IGN First: Mass Effect: Andromeda - Больше свободы игрокам

Вчера вечером IGN опубликовала у себя на сайте новую статью в рамках рубрики IGN First. IGN - первые из журналистов, которым дали поиграть 10 часов в  Mass Effect: Andromeda.

Mass Effect это не просто космический боевик. Mass Effect это в первую очередь игра про исследования и открытия. А это в свою очередь должно давать игроку больше свободы действий, давать больше возможностей для отыгрыша. Именно это и решили сделать BioWare в Mass Effect Andromeda, добавив абсолютно уникальные огромные миры для исследования, напичкав их разнообразным контентом, привнося что-то уникальное и необычное в этот таинственный мир. А также ликвидировав пресловутую систему Герой/Отступник, предоставив взамен улучшенную систему взаимоотношений и сосредоточившись на более личностной истории, глубже погружая игрока в происходящее, и многое другое, при этом оставив потрясающее чувство старого доброго Mass Effect.

Статья:

Я взглянула на карту, сидя за рулем Кочевника, и предположила, что нахожусь не так уж и далеко от моей цели, примерно где-то в 30-ти или 40-ка секундах езды. По пути мне пришлось столкнуться с несколькими врагами, пересечь небольшие поселения внутри ледяных пещер и увидеть загадочную ремантскую дикую природу, прежде чем я снова сверилась с картой. Я выяснила, что проехала не так уж и много, и что от моей цели меня отделяет как минимум еще десяток таких же открытий. Я поняла, что карта одной из этих планет, доступных для исследования, была просто огромна, и это непроизвольно заставило меня рассмеяться.

 Вы говорите, что не хотели бы тратить уйму времени на исследование каждой планеты? Не выйдет. Вы хотели бы знать, какие скелеты в шкафах хранятся у семьи Райдеров? Вперед! Вы хотели бы, чтобы ваш Райдер вел себя под стать всеми любимого Командера Шепарда? Да будет так. Команда разработчиков из Bioware сказала мне, что в МЕА свобода отыгрыша имеет куда большее значение, чем когда-либо, и после моего 10-ти часового марафона я прекрасно вижу, что это продемонстрировано в любом аспекте игры.

Близнецы берутся за дело

После того, как 600-летние путешествие подошло к концу, ковчег человеческой расы Гиперион пребывает в Андромеду, чтобы найти новый дом. Играя за Скотта или Сару Райдер, игрок отправляется на поиски Золотых Миров (пригодных для жизни планет), после того, как обнаруживает, что его изначальная цель вовсе не соответствует возложенным на нее планам. Хаос нарастает.

Неважно, за какого из близнецов-Райдеров вы решили играть, разница между ними и Шепардом из оригинальной трилогии становится довольно быстро заметна. В то время, как близнецы прошли боевую подготовку, на них не возложено то бремя лидерства, которое было свойственно Шепарду. Если вы новичок в серии Mass Effect, я думаю, что с новым протагонистом вы будете на одной волне. Райдер чувствуется более «отзывчивым» благодаря новой системе диалогов, которая позволяет более тонко настроить и отыграть личность своего персонажа.

В Mass Effect: Andromeda полностью отошли от черно-белой системы Парагон/Ренегад, заменив ее на четыре других опции ответа, которые никак не окрашены моралью. Вместо этого теперь вам будут доступны эмоциональная, рациональная, нейтральная и профессиональная ветви ответов, которые так или иначе формируют личность вашего Райдера. В одном прохождении мой Райдер был застенчивым, и ему каждый раз приходилось собираться с духом, прежде чем начать говорить с кем-то из экипажа, в другом же я сделала своего персонажа более жестким и не особо заботящимся о чувствах других.

