял что к моменту, показанном в этой сцене ГГ не перестал им быть? Опять же, вне какого-нибудь контекста можно высчленить любой диалог из любой игры и назвать его идиотизмом.
  • 3
    Stigmat888
    Waylander03
    Щас бы оправдывать фанатские бредни фанатскими же сайтами. Было прямо заявлено, что райдер не будет вторым шепардом, и пройдёт свой путь до звания вселенского героя с самых низов. И что-то я не припомню моментов, где бы шепард в оригинальной трилогии , в цивилизованном обществе, выхватывал ствол и начинал качать права. Не смотря на свой элитный статус спектра.
  • 2
    Правильный перевод подъехал

    А вообще, сцена там донельзя глупая. Создается впечатление, будто смотришь что-то вроде Свинки Пеппы. Такая наивная и наигранная фигня. Не веришь в происходящее на экране. А фанаты готовы оправдать любой пук разработчиков.
    Даже если ГГ - это какой-то лютый Инквизитор из Вахи, так, что его убивать вообще никак нельзя, то и тыкать стволом в лицо никто ему не будет. Тогда в этой сцене конкретно тупой становится не ГГ, а эта бандитка с тем отсталым турианцем.
  • 9
    Stigmat888
    Self-Murderer
    Биотвари заявляют, что новый гг не будет героем "по умолчанию", и ему придётся чего-то добиваться самому. Далее идёт трейлер, где гг качает права на уровне "спектр в квадрате". Это и есть идиотизм.
  • 8
    Self-Murderer
    Stigmat888
    Ок, то есть, если бы тебе показали сцену из первой части, где Шепард перед Советом, не стесняясь в выражениях, во всех смертных грехах обвиняет Сарена и попутно чуть ли не нах посылает сам совет, то её бы ты тоже раскритиковал? В общих масштабах, ситуация примерно та же.
    Опять же, кривая нарезка геймплейных моментов для трейлера, сама по себе ничего не говорит о качестве диалогов.
  • 2
    Meniuris
    А вдруг Bioware хотят на контрасте сыграть? Ну, сначала специально выпускают трейлеры с багованными анимациями и нелогичностью, а потом бах! Выходит игра-шедевр
  • 3
    До ролика DRZJ верил в этот проект.
  • 5
    Stigmat888
    Self-Murderer
    Self-Murderer написал:
    Опять же, кривая нарезка геймплейных моментов для трейлера, сама по себе ничего не говорит о качестве диалогов.

    "Кривая нарезка геймплейных моментов" - это всё, о чём в данный момент можно судить. И это вина исключительно биотварей, и только их.
    Self-Murderer написал:
    Ок, то есть, если бы тебе показали сцену из первой части, где Шепард перед Советом, не стесняясь в выражениях, во всех смертных грехах обвиняет Сарена и попутно чуть ли не нах посылает сам совет, то её бы ты тоже раскритиковал? В общих масштабах, ситуация примерно та же.

    Есть такая штука, как контекст. И я очень сомневаюсь, что бв во времена пиар-кампании первого МЕ писали сперва о том, что наш гг будет пробиваться с низов, а потом выдавали описанное тобой в качестве трейлера.
  • 7
    Надеюсь эта часть не будет следующим гвоздем в крышку гроба великой серии коим была массэфект 3. Хотя деградация начавшиеся во 2 части и сохранившиеся в третей причины для радости не внушают.
  • 8
    Vindicta
    Stigmat888
    Откуда ты такую инфу взял, интересно? Не поделишься, когда и где конкретно было такое сказано? А то я во всех источниках нахожу одно и то же. И кажется мне, что ты ошибаешься.
    И что-то я не припомню моментов, где бы шепард в оригинальной трилогии , в цивилизованном обществе, выхватывал ствол и начинал качать права.
    А вот это уже зависит от игрока. На то это и РПГ...
  • 4
    Meniuris
    Дай бог чтобы ты был прав.
  • 5
    Stigmat888
    Waylander03
    Первым шагом такого нового начала стало создание нового героя. До сих пор Mass Effect была история о Шепарде — космоморпехе, герое, которого встречают игроки. В Andromeda становление вашего персонажа ещё только начинается. В самом начале игрокам предстоит выбрать между близнецами Скоттом или Сарой Райдер — детьми Первопроходца людей, члена отряда N7 Алека Райдера.

