GameInformer рассказал о романах в Mass Effect: Andromeda

GameInformer опубликовал новую статью по игре Mass Effect: Andromeda. На этот раз статья посвящена романам.

Биовары стараются развить свой прежний подход к романсам: команда извлекла урок из трилогии и старается применить эти идеи в более интересных и достоверных направлениях.

"Мы основали его из трилогии", - говорит Мак Уолтерс, - "У нас была крепкий фундамент о том, как работает романс. По мне, в трилогии он был немного шаблонным. Вы говорите с ЛИ и в какой-то момент переходите к точке невозвращения и романс происходит. Это не реальная жизнь. Должны же быть люди, которые сразу хотят перейти к сексу. Должны быть люди, заинтересованные в долговременных отношениях. Есть люди, которые вообще не интересуются романсами."

Это ведет к более зрелым диалогам и ситуациям, т.к., согласно Уолтерсу, большую часть времени трилогии заняли объяснение ЛОРа Вселенной и различных рас через персонажей вместо того, чтобы сфокусироваться на их индивидуальных характерах. "Я думаю, что мы продвинулись дальше сброса информации на персонажей", - говорит Уолтерс, - "Происходит возвращение к обстоятельствам. Вот о чем мы должны говорить. О чем сейчас думают эти люди? Я думаю это зрелый аспект всего этого. Давайте не будем игнорировать все происходящее только для того, чтобы сказать: "Я люблю тебя"."

Команда желает, чтобы романсы ощущались более достоверными, а не похожими на искусственный игровой механизм. Разные персонажи хотят разных вещей от их романсов, эмоциональные ли они (желаемые вещи) или физические; и Уолтерс говорит, что некоторые романсы могут случиться на раннем этапе игры, тогда как другим персонажам нужно больше времени, чтобы опустить свой "защитный барьер". Он так же подтверждает, что биовары избавились от так называемой "жесткой черты": это когда вы стремитесь включить в отыгрыш романс с кем-либо, но по истечении какого-то момента опция пропадает.

Согласно Уолтерсу, команда хотела создать отношения, которые бы больше варьировались от романсов предыдущих игр. "Только потому, что кто-то романсабелен, не значит, что у них имеется арка более длительных отношений с вами", - говорит он. Команда пересмотрела свои взгляды на романсы. Как говорит Уолтерс: "Подумайте о моменте отношений с Гаррусом в МЭ3, когда вы стреляете по бутылкам. Должен ли этот момент всегда быть "Уложить кого-то в постель?" или это может быть дружеским моментом или "Будем бро" моментом. Я считаю, что когда авторы начинают мыслить в этом ключе, это расширяет то, чем могли бы быть эти ситуации. Но если вы стремитесь к сценам секса, у нас есть инопланетяне, инопланетное окружение... мы постоянно придумываем уникальные места, где можно начать межрасовые отношения."

Согласно Уолтерсу, команда авторов долго работала, чтобы сделать персонажей уникальными и интересными для знакомства. "Персонажи, с которыми романс завести невозможно, должны иметь такие же занятные и глубокие арки, как и романсабельные", - говорит он, - " Это вещь, которую мы сделали, чтобы все ощущалось естественно. Нам приходилось проверять себя ,т.к. мы знаем, что фаны хотят романсы, а значит, очевидный выход - это сделать всех романсабельными, но это не реально. Мы пытаемся найти баланс между "да, это игра", но в то же время желаем сделать персонажей и ситуации настолько достоверными, насколько это возможно."

Это же касается ориентации персонажей. Биовар хвалили за их отличие (от других разработчиков) и ввод различных сексуальных ориентаций в их игры, но так же критиковали за их насильное включение, особенно, когда дело касается бисексуальных персонажей. Тогда как у персонажей Андромеды различные сексуальные ориентации, согласно Уолтерсу, команда убедилась, чтобы ориентация имела значение для отдельных персонажей, а не бралась с потолка. Он чувствует, что МЭ:А справляется с этим лучше прошлых игр. "Это должно быть частью их самих", - говорит он, - "Это не может быть просто " У нас должно быть 3 опции с мужчинами и 3 с женщинами". Мы обращаем внимание на баланс и убеждаемся в инклюзивности, но я хочу сказать, что если дело доходит до этого, то нужно пересмотреть персонажа."

