LegionShow - Полный обзор игры

И снова на связи Легион! За месяц с выхода Mass Effect: Andromeda он провел больше 150 часов в игре и наконец закончил составлять подробный разбор ее достоинств и недостатков. 

Видео не содержит сюжетных спойлеров и к просмотру строго рекомендуется всем:

Нравится26
Комментарии (40)
  • 18
    Playersaharan
    На удивление адекватный обзор. А я ведь считал Легиона бездумным фанатом.....
  • 10
    Ewgenij_BLR
    Как же сейчас модно поливать грязью Андромеду, достало уже. Фанаты очередной раз разделились на два лагеря - кому-то понравилось, кому-то нет, и первых заметно больше, достаточно посмотреть опросы на фан-сайте биовар, но сидят молча, а вторые сильно развонялись.
  • 7
    Hirok
    Ewgenij_BLR
    Ewgenij_BLR написал:
    и вторых заметно больше
  • 2
    Ewgenij_BLR
    Hirok
  • 5
    ArIe.C
    Hirok
    да нет первых как раз и больше, просто они по большей части молчат и не лезут в "говноразборки"
  • 6
    Alkanphe1
    150 часов о даа, он вообще ее прошел?
  • 6
    kakp
    Ewgenij_BLR
    А мы б такие "не воняли" если б игра не давала повода. Эта поделка носит название культовой игры и просит за себя 60 баксов.Чтоб завалить игру в ее стихии - сюжете, далеко ходить не нужно. Если убрать название Mass Effect и оставить Андромеда, то вопросов бы не было и точки у людей не пылали и была б себе игра с хорошим шутером да еще и с замашками на сюжет и диалоги. Назвали игру известным брендом так пусть соответствуе и хавать, что-то попало с названием Масс Ефект не нужно (имхо)
  • 6
    Ewgenij_BLR
    kakp
    Мне лень расписывать, просто скопирую сюда чужой коммент, все четко и по полочкам (оригинал: forum.bioware.ru/topic/32256/?do=findComment&com..
    1. Начать с сюжета. Вы описываете его тремя словами, и проходите мимо, не вникая в суть. А как по мне, сюжет в МЕА намного взрослее, чем в трилогии, он не крутится вокруг спасения мира от вселенского осла. Группа людей оказалась в трудной ситуации, и выбирается из этой трудной ситуации, при этом не загоняясь в безнадегу, и имея в распоряжении достаточно времени.
    То, что у главного злодея тут тоже есть корабль, а также секреты древних цивилизаций выглядит довольно-таки натянутой придиркой - я об аналогии на МЕ1. Мотивы главного злодея совершенно иные, сам он тоже другой персонаж, его корабль не является чем-то особенным. Да и Сарен власти не жаждал, к слову.
    Древняя цивилизация ничуть не похожа на протеан или Жнецов. Подобное сравнение с вашей стороны уже просто сродни хейтерскому "к чему бы придраться", что от вас вдвойне удивительно слышать.
    "То, что должно было стать историей о первооткрывателях и исследователях"? - а какую ещё вы хотели историю? Сюжет МЕА как раз о них, об исследователях. До нас никто так и не вник в тайну реликтов, никто не разобрался что за мотив у кеттов. Никто не установил официальных дип.отношений с ангара.
    Исследовательских моментов в игре масса. Однажды я просто наткнулся на некий камень, прошедший сквозь скверну, и принмаивающий адхи. А потом мне прислали письмо о том, что ученому не по себе рядом с ним.
    -
    2. Главный герой, который не нужен, потому что за него всё делает СЭМ - абсолютная неправда. Да, такое ощущение иногда может возникнуть, особенно поначалу, но СЭМ всего лишь предоставляет техническую помощь и подсказки о том, чего сам персонаж, что логично, увидеть не может ну никак. Он не принимает за Райдера никаких решений, не влезает там, где он не нужен. Ни один моральный выбор не делается при помощи подсказок СЭМ-а. Взять хотя бы диалог с Танном после Эоса - там уже чувствуется, что Райдер начинает привыкать к своей роли, становится лидером. Чем дальше в лес, там ГГ становится самостоятельнее, смелее и решительнее.
    -
    3. "Каждый персонаж по отдельности меркнет по сравнению с персонажами из предыдущей трилогии"? Да неужели? Все персонажи МЕА - личности, и гораздо более проработанные, чем персонажи МЕ1.
    Практически все сопартийцы МЕ1 были своего рода говорящим Кодексом, рассказывающим о расе или некоей группе людей. Гаррус раскрывал турианцев и чуть-чуть жаловался на бумагомарательство и охоту на злого доктора. Рекс рассказывал о кроганах и травил немного баек из жизни наемника. Лиара так вообще ходящая энциклопедия, от неё услышать о чем-то, кроме расы, было настоящим достижением. Как и в случае с Тали. Кайден всё время распинался о тяжелой жизни биотика. Только Эшли в этом плане рассказывала о своих жизненных переживаниях и СВОЕМ прошлом, которое не нуждалось в дополнительных объяснениях.
    В МЕ2 ситуация с этим была получше, за счет того, что мы уже знакомы с миром, да и 70% игры посвящено найму сопартийцев и их миссиям на лояльность. Про МЕ3 - то же самое.
