НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

LegionShow - Впечатления от 10 часов игры в Mass Effect: Andromeda

Пока все готовятся к запуску Mass Effect: Andromeda Легион не устает публиковать все новые и новые материалы касаемо игры. В этот раз нас ждут первые впечатления от 10 часовой пробной версии игры, в которую могут сыграть все подписчики EA Access уже сейчас. 

Mass Effect: Andromeda выйдет 21 марта в Северной Америке и 23 марта в Европе на PC, Xbox One и PS4. 

Нравится15
Комментарии (30)
  • 34
    fantomazz
    Сколько бы игру не хейтили, а играть будут все.
  • 7
    monk70
    Царь Игр, зачем ты из видео делаешь блог?
  • 9
    ClevoGame
    fantomazz
    весь хейт только на бабе и анимации лиц
  • 14
    alex6583
    fantomazz
    Последнее время новая BioWare только на этом и выезжает, за счет успехов старой команды которых практически всех уволили, или отстранили от проекта. Выйди это игра не как Mass Effect, вряд ли ее ждал бы такой же успех как оригинальный Mass Effect.
  • 5
    Перед тобой Джараксус
    fantomazz

    Скорее всего да, но возможно будет ситуация как с Юнити и игра покажет весьма скромные финансовые результаты.
  • 6
    Бомбардировщик
    monk70
    вопрос риторический
  • 3
    Амиминору
    ClevoGame
    весь хейт только на бабе и анимации лиц

    Если бы только это. В игре и других проблем полно, не только технические.
  • 1
    z_ZEPHYR_z
    Стоп
    В России выйдет 23 марта ?
  • 1
    KiDjeN
    z_ZEPHYR_z
    Почему ? 21 марта
  • 1
    z_ZEPHYR_z
    KiDjeN
    Там написано в описании
    " В сев. америке 21 марта , а в европе 23 "
  • 1
    Caval
    z_ZEPHYR_z
    На два дня раньше доступ по предзаказу.
  • 1
    KiDjeN
    z_ZEPHYR_z
    в России 21 марта.
  • 0
    Mystic_Fox
    Я только ща понял, что не зря ключевые люди ушли из компании до или во время анонса этого кошмара. Видать поняли что провал грядёт и не захотели на себя вину брать.
  • 7
    Валентин_К
    Mystic_Fox написал:
    Я только ща понял, что не зря ключевые люди ушли из компании до или во время анонса этого кошмара. Видать поняли что провал грядёт и не захотели на себя вину брать.

    Из того, что я читал и понял там ситуация примерно такая:
    Образовалась самобытная команда (Байовар), которая работала под девизом "каждый на своём месте - творец игры". Рос опыт команды, росла сама команда, в итоге хит МЕ1,2.
    Потом пришла ЕА (это было когда МЕ2 был наполовину готов), выкупив контрольный пакет акций, и сказала: "вы все дерьмо, будете делать не то, что вам хочется, а то что вам скажут". Директора, сколотившие Байовар, не смогли под давлением сверху долго работать - уволились. Без основателей студи управление пошло на перекосяк (что естественно, т.к. директора тянули на себе чуть более чем дохрена), начались производственные сбои. ЕА стало давить на новое руководство (из своих ЕАшных), те на рядовых разрабов, а т.к. люди не привыкли к такому (при прежнем руководстве подобного не было), то начались психологические срывы, а следом и увольнения. Причём по резко изменившемуся качеству в последующих играх видно, что уволились самые-самые и отношение ЕА к кадровому вопросу примерно следующее: "Без компромиссов. Либо ты делаешь то что тебе говорят - либо сваливаешь. И срать нам на твой профессионализм. Незаменимых людей нет".
    Что верно только для конвейера, а не для хитов сделанных с душою.

    P/S Очень рад, что ЕА наконец-то села в лужу. Для меня очевидно, что Андромеда, может, и отобьет вложенные деньги, но прибыль будет минимальна, в связи с недостаточными продажами.
  • 0
    Fasmon
    Как и в случае с инквизицией, забавно будет наблюдать школо-хейтеров, когда Андромеда заслуженно получит "игру года".
  • 5
    Nikoly67
    сомневаюсь что она станет игрой года....
  • 4
    Nikoly67
    в этом году и без нее есть куча достойных проектов
  • 6
    B.R.O.
    alex6583
    Конкретно эту Масс Эффект делает другая Bioware. Bioware Montreal, студия созданная в 2009 году, и Масс Эффект Андромеда ее первый большой проект. Студия Bioware Edmonton, ответственная за Все 3 Масс Эффекта и 3 Драгон Эйджа не имеет ничего общего кроме названия. Все люди другие. Оригинальные Bioware по слухам во всю работают над новым IP и, возможно, новой ДА.
    Так что когда вы пишете, что все ключевые люди ушли из компании, то, блин, эти люди изначально не были никак связаны с Масс Эффект Андромеда и работали только над новым IP
  • 4
    Валентин_К
    B.R.O. написал:
    Конкретно эту Масс Эффект делает другая Bioware. Bioware Montreal, студия созданная в 2009 году, и Масс Эффект Андромеда ее первый большой проект. Студия Bioware Edmonton, ответственная за Все 3 Масс Эффекта и 3 Драгон Эйджа не имеет ничего общего кроме названия.

