Более детальная информация по исследованию

Карта Галактики

В Масс Эффект: Андромеда события происходят в кластере Элея - части галактики, полной звездных систем.  Вы можете перемещаться между этими системами, используя Карту Галактики на борту Бури; при этом вы будете видеть все, что вас окружает, через окна корабля в режиме реального времени. Планеты, луны, космические аномалии и корабли - всем этим вы сможете полюбоваться.
На карте вы увидите дюжины систем и более сотни планет, некоторые их них вы сможете исследовать лично. Именно так начнется ваше приключение.

Планеты

У каждого посещенного мира будет своя история, персонажи и, конечно, испытания.
В нашем геймплейном видео мы показали планету Элааден. В посадочной зоне, которая называется "Рай", вы быстро обнаружите, что высокая температура на планете смертельно опасна, воды почти нет, а загадочные древние артефакты, рассыпанные по поверхности, охраняются созданиями Ремнантов. Чтобы выживать на Элаадене, нужно быть совсем отчаянным - или кроганом.
Но даже кроганам здесь приходится несладко, и они не доверяют никому из Инициативы Андромеда - тем более, Первопроходцу. Как вы поведете себя с кроганами и испытания, которые вас ждут - все это, в конечном счете, определит ваш успех на Элаадене.
Кочевник, ваш вездеход, необходим для преодоления больших расстояний на планетах. Вы сможете модифицировать Кочевник:  повысить мощность турбо-ускорителя, увеличить высоту прыжков, улучшить управляемость и многое другое.

Передовые станции

Одной из ваших задач во время исследования будет обнаружение подходящих точек для спуска передовых станций. После установки, эти станции будут служить точками быстрого перемещения, позволяя сменить оружие или вызывать Кочевник, если вы потеряли его местонахождение или он был уничтожен. Помимо этого, там можно пополнять боезапас и укрыться от любых природных угроз.
В некоторых местах, таких как Элааден, вы попадете под действие локальных или планетарных угроз, таких как опасные температуры. Первопроходец и Кочевник защищены от от этих угроз собственными системами жизнеобеспечения, но когда в этих системах заканчивается энергия, вам придется искать безопасное место или передовую станцию, чтобы перезарядить их.

Поселения

Путешествуя по планетам, вы обнаружите новые места для исследований, новые истории и новых персонажей. В конечном счете, все ваши находки помогут повысить жизнепригодность планеты, которая, в свою очередь, позволит вам создать поселение и улучшить Нексус - космическую станцию Инициативы Андромеда.
Прежде чем на планете можно будет создать поселение, вам нужно будет поднять ее жизнепригодность по крайней мере до 40%, разбираясь с местными угрозами, договариваясь с жителями, исправляя проблемы с окружающей средой и решая другие задачи, связанные с историей планеты. В случае Элаадена, например, ваши отношения с кроганами определят возможность создания поселения.
Помимо этого, исследования и открытия приносят A.V.P. (Очки Жизнепригодности Андромеды). По достижении определенных уровней этих очков, станут доступны улучшения Нексуса и пробуждение колонистов от сна. Вы сможете выбирать, кого именно будить, и это определит какие бонусы вы получите: ученые ускоряют исследования и разработки, военные повышают боеготовность, торговцы налаживают рыночные отношения. Выбор за вами!

Хранилища

Никто не говорил,  что найти новый дом для человечества будет легко. В галактике Андромеда множество загадок, обширная сеть древних Хранилищ - лишь одна из них.
Даже просто отыскать вход в одно из Хранилищ станет непростой задачей, требующей исследовать всю планету. Внутри Хранилища вам придется вспомнить все составляющие игры - включая исследование, выбор маршрута, решение загадок и боевые навыки - и использовать их, чтобы выбраться живым. Разгадка тайн этих Хранилищ станет ключом к выживанию в Андромеде.

