Как создавали Mass Effect: Andromeda на движке Frostbite

На канале IGN появилось видео, где Аарон Флин поведал нам о том как создавали Mass Effect: Andromeda на движке Frostbite. Mass Effect: Andromeda получила весьма сдержанные оценки, критику в сторону лицевой анимации персонажей, различные баги и вопросы к сюжету, который смотрится весьма блекло на фоне оригинальной трилогии.

Mass Effect: Andromeda вышла 21 марта в Северной Америке и 23 марта в Европе на PC, Xbox One и PS4.

Нравится17
Комментарии (31)
  • 49
    охапку дров и плов готов.. тяп ляп.. и так сойдет.
  • 29
    кастую "неигралноосуждающих"
  • 28
    А я-то думал, что андромеда на биотваревском самопале, а оказывается у них просто руки из жопы.
  • 7
    Мне больше интересно как движок создавали.
  • 5
    choa
    Игра гавно.


    Спойлер
  • 0
    Mr.DOOM
    И это факт. Пойду лучше третий раз Ведьмака пройду.
  • 16
    На движке Frostbite, кроме серии Battlefield, не вышло не одной хорошей игры,совпадение? не думаю. Раз на нем так сложно сделать хорошую игру,значит это плохой движок. Epic Games ушли из EA с движком UE4,а купить лицензию на него жаба душит?Ведь делали раньше в EA на UE3 хорошие игры...
  • 1
    K0nsul
    Валентин_К
    тонко
  • 30
    DarkRawen
    Аарон Флин поведал нам о том как создавали Mass Effect: Andromeda на движке Frostbite

  • 34
    AlexTesla
    Народ, насчет логики в Андромеде - что делают секс-меньшинства на этих ковчегах WTF?! Какой резон брать их на ковчег, если род они явно продолжать не будут, а о генетической пользе я вообще не говорю!


  • 6
    Ну как ? 10 из 10 ?
  • 5
    Сколько геев работает в биовере ?
  • 11
    Как создавали Mass Effect: Andromeda на движке Frostbite

    Очевидно что через жопу.
  • 14
    где Аарон Флин поведал нам...

    Спойлер
  • 6
    Хорошая игра
  • 3
    eR1s0n.
    Nfs Run была не плоха на Frostbite!
  • 3
    Old-dvd
    У Флинна семья и дети, так что он не гей. Он просто п...с.
  • 10
    magister1
    Людей которые убили серию, уже видеть не хочется, а они ещё, видео снимают, со словами, смотрите как мы убивали серию, гениально. Что дал новый движок игре, кроме, плохой анимации, плохой оптимизации, я не знаю, только возможность ,использовать ранец, и сканер который приедается, к середине игры. Может эта игра, будет служить, показом, другим студиям, что переходить, на новый движок надо плавно. А вот ЕА хочется сказать огромное "спасибо и пожать руку" "за такую прекрасную игру" "и за такую прекрасную команду биоваров" "Спасибо, от всей души", продолжайте дальше, с таким же успехом.
    А самое страшное, это-то что, всё равно, игру купят многие, прибыль будет хорошей, компанию нечему не научит этот проект, и когда-то мы, забудем старые части, а новые будут уже такого же качества, с таким-же наполнением( я думаю, вы поняли про кого-это). А потом игровой мир умрёт от оптимизации, от бредового сюжета, и будут игры с одними меньшинствами, и с 900+ длс, по 20 минут. А кто-то скажет, раньше, было лучше.
  • 2
    rambling
    Как создавали Mass Effect: Andromeda на движке Frostbite

    В блоге должна быть картинка задницы и ничего больше.
  • 4
    Зачем они сами себя компромитируют подобными видео?
  • 1
    DarkRawen
    magister1
    magister1 написал:
    А потом игровой мир умрёт от оптимизации, от бредового сюжета, и будут игры с одними меньшинствами, и с 900+ длс, по 20 минут. А кто-то скажет, раньше, было лучше.