А что же другие? И тут все здорово. От новых сопартийцев до рандомных NPC, которых мне довелось повстречать на Нексусе, — всем всегда было, что рассказать. С таким подходом становится очевидно, что даже к написанию какого-нибудь простого инженера или колониста подошли со всей внимательностью к деталям. Помимо прочих персонажей, я думаю, что СЭМ вызовет немало дискуссий. В Андромеде Райдеров везде сопровождает интегрированный ИИ, который в чем-то схож с Navi из Легенды о Зельде, но вместо того, чтобы быть разговорчивым, как другие сопартийцы, он время от времени выходит на связь и предлагает анализ и советы по текущим задачам. Конечно, у него нет такой ярко выраженной личности как у СУЗИ из оригинальной трилогии, но сама загадочная связь СЭМа с семьей Райдеров делает его квест очень интригующим. Создание настоящего ИИ запрещено во вселенной Mass Effect, так что будет довольно интересно посмотреть, как в этот раз обыграют специфичное происхождение СЭМа в галактике Андромеды.

Как и у СЭМа, у многих сопартийцев есть свои личные истории, которые напрямую связывают их с крупными конфликтами в Андромеде. Как один из представителей рас Андромеды — ангара — Джаал предлагает уникальный квест, в котором можно глубже взглянуть на исследование и драму. Если вы хотите посмеяться - нет ничего лучше, чем взять к Джаалу в напарницы любознательную Пиби и покататься на Кочевнике. Когда я собираюсь на ту или иную миссию, я всегда беру в расчет не только боевые умения сопартийцев, но и черты их характера. Так как в Андромеде ваш Райдер не привязан строго к одному классу, я чувствовала достаточную свободу и гибкость в выборе персонажей, которых я возьму с собой на миссию. Взаимодействие с сопартийцами в перерывах между перестрелками стало более оживленным и осмысленным. За те два дня, что я провела в Bioware, мне удалось загрузить и поиграть в сейв на середине игры, и к своему облегчению, я обнаружила, что никто в этот раз не занимается бесконечной калибровкой.

Улучшенное взаимодействие ведет к улученному флирту. В той же середине игры мне удалось поиграть за Сару Райдер и побегать по Буре, флиртуя со всеми, с кем это можно. Это выглядело очень забавно. Она запиналась и путалась в словах с остроумными и дерзкими персонажами и была откровенно прямолинейна с другими. Хотя, мне не хватило времени поиграть достаточно, чтобы дать оценку полноценному роману, начало мне, определенно, понравилось - так что, Bioware, давайте мне сразу вашу самую сексуальную сцену. Не вдаваясь в подробности, я все же скажу, что была приятно удивлена, сколько выбора мне было дано даже в такие моменты. Отношения между двумя персонажами были полны сокровенного, но и не лишены уважения, и это то, что я хотела бы видеть.



Расскажи мне еще одну историю

Андромеда вызвала во мне те же чувства, что я испытывала во время прохождения первого Mass Effect, при этом ей не нужно было выглядеть до боли знакомой. Исследование галактики, населенной инопланетной жизнью и присутствующей таинственной угрозой, само по себе восхитительно. Опасность, исходящая от враждебно настроенных Кеттов, чувствуется куда более насыщенной, чем секретное существование зловещих Жнецов. Не стоит также забывать и о дополнительных историях, которые тут и там переплетаются с главным сюжетом. Для одних исследование миров и поиск нового дома для человечества - это уже довольно серьезная задача, и возможность поглубже вникнуть в семейные дела Райдеров как нельзя лучше освежает приключение.

Я сама являюсь близнецом, поэтому с семьей Райдеров я ощутила куда более глубокую связь. В отличии от других игр Mass Effect, в Андромеде семья является важной частью в становлении личности Райдера (она может быть неважной, если вам откровенно все равно), что позволяет вам ощущать от игры совершенно новые эмоции. Семья Райдеров во многом связана с разработкой Инициативы Андромеда, и на их плечах лежит ответственность за будущее человечества, так что, думаю, без хорошей драмы тут не обойтись.

Хотя события Андромеды происходят отдельно от приключений Шепарда в Млечном Пути, некоторые отрывки сюжета, которые имели огромный вес в оригинальной трилогии, не исчезли магическим образом - так, никто и не думал, что генофаг излечится сам по себе во время поездки. Если вы новичок в серии или попросту забыли некоторые детали оригинальной трилогии - вам не стоит волноваться. Подход в Андромеде остался прежним - вы всегда сможете получить доступ к необходимой информации через соответствующие ветки диалога или подробном Кодексе.

