EA не забросилa MEA

Интересная информация появилась в сети. Источником послужило якобы собрание акционеров EA, где речь зашла о контенте Anthem и о будущем Mass Effect. Если информация правдива, то EA не забросила MEA и в будущем будет много нового контента (и речь не только про мультиплеер), при том регулярно.

Спойлер

И немного цифр:

  • Игру делали около 100 человек
  • Бюджет составил 100 млн канадских долларов (включая research и маркетинг)
  • Флинн планировал продать как минимум 5 млн копий игры (по 80 канадских долларов каждая). 
  • Андромеда должна была быть игрой, через успех которой Флинн хотел добиться налоговых послаблений для индустрии в Альберте (область Канады, где находится Эдмонтон).
Нравится40
Комментарии (38)
  • 38
    Egik999
    а что его бросать? оно само упадет... только не потонет(сюжет говно, на анимацию как они в потугах лыбятся пофиг)
  • 51
    Если задуматься, то MEA не так уж и плоха, как самостоятельная игра. У нее все становится очень плохо, если начинать сравнивать с предыдущими частями Mass Effect. Все ждали развития игровой вселенной и каких-то новых идей, а в итоге получили совсем не то..
  • 21
    Hirok
    KatranS
    Она сама по себе ниже среднего. На уровне техномансера.
    А как продолжение серии - полный кал.
  • 27
    RaptoR BTR
    Просто надо было назвать игру по другому и совсем другое восприятие было бы.
  • 14
    Лососнул Флинн
  • 18
    иногда кажется , что они там забросили здравый смысл
  • 12
    А я слышал, что игра окончательно заморожена, не будет DLC.
  • 7
    fLaMaster
    Вообще то по поводу длц и сингл контента там напрямую не говорили. Но и обратного не было нигде, кроме котаку.

    trickreroll
    От котаку? Удачи эти кликбайт статьи читать где их прув "мы разговаривали с несколькими разработчиками из bioware". Они точно так же хейтили скайрим от самого его выхода.
  • 6
    renbu
    Игру делали около 100 человек

    Кто назвал этих тварейлюдьми?
    Бюджет составил 100 млн канадских долларов

    то есть они потратили примерно столько же, сколько потратили CD Project на The witcher 3... Хотя сравнивать The witcher 3 с MEA - тоже самое, что сравнивать Майбах с ржавой копейкой.
    Флинн планировал продать как минимум 5 млн копий игры

    лучше бы делал хорошую игру, а не планировал всякую хрень.
  • 2
    для меня трилогая была лучшей
  • 22
    Rakot013
    Планировали продать столько а сколько продали реально?
  • 2
    Anderby
    Mass Effect не тонет.
  • 8
    ShellSPb
    Забавно, уже планируют контент для анафемы, которая выйдет через год и не известно вообще сколько её купят, после того что творят EA, а про андромеду не слуху не духу, это называется не забросили, ну-ну.
  • 6
    Er1sh
    Как простая игра, MEA вполне себе играбельна. А как продолжение, то это такая посредственность по сравнению с прошлыми частями, что вообще. Называли бы игру по другому, сильной критики не было бы. Но, мне на мультиплеер всё равно в ME, я её купил ради сингла.
  • 1
    Space marine286
    Все это ложь. Mass Effect уже заморозили и длс не будут. Если Kotaku рассказал про эту информацию то она достоверная не зря же Bethesda добавила их в чёрный список за слив информации.
  • 4
    Mystic_Fox
    ShellSPb Новость была что Anthem на 10 лет вперёд распланировали, так что готовьте денежки )00)0)
  • 3
    F1x_D
    Ну Андромеда не плохая игра я потратил 60 часов просто бродя и не вникая особо в сюжет, да с трилогией тут мало общего, очень мало внимания уделено мелочам что обычно дополняют мир из-за этого он оказался крайне пустым. Вот глав. злодей крайне шаблонный и это бесит больше всего.
  • 0
    ShellSPb
    Mystic_Fox
    Не не не, все у меня полностью доверие пропало к bioware, лучше destiny 2 ))
  • 2
    Жалко лишь то, что не получиться добиться налоговых послаблений для индустрии с помощью такого "успеха".
  • 4
    Олег Дудин
    Андромеда должна была быть игрой, через успех которой Флинн хотел добиться налоговых послаблений для индустрии в Альберте (область Канады, где находится Эдмонтон).

    Хрен им, а не налоги.
    Разрабов чуть ли не распустили после выхода игры, кому пилить ДЛС? Да и надо ли?
  • 1
    magister1
    Hirok
    Hirok написал:
    На уровне техномансера.

