Геймплей PC-версии Mass Effect: Andromeda в 4K и на ультра настройках

Владельцы топовой GTX 1080 Ti могут испытать свое железо в ранней версии Mass Effect: Andromeda, если, конечно уже успели приобрести все необходимое. Известный Youtub’ер Jackfrags опубликовал чуть больше часа геймплея Mass Effect: Andromeda в 4K и на ультра настройках графики. При записи, если верить описанию, использовалась одна GTX 1080 Ti.

Релиз 21 Марта.

Нравится7
Комментарии (22)
  • 2
    Aphennom
    чё, круто. Сговор налицо: игру 5 лет делали, и она нормально у разрабов работала на железе тех лет, а как выпустили, так сразу топовая видяха нужна, которой и в помине не было, когда разработка велась
  • 11
    warp 37
    Aphennom, это формула ПК-гейминга: берёшь версию для консолей и хирургически из неё извлекаешь оптимизацию.
  • 4
    Спаситель овец
    warp 37
    Почему же, если поставить каким-то образом на консольную версию 4к, она возможно сгорит. Тут скорее так, 5 лет игру делали под 1080p, а как вышла 1080 Ti, то стали пиарить неоптимизированный код под данное разрешение. А что мы используем, когда что-то не оптимизированно? Прально, самую топовую видюху на рынке.
  • 3
    worys
    Aphennom
    А где написано что она прям нужна ? Или 4к ультра это необходимый минимум ?
  • 6
    saa0891
    Aphennom написал:
    игру 5 лет делали, и она нормально у разрабов работала на железе тех лет, а как выпустили, так сразу топовая видяха нужна, которой и в помине не было, когда разработка велась

    И на каком же интересно железе она могла нормально работать в 4K 60FPS на Ultra настройках,лишь бы какую нибудь херню ляпнуть.

    warp 37 написал:
    это формула ПК-гейминга: берёшь версию для консолей и хирургически из неё извлекаешь оптимизацию.

    Скорее наоборот,берёшь обычную версию и делаешь из неё консольную, хирургически отрезая всё что можно,что бы она хоть как то выдавала 30FPS.
  • 1
    Спаситель овец
    Ну если посмотреть с другой стороны. Если бы не ограничения консолей, сейчас бы покупали мы каждые два месяца новую видеокарту.
  • 3
    манекены ожили
  • 3
    Геймплей PC-версии Mass Effect: Andromeda в 4K и на ультра настройках

    А шо на 4к и ультрах анимация лучше?
  • 7
    Inf1nityML
    Никогда не понимал почему люди считают, что игра на Ультра должна работать даже на вёдрах. Плохая производительность на максимальных настройках - не признак плохой оптимизации, отсутствие масштабируемости с другой стороны - ещё какой признак ( ну когда игра одинаково плохо работает и на низких и на максимальных).

    Crysis 2007 года на Ультра не могла запустить ни одна современная на тот момент карта но оптимизирована игра была отлично потому что уже на высоких требования к железу снижались радикально. Причина в том, что часто в Ультра разрабы пихают необязательные, неоптимизируемые в принципе и дорогостоящие эффекты

    Примеры плохой оптимизации: Arkham Knight, первый Dark Souls, Watch Dogs
  • 5
    AllConforD
    Вместо, 4К, лучше бы разрушаемость, физику, детализацию всего и вся сделали, да немощные детские игрушки, сосноли, не позволяют, а так ..... в очередной раз посредственная, более-менее симпатичная графика, без вышеперечисленного, и не более.
    4К, тупая маркетинговая фишка, не дающая ничего нового, просто делающая картинку чуть четче, но кардинально ничего не меняя в графике и технологических наворотах в играх, на РС, она бы и так работала, при наличии мощной машины, её и рекламировать то не надо.
    Но имеем, то что имеем. Благо, есть возможность запустить это всё, в 3D c 3D Vision, в 1080р и наслаждаться действительно кардинально изменённой картинкой и потрясающими впечатлениями от 3D эффекта, это даже в 1080р, в сто крат круче, чем без 3D, но в 4К.
    РС, ничто не истина, всё дозволено.
  • 4
    warp 37
    Inf1nityML написал:
    Crysis 2007 года на Ультра не могла запустить ни одна современная на тот момент карта но оптимизирована игра была отлично потому что уже на высоких требования к железу снижались радикально.