Крафтинг

Если вам нравится создавать оружие и броню, подходящие к вашему стилю игры, вам понравится наша система крафтинга. В МЕА создание вашего идеального снаряжения основывается на двух элементах: изучение и разработка.
Изучение: Во время исследований планет сканируйте все уникальные растения и технику, которую сможете, чтобы получить Данные Исследований, относящиеся к ним. Чем больше вы узнаете, тем более редкие и уникальные чертежи и усовершенствования вы разблокируете.
Разработка: После завершения изучения можно приступать к созданию. Определите, какие материалы нужны вам для чертежа и где их найти. Вы можете купить материалы у торговцев, найти во время исследований, добыть с помощью дрона на Кочевнике или обнаружить в космосе. В зависимости от используемых материалов и результатов изучения, вы сможете применить усовершенствования, создавая снаряжение.
Усовершенствования: Это специальные устройства, которые можно интегрировать в оружие и броню во время создания, чтобы придать им уникальные свойства. Ниже приведена лишь небольшая часть списка доступных Усовершенствований, чтобы показать пример возможностей, которые они дают:
- Воздушный стабилизатор: При создании оружия увеличивает точность выстрелов при стрельбе с воздуха. При создании брони улучшает биотические способности при использовании с воздуха.
- Излучатель: Заменяет механизм стрельбы на энергетический излучатель. Превратите ваш Мститель в лазерную винтовку!
- Модуль охлаждения: Увеличивает размер обоймы при использовании специальных боезарядов, позволяя добиться максимального эффекта от крио, воспламеняющих и дезинтегрирующих патронов.
- Дезинтегратор щитов: При создании оружия увеличивает силу ваших дезинтегрирующих патронов. При создании ножной части брони добавляет электрический заряд для атак ближнего боя, проводимых с воздуха.
- Старая технология термозарядов: Переводит любое оружие на систему перегрева (как в оригинальном Масс Эффекте), устраняя необходимость в патронах.

Дополнительно, большое количество модов может улучшить характеристики вашего оружия, как и "встраиваемые моды" Ремнантов, которые улучшают вашу броню. Чем больше вы исследуете, тем больше получите материалов, больше вещей сможете создать и тем более смертоносными окажетесь в бою.
В основе МЕА лежат открытия и исследования. Выборы, которые вы совершите, и места, которые посетите, позволят вам оставить свой уникальный след в галактике Андромеда. Решите вы исследовать разбившийся корабль или отправитесь в жерло активного вулкана - чем больше вы взаимодействуете с миром и персонажами, тем больше удивительных открытий будет вас ждать.

Нравится22
Комментарии (27)
  • 13
    Hirok
    Крафт - копия с инквизиции и её схем для оружия и брони.
  • 18
    Hirok
    Всё, игра кал, да? И что что как в инквизиции?
  • 12
    надо всё самому потрогать и попробовать тогда и видно будет.
  • 14
    Hirok
    Нигрила
    Ты сам сказал, заметь!)
  • 7
    Hirok
    Перечитай мой комент еще раз, ок?
  • 11
    Hirok
    Нигрила
    Два раза читать бред?
    Не, не осилю)
  • 3
    Ну всю игру слили по видосам и скриншотам, зачем всё это было делать, нет чтоб хранить молчание, самый сок пропадает при запуске игры.
  • 5
    Hirok
    [Улькиорра]
    Не говоря уже про слив компаньонов.
    Вообще смысл такой рекламы крайне сомнителен.
    Чего не пошли до конца и концовку в трейлере не показали?)
  • 3
    Hirok
    Сомнительный пиар у них какой то, реально скоро наверное и концовку покажут :3
  • 11
    Hirok
    [Улькиорра]
    Везде пишут - трейлер без спойлеров, трейлер без спойлеров. Да блин, вы сами не знаете, ЧТО такое спойлер, судя по всему. Ну показали пострелушки, показали поездки на мако и харэ. Ну вот зачем было сливать систему прокачки, исследований и прочее?
    Да, можно не смотреть, как лично я и делаю, но блин!
  • 5
    Putnik_Dirar
    Но даже кроганам здесь приходится несладко, и они не доверяют никому из Инициативы Андромеда - тем более, Первопроходцу.

