НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Клише, которые не обошли Андромеду

Всем привет! Сегодня хочу поделиться мыслями на счет клише, по которым пошла Биовар. По прибытию в новую галактику Андромеда, наши первопроходцы попадают в стандартный для себя мир, что мы могли видеть во Млечном Пути. Инопланетяни- гуманоиды, бандиты, злюки и прочее.

1. Наш главный герой юн, но при этом его отец прославленный герой на весь мир. Как говорили сами разработчики, что новая игра будет о становлении героем. Наш неопытный юнец всем еще задаст жару, а в конце его отец будет им гордиться или гордился б ( погибнет и не увидит героя).

2.Знакомство с Аркхонтом. Сдавайтесь или горите (умрите). Чтоо??! Серьезьно?? Это настолько банально, что аж жуть. Это прям стандартный набор злодея. А теперь вспомним трилогию. Помните первую встречу с Сареном? Как он убивает друга ради достижения своих целей. Или вспомните чувство отчаяние, когда Совет нам не верит, что Сарен замешан во всех грязных делишках, а он ток парирует и прикрывается безупречной репутацией в глазах совета. А первую встречу с Призраком, где он, покуривает сигарету на фоне звезды ?  И после всех крутых вводов злодея в игру нам показывают это чудо с задумчивым лицом и фразой сдавайтесь. Данной фразой, этот персонаж пробуждает только все стандартные клише присущее абсолютному злу не более.

3. Все представители разумных форм двуногие гуманоиды. Колонисты летели 600 лет в другую галактику, и по прибытию, о чудо, встречают себе подобных. Опять вернемся к трилогии, а именно к первой части. По мимо человекоподобных рас, мы встречаем разумные расы, которые внешним видом мало походят на человека. Например, ханары-раса с планеты Кахье, которые похожи на  медуз, и не является гуманоидной расой. Идем дальше. Хранители Цитадели- инсектоидная раса, которая занимается обслуживанием и ремонтом станции.  И это не говоря о Жнецах. Хотя Биовар позиционирует это как фишку. Мол инопланетянам, которые похожи на нас легче сопереживать, ведь Мы- потребители циничные мгази, которые можем сострадать только своему виду. А таких, которые любят ,например домашних питомцев (тоже другой вид), на пл.Земля якобы не существует.

4. Инопланетяне развитей нас. Пройдет хоть миллион, хоть миллиард лет эволюции, а эти инопланетяшки все равно будут умнее нас. Мы смогли добраться до новой галактики, собрались ее колонизировать и… мы встречаем местных, которые владеют технологией, которая способна вызывать эмоцию “О май Гад!”. Ау, вы только что перелетели  в другую галактику! После такого подвига, летающие камушки могут удивить? 

5.Древние инопланетяне вообще самые, самые умные, но куда-то пропали. Тут помимо клише, еще и самокопирование в чистом виде, ибо весь прогресс и достижения местных жителей Андромеды базируются на технологии давно исчезнувшей расы( привет протеанским раскопкам). Невероятное совпадение, не правда ли?

Также странно было увидеть колесную технику с шинами ( другая галактика на минуточку) и весьма стандартные шатлы, которые чуть ли не на технологии эффекта массы основаны ( а может и основаны, кто знает). Реммнанты владели такими же знаниями и технологиями как и жители Млечного Пути?

Что думаете поэтому поводу? Пишите своимысли, будет интересно почитать, подискутировать.

 P.S. Данный спойлер может кардинально сменить восприятие кетского флагмана

Спойлер

 