    Так как бы Crysis - игра не своего времени, которая застолбила звание эталона графики на годы вперёд. Догнать его ПК-игры смогли аж в 2011-ом, а консоли так и остались опущены до дня выхода сегодняшнего поколения.

    В сегодняшней же ситуации, высшей точкой развития графики пятый год остаётся Crysis 3, который работал нормально и на старых видеокартах. У современных игр требования в несколько раз выше и обычно даже графика хуже.

    Имеем всякие убожества, вроде Mafia 3, Ghost Recon: Wildlands, Watch Dogs 2 и Deus Ex: Mankind Divided, которые мало того что визуальной составляющей не блещут, так ещё и тормозят на чём только можно.
  • 1
    warp 37 написал:
    В сегодняшней же ситуации, высшей точкой развития графики пятый год остаётся Crysis 3, который работал нормально и на старых видеокартах.

    Ага. Играл на Asus GTX 650 1gb, полет отличный, хоть и на минималках, графа все равно была отменная и были стабильные 60фпс.
  • 2
    Ruv1k
    А шо на 4к и ультрах анимация лучше

    Ахаха, чётко брат.
  • 3
    AllConforD
    в 3D c 3D Vision, в 1080р и наслаждаться действительно кардинально изменённой картинкой и потрясающими впечатлениями от 3D эффекта,

    Чесно, читал и думал, когда же ты запоешь свою "ЛЮБИМУЮ ПЕСНЮ", долго ждать не пришлось.
  • 1
    Инквизитор нубов
    а на кинцольках мыльцо и 25 фпс ахахаха
  • 2
    Аномел Суна
    ну как я и говорил - динамических теней нет. Почти нет. Разве что от персонажей. Здравствуй, 2017 год, мы профукали технологии 10-летней давности.
  • 1
    Aphennom
    worys
    она раз в 4к работает, то априори у разрабов работала и раньше в 4к, но на вюдяхах прошлых лет
  • 2
    warp 37
    В сегодняшней же ситуации, высшей точкой развития графики пятый год остаётся Crysis 3, который работал нормально и на старых видеокартах. У современных игр требования в несколько раз выше и обычно даже графика хуже.

    Ну, как бы, Ryse Son of Rome технологичнее, чем Crysis 3 и Division по круче.

    saa0891
    И на каком же интересно железе она могла нормально работать в 4K 60FPS на Ultra настройках,лишь бы какую нибудь херню ляпнуть.

    В плане технической графики MEA довольно скудно смотрится, поэтому я считаю, что для подобной картинки в 4К и 60ФПС никакой GTX1080Ti не надо. 1080я Ti должна вообще все 200фпс в этой игре показывать, скорее всего у игры стоит лок на 60 фпс, я только этим могу объяснить данную ситуацию)
  • 1
    Спаситель овец
    zaydatro
    Не совсем. Если бы консоли был не ограниченными, в плане того, что можно было бы делать на них апгрейд, то мы бы могли узреть оптимизацию под 4К. Но тогда теряется весь смысл консольного гейминга, а стим машины тому яркий пример. Вообще, я проблемы с тем, что для 4К нужна 1080 Ti не вижу, т.к. мне нахрен не всрался этот 4К. Только главное чтобы на 1080p на ведре можно было бы погамать на ультре.
  • 1
    Спаситель овец
    Ну так к тому и веду, если убрать консоли вообще, то издатели игр и видеокарт будут тупо высасывать деньги из геймеров. Хочешь поиграть в новую игру - купи новую видеокарту. Да там будет все фотореалистично и тд и тп, но за это надо будет платить и платить. Но из за того что издатели точат игры и под консоли тоже им приходится урезать требования.
  • 1
    Спаситель овец
    zaydatro
    Если убрать консоли, в целом ничего не поменяется в плане продаваемости комплектующих. Комплектующие будут выходить чаще, чтобы денег больше содрать, всё будет в плане графики быстро меняться в лучшую сторону. Но зарплаты людей никак не потерпят изменений, следовательно, большинство и так будет сидеть на ведрах. Поэтому отсутствие консолей в будущем очень маловероятно, всё зависит от платежеспособности населения.
  • 0
    По предзагрузке в origin уже скачал
B
i
u
Спойлер