    Если честно, мне техномансер больше понравился чем новый MEA. Там хоть квесты интересные есть.
  • 5
    Janekste
    Ну а чё, игра получилась дико шикарной. В разы выше по качеству в сравнении с предыдущими частями. Особенно радует главный злодей, шаблонность которого на уровне карикатурного Сарена, и при этом ему добавили мультяшной няшности. Как не посмотри, игра шикарна со всех направлений. А если уж сравнить с первой частью, то Андромеда и вовсе клон один в один получается. Разница лишь в том между играми, что в Андромеде мы катаемся по красивым планетам. В то время как в ME1 миллион планет булыжников, от которых просто тошнит из за их отвратительного дизайна. Или взять к примеру Цитадель? Да новый НЕКСУС в разы круче в этом качестве. Особенно как впервый раз играешь, одно удовольствие всё разглядывать. В том же ME2, которая лучшая в серии считается, на самом деле является убогим подражателем Gear Of War, но с убогой системой укрытий с отвратительно сделанными перестрелками. В этом смысле Андромеда радует тем, что она не пытается клонировать идеи других игр. Андромеда клонирует лишь ME1, и доводит геймплейные изначальные фишки близкими до идеала.

    Жаль, что для журналюг нынче обзор игр просто работа. Именно поэтому оценки Андромеде сильно занижены. И в народные массы хлынула заражающая идея поливать грязью замечательную игру.

    После инквизиции моё доверие к BioWare пропало. Инквизиции действительно отвратительна. При этом радует, что есть талантливые люди, способные сотворить такой шедевр как Андромеда! Моё доверие к BioWare восстановлено. Они до сих пор могу при желании делать игры такими, какие нравятся мне.
  • 0
    Aphennom
    навсегда пятно позора оставили на франшизе
  • 4
    MicrolаB
    renbu
    Бред на бреде

    >Кто назвал этих тварейлюдьми?
    Они такие же люди как и мы, они просто делали свою работу. В процессе разработки было множество факторов, из-за которых игра, к сожалению, вышла недоделанной(очень долго экспериментировали с концептами, издатель что-то там мутил, ключевые люди ушли).

    >то есть они потратили примерно столько же, сколько потратили CD Project на The witcher 3... Хотя сравнивать The witcher 3 с MEA - тоже самое, что сравнивать Майбах с ржавой копейкой.
    Ну так ты ведь сравнил, а не они.

    >лучше бы делал хорошую игру, а не планировал всякую хрень.
    Пфф, даже твои любимые разрабы Ведьмака планировали продать n-ое кол-во копий своей игры
  • 8
    xSaimanx
    Janekste написал:
    Ну а чё, игра получилась дико шикарной.

    Иногда, лучше жевать ;)
  • 0
    Ну и ладненько, потом как нибудь скачаю со всеми длц и гляну чего там все так возмущались.
  • 1
    Hirok
    RAZIEL_ написал:
    скачаю со всеми длц

    Не скачаешь, потому что их и не буит))))
  • 3
    Валентин_К
    MicrolаB написал:
    Они такие же люди как и мы, они просто делали свою работу. В процессе разработки было множество факторов, из-за которых игра, к сожалению, вышла недоделанной

    Ты забыл, что большую часть игры сделали на аутсорсе. А Люди из Байовар уволились еще в 2012, та кучка что остались, их и людьми то сложно назвать - наймиты бездуховные.
  • 7
    Бюджет МЕ:А 100 000 000 CAD = 77 186 337.50 USD
    Бюджет Witcher 3 67 000 000 Usd По моему цифры говорят за себя, кто умеет в игры, а кто нет. И нечего тут отмазывать всякую непотребность.
  • 0
    Mystic_Fox
    А Destiny случайно не на десять лет поддержки планировали?
  • 1
    Mystic_Fox
    I control the spice Не в курсе.
  • 0
    Mystic_Fox
    Риторический вопрос. Намек на то, что все закончилось четырьмя годами, несмотря на большой онлайн и и коммерческий успех.
  • 1
    BAD_TASTE
    конечно же они ведь лояльны к геям
  • 1
    renbu
    MicrolаB
    Спойлер

    MicrolаB написал:
    renbu
    Бред на бреде

    >Кто назвал этих тварейлюдьми?
    Они такие же люди как и мы, они просто делали свою работу. В процессе разработки было множество факторов, из-за которых игра, к сожалению, вышла недоделанной(очень долго экспериментировали с концептами, издатель что-то там мутил, ключевые люди ушли).