В дополнение к главной истории и семейной драме игра просто изобилует всеразличными событиями: незавершенные проблемы, оставшиеся с наших приключений в Млечном Пути, восстания против угнетателей, миссии на лояльность сопартийцев, секреты Ремантов и просто тонны побочных квестов. Андромеда буквально укомплектована разными историями. К счастью, помимо меню Кодекса, у нас будет журнал, который отслеживает всех, кто добавлен к нашему отряду, миссии, которые уже завершены, а также, какие задачи на выбор мы могли пропустить, и, самое важное, статистику как крупных, так и мелких выборов, например, кто первый открыл огонь во время первого контакта с новой расой.

Я была впечатлена тем, что даже, казалось бы, незначительные выборы имеют свои нюансы. Например, я разговаривала с моей напарницей Корой о драконах, и после этой беседы я внезапно увидела огромное существо, парящее в небе. Райдер тут же вспомнил беседу с Корой и рассказал об этом Лиаму — другому своему компаньону. Не поговори я о драконах с Корой раньше, мое впечатление было бы совершенно другим. Конечно, на первый взгляд ничего революционного или даже важного для истории тут нет, но именно вот такое отношение к деталям и задает общий тон всему повествованию - все вещи между собой взаимосвязаны.

Другие действия как, например, спасение членов экипажа или неподчинение вышестоящему командованию также находят свой отклик. Слухи о моих выборах отражаются в спорах, а однажды я видела солдата, которому я не успела помочь, и теперь по моей вине он лежал в лазарете. И, конечно же, в игре есть куда более значительные решения, задающие канву всему сюжету. Я уже планирую делать сейвы каждый раз, когда мне предстоит принимать важные решения, чтобы, в случае чего, вернуться в изначальную позицию.



Стрельба, исследование и крафтинг

Каждая часть Mass Effect вносила свой вклад в систему боя с укрытиями, и Андромеда не исключение, игра претерпела значительный редизайн. Джет-пак теперь позволяет вашим движениям быть более быстрыми и дает дополнительную вертикальность без каких-либо неудобств, что делает бой в Mass Effect особенным. Я могла прыгать, зависать в воздухе и стрелять, а затем сбивать с ног одного или двух врагов, однако мне все еще приходилось пользоваться укрытиями, когда мой отряд начинали окружать. Система автоматических укрытий поначалу была непривычной, но как только я привыкла, мне было по-настоящему здорово изничтожать врагов.

Андромеда не привязывает игрока к строго одному классу и оружию. Я поэкспериментировала со всевозможными комбинциями и почувствовала себя куда более могущественной со всей этой свободой навыков. Количество навыков и их древ умений выглядит немного обескураживающе, но все же такой подход я предпочитаю куда больше вместо упрощенной РПГ-системы, особенно, учитывая, что теперь я могу свободно брать с собой персонажей, основываясь на их характере и личном интересе в миссии.

Разнообразие оружия, кастомизации и возможностей крафтинга поначалу также немного пугало. Мне так и не хватило времени полностью до конца изучить эту систему — с доступом к оружию из Млечного Пути, технологий Ремантов и прочих рас Андромеды у вас просто огромный выбор. В то время, как мне довелось насладиться новым видом лучевого оружия, моим фаворитом, безусловно, стало оружие ближнего боя. Клинок азари — это что-то. Я, обычно, решаю использовать то оружие, которое нахожу по ходу прохождения кампании, но, если вы используете сканер, чтобы исследовать различные технологии, вы можете создать что-то свое. Для того, чтобы смастерить оружие, нужны схемы и необходимые для этого ресурсы, так что, если вам действительно интересен крафтинг - без эксплоринга вам не обойтись.

И даже, если крафтинг не особо вам интересен, вам все равно захочется путешествовать и изучать. Как уже упоминалось выше, планеты, которые мне довелось видеть - огромны и полны всевозможного контента. Я была удивлена количеству маячков, появившихся на моей карте, пока я каталась на Кочевнике. То и дело мне встречались враждебные кетты, желающие ворваться в стычку, и странные сооружения Ремантов, находящиеся под охраной и приглашающие их разведать.