Нравится51
Комментарии (42)
  • 9
    S.ALTAIR
    Я думаю что Ремнанты и есть Протеане, Ремнанты это их машины. Думаю если будет продолжение (если будет), то возможно мы увидим Жнецов.
  • 36
    Naed Fox
    А не рановато ли делать выводы?
  • 35
    XBoy360
    Инквизицией в своё время неплохо так нахайпали, а в результате мы помним, что вышло. Не безнадежная игра, нет, вполне даже сносная и всяко лучше втроой части, но блин, там такой ублюдочный сценарий ближе к концу, такой дешевый пафос, прям передоз его, что увидев трейлер МЕ мне кажется нас снова ждет гриндилка в мморпг'шном пустом мире и предзказуемые сюжетные банальности, которые снова будут более-менее расскрыты лишь в длс с клиффхэнгером на новую часть. Вот за это ЕА-игры уж сто лет не покупаю. Игры без души и с принудительным упором к онлайну в каждом проекте. Не, ребят, я лучше чего из прошлого от старых биоваров наверну, чем на старте пройду Андромеду.
  • 9
    это нормально
    даже в книгах у классиков фантастики редко что-то прям эдакое встретишь, видимо так уж мозг устроен, а тут всего лишь игра, тем более что игры финансово зависимы и любой эксперимент здесь риск потерять бабло
  • 14
    muromez
    Короче....Масса первая самая лучшая)
  • 29
    Timmy_Firefly
    1. Ну и что?
    2. Вырвано из контекста. В игре будет такая штука, как Скверна, которая может уничтожать корабли, нам это показывают в ролике недавнем. Вывод: злодей просит их сложить оружие, чтобы он мог их спасти, либо они сгорят(в Скверне)
    3. Никто не будет показывать в роликах все расы. Уверен, будут и негуманоиды.
    4.5. Вполне возможно, что в Андромеду также прилетали Жнецы и оставляли нужные технологии для развития рас в этой галактике. Ремнанты такая же цивилизация, как и протеане, которые долго сражались и которые оставили большой след в галактике.
    Думаю, нам на большинство вопросов ответят в самой игре.
    А то что ты показал скриншоты из того геймплейного ролика: вырвал из контекста. В том ролике мы прилетаем на планету, где расы млечного пути построили аванпосты и теперь там происходят клановые, бандитские войны, о чем нам и говорили. Эта техника принадлежит расам млечного пути. И сражались в том ролике именно с ними.
  • 5
    Просто стоит наверно подождать и посмотреть наглядно своими глазами прежде чем ее оценивать. А там посмотрим. МОжет ты и прав, а может и нет. Ну да, а спойлер это унылый смайлик) Главное чтоб игра такой не была.
  • 31
    пекабир
    Хотя Биовар позиционирует это как фишку. Мол инопланетянам, которые похожи на нас легче сопереживать

    сопереживать
  • 9
    Ну тут как обычно, успели оценить игру по трейлерам. Малаца, че сказать. По поводу двуногих, могу сказать, что так сложилось в ходе эволюции, что наши предки ходили на 4х ногах, что есть оптимальное количество конечностей для передвижения, а потом встали на задние, чтобы освободить передние, для выполнения задач. Наряду с развитием мозга, это событие стало определяющим для нашего вида и позволило создать подручные средства для всех видов деятельности. Конечно здесь остается очень много вопросов, но мы имеем то, что имеем, и Андромеда целиком состоит из тех же элементов, что и Млечный путь. Большая вероятность, что там могут повториться те же механизмы.
    По поводу древней развитой расы, я думаю нас ждет много спойлеров, отсылок к оригинальной трилогии, но сперва надо глянуть игру, прежде чем делать выводы
  • 3
    POBWNK
    И вправду, играя в новую часть игры с новым сюжетом и измененным геймпеем не задумываешься, о том что у разработчиков весь креатив кончился.
    Время хороших игр наверное прошло.
    Но в Андромеду все равно поиграю.
  • 8
    Putnik_Dirar
    Знакомство с Аркхонтом. Сдавайтесь или горите (умрите).

    Ну, по одной сценке судить о клишировании, как-то преждевременно. Сарен не хотел чтобы Совет вставал у него на пути, Призрак хотел использовать Шепарда в своих целях - все они вели тонкую и хитрую игру. Здесь же злодей, видимо с большой властью, так еще и у себя дома, решивший без церемоний истребить чужаков. По ходу сюжета может не одна интрига вылезти наружу.
    весь прогресс и достижения местных жителей Андромеды базируются на технологии давно исчезнувшей расы( привет протеанским раскопкам). Невероятное совпадение, не правда ли?

    Любые цивилизации обречены на исчезновение, уничтожение, забвение, называйте как хотите. Если в Млечном Пути какая-то часть Протеанского наследия была старательно уничтожена Жнецами, какая-то часть глубоко захоронена под землей на рандомных планетах, а какая-то присвоена отдельной расой и спрятана (привет крысам-азари), то на Андромеде, наследие их "предков" могло быть освоено пораньше, и более эффективно. Опять таки, пока не пройдемся по сюжету, это всего лишь разговоры.
    Также странно было увидеть колесную технику с шинами ( другая галактика на минуточку) и весьма стандартные шатлы, которые чуть ли не на технологии эффекта массы основаны ( а может и основаны, кто знает).