    Оой, опять эта параша с примирением начнется. Спрашивается, на кой хер вы ребята летите в другую галактику, на борту своих врагов, которым вы не доверяете и еще даете погрузить себя в криосон? Оставались бы в бомжесранске на тучанке. Выяснять отношения со старыми расами и их старыми обидами, это последнее чего хотелось бы от новой галактики. Надеюсь в игре будет такой вид отыгрыша, при котором можно мочить всех отколовшихся от экспедиции, не церемонясь с ними - я бы накинул за это несколько баллов игре. За Шепарда отыграть плохиша не удалось, скрипя зубами, но уж теперь то дьяволенок с полномочиями для Андромеды обеспечен.
  • 4
    Hirok
    Putnik_Dirar
    Зачем накидывать игре баллы за их же тупость при разработке сюжета и сценария?
  • 3
    Putnik_Dirar
    Hirok
    То что они намутили уже не изменить, но если будет возможность более разнообразно реагировать на сложившуюся ситуацию (если я не хочу бегать и всех мирить), уже что-то.
  • 6
    [Улькиорра]
    та тут же пол плейграунда ныло "кококо хде ролики с гаймплеем, бэоварам ничего показать, игра говно" и всё в таком духе
  • 5
    Hirok
    Putnik_Dirar
    Тебе не кажется, что это самообман?
  • 8
    Hirok
    my93
    Ну если они не смогли показать игру, не слив половину контента, то либо их рекламщики некомпетентны, либо они решили пойти с козырей и как в любом кинотрейлере, показать самое "вау", скрыв все недостатки.
  • 2
    Putnik_Dirar
    Hirok
    Для самообмана я слишком настороженно отношусь к игре. Желать чего-то, и верить что это будет реализовано, разные вещи.
  • 2
    Hirok
    Putnik_Dirar
    Ну, покупать-то раньше выхода репака-то не будешь?
  • 0
    Putnik_Dirar
    Hirok
    Дождаться первых отзывов от игроков, и видно будет.
  • 9
    Wolfger
    ВСЕМ МИНУС!
  • 3
    Hirok
    Ну такое, насколько я могу помнить, у Биоваров были проблемы с маркетингом и рекламой франшизы МЕ уже со второй части (это потому, что рекламу и продвижение первой я банально не помню). Да и конъюнктура так сложилась, что массы хотят видеть, что они покупают. Желательно - как можно более подробно. Вот и сливают геймплей в сеть, что поделать.
  • 5
    Hirok
    Иезекиль
    Это печально.
    Вон, реклама 4 фолача какая была?
    Вот на это надо ровняться. Хоть проект и получился мало имеющим к фолачу отношение.
  • 1
    Hirok
    Ну черт его знает, меня реклама фоллыча нового не убедила, я его не купил. Сейчас хорошей рекламы, качественной, вообще нет почти. Из последних примеров - вон, Юбики очень неплохо сработали в рекламе For Honor.
  • 7
    Ивасик
    Вот поневоле обращаешь внимание на знак N7 на скриншотах.

    Из трилогии МЕ напрямую следует, что это СПЕКТРы, которые выполняют задания Правительства, используя для этого как свои властные полномочия, так и свою особую подготовку.

    Но каким образом N7 имеет отношение к новой игре Андромеда ?
    Как значок на броне, не более ?

    Если Шепард периодически имел контакты с Правительством, получал от них ЦУ и затем докладывал о выполнении, то в новой игре что то подобное будет ?
  • 3
    Hirok
    Ивасик
    Это кто сказал, что эмблема n7 это СПЕКТРы?
    N7 особая программа Альянса.
  • 1
    Janekste
    Putnik_Dirar написал:
    Оой, опять эта параша с примирением начнется. Спрашивается, на кой хер вы ребята летите в другую галактику, на борту своих врагов

    Кроганы по своей природе ведут себя агрессивно. Это вполне естественно, то что они вечно чем то будут недовольны. Их взяли с собой, потому что так люди захотели, но по факту для кроганов места не было. Другие расы их хотели оставить из за агрессивного поведения.

    Так что твоё нытьё про примерение мне неопнятно, ибо оно вполне естественный ход вещей. КРОГАНЫ - вечная проблема вселенной Mass Effect, только до расы людей это пока не дошло.
  • 2
    Hirok
    Janekste
    ээммм...Кроганы не проблема, если бы умели держать кое-что в штанах.
    Так-то они являются очень концентрированной версией людей.
B
i
u
Спойлер