    Bioware Montreal не Bioware Edmonton - это разводилово от ЕА, на тот случай если Андромеда продастся не очень. ЕА свалят вину на "новичков", при этом следующий проект в 2018 году впарят, как ни в чем не бывало, от "настоящей" Bioware
  • 6
    Амиминору
  • 3
    Vlad2010mir
    Валентин_К написал:
    Очень рад, что ЕА наконец-то села в лужу. Для меня очевидно, что Андромеда, может, и отобьет вложенные деньги, но прибыль будет минимальна, в связи с недостаточными продажами.

    Жаль, что не все разделяют твои взгляды. Некоторые предпочитают зарыть голову в песок и довольствоваться небольшими плюсами игр, всячески игнорируя то, что игру делали 5 ЛЕТ. И при этом она умудряется наскучить еще в самом начале, но не для избранных, им все нипочем, они с упрямством тупого осла продолжают доказывать, что это истинный Mass Effect и именно таким он должен быть.
    Игру делали 5 лет, а это значит, что они вообще могут послать все в трубу, если игра хорошо продасца, ведь исправлять ошибки длиной в 5 лет патчами-это нужно иметь стоическую выдержку.
    Эта франшиза, вместо того чтобы превратиться в новый No Man's Sky, должна была умереть вместе с Шепардом.
  • 0
    Vlad2010mir
    Амиминору
    Это и есть огромный, дивный, большой мир, который нам обещали разработчики?!
  • 2
    Бомбардировщик
    Амиминору
    ЛОЛ, ты сам это нарисовал?
  • 0
    alex6583
    B.R.O.
    Валентин_К
    Вы сами в это верите? Опустить свою репутацию на самое дно последними плохими проектами с громкими именами, а потом заявлять что они создают что то новое и прорывное. Грош цена их заявлениям теперь.
  • 2
    Kupor92
    Даже фан игры нашел столько недостатков и признал наличие их. Насчет интерактивности перемещения это реально прорыв. Надеюсь если сюжет окажется достойным возьму стандартную версию хотя две тысячи игра не стоит это уже видно, но у каждого свое мнение.
    Игра вызывает ностальгию по stargate universe.
  • 1
    fantomazz
    2 тыщи, я просто не буду среди теx всеx, кто будет в неё играть.

    И чего xейт только из-за анимации? а как насчет ботов, впитывающиx урон? что то много раз надо попасть из оружия будущего, чтобы противник сделал: ой, поплоxело! Тут как бы все в макс пейн играли, знаем как выглядит интересная шутерная меxаника.
  • 1
    Валентин_К
    Vlad2010mir написал:
    Эта франшиза, вместо того чтобы превратиться в новый No Man's Sky, должна была умереть вместе с Шепардом.

    К сожалению ЕА купила франшизу не для того, чтобы она умерла, а чтобы колбасить на ней бабло. Так-что, уверен на все 100, это не последняя часть глумления над серией.
  • 0
    Валентин_К
    Kupor92 написал:
    Даже фан игры нашел столько недостатков и признал наличие их

    Кстати - да. Я думал, что он упоротый фанат шизоидного типа, которому ссы в глаза - всё божья роса. А оказалось, что нормальный человек, умеющий достаточно объективно оценивать предмет своего обожания.
  • 3
    Kupor92
    Валентин_К
    Они сделали с ME то же, что и с Dead Space в свое время. У BioWare были явно другие планы на игру, но EA со своим контролем губит все в последнее время - то же Mirrors Edge Catalyst. Когда BioWare были независимы они делали искусство. Сейчас же просто отъем денег на бренде. Глянул сюжет, точно не "уникальный опыт", скорее всего игра на 1 прохождение. Неужели 5 лет мы ждали этого...
  • 2
    Mystic_Fox
    Валентин_К И это странно, потому что как мне кажется те же DICE не под таким строгим контролем находятся.
B
i
u
Спойлер