В Андромеде Биовары хотят, чтобы отношения между персонажами, которых вы видите чаще всего, были наиболее крепкими, но они так же хотят предложить больше обычных взаимодействий. Не каждое мгновение должно быть интенсивным и тяжелым: иногда вы просто пойдете на простое свидание. "Мы постарались углубить отношения с членами команды "Темпест" и некоторые отношения более незначительны и поверхностны и вообще происходят не на корабле", - говорит Уолтерс, - "Есть во Вселенной люди, которых вы можете отыскать и пойти с ними на свидание или что-либо в этом роде."

Сможете ли вы романсить несколько человек одновременно, зависит от персонажа. Некоторые не против, если вы заведете отношение еще с кем-то, тогда как другие будут чувствовать себя преданными. "Есть, по крайней мере, парочка персонажей, которых это не колышит", - говорит Уолтерс. Биовар не раскрывают точное число романсов, но Уолтерс намекнул на количество: "Согласно моим данным, если считать команду, сопартийцев и легкие отношения, у нас больше романсов, чем когда бы то ни было", - говорит он, - "И, как я сказал, отношения более глубокие, чем в прежних играх."

Биовары знают, насколько популярны романсы, но это не та причина, по которой студия их включает в игры. Отношения добавляют что-то, что не может любой другой элемент. "Наши игры часто концентрируются на персонажах, драме и романс соответствует этой реальности", - говорит Уолтерс, - "Даже исходя от того, во что превратился МЭ, я думаю, что это имеет смысл. Вы помещаете персонажей в стрессовые ситуации. Должна быть напряженность. Должна быть любовь. Должны быть все грани эмоций с персонажами."

Нравится40
Комментарии (70)
  • 30
    Интересно как они на этот раз реализуют) в том же dragon age inquisition уж слишком всё серьезно сделали)
    Биовар хвалили за их отличие (от других разработчиков) и ввод различных сексуальных ориентаций в их игры, но так же критиковали за их насильное включение, особенно, когда дело касается бисексуальных персонажей.

    Да все нормально, главное мужиками не играть в их играх :D
  • 7
    Лучше б геймплей нормальный завезли, чем сношение.
  • 7
    Опять будет два гея,страшная азари,и мерзкая бабища
  • 2
    няха на превьюшке
  • 8
    Alih
    я обычно пофигистично отношусь к наличию романов в игре, но тут уже начинаю бояться, что разработчики забыли, что это игра, а не дом2. Если как в Инквизиции, помимо романов играть будет не во что, положу на эту серию большой и толстый. Сорян, бомбануло чет.
  • 21
    saa0891
    "Подумайте о моменте отношений с Гаррусом в МЭ3, когда вы стреляете по бутылкам. Должен ли этот момент всегда быть "Уложить кого-то в постель?" или это может быть дружеским моментом или "Будем бро" моментом.

    Биоварам очень повезло что у них всё таки хватило мозгов и они не переступили черту (как с другими персонажами),так бы их давно смешали с говном.
    Сможете ли вы романсить несколько человек одновременно, зависит от персонажа. Некоторые не против, если вы заведете отношение еще с кем-то, тогда как другие будут чувствовать себя преданными.

