BioWare рассказала о второстепенных заданиях в Mass Effect: Andromeda

Побочные миссии в больших ролевых играх нередко оказываются однообразными и утомительными. Судя по новой статье Game Informer, разработчики Mass Effect: Andromeda делают всё возможное, чтобы не повторить собственных ошибок, допущенных при создании Dragon Age: Inquisition. В новой части серии будет шесть типов второстепенных заданий, не менее увлекательных, чем основная сюжетная линия.

Как уже известно, в Mass Effect: Andromeda вернутся миссии на лояльность изMass Effect 2, только на этот раз они не будут влиять на события основной сюжетной линии и исход игры. Эти сюжетные задания позволят узнать больше о компаньонах и улучшить отношения с ними. Журналистам Game Informer показали одну из таких миссий, посвящённой некоему крогану, во время которой игрок посетил планету, на которую невозможно попасть, выполняя только квесты основной сюжетной линии.

Второй тип побочных миссий — исследование планет на вездеходе «Странник» (Nomad). В Mass Effect: Andromeda игрокам предстоит изучать огромные территории, некоторые из которых, по словам разработчиков, превышают по размеру любые локации, которые они когда-либо создавали. Пешком обойти их очень трудно, да и на пути будут встречаться кислотные бассейны, потоки лавы и другие природные опасности, поэтому игрокам не обойтись без вездехода. Во время путешествия по планетам геймеры найдут поселения, скрытые подземелья, полезные ископаемые и различные секреты.

«Ни для одной игры не создавали такое количество контента,— отметил продюсер проекта Майк Гэмбл (Mike Gamble). —В игре очень много зон, но мы хотим, чтобы каждая из них вам запомнилась».«Одна из важнейших задач для нас — сделать “Странника” максимально удобным в управлении, таким же лёгким и маневренным, как “Мако” из первой части», — добавил он.

Ещё одним видом второстепенных занятий станет поиск зон для развёртывания передовых станций. В первую очередь они служат точками быстрого перемещения по планете, а также местом, где можно сменить оружие и снаряжение. «Мы не хотим просто ставить для вас маркеры на карте,— сказал Гэмбл. —Нам бы хотелось, чтобы вы самостоятельно исследовали территорию, искали предметы. Это прежде всего нужно самим игрокам — они должны научиться сворачивать с проложенного нами пути».

На планетах игроков поджидают самые разные опасности, и одной из них будут вражеские базы. «На большинстве планет присутствует некая угрожающая вам сила, и обычно она представлена в виде баз или убежищ ваших противников,— пояснил продюсер. —Чаще всего это какое-то одно место пребывания большого количества врагов, за уничтожение которого вы получите ценные предметы. Сражения на таких базах могут затянуться надолго, поэтому лучше основательно к ним приготовиться. Они очень увлекательны за счёт соединения систематических и скриптовых элементов. Например, если вас заметит слишком много врагов, активируется тревога, которую необходимо отключить. Кроме того, в этих миссиях есть сюжет».

Для тех, кому хочется заполучить как можно больше ценных трофеев, разработчики приготовили необязательные битвы с боссами. Порой столкнуться с ними можно будет в сражениях, разворачивающихся между двумя враждующими фракциями. Другие боссы — огромные чудовища — обитают на планетах, и заметить их можно с большого расстояния. К битвам с ними придётся как следует подготовиться — при первой встрече одолеть их вряд ли удастся.

Наконец, отдохнуть от заданий главной сюжетной линии можно будет, сканируя окружение, получая ценную информацию об объектах и анализируя её на своём корабле. Чем больше таких данных соберёт игрок, тем быстрее он получит доступ к новыми технологиям. По словам сопродюсера Фабриса Кондоминаса (Fabrice Condominas), сканер — одно из важнейших приспособлений в игре, которое играет значимую роль в крафтинге.

Mass Effect: Andromeda выйдет весной 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Во время церемонии вручения наград The Game Awards 2016, которая начнётся 2 декабря в 4:30 по московскому времени, разработчики покажут новые фрагменты геймплея.