    В роликах много показывали иуд с Нксуса и Ковчегов, которые дезертировали, и соответственно, эта техника могла быть "нашей" а не ремнантовской.
    Все представители разумных форм двуногие гуманоиды.

    Вот это единственное, что даже в трилогии вызывало у меня негодование. 80% рас похожи друг на друга, и отличаются лишь оберткой: две пары рук, две пары ног, два глаза и у всех ОДИН рост. Но со временем свыкся. В конце концов, даже если создать невиданное чудо-юдо с тремя парами ног, крыльями и глазом на затылке, оно должно корректно двигаться и взаимодействовать с окружающим миром, что не так легко. P.S кто нибудь видел двигающихся Ханаров или Элкоров вне кат-сцен? Я че-то нет.
  • 11
    Putnik_Dirar

    без церемоний истребить чужаков

    Так сильно "без церемоний", что лично звонит героям по скайпу. Это апофеоз банальщины.
  • 7
    Graf_WishenKa
    Лол, крейсер похожий на плачущего кита
  • 9
    Олег Кочетов
    Пф, масс эффект потерял свою оригинальность после 1ой части. Сейчас это уже не та массКА которую все знали, теперь это одно большое клише, которое не имеет ничего своего. Но при всем это ради интереса жду ее, хочу посмотреть, что получится
  • 12
    Олег Кочетов
    Putnik_Dirar написал:
    эта техника могла быть "нашей" а не ремнантовской

    каким образом могла быть "нашей"? они впервые туда летят..КАК КАРЛ? КАК?!или они такие прилетели, увидели главного злодея и сразу дезертировали? чушь!
  • 12
    Putnik_Dirar
    Олег Кочетов
    Чем ты смотрел геймплейные и сюжетные ролики, КАРЛ? Пока Гиперион летал неизвестно где, от Нексуса и ковчегов откололись целые группы, в том числе высокопоставленные лица, как Слоан Келли. Не голышом же они свапили с кораблей, м?
  • 0
    Anddruxa
    Странная статья. Об игре мало чего известно, но уже типа "куча клише" .
    Автор статьи для тебя лично :

    1:13 скорее всего технология ремнантов, я чет не припомню такого в трилогии про Шепарда.
  • 8
    lokkie
    но при этом его отец прославленный герой на весь мир

    Да как бы про него ничего не говорилось раньше.. может и не на весь мир. )

    Это прям стандартный набор злодея.

    Вообще-то стандартный набор крогана. )
    "Сдавайтесь.. или не сдавайтесь, так даже веселее."
    А вообще Аркхонт смахивает на Сарена.. только гребень закручен в нимб, и с печальными глазкаме. ))
    Благо корабль не лапаЖнец. )))

    Все представители разумных форм двуногие гуманоиды.

    Они показали только две расы, откуда такие выводы?


    Также странно было увидеть колесную технику с шинами ( другая галактика на минуточку) и весьма стандартные шатлы, которые чуть ли не на технологии эффекта массы основаны ( а может и основаны, кто знает). Реммнанты владели такими же знаниями и технологиями как и жители Млечного Пути?

    Ну вообще физические законы в целом одинаковые, и сделать колесо как то по другому просто не получится. Если в Андромеде иные физические законы, то жителям МП делать там просто нечего... они не смогут там существовать. И, собственно, тогда игры бы не было. ;)
  • 1
    пекабир
    Хах +5балов
  • 1
    solus.
    Андерсен
    ...что наши предки ходили на 4х ногах, что есть оптимальное количество конечностей для передвижения...

    пауки, арахниды, различные насекомые и прочие представители животного мира совершают фейспалм при виде этих благоглупостей.
  • 7
    Бомбардировщик
    Putnik_Dirar
    Putnik_Dirar написал:
    P.S кто нибудь видел двигающихся Ханаров или Элкоров вне кат-сцен? Я че-то нет.