    Но если сравнивать персонажей, то сравнивать ИГРУ с ИГРОЙ, а не игру с трилогией. Конечно, за 3 игры Гаррус, Лиара, Тали, Рекс, Грант - стали как родные, но это именно из-за прошедшего времени.
    В МЕА все сопартийцы раскрываются, развивают свою линию характера. Искать аналогии старым персонажам по архетипам - просто неуместно. Все равно что назвать Заида человеческой версией Рекса, и окрестить за это неудачным персонажем.
    "Кора - слегка измененная версия Миранды"? Вот уж простите, но это как раз то, что я назвал бы чушью. Они ну вообще никак не похожи. Кора скорее ближе к Эшли, но и то имеет массу отличий.
    "Драк - более старый Рекс"? Да, он кроган. И да, он наемник. На этом сходства заканчиваются. Драк куда более решителен, чем Рекс, и куда мудрее, он не стремится что-то изменить. Да и его присоединения к Райдеру выглядит намного логичнее внезапного Рекса в МЕ1.
    Пиби - ученая-азари, у неё есть схожие черты с Лиарой, но различий как в поведении, так и целях - намного больше. Она не считается ни с чьим мнением от слова "совсем", она не пытается быть тактичной и понимающей, и даже не пытается что-то делать во имя общего блага. Лиара практически напросилась в команду, при том непонятно что ей делать в высадках, а вот присоединение Пиби к экипажу снова намного логичнее.
    -
    4. Диалоги. Тут уже с самого начала становится ясно, куда ветер дует. Если не нравилась диалоговая система МЕ1-3 по таким фундаментальным критериям, как необходимость видеть ВСЁ, что скажет персонаж, и выборе парагон/ренегад, с чего она понравится в МЕА? Абсолютно очевидно, что всё это останется на месте, но если ВАМ она не нравится, не стоит считать, будто это объективным минусом. Это минус лично для вас. Мне, например, нравятся парафразы, я ни разу не испытывал проблем с тем, что персонаж говорит не то, что я ожидал, и отыгрывать роль парагон-ренегад я считал чем-то само собой разумеющимся. Это тоже лично мое мнение, и здесь не может быть какого-то объективного показателя. Почти во всех играх БВ отыгрыш так и так, но все равно сводился к "добрый/злой". В Андромеде от этого как раз ушли, сделав отыгрыш между "Профессионал/романтик", при этом дав возможность периодически маневрировать уже внутри этих двух понятий.
    И нет, игра не говорит "мы выбираем эмоциональный окрас". Она только рассказывает какие иконки какие эмоции обозначают. Если следовать такой логике, то эмоциональный окрас мы выбираем в любых играх БВ с диалоговым колесом.
    Автодиалогов замечено мной крайне мало, по сравнению с МЕ3, или тем же Ведьзмином. А нейтральный вариант в МЕ1-2 по большей части был безликим.
    Примеры диалогов, которые вы показываете в видео, мне ни о чем не говорят. Вполне нормальные диалоги, что в них такого лоботомированного мне не ясно совершенно. Может это я та самая обезьяна?
    -
    5. Лицевая анимация - уже столько по поводу неё было сказано, что тошнит от этой темы. Но я говорил раньше, и повторюсь ещё раз: в игре УЛУЧШЕНЫ мимические способности по сравнению с предыдущими играми, причем НАМНОГО. Двигается ВСЁ лицо, персонажи способны воспроизводить намного более широкий спектр эмоций. Да, встречаются кривости, встречаются баги, но где этого нет? Вспомнить только знаменитый "Шепард-фейс".
    Критики анимации происходит из того факта, что зрители и игроки почему-то забывают посмотреть на собственные видеозаписи, собственные фотографии. Достаточно поставить любой фильм на паузу, и вы тут же увидите у НАСТОЯЩИХ, живых актеров какое-нибудь глупое или смешное выражение. Игроки же привыкли видеть довольно деревянненькую анимацию, довольно сдержанную, отсюда и отторжение. Игра оказалась ближе к реальности, чем люди привыкли.
    Да, я согласен, почти нет анимации у совсем уж пятеростепенных NPC, и существует проблема с выражением глаз, в некоторых местах они выпучены, но это уже поправили. В остальном же гневный хайп по анимации МЕА я навсегда запомню, как самый отвратительный пример лицемерия игрового сообщества.
    А Фостер, между прочим, шло такое замороженное выражение лица. Добавляло стервозности.
    -
    6. Постановка кат-сцен. Не знаю в чем у вас здесь проблема, но я скажу, что на данный момент наилучшее качество постановки из RPG-игр реализовано в МЕ3 и МЕА. В МЕ3 развили положительный пример МЕ2, а в МЕА всё примерно на том же уровне, как в МЕ3, только подробнее. Ваше восприятие здесь искажается довольно большим числом диалогов "из-за плеча", и здесь я соглашусь полностью. Диалоги со свободной камерой добавляют некой безликости, даже если их содержание интересно. Ещё есть проблема с переходом персонажа от "поворота назад" к самому диалогу, очень они близко стоят к Райдеру. Уж не знаю чем это вызвано. В остальном же, качество постановки именно кинематографичных катсцен - на высоте. Будут аргументы, доказывающие их "плохое" качество?