    Кого бы вы ни выбрали, ваш Райдер молод, неопытен и является членом небольшой разведывательной группы, которая поддерживает Первопроходца. Путешествие на ковчеге до Андромеды — это первое большое приключение Райдера.

    Из ноябрьского интервью GameInformer.

    Показывать в трейлере моменты, где райдер уже, якобы, набрался авторитета, предварительно указывая, что новый гг будет неопытным - это верх идиотизма.

    Waylander03 написал:
    А вот это уже зависит от игрока. На то это и РПГ...

    Жду примеров. Именно таких, где Шепард в процессе цивилизованного диалога берёт и выхватывает ствол на ровном месте.
  • 6
    LightHOwUSE
    Ничего такого в сцене не вижу. Она банальна, но она не сливная, если не ждать от сценария нового слова в жанре, конечно. Максимум к чему можно придраться, это что она сильно напоминает первую встречу с Арией в ME2. Но только чего-чего, а от Bioware не надо ждать инноваций в сценах, сплошной неожиданности, спонтанности, непосредственности. Биовары во всех частях ME и во всех частях DA демонстрировали архипроверенную схему заимствования любых штампов и галочек. То есть постановка диалогов, сценок и даже сюжетных поворотов (по-большому счету и сам сюжет является довольно схематичным) - это как франкенштейн из известных ситуаций, которые каждый где-то будто уже видел или слышал) Прямо как КВН, в котором каждая шутка или сценка - это то ли бородатый анекдот, то ли сказка родом из детства, то ли эпизод какого-нибудь фильма, или книги, а то и вовсе - плагиат на самих же себя)

    Но только у Биоваров все-таки получше выходит. Именно потому что постановка, дизайн, музыка и озвучка лежит не на плечах самодеятельности, а таки в руках профессионалов.

    Я лично принял для себя, что буду судить всю не шутерную составляющую игры - в первую очередь по качеству озвучки, по глубине характеров и по плавности внедрения понатасканных отовсюду сцен и поворотов) Изначально понятно, даже по затравке, и по вот таким эпизодам, что здесь нет места риску, это очередная проверенная баржа от Биоваров, набитая до отказа товарами из "тысячи мелочей". В которой, как известно, на фоне всякой шелухи, обязательно попадается нужный товар)
  • 2
    Vindicta
    Stigmat888
    А никто и не отрицает, что именно боевого опыта у гг нет и по сравнению с Шепардом гг - неопытный новичок.
    детьми Первопроходца людей, члена отряда N7 Алека Райдера.
    является членом небольшой разведывательной группы, которая поддерживает Первопроходца.
    Вот эти строки не смущают? Напомню тебе цитату с Вики, которую я постил выше: Изначально занимает должность специалиста разведки, но после становится Первопроходцем Ковчега людей.
    В обеих цитатах уже сказано о изначальной должности разведчика. Но где противоречия с тем, что в дальнейшем гг становится первопроходцем? Ещё учитывая, что изначально первопроходец - отец гг...
    Вообще, по-моему, уже статус отца гг позволяет качать права.
    В общем, тут нет ничего, что противоречило бы словам автора блога или моим. Твои претензии неуместны, так как ты даже не знаешь наверняка, какой статус имеет гг во время того диалога.
  • 15
    Забавно что люди поверили в то, что с анимацией был баг. Как этот баг мог пройти мимо десяток глаз, которые снимали это видео, монтровали и т.д?
  • 3
    Vindicta
    Даниил Аникин
    Это тебе не фильмец, где можно переснять сценку за пару минут. На исправление бага нужно время, а времени у биовар не особо много.
  • 8
    Даниил Аникин
    Хз, в ролике с прыжками и сканированием зелени тоже была обоссаная анимация. В принципе как и сама игра.
  • 10
    Stigmat888
    Waylander03
    Waylander03 написал:
    Твои претензии неуместны, так как ты даже не знаешь наверняка, какой статус имеет гг во время того диалога.