    Это фишка био варе у них даже люди и вообще 99% неписей в локациях стоят/сидят неподвижно как статуи
  • 4
    Так а зачем, по сути, "изобретать велосипед"? многие из принципов, описанных автором статьи и ложатся в основу различных историй. Взять тот же первый пункт про отца-героя. Так это логично! У какого-нибудь лошка вряд ли бы родились яркие способные на подвиги дети. Всё идет от воспитания )))
    А вообще соглсен с прошлыми комментариями - рано ещё судить!)
  • 2
    Ivan2692
    Timmy_Firefly
    Поддерживаю. Всё по полочкам разложил, молодец.
  • 3
    S.ALTAIR
    Про Ремнантов согласен... Про Жнецов нет. Откуда им появится если они только Галактику Млечный Путь обрабатывают?
  • 3
    Putnik_Dirar
    "кто нибудь видел двигающихся Ханаров"
    Видел одного Ханара) Это Бласто в ДЛС Цитадель в МЕ3)
  • 2
    Бомбардировщик
    Soolfol
    как вообще это ДЛС, правду говорят что крутейшее? в чём его сок?
  • 6
    Undead swordsman
    Помню, где то читал, что лет 10-20 назад, один голливудский режиссер составил список всех литературно-киношных штампов/шаблонов/клише, из всех жанров, так вот, с тех пор, этот список так и не смогли увеличить. Все , что можно, уже придумано, главное подача.
  • 4
    Undead swordsman
    Бомбардировщик
    >правду говорят что крутейшее? в чём его сок?
    В Цитадели? В юморе и ностальгии, играя в это ДЛС, у тебя будет ассоциация с "Неудержимыми"
  • 4
    Бомбардировщик
    Undead swordsman
    а омега как? левиафан? фановые?
  • 7
    RPOCLABB
    Сколько бы клише не было,лишь бы сюжетка была нормальной и дибильного гринда по минимуму,а лучше что бы его вообще не было. Сейчас куда не глянь одни клише,кое-кто вон из года в год одно и тоже почти что выпускает только меняют текстурки и место действия и всё.

    Критиковать я тоже могу,но мне хотелось бы узнать как бы вы заменили все эти клише?
  • 1
    Undead swordsman
    Бомбардировщик
    Не играл в эти ДЛС? Омега короткая слишком ,будто наспех сделана, прошел лишь ради +к боеготовности пиратским флотом Арии и возможности наконец увидеть туриаца-женщину)+новые элементы декора каюты и новые враги, так же там(ах как неожиданно, для западной игры) есть злёй рюсский(правда он, в отличие от наркоманских фантазий Ренни Харлена, более статен будет ))) ). Левиафан по интереснее, без спойлеров, а еще можно украсить каюту Шепа живой головой хаска второго поколения и издеваться над ней.
  • 4
    Undead swordsman
    RPOCLABB
    >Сколько бы клише не было,лишь бы сюжетка была нормальной и дибильного гринда по минимуму,а лучше что бы его вообще не было. 
    Не напоминай(

  • 1
    solus.
    скоро твои пауки в космос полетят?) или хотя бы из камней искру выбьют?)
  • 3
    Бомбардировщик
    Undead swordsman
    не играл, щас только прохожу третью часть!
  • 0
    Бомбардировщикв 3й масс поиграй
  • 2
    solus.
    Андерсен

