Интервью с Маком Уолтерсом про Андромеду

В интервью с GameSpot креативный директор Мак Уолтерс заверил фанов, что Биоваре продолжат отлаживать игру до выхода весной 2017. До этого он прокомментировал один из своих твитов, сказав что Bioware будут улучшать игру "пока ее не выдерут из наших холодных, мертвых рук"

В нашем интервью мы коснулись и других тем, например того, как Bioware вдохновлялись Destiny (игрой от Bungie), создавая игровую механику Андромеды, или уверенности разработчиков, что игра выйдет по графику. Уолтерс так же обсудил с нами новый, "более молодой" и "приключенческий" сюжет и как игра изначально учитывала вертикальность создаваемых локаций.

Мы так же спросили Уолтерса, есть ли новости о фильме по Масс Эффект, но в данный момент новой информации нет.

Интервью:

GameSpot: Мы заметили, что в Твиттере вы отвечали на замечания по поводу качества анимации в новом трейлере. Вашими словами, игра еще не готова и процесс оптимизации продолжается. Что вы можете рассказать об этой оптимизации?

Mac Walters: Синематика в катсценах довольно сложна и зависит от многих параметров: уровней, персонажей, освещения.. все должно быть готово, чтобы дать возможность отлаживать именно синематику. Для команды, занимающейся сборкой окончательного проекта, это означает, что синематику оптимизировать придется в последнюю очередь, и этим мы будем заниматься до последнего. В конечном счете, мы обещали геймплей и поэтому приняли решение показать реальную игру, а не отрендеренную заранее сцену. Но не переживайте, к моменту выхода она будет выглядеть отлично. И мы к тому времени дадим больше информации о персонажах, сюжете и синематике.

Мы увидели довольно много боевки и применения способностей в трейлере - вы говорили, что вдохновлялись Destiny - а в чем именно?

Плавность движения и очень насыщенная механика боя. В частности, камера, управление и персонажи.

Та сцена смерти персонажа была довольно жесткой - они все такие, или это крайний случай?

У некоторых существ есть так называемые "синхронизованные" атаки. Некоторые из них смертельны, некоторых можно избежать или увернуться. Мы еще расскажем об этом со временем.

Продолжая тему способностей - биотический щит выглядео круто. Как это работает в игре и какую пользу приносит?

Мы расскажем подробности позже, но если вы приглядитесь, то заметите, что это не просто щит и он отражает часть выстрелов противников в них самих. Научиться его применять довольно интересно.

Мы заметили в этом и предыдущих трейлерах, в локациях теперь больше уровней, так что джетпак и новые возможности Номада придутся кстати. Вы на самом деле хотели сфокусироваться на этой разноуровневости?

Это игра про исследования. Мы хотели дать игроку как можно больше свободы: выбора, движения, прохождения игры. Джетпак и возможность перемещаться в высоту - часть этого. Но все дерево способностей, крафтинг и локации - все это создавалось, чтобы отражать эту свободу.

В трейлере упоминалось множество миров со своими историями. Как вы их создавали? Они свободные или подчиняются сюжету?

У нас множество миров, созданных вручную, богатых и детализированных. У каждой планеты свой сюжет и предыстория, и они специально созданы с уникальными персонажами, историями, квестами и выборами. У каждого мира есть основное сюжетное повествовани с решениями, которые повлияют на планету до конца игры. Все побочные квесты привязаны к этому сюжету или основному сюжету игры тем или иным образом.

Мы также увидели крафтинг - насколько он важен в игре?

Опять же, это касается свободы игрока в прохождении. Все зависит от того, насколько сильно ему захочется заниматься крафтом. Если вы просто хотите пройти основные миссии, вам необязательно вообще тратить на это время, если не хотите. Но крафтинг может дать вам преимущество, и если вы хотите по максимуму исследовать планеты, то постарайтесь разобраться в нем. По этой причине, мы сделали его более доступным и насыщенным, чем в предыдущих играх по МЕ.

Андромеда, очевидно, совсем новый сеттинг для МЕ, какие возможности это вам открыло?