    Спойлер
  • 10
    Grand Theft Auto 1000000
    И как всегда в комментах завелись очередные гомофобы.
  • 20
    Grand Theft Auto 1000000
    я бы ниче не имел против геев если бы байовэр еще бы завозили нормальных тян,однако они даже это не могут в последнее время
  • 14
    (упоротость)
    А прикиньте, если б они завезли фичу, в которой добиться расположения нпс может только один игрок из всех. Т.е нпс присматривается к игроку(поведение в игре и тп) и если он ей подходит, то она соглашается на отношения. А остальных 10млн игроков гордо посылает.))) Вот это хаос начнется.
  • 9
    Old-dvd
    Alih написал:
    начинаю бояться, что разработчики забыли, что это игра, а не дом2

    Они теперь в основном на девочек ориентируются, так что сюжет будет "не таким мрачным", а "отношений будет больше". А красавиц в игре вообще не будет, чтобы школьные комплексы аудитории не ворошить:)

    Девочки лучше покупают всякую фигню типа плюшевых Тейнов и машинок за 200 баксов. Девочки активнее в сети. Делайте игры для девочек, и будет вам счастье.
  • 12
    ФУ, гомосятина аппроач... не буду платить за эту игру...
  • 4
    Anddruxa
    Ruv1k
    А что в МЕ геймплей был плох? Или ты один из тех слоупоков которые тащатся от геймплея а-ля Тирания (которого там нет,как такового)
  • 0
    Anddruxa
    Анжелика04
    А что тебе Лиара не Нравилась? Как она вообще может не нравится?)
  • 17
    renbu
    Вот-вот, а то получится примерно так :D


  • 2
    Unnamed357
    малаца,хорошо сделали.
  • 1
    Ruv1k
    а чем ме1 так сильно отличается от предыдущих кроме убогой стрельбы?
  • 5
    Mortaliss
    Тем что в МЕ1 больше РПГ-отставляющей, больше контента, больше изучения.
  • 21
    Putnik_Dirar
    Он так же подтверждает, что биовары избавились от так называемой "жесткой черты": это когда вы стремитесь включить в отыгрыш романс с кем-либо, но по истечении какого-то момента опция пропадает.

    Главное чтобы не было и "тонкой черты", когда сам того не понимая, запускаешь роман с тем, с кем даже не рассчитывал.

    Подумайте о моменте отношений с Гаррусом в МЭ3, когда вы стреляете по бутылкам. Должен ли этот момент всегда быть "Уложить кого-то в постель?" или это может быть дружеским моментом или "Будем бро" моментом.

    Это был отличный момент в 3-й части, как и встречи с товарищами в DLC "Цитадель". Просмотр футбола с Джейкобом и Кортезом и т..д. Такие, чисто человеческие взаимоотношения с командой даже более важны, чем романтические линии.
  • 1
    Ruv1k
    ерунда,там все было так криво и косо,что абсолютно правильным решением было все вырезать подчистую
  • 2
    Mortaliss
    Да, и сделать казуальное гавно как вы все любите.
  • 7
    Ruv1k
    лучше казуальное говно чем говно кривое,да и вобще смешно считать первый ме каким-то хардкорным
  • 18
    Блин что за люди,геи геи геи,вы другого в играх от Bioware вообще не видите что ли)И так то в МЕ быть гомиком было не обязательно,и уж если вы сами выстраивали педоотношения то вам стоит задуматься))А Bioware молодцы,ждем годную игру)))
  • 3
    Ruv1k написал:
    Нечего навязывать свою пидорастию.

    играй бабами, какие проблемы?)
  • 5
    AAA симулятор свиданий. Наканецта.
  • 0
    Бомбардировщик
    dr.shurich
    Это реально в игре или подделка?
  • 3
    Mortaliss
    Никто не говорит что он хардкорный, но он раза в 2-3 лучше отыгрывается чем все остальные.
  • 10
    Basse
    Надеюсь игра не скатится в днище как Инквизиция, посмотрим как это всё будет реализовано, а то не хочется заводить роман с уродцами как это было пять же в Инквизиции.
  • 4
    Бомбардировщик
    Конечно же реально можно такое сделать, но только не официально в игре а через одну программку, насколько я помню там можно во вкладке "романы" на любого персонажа ставить галочку и с каждым будет постельная сцена.
  • 1
    Бомбардировщик
    dr.shurich
    Жесть! это самописная анимация или разрабами спрятнная в игре?
  • 4
    Бомбардировщик
    Ну смотрится анимация вполне натурально, не похоже на самописную. Вот эта небольшая русскоязычная программа:


