НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Концепт-арты и новые подробности из артбука Mass Effect: Andromeda

Кто-то уже получил в свои руки официальный артбук по игре Mass Effect: Andromeda и опубликовал в сети несколько фотографий с ним. На них можно увидеть кое-что интересное. Например, концепт-арты Коры, Джаала, Лиама и Ветры; арты некоторых планет: арты представителей новой расы - Ангара.

Кроме того, благодаря артбуку удалось узнать новую информацию:

  • Финальное число сопартийцев - шесть. Никаких других соапртийцев в артбуке нет.
  • Родной мир ангаранцев называется Айя
  • Голубоватая броня, которую мы видели в геймплейном ролике - ангаранская броня Первопроходца. Есть еще несколько комплектов брони, но раскрывать их названия я не буду (но они выглядят круто!)
  • Буря - 92.2 метра длиной, 49.6 метров шириной, весит 1050 тонны и передвигается со скоростью 13 световых лет за день.
  • Концепт арт Джаала находится в разделе "Первый контакт", а не в "Исследовании", как другие сопартийцы.
  • В финальном варианте Лиам показан лысым, что говорит о том, что они все еще не знали, каким будет его финальный облик, когда артбук ушел в печать.
  • Только профиль Коры говорит о том. что она любовный интерес.
  • Экипажа Бури в артбуке нет
  • Страницы с СЭМом были со спойлерами сюжета, поэтому их она не сняла.
  • Есть дизайны для различных турианцев, саларианцев, кроганов, людей.. но вроде бы, никаких именных персонажей среди них нет

Спойлер

 Джо Макмиллан: Отношения между сопартийцами, вполне вероятно, самая выдающаяся особенность серии МЕ. Каждый член команды играет значимую роль в бою и вне его, и взаимодействие игрока с ними - важная часть игрового опыта.

BL: Ветра была уникальной задачей, поскольку мы почти ничего не знали о турианках, конечно, кроме Найрин из Омега DLC. Мы начали с нуля, выстроив ее облик согласно стандартным турианским формам, углам и полосам. После того, как закончена была база, мы дополнили ее экзоскафандром, чтобы сгладить впечатление.

В начале она была намного массивнее, но нам пришлось уменьшать размер, иначе крупные детали брони накладывались друг на друга. Это было основной проблемой дизайна персонажа, с которой мы боролись на протяжении всего проекта.

JB: работа над Ветрой была мучительным процессом. Мне сложно было проникнуться ей во время разработки, ноя приятно удивился, увидев ее в игре. Она выглядела гораздо круче, чем я ожидал, после анимации и озвучки.

Бен Ло: Кора была одним из первых сопартийцев, над которой мы работали. Она так же была одной из самых сложных персонажей из-за ее предыстории. Она профессиональный солдат, тренировавшийся с азари-коммандос. Было непросто найти компромисс между выверенными линиями человеческого стиля - основанного на форме и функциональности - и стиля азари, более "фигуристого", с ноткой сексапила.

Герберт Ловис: Кору было интересно моделировать. Создавать женские персонажи в МЕ труднее, из-за того, что броня, как правило, выглядит более сложной. Задача была в том, чтобы создать внешность, подходящую для ее армейского прошлого, но при этом она должна быть любовным интересом. Кора несколько раз менялась в процессе дизайна, но мы очень довольны результатом.

Брайан Сум: Лиам изначально описывался как "молодой парень с крутыми гаджетами". Основными деталями было. что он должен носить крутую байкерскую куртку, перчатки на обеих руках и джамп-джет (ранец). Сложно было вписать все эти элементы в его образ так, чтобы они выглядели уместно.

Кристофер Као: Лиам прошел через множество вариантов дизайна, от массивной брони, до более аккуратного и динамичного вида. Мы сфокусировались на форме и функциональности, что привело нас к более упрощенному и рациональному облику.

BL: Джаал был первым ангаранцем, над которым мы работали, так что его дизайн занял много времени. Нам сначала пришлось определиться с тем, что отличает ангаранцев от всех остальных рас. Мы поэкспериментировали с наложенными друг на друга ремнями и контурами и постарались добавить больше цвета, поскольку они более богатая цветами раса. Ангаранцы также используют много тканей, что вы можете заметить и на других ангаранцах в игре.

HL: Джаал был одним из сложных персонажей, в основном, из-за технических сложностей с его гардеробом. Понадобились усилия нескольких отделов, чтобы заставить его плащ нормально "работать" в игре, но мы очень довольны итоговым результатом.