Как разработчикам, это дало нам возможность смотреть вперед и рассматривать все варианты - то, что у нас было в первой игре. Для игрока, это возможность начать с нуля. Играли вы раньше в серию или нет - Андромеда станет новым стартом для всех, с новой целью: найти дом для людей в чужой галактике.

Вы уже говорили раньше, что игра не задумывалась как начало трилогии. Значит ли это, что вы завершите историю Райдера?

Я бы так не сказал. Райдеры - часть Андромеды. Так или иначе, я уверен, мы еще увидим их.

EA и Bioware ранее неоднократно заявляли, что игры не будет выпущена, пока не будет готова окончательно. Как дела идут сейчас и насколько вы уверены в выходе по графику?

Очень уверены. Разработка Масс Эффекта на Фростбайте и новом поколении консолей было сложной задачей. Но команда с ней справилась и полностью сфокусирована на завершении работы.

В общем и целом, что вы можете сказать об истории? Конечно, много говорилось о концовках МЕ3, так что фанаты наверняка хотят знать, чем завершается Андромеда.

У игры есть все, чего наши фанаты ждут от серии Масс Эффект: эпичность, личные конфликты, мистика, романы, драма. Хотя общий тон более жизнерадостный и более авантюрный, для Первопроходца ставки высоки. Это билет в один конец и никто не придет вам на помощь. Судьба всех путешественников, отважившихся на 600-летнюю дорогу в Андромеду, зависит от вашей способности найти и бороться за новый дом в Андромеде.

Нравится27
Комментарии (37)
  • 24
    У игры есть все, чего наши фанаты ждут от серии Масс Эффект: эпичность, личные конфликты, мистика, романы, драма.

    А также: Тупые лица гг, много сильных и независимых шкур, отсутствие логики, глупые диалоги и тд.
    PS: А вот и минусы от верующих фанатиков, минусы не оправдают игру, смиритесь)
  • 22
    Вот глупцы...Если сценарист не Дрю Карпишин(ME1 и ME2) там,то это будет не то,чего ждали фанаты.Это как в создании новой части MGS заменить Кодзиму.
  • 30
    MikuHadsune
    EA и Bioware ранее неоднократно заявляли, что игры не будет выпущена, пока не будет готова окончательно. Как дела идут сейчас и насколько вы уверены в выходе по графику?

    Очень уверены. Разработка Масс Эффекта на Фростбайте и новом поколении консолей было сложной задачей. Но команда с ней справилась и полностью сфокусирована на завершении работы.

    Надеюсь они успеют в срок, не хотелось бы услышать о переносе.
  • 30
    Bubus83
    Б..я, ну когда вы отпишитесь от этой "гов..яной" игры? Школота, хейтеры, ну ей Богу, противно вас читать. Просто жалко вас, как у вас пуканы горят. Негативом захлёбываетесь! Игра будет шикарная и точка!
  • 33
    KroRex
    ma3er
    Сценарист не Карпишин, ваши дальнейшие действия? :D
  • 20
    KroRex
    Так я знал,что он не сценарист там.К чему вопрос твой?
    Я отношусь к числу истинных фанатов,а не к тем кто ждет только надпись Mass Effect с новой цифрой,а не интересное содержание и атмосферу "как раньше".
  • 25
    Я фанат ME еще с первой части. Пускай в них и были промахи, но все равно в серии были немало того, что затягивало в игру з головой. Так что я уверен и эта часть выйдет очень даже хорошей. Да и огромный плюс, что они отошли от истории Шепарда и решили добавить в игру не просто другого персонажа, но и много новых эелементов самого геймплея.
  • 18
    Arahnolord
    Уверен что игра выйдет очень хорошей,потому что разработчики всё еще зовутся Bioware?
    Дело не в названии студии,а в коллективе работавшем над прошлыми частями(1-2),который сменился достаточно,чтобы запороть серию еще больше.
  • 19
    Из ответа в интервью "Это игра про исследования." всё прояснилось.
  • 26
    ma3er
    ma3er написал:
    Дело не в названии студии,а в коллективе работавшем над прошлыми частями(1-2),который сменился достаточно,чтобы запороть серию еще больше.