    Как и твои. Потому что и ты не знаешь какой статус имеет гг во время того диалога. Тем не менее, биотвари позиционирую райдера сперва как "неопытного", но во время этой катсцены - как "супершепарда" (я надеюсь, что дождусь примеров, где бы шепард столь же нагло качал свои права, будучи "всего лишь" спектром. Ведь на то это и РПГ...) Но, с другой стороны, что это за "спектр", если его в той же катсцене взашей выпроваживает какая-то захудалая шалашовка с забритыми висками и парой кроганов наперевес?
  • 3
    Vindicta
    Stigmat888
    Как и твои. Потому что и ты не знаешь какой статус имеет гг во время того диалога..
    Да, я точно так же наверняка ничего не знаю. Но тебе дают логическое объяснение происходящего, однако ты всё равно выдаёшь: "лишь бы оправдать убогие диалоги в трейлерах. Но фанатью, конечно, лучше знать.". А потом ещё вводишь в заблуждение тем, что, мол, слова разрабов полностью противоречат инфе, собранной фанатами (собранной, к слову, именно со слов разрабов).
    А ещё я выше уже сказал:
    Вообще, по-моему, уже статус отца гг позволяет качать права.
    Конечно, личный корабль, вездеход, лаборатория с учёными, команда бойцов и другие плюшки есть у каждого второго лошка, с которым даже считаться не надо.
    А неуместны твои претензии конкретно к этому блогу, потому что всё сказанное в нём никак не противоречит известной информации.
  • 16
    Waylander03
    Это такая тонкая шутка или ты просто очень толстый фанбой?
  • 12
    Stigmat888
    Waylander03
    Waylander03 написал:
    логическое объяснение происходящего

    Обосраться какое "логическое". Вот, собственно
    Waylander03 написал:
    Конечно, личный корабль, вездеход, лаборатория с учёными, команда бойцов и другие плюшки есть у каждого второго лошка, с которым даже считаться не надо.

    Если гг такой суперкрутой, то почему в конце диалога следует его выпинывание из бандитского логова? Т. е., либо гг - аналог спектра, и тогда не ясно, почему его ни во что не ставят в итоге. Либо он - чмо безымянное, и тогда уже непонятно, почему с ним сюсюкаются изначально. Но на самом деле вопрос только один:
    почему среди крайне немногочисленных промо-материалов, биотвари выкатили именно этот убогий обрезок диалога, который ещё как-то надо оправдывать?
  • 4
    Vindicta
    Stigmat888
    Если гг такой суперкрутой, то почему в конце диалога следует его выпинывание из бандитского логова? Т. е., либо гг - аналог спектра, и тогда не ясно, почему его ни во что не ставят в итоге. Либо он - чмо безымянное, и тогда уже неясно, почему с ним сюсюкаются изначально
    Насчёт этого можно ещё сколько угодно теорий выдвигать и опровергать, инфы-то всё равно почти нет. Этот спор вообще бессмысленно продолжать и начинать тоже не стоило. Я лишь хотел сказать, что не нужно с полной уверенностью говорить, что всё тут противоречит словам биовар, хотя на самом деле никаких противоречий нет.
    Но на самом деле вопрос только один:
    почему среди крайне немногочисленных промо-материалов, биотвари выкатили именно этот убогий обрезок диалога, который ещё как-то надо оправдывать?

    А вот этот вопрос уже и правда более интересный. Могли бы и покруче что-нибудь показать, чтобы не заставлять потенциальных покупателей сомневаться в качестве продукта. А может, просто хотят оставить всё самое вкусное уже самим игрокам.
  • 11
    frying13666
    До ролика DRZJ верил в этот проект.

    А чего не выложил? Пришлось гуглить. И да, парень тот грамотно говорит. Но фанатам ведь пофиг. Вот они какой-то глупый диалог с пеной у рта готовы обосновать, типа, так надо, так задумано.
  • 6
    12 из 10
  • 2
    Emris_ua
    Toxa95 написал:
    И да, парень тот грамотно говорит.

    Согласен - но "хотел бы" чтобы "новая игра" вышла "отличной" !!!
  • 4
    Глупо считать, что новый Mass Effect будет действительно РПГ. И не стоит применять к ней соответствующие критерии и как-то оправдывать происходящее. Это дрочильня в открытом мире цель которой - сбор сотен коллектеблов и крафт амуниции (Разработчики не стесняясь это говорят в интервью). Сюжет и диалоги, судя по всему, будут ещё более тупыми и примитивными, чем в Инквизиции.