И, хотя мне не удалось полностью исследовать хранилище Ремантов, та малая часть, которую мне довелось увидеть, выглядела многообещающе. В технологиях Ремантов есть что-то завораживающее и сама их архитектура довольно красивая. Я уже не дождусь, когда смогу погрузиться во все их тайны и исследовать их дальше.

Остальные места, которые я посетила, также были неплохо смоделированы. В Андромеде удивительное разнообразие планет и людей, которых вы можете встретить. Больше всего мне понравилось ощущение, что окружающая меня галактика живет своей полноценной жизнью. Я была свидетелем нескольких вражеских стычек, а также изрядной долей веселых бесед между жителями Нексуса — теперь меня будет волновать вопрос, смог ли все-таки тот саларианский инженер достать то галактическое скаутское печенье. Сопартийцы также стали более оживленно реагировать на окружение. Все это здорово, но я была немного разочарована, когда случайно прервала одну из бесед, потому что уже активировала новую заскриптованную строчку. Но надо отдать должное - написание стольких строк - это приличная проблема.

Если вы не хотите слоняться вокруг, чтобы подслушать разговоры между NPC или ввязать себя в межвидовой роман, то вам это и не нужно. Но, прелесть в том, что Bioware дает вам этот выбор. Mass Effect Andromeda буквально наполнена всевозможными тайнами и выборами, и я не могу дождаться, чтобы раскрыть их все.

Нравится24
Комментарии (46)
  • 18
    Вы говорите, что не хотели бы тратить уйму времени на исследование каждой планеты? Не выйдет.
    Не выйдет, потому что гринд?
    Вы хотели бы, чтобы ваш Райдер вел себя под стать всеми любимого Командера Шепарда?
    Но ведь это не получится, потому что Шепард реально герой, спаситель галактики, участвовавший во многих войнах, знающий военное дело от и до, а в этой игре мы играем за первооткрывателя, У НИХ ДАЖЕ КОРАБЛИ БЕЗ ВООРУЖЕНИЯ! Мы играем либо за молодого парня, либо за молодую девушку, им лет максимум 25, в то время как Шепарду было уже далеко за 30. Это чисто физически не возможно сделать из ГГ Андромеды Шепарда!
    Но! Это Биовары. И они так сделают. ГГ этой игры будет в разы мощнее Шепарда.
    Спойлер
    Хм, как же называются эти замечательные люди, наставившие мне столько минусов?
  • 12
    Не понял ! На ПК тоже 4 касаря игра стоит ?
  • 10
    Protocol10
    Евген_82
    Нет. 2 кило за стандартное издание в ориджин.
  • 22
    Евген_82

    Нет. Не дороже оплаты 2х часов интернета при хорошей коннекции. Плюс мизерная плата за электроэнергию.
  • 4
    Protocol10
    solus.
    Забавно) Только за какое время ещё её успеют взломать это очень большой вопрос.
  • 19
    Megatron4000
    Было очень интересно прочитать. Еще сильнее жду игру, не знаю даже, куда еще сильнее))
  • 20
    Hirok
    Нафига нам вторая инквизиция, где ГГ безликое никто, без харизмы, без характера, без мук совести, без отягощенности за тех, кого ведёт?
  • 14
    NightHawkreal
    Ahmed_the_Shaitan_Killer
    Для справки, Шепу на начало игры 29 лет.
  • 7
    Обнадеживающая информация)
  • 17
    Janekste
    Hirok написал:
    Нафига нам вторая инквизиция, где ГГ безликое никто, без харизмы, без характера, без мук совести, без отягощенности за тех, кого ведёт?

    Не играл, а вывод сделал...

    Шепард, кстати, вначале тоже был никем. Тебе в начале игры сказали, что Шепард герой солдафон - и на этом всё. Далее шепард был никем, в течении первых двух-трёх часов игры. Обычный тупой солдат, выполняющий задание. Первые часы главным героем был МИР вокруг.

    Так начинаются все новые истории. Сначала герой, это мир, и лишь затем героем становится твой персонаж.