    Или привнести в серию что-то новое и интересное.
  • 21
    Legion1130
    По суди по DA:II,DA:inq. и ME3, ничего хорошего смена в коллективе не принесло.
  • 27
    MikuHadsune
    ma3er
    Ну так играйте в старые МЕ, кто мешает? Раз новый не нравится.... Зачем поносить еще не вышедшую игру? Мне вот тоже фол 2 больше нравится чем 4-ый и что? Я и в 4-ый играю с удовольствием. Зачем делать еще 1-го Шепарда и спасение еще 1-ной галактики? Нас и старый Шепард устраивает. А тут хоть какое-то разнообразие.
  • 29
    MikuHadsune
    ma3er
    ДАИ и МЕ 3 там явно лишние. Потому как они не так плохи, как их тут поливают школохейтеры.
  • 18
    MikuHadsune
    Дело не Шепарде,а в коллективе разработчиков,сколько можно повторять.
  • 18
    MikuHadsune
    ДАИ не так плоха...изначально из не её хотели сделать мморпг.По сравнению с origins,это полный провал.Также МЕ3,сравни с первой частью,и почувствуй разницу.Я и не писал что МЕ3 плоха,я имел ввиду что она хуже предыдущих частей.
  • 25
    MikuHadsune
    ma3er
    Я не склонна сравнивать игры между собой, это удел хейтеров и нытиков. Я просто смотрю что мне в игре нравится, а что нет. Если того что мне нравится намного больше чем противоположного: игру я приобретаю. В МЕ:А мне пока нравится %70-80 из увиденного и я уже сделала пред заказ. А вы и дальше плачьте по былым временам!
  • 16
    MikuHadsune
    А вы дальше хавайте какаху с графоном и ведитесь на трейлеры.Всегда найдутся те,кто схавает подобное.
  • 20
    MikuHadsune
    ma3er
    А вы дальше хавайте какаху с графоном.
    По себе людей не судят. Может для вас и какаха.... Может для вас все игры какаха....
  • 4
    MikuHadsune
    Почему все игры?
    Выше я привел аргументы,почему андромеда вполне может оказаться какахой.
  • 19
    MikuHadsune
    ma3er
    Давайте без может. Вот выйдет игра, тогда и будите поносить. А пока это все не более чем кококо... хейтеров.
  • 7
    MikuHadsune
    Так вы сами нахваливаете игру,увидев только трейлер.Это тоже относится к может,как бы вы не хотели.
  • 23
    ma3er
    Так я о том и говорю. Хорошо, что они не пошли по стопам юбисофта и не устроили конвейер и старые части могут остаться в моих воспоминаниях. А теперь же есть возможность увидеть иной ME, и это круто. Как еще развиваться, если не пробовать что то новое ?
  • 21
    MikuHadsune
    ma3er
    И где я говорила что 10 из 10, 100% готи, будет супер игра, бомба и.т.д.? Нука, ткните меня носом... если конечно сможете.
  • 7
    MikuHadsune
    Так не я же,сделал предзаказ.Или вы просто любите деньги куда попало бросать?
  • 20
    MikuHadsune
    ma3er
    А причем тут это? Я давно ждала МЕ, потому и пред заказала. И да, я могу позволить себе потратить 70$ на игру без ущерба для моего кошелька.
    P.S. Это все? Из-за того что я пред заказала игру: я стала ярой фанаткой Биовейр? Больше не будет пруфов на мой фанатизм от МЕ? Я так и думала.
  • 11
    MikuHadsune
    Так в этом и похвала кроется.Тратить деньги ради игры,которая еще не вышла даже и имеет пару роликов всего.
  • 18
    MikuHadsune
    ma3er
    А я смотрю вы любите чужие $$$ считать. Яж уже отписала по этому поводу, и да... у ориджина есть 24 часовой тест, если игра не зайдет, всегда можно вернуть деньги. Но вы конечно же об этом не в курсе да?
  • 3
    MikuHadsune
    Так в этом и суть.Вы не фанатка Mass Effect,а просто любите подобные игры.Потому не можете уловить написанное мной.
  • 10
    MikuHadsune
    Зачем мне считать чужие деньги.Я сделал вывод,по вашим действиям.Игра заставила вас поднять попку и сделать предзаказ.Иначе какой смысл делать его,если нет уверенности что игра хороша.
  • 16
    MikuHadsune
    ma3er
    И что в этом плохого? Я не фанатею ни от каких игр. Просто люблю данный сеттинг, вот и все. В прошлые МЕ я играла и там я тоже могу найти косяки, я в любой игре могу минусы найти, но надо-ли это? У меня свой критерий и основываясь на нем, пока мне все нравится.
    P.S. Анимацию надеюсь поправят, это единственная моя претензия пока.
    P.S.S. Ничего я не поднимала, просто перевела деньги с визы и купила игру, потратила на это минуту.
  • 0
    MikuHadsune
    Я не писал что это плохо.
  • 0
    "Никак вы бл"ть, не научитесь!" ©
    Уже столько раз на грабли наступает потребитель за последние года. Каждый раз плачут или терпят молча(чтобы убедить себя в правильности покупки) какой плохой продукт.Но даже от предзаказа отказаться не можете и подождать немного после выхода игры.Ладно если это был бы ваш только выбор. Только нет, вы тем самым оплачиваете плохой продукт и даете зеленый свет на продолжение.