Нравится34
Комментарии (20)
  • 5
    Это Миранда-2 справа?
  • 23
    Судя по тексту, у Bioware какое-то свое представление о том, как должны выглядеть интересные второстепенные задания. Надеюсь, что хоть немного доп. квестов с мини сюжетом все-таки завезут.
  • 25
    Unnamed357
    какого то школоря гг поставили, по бокам кейген и мудранда
  • 12
    Начинается неприятная пиар-компания игры. История с распиаренными играми, как показывает опыт игр последних лет, плохо кончается. Это и из-за того, что наобещают, а в итоге ожидания не оправдываются, и по ряду других причин. В MЕ и Биоварах я не сомневаюсь, но это так, к слову...
  • 13
    Basse
    Кончай ныть одно и тоже,ретард
  • 10
    MikuHadsune
    Зордот
    Это вы по ее 5-ой точке определили? Будет забавно если окажется что это мужик ахаха.
  • 20
    Роман Селезень
    Чё все так любят хайпить до выхода самой игры?
    -ааааааа будет вторая инквизиция,аааааа разработчики геи,ааа гомосятина,ааааа пиар-компания работает,значит игра говно,аааа мы не увидим кварианцов....

    В какую новость не зайди всюду одно и тоже,ной,плач,тупое обсырание.
    Успокойтесь,ведь даже геймплея ещё не слили,а вы игру уже слили...
  • 5
    Ивасик
    roma1397
    Аналогия.
    Перед инквизицией тоже крики на весь мир стояли - "игра будет просто шедевральной".

    А на просьбы людей показать хоть что-то из МЕА - в ответ переливание из пустого в порожнее, сопровождаемое опять огромным повтором фразы "наша игра просто шедевральна".

    Вот люди и не верят.
  • 10
    Genom1994
    roma1397
    Все нытье в основном обида на денуво, а зная о ее наличии, 90% населения пг тупо в нее не поиграют, вот и хают игру, как-бы тем самым утешая себя.
  • 16
    С.т.э.н
    Я как вижу слово "инквизиция" в комментах -сразу же молниеносно ставлю минус.... Ну реально, сколько ж можно.....
  • 8
    Роман Селезень
    Genom1994
    Была такая мысль)
  • 7
    MiStiK_aa
    Игры покупать надо что бы поддержать разработчиков, да и самому приятно в лицензию играть со всеми возможностями и контентом, а не ждать ломаный репак.
  • 4
    MiStiK_aa
    это верно
  • 8
    Хз, мне кажется, что я такой фанат, который не будет хаять игру, даже если она не получится такой, какой нам ее гарантируют. Biowarы уже слишком мне понравились со своим эффектом массы
  • 2
    hanterwow
    «Мы не хотим просто ставить для вас маркеры на карте, — сказал Гэмбл. — Нам бы хотелось, чтобы вы самостоятельно исследовали территорию, искали предметы. Это прежде всего нужно самим игрокам — они должны научиться сворачивать с проложенного нами пути».

    вот это я не люблю,мне нужно точные указания,не нравится мне подобная "свобода"
  • 9
    hanterwow
    MiStiK_aa
    есть множество причин скачивать репак и сам ими часто пользуюсь,просто потому,а вдруг игра не понравится?или фризить будет часто,а вдруг она очень короткая поэтому я часто скачиваю репак,но массыча я куплю 100% поскольку эта серрия рпг одна из самых любимых
  • 2
    AxelFoley
    Короч как и в инквизиции. Большие территории, на которых делать нечего.
  • 5
    Undead swordsman
    MiStiK_aa
    Даже если она шлак, да No man's Sky и Fallout 4?
  • 4
    Ивасик
    Под такими новостями что-то объяснять... Чувак, проще выучить квантовую механику за неделю...
    Хомячки будут минусить как ни старайся. Стереотипы же ломаешь их
  • 1
    только на этот раз они не будут влиять на события основной сюжетной линии и исход игры
    ну и на кой ляд оно тогда надо ?!
B
i
u
Спойлер