    И насчёт сравнения с инквизицией - это тебя толстый лысый логвинов научил? Как и всех остальных нытиков? Пока он по глупости не обозвал МЕ инквизицией = было всё нормально.

    Как по мне, только дурак будет сравнивать с инквизицией. Это некорректное сравнение.
  • 5
    Playersaharan
    Janekste
    Как бэ немало журналюг поигравших в игру называют ее улучшенной Инквизицией, ага. Да и по трейлерам сходство очевидно. Разве что наполнение мира может получиться гораздо качественнее чем в ДА3
  • 2
    Protocol10
    Playersaharan
    Кинь пруфов, кто и где из журналистов в превьюшках называет её улучшенной Инквизицией. Интересно будет почитать.
  • 8
    NightHawkreal
    И в эти годы он уже стал героем Скилианского блица, затащив катку против батарианцев, а эти всего лишь исследователи, прошедшие боевую подготовку, не более и уже ведут войну так, будто их сам Шепард изо дня в день тренировал.
  • 6
    Playersaharan
    Protocol10
    Да хотя бы вот www.pcworld.com/article/3173271/gaming/mass-effe.. (вот на русском www.masseffect2.in/news/2017-02-25-1771 ). Попозже попробую еще найти, там не только ПКВорлд сравнивал ее с Инквизицией
  • 11
    Собственно, только недавно добрался до Dragon Age Inquisition и рассказ о Mass Effect мне ее сильно напомнил по своей концепции. В DAI фантастически красивые миры и первые часов 7-8 просто ходишь и наслаждаешься видами, а затем понимаешь, что делать то в них больше и нечего, т.к. весь контент, которым наполнены большие локации состоит из безликих, никак не срежиссированных сайд квестов, записок и прочих коллектаблс. При этом ходишь по этим локациям и понимаешь какой грандиозный сюжет можно во всем этом забабахать, ведь дизайнеры постарались на славу, а их труд остался без должной подачи и основной сюжет, который весьма неплох, раскрывается в коридорных локациях. Сайды это имхо главная беда DAI и рассказ о том, что в новом Mass Effect огромные миры с большим количеством контента это мне ни о чем. Другой вопрос каким именно контентом будут они наполнены? И что-то мне подсказывает, что не будет там много хорошо поставленных, качественных сцен, т.к. бюджет у игры не резиновый, а заполнить огромные локации чем-то интересным дело крайне затратное. Кроме того, с датой выхода они определились совсем недавно и их нынешний маркетинг выглядит как-то очень сумбурно... Главное, чтобы в игре не чувствовалась эта спешка. В общем, надеюсь на лучшее...
  • 0
    Protocol10
    Playersaharan
    Прочитал, но там нет такого что называют её улучшенной Инквизицией. Там в основном на 99% сравнивают изменения по сравнению со старой трилогией МЕ. Инквизицию два раза упоминают.

    В первом случае говорит что как и случае с инквизицией снова осовременили боёвку.

    Во втором случае он говорит, что опасался после Инквизиции, что будут большие пустые карты. И в принципе они и в самом деле есть говорит), но в целом играется и ощущается как старый масс эффект, но надо сыграть в полную версию.

    ps Спасибо кстати. Как раз хотел почитать мнение тех кто уже поиграл в превью версию. Интересная инфа.
  • 5
    Prosporo_psix
    Vertumn
    ну, тут на любителя. Я провел очень много времени выполняя сайды в ДАИ и получил удовольствие. Потому что боевка неплохая ( не убогий ведьмак ), графен красивый и сам дизигн отличный. Да, игра, скорее всего, на 1 раз и у меня пока нет желания в нее возвращаться, как в трилогию МЭ, но хорошее впечатление игра оставила. Главный сюжет достаточно хорош и много интересных механик. Не игра года, но игра ТОГО года, потому что лучше ничего не выходило.
  • 4
    Playersaharan
    Protocol10
    Да это просто пример где упоминают Инквизицию. Улучшенной ее называли в других превьюхах.
  • 6
    Prosporo_psix
    Думаю, DAI явно не заслуживает того хейта, который с ней творится, однако, если б было по 2-3 хорошо поставленных и интригующих сайда на каждой крупной локации, то резон их зачищать был бы гораздо больше. Ну и обидно, что такие фантастически красивые декорации практически никак не задействованы.
  • 6
    Protocol10
    Playersaharan
    Ну, одной стороны что-то общее у массы и драгон эйдж всегда было (партийные экшен-рпг) . Это логично, так-как одна студия делает. Но когда погружаешься в игру и геймплей забываешь об этом, потому что биовари могут создавать атмосферу от которой будут совершенно разные ощущения.