    Спойлер
  • 13
    Grand Theft Auto 1000000
    Ruv1k
    Тебя никто не заставляет насильно делать своего перса гомиком. Это чисто твой выбор.
  • 2
    Anddruxa
    Ruv1k
    Вау, парень ты жжеш напалмом) Первая часть тупо ФПС, с кучей однообразных скилов) спасал токо шмот, и то он превращал игру в класических дамагеров или танков)
  • 0
    Anddruxa написал:
    Первая часть тупо ФПС

    Ты со второй попутал, где в самом начале тебе дают сразу полный эквип и ты идешь как штурмовик Спэйс Марина валишь все налево-направо.
  • 3
    YamyyYamyy
    dr.shurich
    Ну это же Гаррус, десу. Его не грех заняшить.
  • 5
    По моему разработчикам Andromeda нужно брать пример с Ведьмак 3, там романы действительно были очень проработанные и интересные.
  • 2
    Anddruxa
    Ruv1k
    Понятно) Спейс ты наш Марин) Иди лучше играй в Варфейс.
  • 9
    Empty99
    по моему фанбоям ведьмака пора перестать сравнивать все с их любимой игрой,особенно там где она объективно слабее
  • 7
    Gera95
    Anddruxa написал:
    спасал токо шмот, и то он превращал игру в класических дамагеров или танков)

    Посмотрел бы я как ты валишь Бенезию с её десантницами в лоб, не бегая за заветное стеклышко. Или самцов рахни. Или даже кроганов, в лоб, без биотики.
    В первой части НПС не были скриптовыми. На Эксперте и Безумии они применяли все умения доступные игроку, кроме Шока, который был только у Кайдена Аленко.
    Можно было побывать в стазисе, повалятся на полу, или полетать под потолком. Правда после такого бывало в текстурах застревал, или выпав за перила не мог вернуться назад. Но это мелочи, главное что это было.
    Кроганы, с включенным Имунитетом, ни с какого оружия быстро не убивались. Остановить их можно было только броском, шоком, подьёмом или сингулярностью.
    А во второй и третей части это все вырезали, и НПС жестоко заскриптили. Вся сложность свелась к тому, что Шепарда НПС быстро убивали из оружия, за счёт слабых щитов и здоровья.
    Особенно обидно было за кроганов. Они стали жалким подобием себя из первой части, и вся их сила осталась только в разговорах и диалогах.
  • 0
    Old-dvd
    Empty99 написал:
    По моему разработчикам Andromeda нужно брать пример с Ведьмак 3, там романы действительно были очень проработанные и интересные.

    Правильная мысль - реализовывать ее, конечно, не будут. Ведь "Ведьмака" делали сексисты, с него нельзя брать пример. Там женщины красивые.

    Нужно сделать страшную Серу-азари, а к ней в довесок дать мужебабу и двух геев. Дефолтная ГГ вместо брутального Шепа - девочка, и теперь пиарить будут ее, потому что ЦА - девочки. А дефолтный МГГ - мальчик-фотомодель. А кто не скачет, тот сексист.
  • 3
    Бомбардировщик
    dr.shurich
    Охренеть, вот это изврат!
  • 0
    Anddruxa
    Пойду лучше в шутеры поиграю, Варфейс это твоя прерогатива.
  • 7
    Empty99
    Люблю Ведьмака, но с Вами не соглашусь в корне. Где там проработанные романы? Йен насильно запихивают Геральту всю игру. Как ни крути, а коленки у Геральта при ней поджимаются, комплиментики отвешивает, благоговеет и неважно с кем ты романсишь. Трисс не появится нигде, кроме собственных квестов, Шани тем более. Только упоминание в диалогах и то редко. Зато Йен в каждом сюжетном квесте есть. Хочешь-не хочешь а общаться с ней придется. Ну и где тут проработанный роман? А все почему? Потому что в книгах так. За Ведьмаком стоит огромная книжная вселенная и вот там да, там роман Геральта и Йен проработан. Все решает книжный бекграунд. Трисс и Шани - плод предыдущих игр, где романы сами по себе были проработаны так же, как в МЕ, то есть - общение, помощь/подарки, секс. Все, весь роман. Только выбрать надо было в первой части между ними, а во второй вообще выбора не было - только Трисс. Так что МЕА брать пример с Ведьмака не стоит)
  • 3
    Валентин_К
    Короче игру нужно переименовывать в Mass Effect: Отымей все что движется.