    Парень ты это... как то слишком мрачно на будущие игровой индустрии смотришь)) Биовары с 2007 года все игры делают с толерастией и распилкой на длс, отличие Андромеды от остальных игр биоваров лишь в том, что делала её команда новичков, и в том что она изначально была нацелена на то, чтобы высосать побольше денег из фанатов серии ME (биовары еще до релиза игры открытым текстом говорили, о том на какое кол-во продаж они рассчитывают) Но ведь на них клин светом не сошелся, есть и другие компании, которые делают хорошие рпг игры, те же cd project к примеру
  • 1
    magister1
    DarkRawen
    Да они есть, да они могут сделать игры шедевры, но всё равно их купит компания, как ЕА или сама ЕА, и снова всё будет повторяться, они уволят бывших работников, или те сами уйдут, это выкуп акций компании, тоже самое сейчас, боятся Юбисофт, хотя они уже сами сдулись, без помощи сторонней организации. Сами игры каждый год всё ухудшаются по оптимизации, по сюжету, по геймплею, многие игроки наслушавшись всяких обещаний от разработчиков, бегут покупать их игры, потом пишут, что больше половины чего обещали нет, потом эти обещания выполняются в следующей части игры, и идут вход новые обещания, таким темпами сами игроки уже прикалываются над самими разработчиками, компаниями, сайтами которые выставляют большие оценки за сами знаете что, игры уже делаются без души, главное деньги, все компании орали,нужна защита от пиратов ну сделали, что теперь? Продажи стали лучше? Сами игры стали лучше делать? Нет! Всё так как было, так и есть. Самое ужасное, что появилось, это распил игры на длс когда самое интересное вырезают, и продают по цене как игра. И я ещё не говорю про, завышения требований.
  • 1
    Ну то что они сделали такую большую работу я не спорю молодцы браво. Для меня к примеру дремучий лес писать не дай бог какие проги, так что тут хвала им и их труду. Но ребята обещали что то новое что то крутое, люди которые не один год занимаются этим выпустили немного сыроватый проект по моему. Все спешили в финансовый квартал влезть. По этому скорее и кривая анимация, и глюки остальные. Может разрабы и хотели до ума все довести, но опять же возможно издатель поторопил их. МЕА еще бы пол годика "в костре разработки" еще потомиться и по моему вышел бы годный продукт. Эх братцы... Поспешили вы...
  • 6
    DarkRawen
    magister1
    Да, ты прав, все действительно будет повторяться=) Это как круговорот воды в природе=) Но тем не менее, раз все повторяется, значит будет повторяться и такое явление, как рождение новых компаний занимающихся разработкой игр, а это значит, что пока умные люди на земле не переведутся, в игровой индустрии будут появляться шедевры, такие как третий ведьмак, да да я знаю, задрали уже с этим ведьмаком, суют его везде как затычку, но все же: cd project поразила меня тем, что выпустила ведьмака вообще без защиты, и в день релиза он уже был на торрентах. А что в итоге?) Игра окупилась за первые 6 недель с момента релиза=)) А позиция проджектов "мы обращаться с геймерами так, как мы бы хотели, чтобы обращались с нами" заставила огромную кучу даже самых закоренелых пиратов купить игру, просто чтобы поддержать разработчика=) Думаю, что сравнивать отношение Биоваров и Проджектов к игрокам, просто нет смысла...
    А с оптимизацией все еще проще: системные требования к играм как росли, так и будут рости, т.к. новые комплектующие для пк как то нужно продавать, а игры это их основной двигатель для продаж. Поэтому оптимизация будет становиться хуже, а игры более требовательны к железу..
  • 0
    spykjonh
    Вообще-то Andromeda их первая полноценная игра.
  • 1
    DmitriySR3
    в каком смысле их полноценная первая игра?
  • 2
    spykjonh
    До этого данное подразделение биоваров делало только пару дополнений ко 2 и 3 масычу и мультик для 3 масыча.
  • 0
    spykjonh
    В прямом.
  • 1
    demon 33251
    лучше бы они не делали никакой андромеды
  • 0
    Я тут по думал, может их торопили сделать игру?Вот и получилось то ,что получилось.
  • 1
    AlexTesla
    Лесбиянки ,рожать могут
B
i
u
Спойлер