Мак Уолтерс о замене диалоговой системы в Mass Effect: Andromeda

Система Герой/Отступник была одной из отличительных особенностей серии Mass Effect – это способ определения своего персонажа.

 

Именно по этой причине этой системе не нашлось места в Mass Effect: Andromeda. В последнем выпуске Xbox Magazine Мак Уолтерс, креативный директор, объяснил почему.

Bioware избавились от нее по той причине, что система была слишком тесно связана с Шепардом – она была очень привязаны к характеру Шепарда, и сейчас просто не имеет смысла, так как в Andromeda другой герой.

Новая система в большей части основана на согласии и отрицании. В трилогии все было несколько иначе. Если вы собираетесь стать “Героем”, то знаете куда передвигать стик, чтобы давать подходящие ответы. Вам не придется задумываться о том, что именно вы отвечаете, вы просто выбираете вариант.

Новая система согласия/отрицания меняет все. Вы должны быть вовлечены, и понимать, что происходить, чтобы знать, как поступать. Уолтерс также сказал, что вы и другие персонажи могут реагировать с помощью тона голоса. Подробнее об этом разработчики расскажут позже.

Релиз Mass Effect: Andromeda состоится 21-го Марта на PC, PS4 и Xbox One.

Нравится26
Комментарии (28)
  • 23
    Долой любые аналоги кармы. Мы здесь вторженцы и завоюем андромеду силой! XD
  • 5
    Макар Степанов
    Жирно)
    Ребята, послушайте меня! Не кормите тролля :D Ему станет скучно и он сам уйдет)
  • 1
    Верзор
    Вам не придется задумываться о том, что именно вы отвечаете, вы просто выбираете вариант

    Неужели всё реально так плохо?!
    В какой дебилизм всё скатывается...
  • 17
    Venom Rhys
    Главное , чтобы не было сарказм , сарказм и сарказм.
  • 11
    NatanieLzZ
    Верзор
    Вам не придется задумываться о том, что именно вы отвечаете, вы просто выбираете вариант.

    это относится к трилогии, так что уже давно все в дибилизм скатилось
  • 6
    MunchkiN 616
    в массыфекте была очень простая и прямая логика. с верху хорошо это согласие стало быть. в низу не хорошо это значится отрицание. налево то вопросецы направо то дуй в койку да уматывай из моей каюты. и так то оно необязательно к шепарду
  • 23
    в следующей части тупо эмодзи запилят вместо вариантов ответа
  • 3
    Бомбардировщик
    NatanieLzZ
    MunchkiN 616
    в масс эффект 3 кстати если не выбрать ренегадский вариант ответа при разговоре с келли чамберс а ткнуть реплику героя то в итоге её убьют.
  • 2
    пекабир
    Надеюсь ты ошибаешься(...
  • 2
    JJ_Jon_34_rus
    это называется "юзер френдли". модная нынче штука
  • 1
    Короче говоря, решили вернуться к системе DA: Origins. Круто че, но подают как всегда, будто случилась революция.
  • 1
    Да Нет Сарказм (ЯНОСНОПОНЯТНО)
  • 19
    Верзор
    пекабир
    Спойлер
  • 0
    Kind Ram написал:
    Долой любые аналоги кармы. Мы здесь вторженцы и завоюем андромеду силой! XD

    Это бесмысленно. Игры Биовер не стоятся на дисциплине своих подчинённых. Их всем время равно придётся лизать задницы.
  • 4
    Типу будет 2 варианта: ДА и НЕТ,куда уж яснее)
  • 2
    Eternal Traveller
    Tim7472
    Вообще это будет колесо с "Согласен", "Отклонить", "Агрессивно", "Спокойно", "Изумлённо" и т.д.- так что Инквизиция, а не Origins.
  • 5
    russian chicken
    Верзор
    Неее, если хотят вылезти из дерьма, то они просто обязаны прикрутить неочевидные, непредсказуемые варианты ответов, основанные на личности и характере того или иного игрока, которые бы влияли на персонажей и сюжет на протяжении всей игры. (НЕ как в инквизиции)
  • 6
    BeTePaH[1945]
    Вот почему им сложно взять систему диалогов из первой DAO?
    Насчет кармы. Мне нравилась данная составляющая игры. Делал из персонажа злодея и относились к нему нпс, как злому человеку и боялись его. Бить журналистку было бесценно.
    А сейчас система очень деградирует. Выбери картинку для ответа.


    Можно было спокойно оставить систему кармы и увеличить вариативность в выборе ответов.
  • 5
    Лол,теперь правый верхний уголок "Согласия" может привести невнимательного героя не в ту норку.
  • 0
    BeTePaH[1945]
    Помоему они карму не уберут, по крайней мере не говорят об этом, просто теперь не надо будет в одну точку тыкать, чтобы её получать.
  • 3
    Пытаются вернуться к DAO, а придут к системе четвёртого фолыча. "Да", "Конечно", "Нет, но сделаем это", "Сарказм"
  • 2
    muromez
    Блин...И все таки она страшная...азари...
  • 4
    BeTePaH[1945] написал:
    Вот почему им сложно взять систему диалогов из первой DAO?

    Потому, что под такую систему нужно писать много текста, а народ читать не любит.
  • 3
    scorg94
    BeTePaH[1945]
    В таком случае озвученных фраз Райдера не будет и в диалогах он будет молчать. Да и вариантов ответа в DAО было столько же, сколько и в остальных частях. Просто дальше они в разных частях диалогового круга располагались.
  • 4
    BeTePaH[1945]
    Dima Ogorodnikov
    Вот сразу видно. Не играл ты в 1 часть DAO.
  • 1
    scorg94
    BeTePaH[1945]
    Первая игра от биоваров, под две сотни часов наиграл, наверное. В диалоговом колесе справа размещены вопросы для продолжения разговора, слева - для уточнения и расспросов. В DAO все вперемешку, хотя готов признать, что вариантов ответа было больше трех.
    Но для меня хорошая озвучка ГГ стоит меньшего количества ответов в диалогах.
  • 4
    Зададут ему вопрос объяснить что то, а он такой - да, тот ему, - что да, а тот ему, - нет и тд)))))
  • 1
    "Сарказм"
B
i
u
Спойлер