    А так очередное лицемерие, двойные стандарты и т.д - называйте как хотите.Критика бывает и отрицательной и положительной. Но каждый манипулирует как ему удобно.В основном только отрицательную критику считают часто "хейтерством", а положительная критика что тогда - мб лизоблюдство?
    И главное судить, что игра будет плохой пока не вышла - нельзя, а судить, что будет хорошей - можно.
    Но самое забавное, те кто со мной согласится или те кто будет против, в другой теме или в другое время будет думать наоборот.
    Игру конечно жду из-за былой славы давних лет, но понимаю, что маловероятно, что выйдет что-то толковое, считайте чуйкой.Потому что это чувствуется какой примерно будет продукт. Если после ДАО я еще надеялся на что-то положительное, то после Инквизиции нет. А если вдруг они сделают, что-то отличное как ДАО - это только хорошо. А так все скептично и этому есть повод.Сама игровая индустрия сейчас такова, а не чисто разработчики типа пивоваров.
    Хотел еще вот что добавить. В большинстве случаев ничего не меняется и не исправляют, максимум баги. А по стандарту становится еще хуже, чем показали.
  • 1
    Ни сказав ничего нового, разлил воды на целое интервью. На самом деле, даже уважаю таких людей. Парни явно учили в школе риторику.
  • 5
    MikuHadsune
    Mattackushi
    Игру конечно жду
    Если после ДАО я еще надеялся на что-то положительное, то после Инквизиции нет
    Вы уж определитесь: ждете вы игру, или нет. Я даи тоже пред заказывала и мне игра зашла. Не скажу что все идеально, но положительного для меня там больше, чем отрицательного.
    Поэтому мне непонятна логика таких людей как вы...
    Игра будет не ох, но жду... Л-Логика.
  • 3
    MikuHadsune
    Что за бессмысленное слияние фраз...
    Он описал всё понятно,а именно - Игру конечно жду из-за былой славы давних лет, но понимаю, что маловероятно, что выйдет что-то толковое, считайте чуйкой.А так все скептично и этому есть повод.Внимательнее читайте.
  • 1
    MikuHadsune
    ma3er
    Я умею читать... спасибо. И все равно не понимаю логики, ни 1-ин нормальный человек не будет покупать товар внешне плохого качества (как описал товарищ), только потому: что предыдущий товар от данной фирмы был шедевром!
  • 1
    MikuHadsune написал:
    Вы уж определитесь: ждете вы игру, или нет.

    Хм... а как ожидание посредственности от игры и само ожидание игры самоисключающие факторы? Я пишу, что начните хотя бы от предзаказов отказываться, а не жрать все подряд.
    Где тут хваленная женская логика?

    И кто сказал, что я покупать буду игру?Подожду пару месяцев после выхода.Я покупаю игры только в которых уверен.
    Ну а вы... В Иисуса более двух тысяч лет верят, а вы в не более пяти лет в игры, так что не могу осуждать вас за это.
B
i
u
Спойлер