НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

EA назвала причиной всех проблем Mass Effect: Andromeda затянувшуюся разработку

Объясняя текущую ситуацию с Mass Effect: Andromeda, Уилсон заявил, что цикл разработки игры оказался слишком продолжительным, и это стало причиной некоторых проблем. Помимо жалоб на техническую сторону RPG, многие пользователи обратили внимание, что открытый мир в целом выглядит несовременным.

Также Andromeda не оправдала ожидания EA в плане оценок критиков. На сайте Metacritic рейтинг игры составляет около 75%; по данным издательства, больше 100 рецензентов выставили оценку свыше 80%. Тем не менее компания ожидала более восторженных отзывов от игры.

Уилсон уверен, что серию Mass Effect поддерживают преданные фанаты, которые ищут в играх именно то, что создаёт студия BioWare — «чудесные, глубоко проработанные миры, великолепные схватки и динамичный мультиплеер».

Ранее продюсер Andromeda Майкл Гэмбл (Michael Gamble) сообщил в своём твиттере, что 10 мая выйдет очередной патч для игры. Скачать обновление можно будет после 19:00 по московскому времени.

В целом издательство довольно текущим положением студии BioWare и тем, как команда поддерживает Mass Effect: Andromeda. Помимо этого, из финансового отчёта стало известно, что релиз новой IP от BioWare задерживается до 2019 финансового года. Игра будет ориентирована на многопользовательский режим, а разработка, по словам руководства, идёт по намеченному плану.

Нравится9
Комментарии (23)
  • 22
    [Улькиорра]
    Иквизиция с пушками, на что они надеялись.
  • 6
    vov4ik84
    Ну да,только мульт появился в третьей части))))
  • 15
    BattleEffect
    Затянувшуюся разработку? Может наоборот? "Выкатили" публике "бетку".
  • 31
    Playersaharan
    Уилсон уверен, что серию Mass Effect поддерживают преданные фанаты, которые ищут в играх именно то, что создаёт студия BioWare — «чудесные, глубоко проработанные миры, великолепные схватки и динамичный мультиплеер».

    Покажите мне тех "преданных фанатов", что играли в Массыч, DA и Котор ради боевых столкновений и мультиплеера, а не ради катсцен, персонажей, эпичности и (в случае с Котором) возможности отыгрыша роли.....
  • 4
    Немезис
    Playersaharan
    Как ни прискорбно, но в мульт гоняли очень и очень многие
  • 7
    Валентин_К
    В целом издательство довольно текущим положением студии BioWare