    -
    7. "Музыка - главный передатчик атмосферы, задающий тон всей игре". Вот от этого у меня реально случился фейспалм! Серьезно? Нет, ну серьезно?! Музыка, конечно, играет роль, но уж точно не в атмосфере. Возможно, у нас с вами разное восприятие, но я музыку часто вообще не замечаю, она для второстепенна, и из трилогии я наберу минимум запомнившихся треков: это саунд Нормандии, саунд Новерии и саунд Президиума. Всё остальное я попросту не помню, хоть убей. В МЕ2 - саунд суицкидки и Призрака. Из МЕ3 только главный тема. Из МЕА - тема Архонта, главная тема из меню, и та музыка, которая играла в момент гибели отца и передачи управления. Счет примерно равный.
    Количество музыки на определенный момент времени - не минус. Тут дело в длительности самой игры и длительности участков с открытым миром. В МЕ1 на планетах музыка тоже не играла, ну и что? Я бы не хотел кататься пятнадцать часов по Воелду под ОДНУ И ТУ ЖЕ мелодию, или 2-3 сменяющиеся. В тишине дух каждой планеты наоборот передан лучше.
    -
    8. Визуальный стиль - да, важен. И в МЕА с ним полный порядок. Как и с повествованием. Что не так было с визуальным стилем МЕ2 и 3 - я не понимаю.
    -
    9. "Сопартийцы, не чурающиеся бегать в космосе без скафандров" - откровенное вранье. Это верно ТОЛЬКО в отношении Пиби, и я не раз уже бомбил от этого, ну плюс ещё Джаал. У всех остальных нормальные, закрытые скафандры с шлемами, и ситуация здесь намного лучше, чем в МЕ2 и МЕ3 с голой по пояс Джек, Мирандой в латексе и самарой без рукавов и в маске (то же самое про Лиару и Явика, а также Арию).
    -
    10. "Буря" - непонятная конструкция? Да она в разу проработаннее и целостнее Нормандии, которая представляла собой ту ещё летающую каракатицу. Что не так с центром тяжести? Он смещен на корму, да, и что?
    -
    11. Когда пошла речь о творческой импотенции из-за дизайна инопланетян, я снова словил удар рукой по лбу. Ничего похожего на реликтов, не было и близко в МЕ1-3, им можно смело приклеить значок самого нестадартного дизайна из всех прочих рас. Чем таким невероятным выделяются Жнецы и геты, если не секрет, чтобы называть реликтов дном? Геты - гуманоидные роботы с вариацией на тему лампочки в голове. У них выделялись только прыгуны, и тех выпилили в МЕ2-3, да колоссы и шагающие танки, но они техника. Жнецы так вообще большие корабли, а хаски - зомби-версии других рас. В МЕ3 разнообразный дизайн каждого Жнеца из финала МЕ2 вообще вырезали и забыли.
    Ангара - похожи на твилекков? Чем? Вот этими боковыми отростками? Они даже расположены совершенно иначе, не говоря уже о том, что твилекки это просто разноцветные люди с отростками (кхм-кхм, азари), а ангара как раз не имеют с людьми почти ничего общего.
    Кетты - вообще лоскутное одеяло из ДНК. Они изменяют под себя все формы жизни, и неудивительно, что многие из них очень похожи на ангара. От вашей фразы "Люди с засохшими фекалиями на лице" я снова пробил свой лоб, уж не обижайтесь.
    После гуманоидных рас МЕ, особенно азари, вообще довольно-таки странно докапываться до того, что кетты и ангара тоже гуманоиды. При их создании не ставилась цель сделать что-то кабздец какое чужеродное. Ставилась задача сделать новые расы со своей культурой. Культурных различий, что у ангара, что у кеттов - с избытком. Архитектурных - тоже. Весь стиль и архитектура ангара заслуживают похвалы, а вот кеттами я немного недоволен, очень уж у них все какое-то сглаженное и не очень однородное. С другой стороны, это отражает суть всей их расы.
    Если начать сравнивать с расами Млечного Пути, вылезут довольно-таки неприятные факты. Я об архитектуре и строениях, тут уж не обессудьте, но это моя профессия. Архитектурных различий просто... нет. Ну нет их, и все. В МЕ1 так точно. Там всё стандартное, человекообразное. В МЕ2 нам показывают один стандартный мегаполис, который также мог бы быть человеческим. И только в МЕ3 уже это становится видно: мы видим Тессию, видим Сур-Кеш, особенно в сравнении с Землей. Архитектуру турианцев не показали вообще. Отличий в деталях жилищ не показали вообще.
    -
    12. Планеты и локации. Уже не раз встречал аргумент на тему "Все планеты - вариация пустыни". И что с этого? Если планеты не заселена, то можно назвать пустыней и густые джунгли, что хейтеры с удовольствием и делают. Эос и Элааден - это засушливая планета и пустыня. Воелд - ледяная планета, с ледниками, высокими уступами, расщелинами. Что не так-то, я не понимаю? Атмосфера там передана разная, у меня абсолютно разные ощущения от катания по Воелду и от катания по Эосу, это действительно разные миры. При этом Эос создает впечатление фронтира, этакой степи с плоскогорьями, а Воелд - заселенный ангара мир, погруженный в войну с кеттами на фоне метели. Там и тон квестов у всех планет отличается. На Воелде не покидает чувство тревоги, а вот по Эосу разъезжаешь и расслабляешься.