    Это не люди, а именно твари. И если ты себя позиционируешь с ними и ставишь равенство - это твоё дело, я тебе мешать не буду. Их работа была в продвижении гомосексуализма? в создании редактора, где получаются одни уроды? в создании бездушной пародии на Масс эффект с целью наживы? Они не пытались создать хорошую игру, они хотели нажиться за счет Серии игр Масс Эффект, не более.
    Спойлер

    MicrolаB написал:
    >Ну так ты ведь сравнил, а не они.


    Я сравнил лишь стоимость затрат на эти игры, поскольку она примерно одинаковая, геймплей/сюжет/графику и т.д. я не трогал. И есть все причины для сравнения игр, Но делать это нет смысла т.к. МЕА - бездушная подделка, а The Witcher 3 - полноценная хорошая игра, которую старались делать.
    Спойлер

    MicrolаB написал:
    Пфф, даже твои любимые разрабы Ведьмака планировали продать n-ое кол-во копий своей игры


    ну CD Project имели на это полное право т.к. они вложили в игру очень много сил и времени и даже после выхода игры они продолжали ее улучшать и сделали отличные DLC, а Bioware вы***ли МЕА и забили на все остальное, главное получили бабло и всех развели, а допиливать игру до играбельного состояния даже не стали.

    P.S.
    Спойлер
    Я проходил Dragon age origins множество раз, проходил по несколько раз Mass effect 1,2,3, даже Dragon age 2 прошел пару раз т.к. были интересные компаньоны и квесты и хотелось посмотреть их более детально. У меня в Dragon age inquisition Наиграно часов больше чем в том же Ведьмак 3 из-за того что там можно отыгрывать разные роли, там интересные компаньоны у которых своя история, хорошие квесты сюжетной линии, которые можно проходить по разному. Во всех этих играх цеплял сюжет, цепляли отношения с компаньонами, сами компаньоны были со своей историей которую хотелось узнать, с различными вариантами прохождения. Именно за это я и любил игры от Bioware, а в MEA поиграв 20 часов я не даже не запомнил НИ одного имени компаньонов т.к. они бездушные уроды, не запомнил каких-то сложных и интересных битв, поскольку на всех планетах одни и те же враги... Нет никаких интересных сюжетных квестов. Нет ничего за что я любил игры BIoware.
  • 1
    KatranS
    Вот ты - самый офигенный человек. Полностью с тобой согласен.
  • 1
    MicrolаB
    renbu
    Их работа была в продвижении гомосексуализма?
    Ну тут не сами биовары виноваты, а более грозная корпорация ЕА. Создатели студии как раз и начали валить оттуда, когда издатель захотел видеть побольше представителей ЛГБТ в своих играх. Так что и тут я думаю все строилось по такому же принципу.

    в создании редактора, где получаются одни уроды?
    С этим согласен, редактор полное дерьмо.

    в создании бездушной пародии на Масс эффект с целью наживы?
    Отчасти тоже согласен, назвали бы спин-оффом, не было бы вопросов, но заявляли как полноценное продолжение.

    Они не пытались создать хорошую игру, они хотели нажиться за счет Серии игр Масс Эффект, не более
    Не факт, как уже писал, они слишком долго маялись с концептами, хотели сделать лучшую часть серии, но сами себе же сделали подножку.

    т.к. МЕА - бездушная подделка, а The Witcher 3 - полноценная хорошая игра, которую старались делать.
    МЕА тоже старались делать хорошей, но да, в итоге вышло так, как ты и написал.

    а Bioware вы***ли МЕА и забили на все остальное, главное получили бабло и всех развели, а допиливать игру до играбельного состояния даже не стали.
    Нифига себе не стали, сейчас она выглядит уже нормально, анимации пофиксили, баги убрали, что не так?

    Ну а насчет P.S, один в один со мной хех
  • 1
    Да кстати было бы прикольно если бы шепард или райдер умели летать голыми над локацией как герой сеинтс роу где главный герой президет полностью наг летает над своими избирателями по ночам как гольфстрим пять!
  • 2
    renbu
    MicrolаB
    MicrolаB написал:
    Нифига себе не стали, сейчас она выглядит уже нормально, анимации пофиксили, баги убрали, что не так?

    Анимации - самая незначительная проблема... Они поправили пустые планеты? добавили новые типы врагов? Наверняка и остались 3 типа кетов с одинаковыми рожами, 3 типа роботов одинаковых и несколько зверей на пустых локациях :/
B
i
u
Спойлер