    Вангую случаи подгорания пердаков, когда кто-то из мальчиков романсит девочку всю игру, а под конец она ему заявляет, что она лезби. И аналогично у девочек
    А брутальный друг-товарищ по оружию, который по всем параметрам кажется нормальным мужиком, в конце кладет руку на твою задницу и признается, что его болт с самого начала пылает страстью к тебе.
  • 1
    Валентин_К
    making hard decisions and owning females, that's what being a leader is about. we land, get females, get sex, then leave before anyone changes their minds


    с 10й минуты
  • 0
    RPOCLABB
    Поверхностные это типо как в ME3 в DLC омега? Выбираем опр. диалоги и в конце вместо обычного: Шепард спасибо,вот тебе ресы и вали отсюда
    Получаем поцелуйчик,а потом ресы и пинок под зад?)

    Только в более развитом состоянии?)
  • 4
    MikuHadsune
    Grand Theft Auto 1000000
    Да кудаж без гомофобов. Они тут ошиваются с момента анонса МЕ:А. Но с другой стороны без них комменты скучно читать, а так читаешь очередной горящий пукан и ухахатываешся от глупости некоторых лиц=)
  • 2
    Old-dvd
    На девочек? В смысле, 12-летних мерзо-яойщицах, которые путают яой и сенен-ай, а также любят шипперить мужских персов?
  • 2
    Undead swordsman
    Anddruxa
    В Тирании куда больше геймплея, чем в сраной недоММО Инквизиции от биотварей. И подучи термин "слоупок".
  • 2
    MikuHadsune
    Dark Knight1
    И где там геймплей? В чтении полотенец? Какой крутой геймплей.....
  • 2
    Undead swordsman
    MikuHadsune
    1)боевка,
    2)прокачка,
    3)читать ветки, не относящиеся к делу никто не заставляет(а в других играх, по сути, мы также не делаем, читая сабы и справочные материалы?)
    Хотя какой смыл объяснять людям мыслящим по принципу "нет экшона и спецэффектов в стиле Майкла Бея - нет геймплея".
  • 3
    Anddruxa
    Dark Knight1
    Инквизиция в плане гемплея даст Тирании фору, но без проблемм догонит её и ударом члена по лбу,загонит Тиранию в землю по самые уши.
    Да и вообще все кто говорит что в Тирании крутой гёймплёй наверно слоупоки ещё те редкостные.
    Да и самое забавное ,Инквизицию ругали многие тем что много писанины.... упоротые постсоветские РС-геймеры, борцы против гомофобии и клоуны перечашие сами себе.
  • 2
    Undead swordsman
    Anddruxa
    Ахахахаха!
    1)Убогой Инквизиции никогда не догнать Тиранию и вообще ни одну другую игру, тем более Инквизицию уже давно сазтавил жрать фекалии, вознешсийся на Небеса, третий Ведьмак.
    2) никто не говорит, что ее геймплей крутой
    3) В Тирании нет дрочева мобов и компонентов для крафта, что уже плюс
    4) выучи уже термин "слоупок"
  • 2
    Anddruxa
    Dark Knight1
    Да да да, даже на метакрите средняя оценка средиди рецензоров у Инквизиции выше нежели у Тирании, так что дальше брызжи слюной, смешной слоупок.
  • 2
    Undead swordsman
    Anddruxa
    На слившийся метакритик уже давно все забили и да, выучи уже значение слова "слоупок" неуч) тыб еще Логвинова сюда приплел)))
  • 4
    MikuHadsune
    Dark Knight1
    Боевка прокачка и все? Ах да, боевка там настолько унылая и непримечательная.... что я лучше поиграю в Дивинити ОС2.
