НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Как мультиплеер Mass Effect 3 повлиял на геймплей Mass Effect: Andromeda

Сегодня мы предоставляем пользователям перевод интервью с продюсером Mass Effect: Andromeda Фабрисом Кондоминасом (Fabrice Condominas), чтобы узнать больше о философии изменений геймплея в новой части. Как отмечает Кондоминас прошло немало времени с тех пор, как вышел последний Mass Effect, и геймплей серии необходимо адаптировать к тенденциям игровой индустрии. В дополнение к влиянию со стороны индустрии, команда BioWare узнала много нового о создании увлекательного игрового процесса в течение продолжительной поддержки мультиплеера Mass Effect 3. Видео доступно на сайте GameInformer.

Я думаю первое, что все заметят, это насколько он [геймплей] динамичен. Всё более непрерывное, более динамичное, в быстром темпе. Управление также более отзывчивое и, очевидно, на многое здесь повлиял мультиплеер Mass Effect 3. Мне кажется, было приятно играть в мультиплеер, уж точно было весело. Некоторые карты были менее предсказуемы и мы хотели уловить это, в том числе и в одиночной игре.

И мы сделали это, введя новые игровые механики, наиболее очевидная из которых это прыжки. Это не ракета, с которой вы могли бы постоянно летать где угодно. Там есть начало и конец, есть дуга, дуга от импульса. Прыжок зависит от того, как вы двигаетесь: бежите, идёте, двигаетесь боком. И да, вы можете зависнуть с ним, то есть вы прыгаете и парите на нём, и используете это время, чтобы оценить боевую обстановку и даже стрелять во врагов. Кроме того, с вашим прогрессом эти вещи изменяются и развиваются: вы можете прыгать дальше и парить дольше, и т.д.

По части вертикальности мы изменили не только динамичность, но и работу укрытий. Потому что, очевидно, вы можете прыгать над укрытиями, в укрытия, у вас может быть несколько уровней укрытий на одной карте.

Из мультиплеера мы взяли идею появления врагов в разных местах карты, которые находятся перед вами. И здесь непросто было сохранить тактический аспект, который любят наши игроки, потому что раньше они могли осмотреть укрытия и продумать свою тактику ещё до того, как вступать в бой. И мы хотели сохранить эту глубину, что, очевидно, непросто сделать, когда вы можете внезапно переместиться наверх, вниз, в стороны, враги могут появиться позади вас или сбоку. Идея заключается в том, чтобы постоянно сохранять импульс, продолжать двигаться. Если вы перестали двигаться - это по какой-то очень конкретной причине: вам нужно перезарядить щит, или там просто слишком много противников, или нужно проверить что происходит на флангах. В любом случае, это очень конкретная причина, и мы даже сделали это более явным, добавив некоторую разрушаемость в окружение. Frostbite помогает достичь этого, но такая задача была поставлена независимо от него.

Что касается команды, вы должны знать, что над одиночной игрой и мультиплеером работают одни и те же люди, так как мы пытаемся сохранить боевую систему единой. Но в мультиплеере есть свои особенности, которых нет в одиночной игре, например, инопланетные расы.

Очевидно, что мы все играем в игры, так что мы получаем влияние от некоторых из них, но мы в основном сосредоточены на нашей франшизе, нашей индивидуальности. Например, игра с отрядом. У вас по-прежнему есть два напарника, и вы управляете ими как раньше. Но, очевидно, что прошло уже пять лет, и индустрия несколько изменилась. Ключевым моментом здесь является баланс между доступностью, удовольствием от экшена и глубиной ролевой системы. Мы можем суммировать все идеи, сказав, что хотим вернуться на глубину Мass Еffect 1 с экшеном Mass Effect 3. Это баланс, который мы пытаемся найти в этой игре. Очевидно, что мы хотели бы надеяться, что в первую очередь привлечём больше людей к серии. Но, я надеюсь, это привело нас к тому, чтобы в Mass Effect'е видели не только качественное повествование, которое, конечно, никуда не делось, но могли сказать: «Эй, я могу минут 20 повеселиться в этой игре».

