НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Mass Effect: Andromeda - большая статья от Eurogamer

Спустя несколько месяцев после анонса и несмотря на массу новостей, мы по-прежнему знаем очень мало про МЕ:А - хотя она выглядит самым масштабным и амбициозным проектом Bioware на сегодняшний день.

Мы все еще не знаем точную дату выхода, кроме расплывчатого заявления "весна 2017" - почему? Нужно ли фанатам начинать волноваться?

Что изменилось? Что произошло с расами Млечного Пути, которые не попали в игру (кварианцы! геты!) и могут ли они появиться впоследствии? Плюс, наша команда - практически, наша семья в Андромеде. Сколько будет сопартийцев и что за слухи о том, что кого-то вырезали?

Прошлой ночью состоялся разговор с креативным директором Маком Уолтерсом и продюсером Фабрисом Кондоминасом из BioWare Эдмонтон и задали им эти вопросы.


Давайте начнем с небольшого обзора последнего трейлера. В нем мы видим персонажа по имени Слоан Келли - она, судя по всему, лидер пиратского поселения, которое нам показали. И при этом на сайте Инициативы Андромеда сказано, что она была одним из лидеров Нексуса, аналога Цитадели, который должен управлять исследованием Андромеды. Как так получилось, и сколько на самом деле прошло времени до момента в трейлере?

Фабрис Кондоминас: То, что вы видите в трейлере - тизер того, что произошло с разными Ковчегами.. очевидно, что все пошло не так как планировалось [после прибытия в Андромеду]. Люди разбросаны по планетам. Вы не знаете, что произошло с другими Ковчегами. Вы, возможно, заметили, что мы анонсировали книги по Масс Эффект - посмотрите внимательно на названия..

Первая называется Nexus Uprising [теперь-то я точно считаю, что это Восстание Нексуса]  - речь о ней?

Фабрис Кондоминас: Именно.

То поселение [Кадара] было создано расами из Млечного Пути?

Фабрис Кондоминас: Да, этот форпост создали наши. Вы тоже сможете строить похожие на планетах, на которых побываете. Не на всех планетах: есть определенные критерии, которые вы должны выполнить, но в качестве ГГ вы сможете создавать такие форпосты.

Райдер разговаривает с персонажем по имени Сэм, или СЭМ - это новая версия EDI на Темпесте?

Фабрис Кондоминас: Да и нет. Да в том смысле, что СЭМ не живое существо, это скорее ИИ или робот. Но намного более развитый, чем EDI - отношения будут совсем другими. SAM следит за множеством вещей, включая ваш корабль. Он постоянно на связи с вами и был связан - и знал - вашего отца, Алека Райдера. Между ними были довольно специфические отношения. Он в больше степени партнер для вас, чем была EDI - вы намного ближе к нему эмоционально.

Одной из реакций на трейлер, на которую вы довольно быстро ответили в Твиттере, были сомнения по поводу лицевой анимации и синхронизации с речью. Вы сказали, что работаете над этим, но я хотел спросить, как много вы можете еще сделать с этим в рамках движка?

Фабрис Кондоминас: Да, мы работаем над этим. Как мы раньше уже говорили, это как раз то, чем приходится заниматься в последнюю очередь. Мы в первый раз использовали захват движения для записи мимики актера, и это первый раз, когда мы работаем с Фростбайтом - я думаю, что у нас неплохо получается. Мы активно работаем над этим, и это будет последним, что нам надо отладить, прежде чем в ручном режиме доводить до совершенства все движения - сначала мы хотим убедиться, что все диалоги утверждены окончательно.

То, что на мой взгляд, люди ожидали увидеть в трейлере, но не получили - дата выхода конкретнее, чем "весна 2017". Время идет, почему все еще нет точной даты? Нужно ли фанатам начинать волноваться?