    В инквизиции так-то еще и крафт есть, и лок больше (хоть некоторые и пустоваты), боевка бодрее и интереснее, есть драконы... да да. На харде с ними бой-это что-то. Без тактик режима дракона трудно убить на кошмаре.
    А в тирании пока прочтешь кв-заснешь.
  • 2
    Anddruxa
    Dark Knight1
    Логвинов кстати, как образцовый СНГшный РС гаймёр ,критиковал игру , вы там не кореша случайно ?
  • 2
    Undead swordsman
    MikuHadsune
    1)Ага, вот только сбор ресурсов для крафта в Инквизиции-сплошное дрочево, на которое я забил
    2)Ой удивила, драконы есть и в других играх, а в Инквизиции драконы-единственное развлечение, только вот бои с ними однотипные, только стихии разные.
    3)поправка, боевка лишь КАЖЕТСЯ бодрее за счет анимации, а так просто зажал клавишу и юзай время от времени навыки, как в варкрафте, вне зависимости от сложности
  • 0
    Undead swordsman
    Anddruxa
    Все уже давно поняли, что Логвинов продажный и на критику в свою сторону неадекватно реагирует, особенно после обзора на Фоллаут 4 и фразы, ставшей мемом "10/10!!!". И Логвинов образцовый PC-геймер?Ахахахахахаха! Я под столом от смеха!
  • 3
    MikuHadsune
    Dark Knight1
    Ага, вот только сбор ресурсов для крафта в Инквизиции-сплошное дрочево, на которое я забил
    Видать на легком играли или среднем, потому как на кошмаре вы в дроптуном гумне не пройдете не то что дракона, даже огра завалить проблема будет.
    Удивила... не удивила, а факт есть фактом. И да, морозного дракона вы не завалите авто атакой если посох морозный и наоборот. Без тактики дракона завалить разве что на легком можно.
    Нет не кажется, она действительно бодрее, а смотреть на 2.5 анимации в 2016-это зашквар.
  • 0
    Anddruxa
    Dark Knight1
    А ты чем лучше его? хвалиш геймплей в игре, где его нет, как-такового.
  • 2
    Undead swordsman
    MikuHadsune
    Я не забил на сам крафт, я забил на "дрочево" и собирал, по ситуации, только самое необходимое(не смотря на всплывающие мысли о суициде от этого уныния) и естественно я бил драконов только полезными стихиями(я что, самоубийца, бить ледяного льдом?!)
    "а смотреть на 2.5 анимации в 2016-это зашквар."
    Не в обиду, но это уже графодрочерство.
    Анимация не самое главное в играх с тактическим уклоном, главное- микроменеджмент, игры вроде Тирании просто не для развлечения фанов Майкла Бея, а для любителей повествования и тактики, как выживалки для тех, кому нравится симуляторы помирания в глуши от безысходности и инфекций, а за "бодрячком" идти надо в игры с поджанром "экшн".
  • 2
    MikuHadsune
    Dark Knight1
    Однако если все это сопровождается анимацией, а не полотенцем текста... играть куда приятнее.
    Вообще-то анимация не = графика. Анимация - это составляющая графики, а не сама графика. Я могу играть и в морровинд но смотреть убогую анимацию не могу, уж извините. Особенно если убогость анимации еще сопровождается полотенцем текста. Мне проще тогда книжку почитать. Какой смысл игры, если мы то и дело читаем кучи текста, а сама игра позиционируется на расставлении шахматных фигур, но нет возможности увидеть бой этих фигур?
    Получается не игра, а визуальная новелла.
  • 2
    Undead swordsman
    Anddruxa
    "А ты чем лучше его? хвалиш геймплей в игре, где его нет, как-такового."

