Mass Effect: Andromeda - Будем захватывать вышки?

Шум, от недавно вышедшего геймплея Mass Effect: Andromeda на церемонии награждения The Game Awards 2016, до сих пор не стихает: фанаты разбирают видео по кусочкам, пытаясь уцепиться за каждую мелочь, кто-то во весь голос орет о кривой мимике, в то время как другие остаются вполне довольны увиденным. Но мы же в этот раз займемся другим и попытаемся копнуть в недалекое прошлое.

Помните слухи, появившиеся в апреле 2015 года, в которых была тонна информации касательно грядущей игры? Многие наверняка и забыли, плюнув и сказав, что слухам верить не стоить, а кто-то и вовсе даже не услышал о них. Так что ж, вспомним поговорку о том, что "все новое - это хорошо забытое старое". Найдя старые записи этих слухов, я решил сверить данные, изложенные в них, с нынешним геймплеем. И что же я нахожу? Я даже не буду говорить о том, что сошлось, а что нет, пока я просто приведу несколько предложений из этих слухов касательно одной не очень важной, но довольно подробной детали:

Спойлер
Ваши спутники — не обычные наёмники. Они являются частью живой вселенной кластера Гелиус и созданы для того, чтобы реагировать на ваши действия и выборы. Вы можете заручиться их лояльностью, выполняя миссии, которые важны для каждого из них. К примеру, когда колониальный корабль Кроганов (видимо, все расы из оригинальной трилогии отправили своих представителей для создания колоний — прим.) похищают представители одной из криминальных группировок, оставив самих колонистов без ресурсов и средств к существованию, ваш кроганский напарник по имени Драк полон решимости нанести ответный удар. Если вы возьмётесь за выполнение миссии и поможете ему выследить преступников и найти их логово, чтобы вернуть корабль законным владельцам, то уровень лояльности Драка вам и вашей команде заметно возрастёт. Кроме того, ему откроется новое древо уникальных навыков. 

Казалось бы ничего примечательного. Однако, благодаря разбору геймплея от LegionShow, можно наткнуться на один любопытный момент в показанном BioWare ролике. На 4:35 минуте геймплея (тайм-код ролика с оцициального канала Mass Effect) справа сверху висит задание "раздобыть транспорт кроганов", в тоже время в сопаратийцах находится кроган Драк. Совпадение? Да черта с два! Не стоит говорить и о том, что часть других слухов так же находят себе подтверждение в продемонстрированном геймплее.

Но давайте поговорим о том, что нам еще не показали, но чего не забыли слить в прошлом году.

Спойлер

Развёртывание миссий Ударных Отрядов

Кластер Гелиус занимает тысячу световых лет вдиаметре, и вы не можете быть всегда и везде. По мере того, как вы строите всё больше колоний, баз по добыче ресурсов и поселений, у вас появляется необходимость защищать их. Тратьте ресурсы на рекрутирование наёмников и создание контролируемых искусственным интеллектом Ударных Отрядов, которые вы сможете отправлять на рандомно генерируемые и зависящие от времени миссии. Имеется множество типов миссий Ударных Отрядов, включая защиту поселений и добыча артефактов Ремнантов, которые займут определённое количество времени для выполнения. Отправляйте свои Ударные Отряды на выполнения заданий, пока сами продолжаете играть в саму игру, и они вернутся через 20 или 30 минут, принеся с собой немного опыта, валюты и экипировки, количество и качество которых зависит о успеха миссии. Тратьте деньги и ресурсы на тренировки ваших Ударных Отрядов и снаряжайте их лучшим обмундированием, повышая шансы на успех и позволяя им браться за более сложные миссии с более достойной наградой за их выполнение.

Активные миссии Ударных Отрядов

Когда вы сталкиваетесь с миссией для Ударного Отряда в ходе игры в одиночную кампанию, то можете оставить своих наёмников на базе и решить самостоятельно выполнить задание, выбрав в качестве бойца одного из своих мультиплеерных персонажей. Вы также можете рекрутировать до трёх своих друзей, чтобы пройти задание вместе с ними. Чем больше живых игроков вы пригласите, тем более сложной будет миссия и более привлекательной будет награда. Эти миссии будут выполняться в мультиплеерном режиме Орды. Также задания будут включать большое количество различных тематических целей, таких как защита поселения против атак расы Кетов (Khet), или попытка вывоза с планеты артефакта Ремнантов до того, как банда уголовников сделает это вместо вас. Принимая активное участие в этих миссиях, вы сможете зарабатывать награды для одиночного режима игры: новых персонажей для мультиплеера, оружие, модификации, части кастомизируемого снаряжения. В дополнение к этому, игроки, которые помогли вам в выполнении задания, получат бонусную внутриигровую валюту и мультиплеерный XP для своих героев.