Фабрис Кондоминас: Нет никаких причин для волнения. Для BioWare очень важно качество и поверьте, команда хорошо представляет, насколько мало остается времени. Но мы работаем над над игрой. Возможно нам понадобятся два лишних дня? Когда мы на 100% будем уверены, мы озвучим дату. Но пока мы сфокусированы на улучшении игры и каждый день на счету. Мы не хотим устраивать себе дедлайн.

Вы упомянули книги - первая выходит в конце марта. И вы сказали, что не хотите обсуждать книги, чтобы не нарушить впечатление от игры. Возможно, конец марта - хорошее время для релиза?

Мак Уолтерс: В первой книге будет предыстория некоторых вещей, вплоть до момента прибытия Райдера. Я не хочу рассказывать об этом, потому что будет намного лучше, если вы сыграете, или в данном случае прочитаете, сами. И решите, нравятся ли вам персонажи, самостоятельно.

Последний вопрос про книги - изначально планировалось четыре, и последнюю должны были писать вы, Мак. Планы изменились, или вы над ней работаете?

Мак Уолтерс: Когда мы заключили соглашение с Titan Books, план был, что я буду писать четвертую книгу, которая свяжет историю с фильмом - это все еще идея, которую мы обсуждаем. Но потом я стал креативным директором Андромеды и это было более важной задачей. К тому же, учитывая, на каком этапе был фильм - это не было приоритетно. Так что мы решили, да, хорошо, выпустим четвертую книгу, но сначала посмотрим, как пойдут первые три. Они классные, я думаю людям захочется узнать об Андромеде больше, преждем чем переходить к какому-то возможному фильму, поэтому планы изменились. Андромеда стала намного более важной задачей, по крайней мере, для меня.

Поговорим о сопартийцах. У нас есть Лиам и Кора, ПиБи, Драк и Ветра и я помню, вы говорили что-то о сопартийце их местной расы. Шесть сопартийцев - хорошее число?

Мак Уолтерс: [пауза] Если считать, что столько сопартийцев у нас будет, да, я думаю, что это хорошее число [смеется]

Мак, я помню вы говорили Game Informer, что одного из сопартийцев вырезали во время разработки. Учитывая набор рас, я предполагаю, что речь о саларианце? Можете рассказать подробнее, почему с ним так вышло и есть ли шанс, что мы его еще увидим?

Мак Уолтерс: Вы знаете, что процесс разработки связан с постоянным приняем решений, каких-то сокращений всегда следует ожидать. Мы решили ввести миссии лояльности, поэтому у каждого сопартийца была своя уникальная миссия и большое число диалогов. Это основная причина, по которой нам пришлось вырезать персонажа. Не потому, что он нам не нравился - но остальные на тот момент былии более проработаны. Увидим ли мы его в будущем? Да, возможно. Я думаю многим понравился этот персонаж и идея, которую он воплощает. Но кто знает, может быть мы вернем его не в игре, а в одной из книг или комиксов.

Мордин - мой любимый персонаж, так что я надеюсь на это.

Мак Уолтерс: Тут еще сыграло роль, что у нас намного больше стало взаимодействия с экипажем Темпеста, а там есть саларианец, и мы довольно много усилий в него вложили.

Он пилот, не так ли?

Мак Уолтерс: Точно.

Хочу прояснить - вы упоминали, что мы можем увидеть новых сопартийцев в DLC. Это немного сбило меня с толку, потому что я помню комментарии по поводу Джавика из МЕ3, что вы вряд ли еще когда-то будете создавать DLC с новыми сопартийцами, чтобы не исключать их из основного сюжета. Возможно речь идет о сопартийце вроде Арии, только на несколько миссий?

Мак Уолтерс: Да, я думаю мы можем таким способом вводить новых персонажей, новых сопартийцев, появляющихся только в определенных миссиях. Но в Андромеде более насыщенный сюжет, более открытый мир, чем мы создавали раньше. Даже после окончания основного сюжета остается еще много незавершенных дел. Это история исследований, так что мы с легкостью могли бы создать место новому члену команды. Вопрос в том, будем ли мы это делать. Я это не исключаю, вполне возможно, что до выхода Масс Эффект Андромеда 2 еще появятся новые персонажи.