    -
    13. Перелеты в космосе - не вижу проблемы. Да, они иногда наскучивают, если заниматься этим без перерыва, исследовать по 4-5 систем за раз. Но я этим занимаюсь просто между делом, читаю описания планет, разглядываю объекты "из окна". Слава богу, в патче добавили возможность пропускать перелеты, чтобы было удобно всем.
    -
    14. "Подавляющее большинство рекламных роликов было посвящено шутерной механике" - снова вот вранье. Ну вранье же, согласитесь! Я не пытаюсь вас оскорбить, или очернить, но это не-прав-да. Я надеюсь, не надо объяснять почему, или сядем и вместе посчитаем?
    -
    15. Насчет Номада и боевки согласен полностью, и ещё от себя добавлю, что невозможность управлять умениями сопартийцев это существенный минус.
    -
    16. Эталонность открытого мира Скайрима от меня ускользает. По мне так, Скайрим на редкость дурацкая и скучная игра. Чего не могу сказать о последних играх с открытым миром, в которые играл: В3, ДАИ и МЕА.
    -
    17. По поводу интересных квестов. В определенный момент мне стало казаться, что гринд-квестов стало больше, но это только пока я не стал завершать некоторые из них. Катаясь по одному только Эосу после ликвидации радиации, я встретил множестве интересных вещей именно в таких квестах, как "объезди 4-5 точек". Записи ребенка убитого техника, который должен был расставить вышки. Ученая, оставшаяся на Эосе после эвакуации, и её записи. Бейн Массани. Кража оборудования изгнанниками и выбор их судьбы. Моральный выбор в миссии с гидромолотами насчет Адвента и последующее появление архитектора. И это, повторюсь, ТОЛЬКО в доп.квестах на Эосе, из-за которых не нужно никуда летать, и ТОЛЬКО в таких, казалось бы, пустяковых квестах как "объезди 5 точек". Объезжать точки не тяжело, и не долго, намного легче, чем воспросительные знаки в том же Ведьмаке, или 1 бункер и 1 точка интереса на куче однотипных безжизненных планет из МЕ1. Причем я даже особо не стрелял во время этого.
    Интересных побочных квестов тут намного больше, чем в Инквизиции, не говоря уже о МЕ1-3, в каждой из которых классно сделаны, в основном, основной сюжет и лоялки, а побочки можно по пальцам одной руки пересчитать.
    -
    18. Открытый мир меняется от наших действий, и это круто. Да, он меняется не так значительно, но покажите мне пример лучше. Активация хранилищ преображает миры: Эос до и после ощущается по-разному, как и Воелд. Летающие туда-сюда челноки на аванпостах. Да, можно было и лучше. Всегда можно намного лучше. Нам ведь виднее. )))
    -
    19. "Куча подготовительных квестов перед миссиями на лояльность" - как это? Помню, они были только у Пиби.
    -
    20. Насчет интерфейса согласен. Он насквозь консольный, и на ПК сначала отпугивает. Но после часов 20 я даже привык к нему, и стал делать всё на автомате.
    -
    21. Насчет мультиплеера согласен - могли бы ввести больше режимов, больше карт. Но насчет того, что в МЕ3 он выглядит интереснее на данный момент - вот уж увольте! Я уже и не представляю как буду играть в трилогию без офигеннейшего реактивного ранца Андромеды. Зашел 1-2 раза поиграть в МП МЕ3 не так давно, специально сравнить - да я там себя утюгом неуклюжим чувствую!
    -
    22. "Баги не стали бы исправлять без фанатского воя" - вот это как раз та самая чушь! Вот здесь я уже вижу просто слепую неприязнь, без даже намека адекватного взгляда на конкретную проблему. Извините, но это так. Баги всегда сопровождали релиз почти любой игры, не говоря уже о таких крупных проектах, и всегда они будут. Не нужно выставлять здесь МЕА как что-то особенно халтурное. Я не буду в сотый раз говорить о килотоннах багов Ведьмака, некоторые из которых не исправлены до сих пор, но уж простите, в Андромеде я не встретил ни одного бага, который мешал бы пройти игру, и не был бы решаем или незначителен. В МЕ1 я встретил лифт на Феросе, который НАМЕРТВО блокировал игру. Вот что такое по-настоящему проблемные баги, а не кулак Сары или коварная ухмылка Лиама.
    -
    23. Показатели просмотров на Твиче... Вот уж показатель, так показатель! Особенно, если посмотреть КАКИЕ игры там популярнее, а какие даже ниже. Ну вы бы всмотрелись в свой же скрин!
    -
    24. Про итоговый вердикт я вообще молчу. Там вы забыли обо всякой объективности, начиная словом "поделка", которое про Андромеду ну просто НИКАК не скажешь, и заканчивая политической толерантностью, которая проявляется... а в чем она, кстати, так сильно уж проявляется?
    "Худшая игра BioWare" - вот и кончили за упокой. Игра учла многие ошибки Инквизиции, стала на порядок лучше, а также по ряду показателей сильнее каждой из игр оригинальной трилогии в отдельности. И вот такой лейбл.