Как и с каждой игрой, мы пробуем, терпим неудачу, пробуем снова. Вы знаете, мы уже видели конец, это важно, но игра меняется каждый день. На текущей сборке вы можете пройти с самого начала до конца, и это тоже является очень важным шагом. От этой игры ждут очень многого, так что это огромное давление, ведь у неё есть наследие. Это настоящее удовольствие работать над чем-то настолько богатым, особенно если у вас есть технология вроде Frostbite. Вы знаете, то, что мы делаем сегодня может раздвинуть границы, но это просто большая привилегия работать над такой серией.

Нравится41
Комментарии (15)
  • 10
    Не терпится попробовать.
  • 5
    И мне вот что интересно. Что у игры за ценник такой страшный на сайте, если в ориджине делюкс версия 2,5к стоит?
  • 4
    MikuHadsune
    Купер_только_я
    Это для консольных хомяков=)
  • 0
    Ghost_N7
    Да мне и в первом масс эффекте из укрытия стрелять нравилось, но круто что теперь геймплей будет более динамичным.
  • 7
    MikuHadsune
    Про тех, кто отдает такие бабки за мыльную версию, невольно хочется сказать "насоснули"
  • 3
    KroRex
    Купер_только_я
    Они уже привыкли
  • 0
    Flow4Master
    Судя по последним блогам об экшоне в МЕА, осталось только сделать вид от первого лица и переименовать игру в BF Andromeda.
  • 0
    solus.
    Цитата: "Всё более непрерывное, более динамичное, в быстром темпе."

    Все, расходимся. Игру просрали. Из-за этой "непрерывного и динамичного быстрого темпа" некогда благородный и вdoomчивый шутер Doom 4 превратился в тупейший суетливый квейк. Теперь на очереди МЕ. Дегенераты...
  • 0
    saa0891
    Надеюсь они опять не привяжут мульт к синглу,хотя это ни на что не влияло,всё равно это ещё больше раздражало на фоне всех остальных косяков.
  • 0
    смотрю инфа так и прет походу переноса не будет (врятли они бы давали стока инфы об игре которую перенесут аж до конца 2017)
  • 0
    Janekste
    все заметят, это насколько он [геймплей] динамичен

    Главное, чтобы СЮЖЕТ игроки заметили. Ибо без сюжета никакой геймплей не спасёт игру. Mass Effect в первую очередь должен быть приключенческим фильмом, а геймплей дело десятое. ME3 тому доказательство... на убогость геймплея всем было начхать - все НЫЛИ про загубленный сюжет.
  • 2
    Я более чем уверен, что они в итоге перенесут, ждать игру не скоро, там море работы. (Геймплей они не показывали).
  • 2
    MikuHadsune
    Janekste
    Как раз геймплей самое главное. Без хорошего геймплея и сюжет не нужен, проще книжку почитать тогда.
    Что там в МЕ3 с геймплеем не так? По моему во всей трилогии он было идентичен, лишь с мелкими помарками.
  • 0
    hanterwow
    MikuHadsune написал:
    Как раз геймплей самое главное. Без хорошего геймплея и сюжет не нужен, проще книжку почитать тогда

    там ты не сможеш сам строить историю,сам решать кому умереть,а кому жить,пример антил даун,ту соулс и т.п.в которых гемплея не много,но почему то всё же их покупают странно да?так же это видеться,как хороший длинный фильм,а не как книга.Конечно есть люди,которым нужен только гемплей,но я не из таких,поэтому мне и не нравятся моба игры(дота,лол и т.д.) и стрелялки без сюжета(овервотч,кс,(раньше много играл в кс,но теперь перестал и на долго)
  • 0
    solus.
    Если игру лишить хорошего геймплея - она превратится в набор видео-роликов с Quick Time Events.
    Если игру лишить хорошего сюжета - она превратится в тупую аркаду, бродилку или "исследование рад исследования".
    Но если игру наполнить смазливыми персонажами, позволив им романсить все, что движется - получите МЕА, которой наиболее преданные фанаты простят отсутствие геймплея, сюжета, логики, связи с предыдущими играми той же Вселенной и т.п.
B
i
u
Спойлер