    Ладно посмотрим что в итоге выйдет.
  • 7
    Playersaharan
    Prosporo_psix написал:
    Не игра года, но игра ТОГО года, потому что лучше ничего не выходило.

    Valiant Hearts: The Great War, Южный Парк: Палка Истины, Divinity: Original Sin, Wolfenstein: The New Order, The Banner Saga, The Evil Within.... Полно игр в том году были лучше чем Инквизиция.
  • 3
    Playersaharan
    Protocol10
    Ладно посмотрим что в итоге выйдет.
    +
  • 6
    Protocol10
    Playersaharan
    Игра года обычно даётся самым масштабным и дорогим проектам. Поэтому кроме инквизиции не кому было давать готи.
  • 5
    Playersaharan
    Protocol10
    В 2016 многие издания дали ГОТИ Овервочу. Однако я бы не назвал ее масштабной игрой
  • 5
    Protocol10
    Playersaharan
    Масштаб у неё в плане огромной глубины игровой механики, как я понимаю . Хотя я сам не играл. Да и в целом игра сама по себе очень резонансная была и привлекла внимание огромного количества игроков.
  • 5
    Playersaharan
    Protocol10
    И это печально, что награды стали давать тупо за хайп вокруг игры, а не за ее качество.
  • 3
    Бомбардировщик
    Ahmed_the_Shaitan_Killer
    кто так жёстко заминусил тебя?
  • 6
    Undead swordsman
    Prosporo_psix
    Потому что боевка неплохая ( не убогий ведьмак ), 

    Не согласен, в DAI, убогая боевка(просто удерживай кнопку и иногда жми на иконки навыков) со однотипными анимациями(ддшник просто крутит меч вокрук себя, а маги будто пародируют фильмы про кунгфу), в том же Ведьмаке, с его казуальной боевкой, анимации боя выглядят красивей и зрелищней, если вам так понравилась MMOшная боевка Инквизиции, то и боевка в WoW и "Линейке 2" понравиться(биовари сами признались, что изначально делали MMORPG). Простите, но вы- типичный фанбой.

    Основной сюжет Инквизиции сам по себе банален, линеен и предсказуем ( не покидало ощущение, что"все это, я уже много раз видел"). Уж простите, что не разделяю вашего восторга.

    PS:
    Положительные эмоции, у меня, вызвали лишь DLC "Чужак" и "Челюсти Гаккона"
  • 3
    NightHawkreal
    Ahmed_the_Shaitan_Killer
    Или его отделение скушал червяк. Или он сам его положил в банзай атаке.
  • 2
    Protocol10
    Playersaharan
    В целом ещё они смотрят как бы это сказать по трудоёмкости игры, то есть по количеству вбуханного в нее труда и человеко-часов. Всё таки близзарды в этом плане как раз выделяются что титанический труд проделывают, так-же как и прожекты и рокстаровцы. Ну в общем получается:

    1 масштабность, амбициозность
    2 резонансность
    3 трудоёмкость
    4 большой бюджет

    Ну уже дальше выбирают что-то из претендентов которые под это подходят, а дальше как повезёт.
  • 3
    Playersaharan
    Protocol10
    Ну насчет человеко-часов и труда я бы поспорил. Вон в 15 году одним из кандидатов на ГОТИ на Game Awards (игровой аналог Оскара) был Марио Мейкер, который представляет собой редактор уровней из оригинального Марио. И что, в этот проект было вложено труда больше чем в какого нибудь Бэтмена или Dying Light того же года выпуска?
  • 2
    Protocol10
    Playersaharan
    Game Awards
    Я про него и говорю.