    От себя: МЕ - моя самая любимая серия, и новая часть наравне с оригинальной трилогией. Пошел уже на второе прохождение, более вдумчивое, и не испытываю никакого дискомфорта - ни разу не надоела, наиграно 125ч.
  • 7
    Hirok
    ArIe.C
    Если вчитаться, то можно понять, что тех, кто высказывается негативно - больше.
    Ну ё моё, чукчи не читатели, видимо)
  • 1
    Hirok
    kakp
    Там ничего от оригинала нет, за исключением скинов.
  • 1
    Playersaharan
    Ewgenij_BLR
    После того как автор коммента сказал что получил от мира Инквизиции больше удовольствия чем от мира Скайрима с ним все стало ясно.
    Да и вообще вот это действительно похоже на оправдание фаната Биовар косяков игры.
  • 9
    MikuHadsune
    Hirok
    Их не больше、просто они воняют сильнее。
  • 2
    Ewgenij_BLR
    Playersaharan
    Ну я ведьмака третьего не допрошел (59ч наиграно), потому что просто надоел, и что?
  • 1
    Hirok
    Ewgenij_BLR
    Не смог осилить весь этот бред.
    Тупые оправдания без капли опровержения фактами.
    Сплошное "нуичтостого".
    Так себе аргумент.
  • 6
    Hirok
    Playersaharan
    У игры нет косяков - она сама один сплошной косяк.
    Каша из масс эффекта в обёртке инквизиции.
    Они даже крафт, который был в ней на уровне, умудрились запороть.
  • 0
    Playersaharan
    Ewgenij_BLR
    А то что его мнение сильно отдает предвзятостью. Причем если Легион хотя бы попытался взглянуть на игру со стороны обычного игрока, то автор коммента даже не скрывает свой любви к нынешним Биовар. Особенно мне понравились пункты про музыку и лицевую анимацию, в которых так и чувствуется желание оправдать игру за счет принижения старых частей (орнул с "А Фостер идет такое замороженное выражение лица. Добавляет стервозности")
  • 2
    Playersaharan
    Hirok
    Ну, крафт по сути только в первой и был. В следующих частях было некое подобие, а в Андромеде по сути гибрид из крафта первого МЕ и Инквизиции. Не самый плохой.
  • 4
    Бомбардировщик
    Ewgenij_BLR
    этот длиннопост - лютый высер фанатика.
    Прям видно что человек течет от игры и будет защищать её под любым предлогом.
  • 9
    Hirok
    Playersaharan
    Я имел ввиду крафт из Инквизиции.
    Там он был более менее интересен и проработан.
    А тут...
  • 7
    Ewgenij_BLR
  • 4
    TheReds1892
    кто то еще обозревает сие чудо
  • 6
    Jimmy.Lee
    Ewgenij_BLR
    А при чем тут ведьмак? Или это сейчас, такой же, модный аргумент всех фанатов андромеды?
  • 6
    Синий Кот
    Jimmy.Lee
    ведьмака просто равняют со всем чем только можно,я даже видел как его сравнивают с Кс и батлой...
  • 2
    Бомбардировщик
    Синий Кот
    в кс стрельба намного лучше чем в ведьмаке
  • 4
    Destroyer208
    Alkanphe1
    я за 112 часов прошёл всё в сингле и выполнил все квесты, и мелкие тоже и собрал всё по заданиям что нужно было типо артефакты ангара и т.д. и погнал в мульт потом и причём сидел ток по вечерам и проходил
  • 5
    ArsenyPestr
    Из всех обсуждений, споров и лютосрачей по Андромеде ясно лишь одно: игра вызывает сильнейшие эмоции (полож. или отриц. - уже решает игрок), нейтральным не остается никто. Лично мне игра принесла удовольствие (я непритязателен), но считаю, что МЕА могла быть НАМНОГО лучше, постарайся разрабы не халтурить.
  • 4
    Константин335
    Ewgenij_BLR
    Вот он отлично описал Андромеду. Но хейтерам все равно, они видят только минусы игры.
  • 0
    ArmandoX
    Jimmy.Lee
    Наоборот. Это Ведьмак эталон всего вся для всех, вот фанаты Андромеды и пытаются скачать, что не такой уж он и суперкрутой.
  • 7
    A Gamer
    Длинный пост просто явно от взрослого человека. Все по полочкам. Со многим согласен.
    Дальше открывать тем, кто в состоянии прочитать стену текста и может и хочет ее осмысливать, а не комментировать "я не прочитал, но не согласен".