Нравится25
Комментарии (20)
  • 11
    Narroll
    Больше блогов, чем по этой игре, я еще не видел.
  • 11
    DeMZI
    мало напарников
  • 8
    BloodyKiller722
    Narroll
    Видьмук?
  • 6
    lazydemon
    тут кора посимпатичнее, чем в трейлерах - без этой дурацкой прически
  • 18
    lokkie
    Кора какая то другая. )
    В Шлеме даже чем то на Эшли Уильмс смахивает.



    В общем говорил же что игру надо дождаться, и не ныть раньше времени. :P
  • 2
    одни гуманоиды, никакого разнообразия
  • 1
    Aphennom
    уже игру прошёл, не играя из-за такого количества информации, а ещё Логана посмотрел
  • 2
    Nicolas Lonn
    очень хочется игру предысторию по мэ. первый контакт, старые технологии, древние корабли и ужасные и продвинутые инопланетяне..
  • 3
    N7_TeRaN
    Narroll
    GTA V смеётся над тобой
  • 6
    MuscleMuseum
    Арты на которых планеты с водопадами просто великолепны!Надеюсь в игре они есть
  • 2
    Бомбардировщик
    lokkie
    на саму Эшли "Gаng-Bang" Уильямс?
  • 6
    scorg94
    Nicolas Lonn
    Так короткая совсем была война первого контакта между людьми и турианцами. Встретились, постреляли, турианцы оккупировали колонию людей, те её отбили, а потом совет цитадели вмешался. Полноценной игры не вышло, слишком мало событий.
  • 2
    Narroll
    Овервотч по популярности в блогах может поспорить с андромедой :D
  • 2
    ravager4000
    Хм. Я все еще надеюсь, что в игре нам покажут какие-нибудь новые типы космических кораблей, кроме Бури и ковчегов. Всегда например хотел увидеть в игре корабли саларианцев. Хотелось бы, чтобы и у новых рас были. Меня проработка технологий интересует не меньше чем персонажи.
  • 0
    Валентин_К
    Narroll написал:
    Больше блогов, чем по этой игре, я еще не видел.

    Это такой пиар ход. Так засрать головы новой игрой, чтобы даже далекие от нее люди чувствовали, игру как часть себя.
  • 1
    Basse
    В финальном варианте Лиам показан лысым, что говорит о том, что они все еще не знали, каким будет его финальный облик, когда артбук ушел в печать.

    Уже ненавижу данную игру, привет Инквизиция !!!
  • 3
    BlackZloj
    Интересно и за что дают такой набор ? ))

    Кстати, вопрос не совсем по теме, если модеры позволят, пока это "безобразие" 18+ )) не вышло, хотелось бы скоротать время за кокой-нибудь интересной книгой, из серии научной фантастики, близкой по духу к Масс Эффект. С космическими перелетами, другими планетами, и приключениями. Может кто-нибудь подсказать что-то интересное? )))
  • 4
    timurovec
    BlackZloj
    вопрос не совсем по теме, если модеры позволят

    Позволим, отчего нет)
    BlackZloj написал:
    хотелось бы скоротать время за кокой-нибудь интересной книгой, из серии научной фантастики, близкой по духу к Масс Эффект. С космическими перелетами, другими планетами, и приключениями. Может кто-нибудь подсказать что-то интересное?

    Гарри Гаррисон, например, "Стальная крыса", "Билл-герой галактики"; Хайнлайн "Звездный десант"; Орсон Скотт Кард "Игра Эндера"; Азимов "Основание", "Лакки Старр"; Жарковский "Я, Хобо"; Дуглас Адамс с его "Автостопом по галактике"- куча миров, полетов и приключений на любой вкус.
  • 1
    BlackZloj
    timurovec
    Благодарю!!! Будет чем на досуге заняться ))
    С творчеством Г.Гаррисона немного знаком, читал его трилогию "Эдем", было достаточно интересно ))
  • 0
    Jimmy.Lee
    Nicolas Lonn
    Nicolas Lonn написал:
    очень хочется игру предысторию по мэ. первый контакт, старые технологии, древние корабли и ужасные и продвинутые инопланетяне..

    Для этого нужна старая команда разрабов. А если эти за такой проект возьмутся, то волосы на голове рвать будешь , увидев исполнение своего желания.
B
i
u
Спойлер