    Self-Murderer
    Это просто демонстрация колесика и того, что на этот раз вариантов в диалогах будет 4, а не 2.
    Правильнее было бы сказать 4, а не 6. Видимо Bioware считает (и не без оснований), что для тех фанатов, которые остались у неё после Инквизиции аж 6 предложений на экране - это слишком много. Вот и упростили, чтоб межушный нервный узел не вскипал.
  • 6
    С.т.э.н
    Вы же даже характера не знаете гг... Представьте на её месте, к примеру, дерзкую Джек из 2й части... Логичная была бы сцена? -думаю да... Причём логично бы было всё, вплоть до этой дерзкой улыбки [названной всеми багом]... Так что, есть вариант, что проблема лишь визуальна, в неподходяще созданном внешне гг...
    Но суть моей басни такова...-Даже если и не так, но вариант имеет место быть...из чего следует, что не нужно так самоуверенно хейтерить, доказывая лично свою точку зрения G.... Просто держите пока у себя в голове информацию, что ещё никто ничего не знает как есть на самом деле... и не упускайте её....
    ---
    Stigmat888 написал:
    Жду примеров. Именно таких, где Шепард в процессе цивилизованного диалога берёт и выхватывает ствол на ровном месте.

    Момент похожий со стволом был, когда в процессе разговора жмёшь на красную кнопку отступника [или как там её]....
    Видишь.. а ты был полностью уверен.
  • 4
    KroRex
    С.т.э.н
    Кнопка отступника появилась только во второй части, где Шепард уже стал крутым чуваком, а речь идет о первой части, так что ищи другой пример
  • 3
    Stigmat888
    Не надо быть злюкой с низкой социальной ответственностью.
    )))
  • 1
    Basse
    Чувствую провалом будет игра.
  • 4
    Alamut_95
    Короче, наложил ты такую кучу, смотришь на это дело, пытаешься её проанализировать и найти позитивные моменты в этом своём творении.
  • 6
    С.т.э.н
    KroRex
    А ты думаешь он выхватывал ствол лишь потому-что стал крутым?...Выхватил он его лишь потому, что я нажал на его кнопку характера, отвечающую за дерзость...[просто в нём была эта черта, как в персонаже..и в 1й и 2й и 3й части]
    Крутой/ не крутой [по статусу]... -не вижу разницы....
    ----
    Давно подметил, что когда о игре ничего не известно... и люди, ждущие игру, начинают представлять как и что должно быть -в их головах обязательно всплывает идеальная игра [хейтеров не касается -у них иной диагноз], где всё логично как в жизни, логика во всех деталях...что разрабы сделают всё так, как сделал бы именно ты[игрок], добавят функций -которые, как кажется любому игроку, были бы интересными...и т.п. Именно по этому я не участвую ныне в подобных рассуждениях...т.к. при выходе, обсуждаемая игра, ВСЕГДА выходит иной и не настолько логичной, как представлялось....
    [Как вспомню, как мы тут с ребятками хитман-абсолюшн обсуждали ещё далеко до его выхода =мне аж стыдно становится за наивность свою и тех ребят]
    А что касается хейтеров.. они у меня на ранг ниже стоят, чем люди, описанные выше....У них одна лишь функция -"якорь"...[чисто игру потопить, стоя на своей позиции, даже не подвергая её ни малейшему сомнению...-что на мой взгляд ещё глупее]
    Спасибо за внимание [зеваю]...Я пошёл...
  • 4
    только ленивый

    видать не все...
  • 9
    По поводу идиотской сцены с выхватыванием девицей пистолета, направленного ей прямо в глупую физиономию и находясь при этом под прицелом полдюжины охранников (которых она не способна контролировать, поскольку стоит к ним спиной... ну разве что у нее задница с глазом) - не отписывался только ленивый.

    Нужно быть совершенно лишенным мозгов и не владеть логикой, чтобы эта сцена не возмутила своей тупостью на уровне детских комиксов и примитивной постановочной претензией на "крутизну и драйв".

    Однако фанаты оправдать могут все, что угодно. С пеной у рта они готовы доказывать возможность этой сцены и находить здравый смысл там, где его даже не предполагали разработчики. Фанаты - это добровольные рабы, которые готовы затрачивать массу усилий на то, чтобы убеждать себя (и пытаться убедить окружающих) в том, что им преподносят не бредовый сюжет, а хорошо продуманную и цельную историю.