    Спойлер

    Ewgenij_BLR написал:
    1. Начать с сюжета. ....

    Повествование здесь поставлено так же по-дурацки, как и в любой игре с открытым миром. Но здесь даже сложнее отвлечься, ибо первый прилет на любую планету - сюжетный момент. И с каждой "выгоняют", чтоб не засиживался. Потом возвращаешься, когда атмосфера стала чуть лучше.
    Ewgenij_BLR
    2. Главный герой, который не нужен, потому что за него всё делает СЭМ...

    ИИ как ИИ - помогает как может. ЗА персонажа не разговаривает, не стреляет. Рядом не бегает, как предыдущий ^^.
    Ewgenij_BLR
    3. "Практически все сопартийцы МЕ1 были своего рода говорящим Кодексом, рассказывающим о расе или некоей группе людей. "

    Поэтому и кажутся диалоги многим ничего не значащими - персонажи рассказывают про себя, а не лор пересказывают. Вроде знать должны уже по МЕ1-3. НО людям новым тяжело "влиться" - читать молодежь не любит...
    Ewgenij_BLR
    4. Диалоги

    Вот в диалогах я тут чувствую больше свободы. Ибо отыгрывая принципиального парагона (мне это ближе) мне ПРИХОДИЛОСЬ ткать синюю строчку, даже если я был согласен не только с ней, но и с какой то еще НЕ синей/красной строкой. Здесь я выбираю то, что ближе по настроению/лучше подходит к ситуации.
    Да, пару раз попадалась совсем неясная связь выбранной короткой фразы и итоговой. Чую дело не столько в разрабах, сколько в локализации.
    Ewgenij_BLR
    5. Лицевая анимация

    Лицевая анимация - ну у многих действительно все лицо реагирует. Тоже заметил. Только реагирует не всегда адекватно. А некоторые как раз только губами и глазами реагируют - выглядит забавно и некачественно.
    Ewgenij_BLR
    6. Постановка кат-сцен.

    Те, что "кат" -в основном нормальные. А вот камера из-за плеча раздражает дико.
    Ewgenij_BLR
    7. "Музыка

    Вот тут двоякое ощущение. В оригинальной трилогии музыка иногда включалась явно не в тему - ясно помню это ощущение. (Медведь на ухо не наступал) Большинство же было подобрано в тему, но слушать треки отдельно не появилось желание. Может потому что слушаю иной жанр. "Пульсирующий стук" ценю только в контексте происходящего как фон.
    В МЕА по сути тишина, которую можно было бы разбавить. К слову, было бы забавно организовать "человеческие радиостанции" на планетах. Вроде как новости и музыку для атмосферы с местного аванпоста.
    Ewgenij_BLR
    9. "Сопартийцы, не чурающиеся бегать в космосе без скафандров"

    Тоже удивлялся начиная со второй части. Я человек добрый. Сопартийцев в ме1 обеспечивал чуть не лучше, чем себя. Джек вообще убила - в ремнях во всех условиях .
    Ewgenij_BLR
    10. "Буря"

    Ну, вместо двух вертикальных лестниц просится одна нормальная. Вроде ж не автомата - лестницы любить)
    Ewgenij_BLR
    11. Когда пошла речь о творческой импотенции из-за дизайна инопланетян...