    Так довольны, что отменили (перенесли) релиз очередной игры от Биоварей
  • 16
    Dr.Schmeisser
    Во первых сам геймплей скучный до одурения.
    А во вторых они сами дауны конкретные, на скринах альфа версий было видно что у них изначально модели скафандров, персонажи и многое другое выглядело как в старых добрым Массычах а они кони педальные в последний момент это все переделали в свой трэш который мы видим сейчас, бабские скафандры плоские, бабы плоские феменши, мужики пидоры не иначе судя по их фейсам и причесонам.
    А терь все удивляются чего анимация такая кривая, может по тому что все заточено было под старые концепты, а под новые просто не успели подшаманить?!
    А вот чего гейплей такой скучный тут и мне интересно конечно, могли бы чет годное придумать за столько времени.
    Вообще такое ощущение что игру делали около 2 лет не более, а все остальное время просто в носу колупались....
    ЗЫ: Не удивительно что все норм разрабы спетляли с этой студии, по ходу не сошлись во мнении когда поняли что это халтура будет дикая.
  • 16
    TORRESNATOR
    О да, великолепные мультиплеерные пострелушки. Конечно, естественно. Преданные фанаты эпохи Baldur's Gate именно этого и ждут. Но видимо он не о них. Ну серьёзно, что им эти псевдофанаты? НАСТОЯЩИЕ преданные фанаты сейчас размахивают радужными флагами у порога студии и жалуются на скудный выбор романсабельных гей-соратников прилизанного протагониста
  • 6
    Playersaharan
    Немезис
    Мм, в третьем Массыче? Играли, да, но делали это, как правило, уже после прохождения сингла, дабы растянуть удовольствие от игры. А вот в той же Инквизиции онлайн режим был несколько мертв.
  • 1
    Altairkos
    TORRESNATOR
    Что-то орнул, жаль несколько лойсов поставить нельзя:с
  • 0
    Они сами вообще думали, что сказать? Как может долгий срок разработки сказаться отрицательно? Обычно наоборот, когда разрабов гонят пинками издатели, тогда получается забагованная хренотень. А тут значит наоборот, сроки слишком большие... ну да, плохому танцору и яйца мешают...
    Да нормальная команда за этот срок создала бы гребанный шедевр, игру десятилетия, вылизанную до блеска с 0.0 багов, а не этот выкидыш игропрома. А если уж доверили разработку криворуким педикам, фемкам и расистам, которые были больше сосредоточены на выражении своих комплексов в игре, чем на всем остальном, то признались бы хоть в этом открыто, а не пеняли на слишком большие сроки, лол.
  • 5
    Dunka.was
    Уилсон уверен, что серию Mass Effect поддерживают преданные фанаты, которые ищут в играх именно то, что создаёт студия BioWare — «чудесные, глубоко проработанные миры, великолепные схватки и динамичный мультиплеер».
    Не надо искать того, чего нет в игре вообще.
  • 5
    Dr.Schmeisser
    Skingony
    Согласен, от долгой разработки только может страдать графон, ибо он устаревшим выходит обычно, НО не как не геймплей и убогая анимация.
    Это именно симптом того что игру делали на скорую руку, либо в последний момент все переделали как мы собственно и видим по скринам альфа версий.
  • 6
    бездарная команда разработчиков и ужасный издатель, которого качество игр не заботит, а только как их впарить. очевидно, что у ЕА большие проблемы с менеджментом, закапывающим один франчайз за другим.
  • 6
    Dr.Schmeisser
    Gentelman
    При чем они противоречат сами себе, самый лучший способ что то впарить это сделать игру качественной, но видимо ЕА придумали другую концепцию лол))))
  • 2
    TheReds1892
    брешут
    жажда наживы вот причина
  • 0
    Бомбардировщик
    TheReds1892
    жажда анала
  • 3
    Б.С. Швейк
    чудесные, глубоко проработанные миры, великолепные схватки и динамичный мультиплеер

    иииии всего этого нет в андромеде.
    и да, я говорил, что игра будет трешаком, потому как кроме кудахтанья кмов в стиле "nash igra budet awesome!!!11" ничерта не показывали практически до момента релиза. с играми беседки такого нет. пол года до релиза стабильно анонс с самобегающими картинкми на пару часов. а эти петушки изначально делали дичь для олешек - фанбоев, дабы срубить профита на неведении и чувстве глубокого удовлетворения от положенного на качество мпх.
  • 0
    saa0891
    Скорее причина в том что из Биовар походу свалили все кто мог сделать действительно оригинальную,интересную,эпичную игру (пожалуй только дизайнеры локаций сделали свою работу отлично) и написать захватывающий сценарий,понабирали толирастов,видимо EA решила добить ещё одну серию и разрабов.
  • 3
    Toxa95
    Назвать причиной проблем игры с изначально неверно выбранным курсом длительность разработки? Ну-ну.
    Кто-то очень не хочет увольняться и ссыт начальству в уши о том, что это не он обосрался, а так получилось.
  • 1
    TheReds1892
    Бомбардировщик
    ))))))))
  • 1
    Виктор Лазорев
    Dr.Schmeisser
    Так они собственно и помахали EA ручкой. К великому, как оказалось для нас, сожалению.
  • 0
    AiSPQR
    да там творческая бОгема бюджеты пилила как могла, а на все вопросы "как там дела?", отвечала "всё ок шеф!!11 Результат превзойдет ваши ожидания!!11", да и в твиттер между делом отстрачивали "вы будете восхищены!". Что то типа "Голого короля", где воришка костюм шил, ну вы помните. Фанбои схавали, а кто отказывался хавать, тех обвиняли в хейтерстве. Биовар на них деньги отбила. Дальше будет так же, схавали же раз, ну еще раз схаваете.
B
i
u
Спойлер