    Одно дело - закрыть глаза на фантастические допущения, и совсем другое - насиловать в особо извращенной форме здравомыслие и логику. Фанатам кажется, что формула "но это же фантастика!" способна оправдать все. Они ошибаются. Или же приравнивают понимание "фантастики" к бессмысленному бреду, не связанному никакими рациональными рамками.

    В качестве примера - некоторые из дискутирующих, пытаясь отстоять допустимость обсуждаемой сцены, приводили примеры: "А если бы на месте этой Райдер была дерзкая Джек - она бы тоже выхватила пистолет!". Здесь такое же точно заблуждение, когда под "дерзостью" подразумевается "клинический идиотизм". Никогда Джек не стала бы пытаться выхватывать пистолет в то время, пока на нее направлены стволы еще нескольких противников. Пример - первая встреча Джек с Шепардом, когда она убежала из тюрьмы. Джек отнюдь не проявляет крутости и не пытается нарушить законы здравого смысла - несмотря на то, что (как она полагает) перед ней - ее злейшие враги из Цербера. А ведь Джек - сильная биотичка, это вам не занюханная аматорша Райдер.

    Но фанат кричит: "Джек - дерзкая! (то есть глупая) И я хочу быть 'дерзким' как Джек, когда играю своим ГГ!!!"

    Успокойся. Ты и так уже достаточно дерзок. ;)
  • 2
    solus.
    многабукаф, не осилил. есть вариант покороче?
  • 6
    POLKOVNIK2005
    Дочитал все до конца, уважаю позиции всех, но для себя сделал вывод предзаказ делать не буду, дождусь выхода, а там посмотрим.
  • 3
    Думал, предзаказывать Андромеду или нет - купил Тормент в раннем доступе.
  • 8
    killerbot

    Покороче: Быть поклонником чего бы то ни было, и быть фанатом - две большие разницы. Поклонник трезво смотрит на вещи и беспокоится о том, чтобы нравящийся ему объект не терял тех качеств, из-за которых он нравится. А фанат влюблен в титул, в название, в обертку. Поэтому скорее сделает себе лоботомию, чем признает то, что предмет его обожания деградирует.
  • 5
    PixelSPB
    Stigmat888
    Быть может, к этому ИГРОВОМУ моменту ГГ уже вкачался до "статусности"? Идиотизм утверждать обратное.
  • 2
    Угрюмый кот
    solus.
    Учитывая, что слово "поклонник" от слова "поклоняться", то скорей всего у тебя понятия фаната и поклонника перепутаны местами)
  • 7
    Угрюмый кот
    Учитывая то, как ты понимаешь этимологию и значение слов, для тебя эскимо изобретено эскимосами.
  • 1
    The_Black_Wolf
    Что все так накинулись на этот диалог? Может, главгероиня на тот момент уже имеет грозную славу.
  • 3
    Угрюмый кот
    solus.
    По сути слова твои вообще являются синонимами. Корректнее было бы сравнивать фаната и фанатика.
  • 5
    Угрюмый кот

    Мало того, что ты несешь отъявленную чушь, утверждая, что "фанат" и "поклонник" синонимы. Ты даже в своей чуши умудряешься сам себе противоречить, когда пытаешься убедить меня, что эти слова нужно использовать наоборот (см. свой предыдущий комментарий). Ты уже определись - какую глупость отстаиваешь ;)

    А по поводу остального... Елки-палки, как мне надоело устраивать ликбез для тупой школоты...
    В последний раз (даю цитату из первого же навскидку сайта по отличиям значений):

    Определение
    Фанат – человек, относящийся к объекту обожания с чрезмерной страстью, вплоть до исступления. Следует заметить, что «фанатеют» не только от отдельных личностей, демонстрирующих свой талант, но и от направлений искусства (живописи, музыки и т. п.), спортивных команд и многого другого.

    Поклонник – тот, кто с восхищением относится к кому-то или чему-то. Объектом огромной симпатии в этом случае тоже могут быть выдающаяся персона, чьи-то творческие достижения, искусство, какие-либо идеи и так далее.

    Взято: thedifference.ru/chem-otlichaetsya-fanat-ot-pokl..

    PS: рекомендую дочитать оригинальную статью до конца...
  • 1
    Для самых непробиваемых:
    Да сама концепция игры не подразумевает низкого чина нашему персонажу, потому что у него под командованием как минимум чёртово космическое судно и экипаж)
B
i
u
Спойлер