    Ну, есть теория, почему гуманоидная форма самая вероятная для развития цивилизации. Кому интересно - найдет. С другой стороны, а что бы игроки делали с разумным океаном?)))
    Ewgenij_BLR
    12. Планеты и локации

    Вот тут загоняет в рамки сам принцип выбора планет. Выбираем то, что может нам подойти - твердый грунт (не в газовом гиганте же копошиться), наличие +- устойчивой атмосферы с +- подходящим составом = условия и будут похожи на земные. Возьмите фотки Марса и добавьте света.
    Ewgenij_BLR
    13. Перелеты в космосе

    Ребята во фрилансера не играли) И поля астероидов на предмет "эха войны" не обыскивали.

    Ewgenij_BLR
    15. Насчет Номада и боевки ...

    Номад должен был быть а-ля машины кроганов с Тучанки. Тем более, что арты были. А сейчас - привет нфс. Спойлеров не хватает. Где нормальные камуфляжи? Или привет уже КС-ГО?
    Ewgenij_BLR
    16. Эталонность открытого мира Скайрима от меня ускользает.

    Насчет ведьмака и т.д. - я говорил и буду говорить как человек избегавший 3го ведьмака за год достаточно, и сейчас второе прохождение идет. Игра была бы ЛУЧШЕ без ммошной мишуры и горы "?". Куча сундуков с не нужным одинаковым лутом и горки мелких монстров это ТАКОЕ же затягивание. Игра без этого давала бы великолепные 100 часов сюжета + интересные побочки + часть мишуры а-ля поиски ведьмачьих сетов и совсем уникальных чертежей.

    Свитки 4,5, фоллауты 3, 4 (исключая нью вегас - тот веселый) и т.д. - песочницы. Там интересно выживать, искать лут получше. Сюжетов там толком нет. Как можно вообще их сравнивать с чем то сюжетным.
    Ewgenij_BLR
    17. По поводу интересных квестов.

    Ну, я давно заметил, что если в МЕ (включая трилогию) быть внимательнее и читать - многие доп квесты перестают вызывать вопросы. (уже замечал что многие пестуемые хейтерами моменты объяснены в игре, просто нужно быть внимательнее - не КОД же, а хотите по-быстрому - так зачем играть в игру с открытым миром про ИССЛЕДОВАНИЕ. Включаем опцию (про диалоги) и пробегаем как шутер, но не удивляемся что ничего не поняли).
    Для квестов без маркеров специально не рыскаю. Попалось - хорошо, нет - ладно. Остальные примерно в том же ключе что везде - есть с сюжетом, есть "отсканируй растения/минералы". Маркеры есть. Вильнуть на метр и отсканить несложно. Бегать со сканером не нужно - на все интересное игра отреагирует загорающейся буквой "G" в углу. Тогда и сканируй.

    Ewgenij_BLR
    18. Открытый мир меняется от наших действий. ....покажите мне пример лучше.
    -

    Ну тут же ребята писали "примеры лучше" - спас торговца в ведьмаке и он помнит и про это. О! И какой нибудь перс говорит: "ты спас моего брата". Правда в В3 попалось это несколько раз всего. И самый запоминающийся - вообще на первым минутах игры. Все это "конечно круче", чем улучшающиеся условия на планете.
    Ewgenij_BLR20. Насчет интерфейса согласен. Он насквозь консольный....-

    И это жутко раздражает.
    Ewgenij_BLR
    22. "Баги не стали бы исправлять без фанатского воя" - вот это как раз та самая чушь! ... ...Баги всегда сопровождали релиз почти любой игры, не говоря уже о таких крупных проектах, и всегда они будут.

    Во первых - вероятно фанаты все же подогнали первый патч. Во-вторых - альфа релизы - это проблема последних нескольких лет. Раньше такого было сильно меньше.
    Ewgenij_BLR
    23. Показатели просмотров на Твиче... Вот уж показатель, так показатель!

    Я взрослый человек. Работа, семья. Если я имею свободное время и собираюсь его потратить за компом - я уж лучше сам поиграю, чем буду смотреть. Подозреваю, что не только я такой = средний возраст на твиче старший школьный/1курс. Что может завлечь современного 14-18 летнего? Знаете, что общего в Ведьмаке, Игре престолов(сериале), Овервотче, Автомате, Куче ммо рпг с барышнями в бронелифчиках? Обнаженка и убийства. Оттуда и популярность.