    Я лучше Логвинова тем, что скурпулезно выискиваю все плюсы и минусы игры, а не ставлю за взятку "10/10!" и не обсираю игру, намекая на взятку,например Тирания:
    Плюсы:
    1.неплохой сеттинг
    2. Интересные персонажи с историей(и нет соплевытирания в виде личных квестов ради влияния)
    3.система создания заклинаний и комбо-умения с неплохой тактической составляющей
    4.удачная компенсация недостатков графония стилистикой.
    5. тут нет типичной истории в стиле "ты-избранный!" и "спаси мир от зла"
    6. Неплохое повествование о взрослом и жестоком фентези-мире.
    7. хорошая прокачка
    Минусы:
    1. Маленькие локации
    2. слишком много текста, но читать дополнительные ветки никто не заставляет
    3.слишком длинные откаты у простых рукопашных атак во время боя.
    4. Мало второстепенных квестов.
    5. в половине моментов нелинейность сводится на нет.
    6. Кайрос не раскрыт как персонаж.
    7.лучшеб боёвеку сделали пошаговой
    8. Игра коротковата и не раскрыты некоторые темы.
    Итог:
    6.5/10 ждем патчей и DLC
  • 3
    Anddruxa
    Dark Knight1
    Парень для меня игры делятся на 3 типа :
    1. Это игра после 1-2 часа игры я продолжаю играть далее ;
    2. Это игра после 1-2 часа игры я её удаляю (Тирания в этом списке ) ;
    3. Игра которую я прохожу на одном дыхании и жду продолжение, если таковое анонсировано (к примеру трилогия Масс Эффект ) .
  • 2
    MikuHadsune
    Dark Knight1
    Интересные персонажи с историей(и нет соплевытирания в виде личных квестов ради влияния)
    Т.е. по вашему персонажи в ДАИ и линейке МЕ не интересные? Лол. А кв как раз и рассказывают историю персов. Куда интереснее рассказ смотреть, а не читать очередное полотенце.
    неплохой сеттинг
    Дело вкуса, да и приписать это можно к каждой игре.
    система создания заклинаний и комбо-умения с неплохой тактической составляющей
    Которые есть как в линейке МЕ (Биотика), так и в ДАИ...
    удачная компенсация недостатков графония стилистикой.
    Зато в МЕ и ДА есть и то, и то.
    тут нет типичной истории в стиле "ты-избранный!" и "спаси мир от зла"
    Ой ну надо же, хоть чем-то отличается... Хотя постойте, выбери между злом и злом. Мда... выбор прям широкий.
    Неплохое повествование о взрослом и жестоком фентези-мире. В виде кучи полотенец и картинок, уровень визуальных новелл достигнут... че.
    хорошая прокачка Т.е. в МЕ и ДА прокачка хреновая? Ок....
  • 2
    MikuHadsune
    Dark Knight1
    В хсом нормальные бои и анимация, в дивинити... сами уже ответили. Цивилизация согласна, анимация конечно похуже чем в тех что выше, но она реиграбельности имеет просто тонну, в отличии от вашей тирании.
    Графон конечно вещь не первостепенной важности, самая главная вещь в игре-это геймплей, потому как без геймплея игра превращается в визуальную новеллу, а имея лишь графон-в кинцо. А вот геймплей как раз должен быть более динамичным и зрелещным, а не состоять из кучи полотенец. В том-же х соме текста намного меньше, бои пошаговые.. да. Но когда бои приходят в движение смотрятся они оч бодро.
  • 0
    Undead swordsman
    MikuHadsune
    К сожалению, бои в икскоме не фонтан, на близком расстоянии, с дробоганом против большого пришельца...мимо. Тут Фираксис все же стоит вправить руки. В старой Disciples и shadowrun такого кривого баланса не было.
  • 0
    MikuHadsune
    Dark Knight1
    Нашли тоже кого качать. 2 снайпера, техник и тяжелый боец в экзоскелете в легкую разбирают все, вплоть до сектоподов. Главное снайперов на крыше держать и вкачать зону поражения
  • 0
    Undead swordsman
    MikuHadsune
    Я про стрельбу в целом, я уже выяснил лучшие комбинации, но факт, баланс кривой, львиная доля возможностей прокачки в трубу...
  • 3
    MikuHadsune
    Dark Knight1
    Драбаданы в х соме всегда были *оч меткими* так что не новость.
B
i
u
Спойлер