НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Фернандо Мело и Билли Баскел о мультиплеере Mass Effect: Andromeda

Фернандо Мело (онлайн-продюсер) и Билли Баскел (продюссер мультиплеера) рассказали о мультиплеере Mass Effect: Andromeda.

Мультиплеер должен быть увлекательным дополнением к игре, а не обязательной частью.

Вокруг мультиплеера было много обсуждений - после того как он оказался лучшим способом получить нужную концовку. Так что мы хотели убедиться, что теперь в нем не будет сюжетных привязок и какой-либо необходимости играть. Мы уважаем ваше желание играть только в синглплей, у вас даже будет несколько онлайн-опций, которыми вы можете воспользоваться, не переходя в мультиплеер. Но если вы хотите поиграть в МП, то это хороший способ провести время с друзьями и мы придумали несколько дополнительных систем, связывающих вас с сюжетной частью игры. Мы надеемся, они покажутся вам интересными.

Отряды АПЕКС - это что-то вроде группы солдат, собравшихся вместе. Тиран Кандрос, которого вы встретите на Нексусе, расскажет о миссиях и бонусах для Первопроходца. Пока Первопроходец занят решением глобальных задач, АПЕКС занимаются множеством мелких дополнительных проблем.

Система мультиплеера МЕ3 была похожа на то, что мы реализовали в МЕА. Нам нужна была система, которая была бы понятна для игроков, пришедших из трилогии, и новых игроков, которые пока только разбираются в подклассах и персонажах, чьи способности дополняют друг друга.

Мы переработали систему Престижа. У нас был опыт создания мультиплеера в МЕ3 и отзывы игроков из Масс Эффект, из мультиплеера ДАИ и других игр о том, какие элементы игры им больше понравились и что хотелось попробовать. Часто игроки выбирают несколько любимых персонажей и тратят время на их развитие. Но им не всегда хочется сбрасывать очки и начинать сначала. Поэтому мы ввели систему Бонусных характеристик, изменившую Престиж. Каждый разблокированный класс связан с одной из характеристик - макисмумом здоровья, скоростью регенерации щитов итп.

Смысл в том, что если вы нашли какого-то понравившегося персонажа, вы можете играть им. А получив новый класс, вы сможете оценить, хотите ли вы перейти на него, или еще не закончили со старым. Игра за Солдата усиливает здоровье, за Стража - восстановление щитов или максимальный уровень щитов. И после этого можно выбрать Штурмовика и получить плюсы от этих характеристик.

Мы сфокусировались на кооперативе с 4 игроками, он пользуется популярностью у фанатов. И постарались не потерять командный аспект игры, когда игроки помогают друг другу.

Даже с одинаковым логином прогресс в МП все равно привязан к платформам.

Будут ли персонажи с именами и бантер как в мультиплеере ДАИ?
Мы об этом подумаем, интересная идея.

Можно ли играть за волуса?
Тут пока мы не можем ничего сказать

Нравится9
Комментарии (7)
  • 3
    888005533535
    Можно ли играть за волуса?

    Видимо спойлер, будут в игре, но играть за них под вопросом.
  • 5
    rambling
    Скорее бы уже вышла игра, чтобы запихнуть её поглубже вам в глотку, и прекратить этот поносный поток бессмысленных блогов.
  • 4
    Царь Игр
    rambling
    Не волнуйся. Ещё больше будет, когда выйдет
  • 1
    Destroyer208
    Ruslan Shepard
    Как и в массе 3 в мульт новых персов добавят со временем
  • 0
    Ruslan Shepard написал:
    Видимо спойлер, будут в игре, но играть за них под вопросом.

    Биотический бог! Вот кого по-настоящему не хватало игре.


  • 2
    888005533535
    Narrat0r
    Помню его с щелбана посадил на пол)
  • 0
    Ruslan Shepard
    Ты недооцениваешь мощь биотического бога!
    Спойлер
    Да, он вообще слабенький. Обколются свои нулевым элементом и воображают себя биотическими богами.
B
i
u
Спойлер