    был Марио Мейкер
    Я ж говорю в совокупности смотрят. Ну и тут опять же как и с Оскаром. Номинантов много,а повезёт только кому-то одному. Хотя все вроде достойны. Тут уж ничего не поделать.
  • 2
    Playersaharan
    Protocol10
    Я к тому что от того проекта ни масштабом с бюджетом, ни трудоемкостью и не пахло. Или игры от Нинтендо это как фильмы с униженными ниггерами на Оскаре, которые в любом случае нужно вставлять в список номинантов чтобы никто не ворчал?)
  • 4
    Protocol10
    Playersaharan
    Может и такой момент есть. Номинируют иногда чтобы не обидеть. Но в целом-то плюс-минус оно так и есть как я выше написал.
    Посмотрел с 2010 года готи.

    2010 Red Dead Redemption
    2011 The Elder Scrolls V: Skyrim.
    2012 The Walking Dead: The Game
    2013 GTA5
    2014 Инквизиция
    2015 Ведьмак 3
    2016 оверватч

    В принципе в основном дают масштабным дорогим проектам в открытом мире. Хотя бывают сюрпризы, что проскакивают игры вроде ходячих, которые понятно что делались чуть ли не на коленке. Но в целом по срезу это крупные рпг или экшены в открытом мире.

    В этом году готи либо Андромеда заберёт либо РДР2. Так мне кажется.
  • 1
    Бомбардировщик
    Да есть тут одни люди, называются скудоумцы.
  • 1
    Playersaharan
    Protocol10
    У Зельды тоже есть шансы. Учитывая что в Японии (да и на западе) на нее чуть ли не молятся
  • 2
    Protocol10
    Playersaharan
    А эт да. Вполне может быть и зельда станет готи.
  • 5
    Prosporo_psix
    Undead swordsman
    че несешь? Где тут фанбойство?
    Где в ведьмаке боевка лучше? в 1 части - симулятор ЛКМ. 2-3 части - симулятор перекатывания.
    В даи хоть как-то роли можно отыгрывать, разные скиллы, умения. Всяко лучше 2.5 умений из ведьмака.
    А то, что там боевка ммошная, так не вижу ничего плохого. Отыграл в линягу годик, в свое время.
    Может тебе и в невервинтере боевка ммошная? Та же самая суть.
    Просто в ДАИ она куда динамичнее. Если не играть на убогой сложности.
    И где ты "восторг" в моем каменте увидел? Там же, где и "хорошую" боевку в ведьмаке?

    Playersaharan
    размах не тот. Дивинити и банер сагу люблю очень сильно, но увы, это не те проекты, которым дают игру года, жаль.
    Посмотри просто номинантов на игру 2014 года. Там же нет ни дивинити, ни банер саги, ни любой перечисленной тобой игры.
    Но и я не согласен, что убогий эвел визынь лучше ДАИ. Или индиговно от юбисофт лучше даи. Или саус парк (который чисто для поклонников) лучше даи. Да и банер сага не лучше даи. Игра на 4 часа не может брать игру года. Не в этой жизни.
    Если бы дарксолс 2 привел, тут другой разговор был бы. Да и что кроме ДС2 и дивинити реально могло конкуренцию ДАИ составить? Не было таких игр. Мусорные калафдути, тайтан фол, дестини или фульф? Да не смеши меня.
    Ты преувеличиваешь размах 2014 года. В нем было очень мало годных игорь.
    Vertumn
    есть такое, согласен. Но тут уже на совести биотварей. Будем надеяться, что с МЭА такого не случится. Ну или не так ярко выражено :3
  • 3
    Playersaharan
    Prosporo_psix
    Индиговно от Юбиков хотя бы нормально персонажей показывает. Эвил Визин убог технически и геймплейно, но сюжет в нем гораздо интереснее чем в ДАИ с ее очередным избранным.
    Ну да, лучше овер100 часов унылого гринда в Инквизиции.
    Ну ДС2 все же был послабее первой части, т.ч это такое.
    А ты преувеличиваешь плюсы ДАИ, хотя по факту это тот еще проходняк.
  • 3
    Undead swordsman
    Prosporo_psix
    Может тебе и в невервинтере боевка ммошная? Та же самая суть.
    Просто в ДАИ она куда динамичнее. Если не играть на убогой сложности.
    И где ты "восторг" в моем каменте увидел? Там же, где и "хорошую" боевку в ведьмаке?