    Внимательно читай собственную реплику. Ты апеллировал к четырехлапости, как к "самому удобному для перемещения" формату организации конечностей. Это бред.
    Что же касается "полетов в космос" - во-первых, это никак не является признаком технологического преимущества, во-вторых, ты не можешь знать, как обстоит дело в других участках вселенной, в-третьих, человек никуда еще не полетел. И если куда-нибудь и сможет полететь, то к тому моменту почти наверняка так изменится, что от его прямохождения может не остаться и следа. Что же касается "выбивания искры из камней" - это еще более глупый аргумент. Насекомые не нуждаются в обогреве, как теплокровные, поэтому они не осваивают тех навыков, которые им не нужны. А если бы ты не прогуливал школу, тратя время на тупые игрушки (типа МЕА), ты бы знал, что социальную организацию формата коллективного хозяйства и сложной иерархии взаимоотношений - НАСЕКОМЫЕ изобрели за миллионы лет до приматов. И чем ты гордишься?
  • 5
    Бомбардировщик
    seregabavykin
    Я в неё и луплю, пацанчик
  • 0
    solus.
    Ты просто взял и обругал каждое мое слово не аргументируя это ничем
    во-первых, что как не "полеты в космос" является символом технологического преимущества,с этим сравнима лишь генная инженерия, во-вторых, всем уже давно все предельно ясно, где как и что обстоит, законы физики, химии и тд везде одинаковые, в Андромеде такие же звезды, такие же планеты, это подтверждено научно, в-третьих человек уже практически вырвался за пределы земной атмосферы, в которой твои "пауки и арахниды" будут сидеть всю оставшуюся вечность, гордясь, что изобрели "социальную организацию формата коллективного хозяйства и сложной иерархии взаимоотношений за миллионы лет до приматов". Что ты вообще этим хотел сказать?? Что значит "чем я горжусь"?? Я горжусь тем, что мой кругозор шире твоего. И если бы ты был хотя бы чуть сообразительней твоих любимых насекомых, то понял, что пример с искрами из камней я привел для того, чтобы показать тебе как далеко мы ушли от других животных , что мы уже по сути не приспосабливаемся к среде, выращивая дополнительные пары ног, а приспосабливаем среду под себя, делая возможным ходить в любой среде на двух ногах. Мы не выращиваем толстый слой жира и шерсти, чтобы пережить холод, мы одеваем шкуры других животных и строим жилища.
  • 4
    Undead swordsman
    Андерсен
    "в которой твои "пауки и арахниды" будут сидеть всю оставшуюся вечность, гордясь, что изобрели "социальную организацию формата коллективного хозяйства и сложной иерархии взаимоотношений за миллионы лет до приматов"."

    Наши жуки точно никуда не полетят, нет стимулов, а вотРахни, из того же МЕ и Хайнлайн со смехом реагируют на это высказывание.
    solus.
    1)если можно сбрасывать бомбы и войска с орбиты, еще как преимущество.
    2)вы тоже, однако это не помешало вам бомбить и втирать свои теории на эту тему под др. постом по массычу
     в-третьих, человек никуда еще не полетел..
    Эммм...Гагарин, Армстронг, Братья Райт? Не, не слышал. Мы не можем предсказывать эволюцию человечества

    что социальную организацию формата коллективного хозяйства и сложной иерархии взаимоотношений - НАСЕКОМЫЕ изобрели за миллионы лет до приматов. И чем ты гордишься
    Может тем, что в отличии от наших братьев меньших, мы научились делать лекарства, синтетическое подобие "жизни", летать без отращивания крыльев, не есть друг друга после спаривания, не зависеть от коллективного разума, который тоже полон изъянов?

    Насекомые не нуждаются в обогреве, как теплокровные, поэтому они не осваивают тех навыков, которые им не нужны.

    Не нуждаются? А спячки, инкубации, запасы пищи, гнезда, им просто так нужны? Много видов насекомыв вы видели вне дома, зимой?
    PS: В Lost planet неплохо рассмотрели этот вопрос.
  • 4
    Вроде бы гуманоидность объясняли в книге тем, что это наиболее выгодный путь эволюции
  • 2
    Self-Murderer
    1. Вполне правильный подход для игры жанра. У нас, вроде как, не чистокровный шутер или слешер, что бы сразу выдвать нам под управление всеубивающего терминатора. У меня всегда был вопрос к первому МЕ, почему Шепард за столько лет службы, решил учиться пользоваться оружием только на момент начала игры. И уж тем более было бы странно, если бы экспедицию возглавил(а) не сын(дочь) уже состоявщегося офицера и героя, а потомок местной династии сантехников.
    2. Принципиальное отличие от Сареновского "присоеденяйся или умри" на Вермайре? В контексте. Которого нет.
    3. По моему, нам даже не всех напарников еще представили, с чего вывод о том, что представителей разумных не гуманоидных рас в игре не встретиться? То же, что нам не дают их под прямое управление - не сценарное клише, а технические издержки.
    4, 5. Вполне себе напоминает развитие человечества, так почему инопланетным расам так нельзя? Мы тоже видим достижения вымерших народов и так же не можем все никак допереть, как были воздвигнуты некоторые сооружения, дошедшие до нас. Так же как и основы большинства лидирующих наук были заложены ныне не существующими народами. Тут то же самое, только в галактических масштабах.
  • 0
    Ну и срач...
B
i
u
Спойлер