    Ewgenij_BLR"Худшая игра BioWare" - вот и кончили за упокой.

    Почему? Я вот тут почти согласен. Потому что та 7ка, которую я (мое субъективное мнение) ставлю МЕА - это мало для МЕ. А худшая - ДАИ - плюнул на половине. Вообще ММО рпг в оффлайне какое то.
  • 3
    Синий Кот
    Бомбардировщик
    и кооператив в кс лучше,по этим двум пунктам можно сделать вывод что ведьмак хуже чем кс XD
  • 2
    Синий Кот
    A Gamer написал:
    ДАИ - плюнул на половине. Вообще ММО рпг в оффлайне какое то.

    открою тайну-она как ММО и задумывалась,но потом разрабы передумали на полпути и сделали сингл
    З.Ы.чтото длиннопосты полетели...наверное это к вдумчивому срачу
  • 6
    A Gamer
    Синий Кот
    Ну контора то немаленькая, захотели бы сделать хорошо - сделали бы. А получили то, что получили.
  • 4
    Ewgenij_BLR
    Сейчас бы ставить в пример голосование с фанатского сайта... Ахах.
    Верх непредвзятости)))
    A Gamer
    Товарищ, я слышал, что ты еще и игру то не допрошел... Не рановато делать так много выводов? Не придирка- просто не вижу логики... В Андромеде масса фишек из Инквизиции. Радует только, что они не являются обязательными.
  • 0
    Валентин_К
    Легион, если ты вдруг прочтешь - ты вменяемый парень.
  • 4
    MrDemonRush
    Проблема МЕА в плохом сценарии и режиссуре. А еще в лени разработчиков и отсутствию у них фантазии. Именно плохая режиссура сцен выводит на первый план лицевую анимацию. Именно плохая сценарная составляющая уводит истории(некоторые из которых реально могли бы быть глубокими) на второй план. Лень разрабов и их отсутствие фантазии, в свою очередь, вылилось в отсутствие оригинальных идей как у НФ. Да и 6 планет-пустынь не слишком вдохновляют.
  • 2
    A Gamer
    Readlife
    Не допрошел, но на половинке. Сейчас ощущения вот такие. Что не так то? Или я про последнюю битву что то сказал и про концовки? В общем то даже про сюжет толком ничего не сказал, только про стиль повествования.

    А пока что добавляются только положительные моменты - вслушиваюсь в диалоги команды в поездках - интересно и забавно. Просто нужно не пропускать мимо ушей. Ибо они бывает продолжаются через некоторое время.

    "не обязательны" - в этом и дело. Более того, все квесты на собирательство с маркерами вообще не напрягают - выполняются по пути. Без маркеров - я просто забил) Нервы на месте.
    А Инкви вообще не зацепила, хотя фэнтези люблю также как научную фантастику. Из МЕА пока убежать не хочется. Хотя все недочеты вижу. А как закончу - продолжу 2е прохождение ведьмака (еще пол года с моими темпами =D) Возвращаться в инквизицию желания нет.
  • 2
    A Gamer
    Вот именно, что на половинке. Игра расстраивает и рушит все, что может и не может ближе к концу, и наоборот- кажется увлекательной в первой половине. Это исключительное мое мнение, но все же. Только после полного прохождения понимаешь где "для галочки", где "льется водичка", а где действительно что-то интересное в игре.
    А ты уже с выводами, товарищ)
    Тут история как со вторым Аутластом- первая половина игры интригует и "О Боже, 10/10", но предфинальная беготня и сам финал полностью меняют мнение о игре не в лучшую сторону. По итогу мы имеем бредовый среднячок.
    Как-то так. Имхо.
    Инквизицию не упоминаем и в суе)
  • 0
    A Gamer
    Readlife
    Ну глянем. Хотя большинство про сюжет и персонажей наоборот пишут, что раскрываются в конце.

    Насчет влияний выбора - ну так отголоски выборов первой МЕ мы наблюдаем на протяжении ме2-3. А в конце первой многие выборы тоже были для галочки. Посмотрим что будет - и будет ли - дальше.

    п.с. во-первых: я отпишусь в теме про впечатления, когда пройду полностью,
    во -вторых: ну если будет настолько убого, что отобьет желание допроходить - тоже отпишусь)
  • 1
    A Gamer
    Про сопартийцев и персонажей в целом писать не буду. Спойлер на спойлере.
  • 0
    A Gamer
    Readlife
    Да, не стоит. Тут итак спойлерят постоянно. Я правда если с работы читаю - все равно забываю все. Вечная беготня - полная перезапись памяти к вечеру =D
B
i
u
Спойлер