    1)Сравнили, в Невервинтере боевка и развитие персонажа хотяб интересные и более СЛОЖНЫЕ и суть разная, в Невервинтере идут проверки статов и навыков, в Инквизиции просто нанесение урона за счет шмота, как в Дьябле. И по сравнению с тем же Невервинтером, система прокачки и навыков в Инквизици, как небо и земля.
    2) от сложности в ДАИ зависят лишь толстость и урон мобов, остальное по прежнему, только бегать от дальних атак приходится чаще.
    3) весь ваш комент про Инквизицию- сплошное восхваление одной и хейт другой игры.
    4) Вот и фанбойство, едва кто то выразил в чем то несогласие, вы аж воспылали гневом, даже не вчитывались в то, что я написал. Я говорил, что анимации боев в Ведьмаке живее и бодрей, про саму боевку Ведьмака я ни сказал ни слова, да и в Инквизиции она не лучше и прокачка, по сравнению с Ориджинс и второй порезана. И для вас нет "ни одной игры лучше, чем ДАИ."
  • 2
    Prosporo_psix
    Undead swordsman
    ты сам читать научись. Еще раз, где восхваление в моем каменте?
    Или для тебя эпитеты "неплохая" и "игра на 1 раз" являются восхвалениями? Да ты же болен.
    Иди и Логвинова посмотри, чтобы понять значение этого слова.
    Можешь больше не отвечать, все равно с тобой бестолку общаться, ты ведь даже не можешь зацепиться по существу.
    Playersaharan
    лол, ты же сейчас сам назвал все недостатки из-за которых этот мусор не может стать игрой года. Ну ты и кадр :3
  • 2
    Playersaharan
    Prosporo_psix
    А я и не говорил что он достоин быть игрой года. Но то что он ничуть не хуже Инквизиции подходит для этой номинации это факт.
    Плюс я могу назвать с десяток причин почему сама Инквизиция не достойна быть ГОТИ даже на фоне других игр из 2014.
  • 4
    MikuHadsune
    Prosporo_psix
    В инквизиции очень сильно урезали магов, я этим была расстроена, ни магии крови из ДАО, ни магии силы и пр. из ДА2. Магом стало играть скучно, заклинания не масштабные и не впечатляющие. Исключение наверно только буран, да и на буран не оч похоже... так, маленькая тучка. В общем с магами в ДАИ вышел казус, по кв тоже спорно, есть интересные, а есь проходняк лютый вроде поисков друффало. Очень расстроил сайд на поиск осколков, я ожидала чего-то уникального, крутого и имбического, в итоге получила какую-то хреновую бижу, от которой толку лишь чуть. В общем с именными и уникальными вещами у них тоже вышел казус. Они не имеют ценности поскольку хуже даже крафтовых вещей + их нельзя улучшать. Единственное что понравилось в ДАИ-это пара персонажей и карты, дизайнеры постарались на славу, да и графика хорошая. остальное все невзрачное и какое-то проходное что-ли. Лично я не могу дать игре выше 7.5 баллов.
  • 1
    Prosporo_psix
    MikuHadsune
    разве я "практически" не то же самое написал?
    Playersaharan
    да хоть тысячу причин. Повторюсь, в том году не было игр достойнее ДАИ. Только дивинити и дс2 (я бы без вопросов дивинити отдал). Остальные либо ничем не лучше, либо куда хуже.
  • 1
    Playersaharan
    Prosporo_psix
    Это ты иксперт утверждаешь? Ок, тогда я, как иксперт, утверждаю что в том году было с десяток игр лучше чем Инквизиция.
  • 0
    Prosporo_psix
    Playersaharan
    у нас одинаковый рейтинг эксперта на пеге. Так что спор никуда не приведет. Факт остается фактом, хочешь ты этого или нет. Игра 2014 года по версии говногеймс авордс - ДАИ.
    Удачи :3
B
i
u
Спойлер