Из Млечного Пути у нас будут люди, азари, турианцы, саларианцы, кроганы. Я знаю, что некоторые фанаты не будут довольны, пока не увидят в игре всех, но, похоже, вы вписали в игру те расы, которые люди хотели увидеть больше всего. Вы говорили, что остальные, возможно, еще появятся - каким образом? Это будут новые колонисты из Млечного Пути уже после событий МЕ3, или просто окажется, что они прилетели на других ковчегах, но только сейчас проснулись?

Мак Уолтерс: Могу сказать, что  у нас есть план. Есть предыстория для появления любой крупной расы из Плечного Пути в Андромеде. И этот план мы раскроем, когда выпустим игру [смеется]. В качестве небольшого намека, одна из книг раскроет небольшую часть этого плана.

В последнем брифинге показывалось место на Нексусе - Культурный центр - где хранится информация обо всех расах, даже если они не появились в игре. Там мы их увидим?

Мак Уолтерс: Это место скорее.. если вы встретите дружественную расу в Андромеде - там вы сможете познакомить их с информацией о цивилизациях Млечного Пути. Так что я бы сказал, там представлены расы, которые есть в игре, но если новые будут добавлены - они там появятся.

Фабрис Кондоминас: Исследовательская часть игры касается не только географии, но и культуры. Культурный центр связан с изучением антропологии, культуры и лингвистики.

Нравится39
Комментарии (11)
  • 2
    Вывод:6 сопартийцев-хорошее число (Лучше было бы 10,как в ME 2),кварианцев наверно добавят (Mass Perfect:"ани далшны зделать это"),ИИ по имени СЭМ(Который знает Алека Райдера),вырезанный пилот-саларианец.
  • 6
    Я это не исключаю, вполне возможно, что до выхода Масс Эффект Андромеда 2 еще появятся новые персонажи.

    Не понял,это что типа трилогия новая будет ?
  • 14
    Ewgenij_BLR
    ShanceLance
    Сопартийцев больше 6-ти (ведь Уолтерс ответил крайне уклончиво). Был слух, что их 8 или 9.
    HUNTER_N7
    Новые игры в Андромеде будут, но Райдеры там играть ключевую роль не будут, будет новый ГГ - разрабы об этом давно говорили.
  • 9
    MuscleMuseum
    У меня такое ощущение что новые персонажи получатся очень классными .по крайней мере я надеюсь
  • 15
    Putnik_Dirar
    СЭМ не живое существо, это скорее ИИ или робот. Но намного более развитый, чем EDI - отношения будут совсем другими........Он в большей степени партнер для вас, чем была EDI - вы намного ближе к нему эмоционально.

    Ну я даже не знаю, как еще более ближе может стать ИИ, если уж из-за СУЗИ я не устраивал геноцид гетам и (со скрипом зубов) выбирал концовку с синтезом. Уж слишком привязывался к ней, и не хотел, так сказать, "обидеть". А так, я бы не отказался от такого помощника, какой был у Лиары (забыл его имя, мелкий такой беспредельщик).
  • 8
    Бомбардировщик
    Ewgenij_BLR
    Я надеялся минимум на 30 сопартийцев.
  • 15
    сжечь консолоту
    Бомбардировщик написал:
    Я надеялся минимум на 30 сопартийцев.

  • 5
    Я надеялся минимум на 30 сопартийцев.
  • 5
    MuscleMuseum
    Putnik_Dirar
    Глиф вроде
  • 6
    lokkie
    это скорее ИИ или робот. Но намного более развитый, чем EDI

    Говорил же легион лошара, и в игре не шарит.
    Не умеет ВИ общатся, только ИИ. ))
  • 3
    Mewel
    Сэм Сузи не заменит :)
B
i
u
Спойлер