М-м-м, захват и защита вышек, фарм экспы и все это с привязкой к мультиплееру. Звучит впечатляюще, а? Но погодите, это еще не все!

Спойлер

Основание поселений

Исследуйте солнечные системы впоисках обитаемых планет, чтобы основать поселение, которое послужит базой для нового дома человечества в кластере Гелиус. Строя поселение, вы должны делать стратегически важный выбор, определяя то, на каком ресурсе будет фокусироваться новая база. Пример: разведывательное поселение расчищает туман войны с галактической карты и даёт игроку больший выбор миссий Ударного Отряда, в то время как шахтёрское поселение будет с определённой периодичностью снабжать игрока материалами, требующимися во время крафтинга.

А это я оставил на десерт.

Спойлер

Изменяй иделись своими впечатлениями

Рейды на Хранилища Ремнантов: Найдите и активируйте Монолит Ремнантов, чтобы получить доступ к одному из их хранилищ. Исследуйте заброшенные руины Ремнантов, чтобы найти могущественный артефакт, который при извлечении запустит систему самообороны, включающую в себя ловушки, роботов-охранников и даже изменение архитектуры хранилища, которое постарается сделать всё, чтобы не дать вам сбежать. Пробейтесь к выходу и будете вознаграждены мощным снаряжением, ресурсами и Звёздными Ключами, которые используются для открытия массивных орбитальных фабрик, которые дают перманентные бонусы к характеристикам.

Опциональные элитные рейды на Хранилища Ремнантов разбросаны по всему кластеру Гелиус и находтся в специальных орбитальных фабриках, которые открываются Звёздными Ключами. Они схожи со стандартными Хранилищами Ремнантов по системе самообороны, однако сложность побега значительно возрастает из-за более опасных ловушек, более мощных роботов, а также снующих патрулей смертоносных Кетов, которые также ищут возможность поживиться элитными артефактами. Элитные Хранилища Ремнантов испытаются пределы ваших возможностей в бою и решении загадок, однако с возросшей сложностью возрастает и качество награды. Получите редкие предметы, признание в ходе сюжета и множество других наград за прохождение этих невероятных испытаний.

Заставы Кетов

Исследуя планеты кластера Гелиус, вы будете натыкаться на Заставы Кетов. Эти заставы представляют собой необязательные сражения, в ходе которых вы вторгаетесь на их территорию и сражаетесь с наступающими волнами противников. Уничтожьте заставу и получите XP, награду и уменьшите неуклонно растущую власть Кетов в регионе. Ваши союзники также наградят вас, прославляя ваше имя и открывая новые варианты развития повествования по мере того, как вы сражаетесь с целью устранить присутствие Кетов в регионе.

А вот и все. Ну что, уже представили себе будущую игру? Я, как и многие фанаты, таил надежду до последнего, даже после взгляда на недавний игровой процесс. Но после осознания той информации, что я изложил здесь, мое мнение в корне поменялось. Конечно, можно трижды внушать, что это все лишь наброски пре-альфа-бета-гаммы-версии, но давайте не будем себя обманывать? Уж что-что, но не этого я ожидал от новой части Mass Effect. Возможно такой концепт кому-то и придется по душе, возможно и сама игра будет неплохой, но это точно не тот Mass Effect, который я знал раньше.

Отдельная благодарность LegionShow за разбор геймплея и порталу Bioware Russian Community за представленный перевод апрельского слива информации 2015 года. Собственно, сама ссылка на полный перевод: forum.bioware.ru/topic/30429/#comment-2699956

Нравится53
Комментарии (42)
  • 24
    Mass Effect: Andromeda - будем захватывать вышки?
    "шутка про юбисофт"
  • 33
    Playersaharan
    Круговорот вышек в природе. Сами Юбики начинают постепенно от них отказываться, тогда как серии, где их никогда и не было, начинают их вводить (как та же Мафия)
  • 30
    Вместо вышек, будут блокпосты. Р - Разнообразие
  • 28
    Inf1nityML
    Неееееееет. Только не очередной пустой мир аля Inquisition с ходьбой от лагеря к лагерю и сайдквестами, написанными на бумажках
  • 12
    Basse
    Mass Effect: Andromeda - будем захватывать вышки?

    Началось, что-то мне это ненравится, лишь бы не как Inqusition
  • 3
    lokkie
    перевод апрельских слухов 2015 года.
    Да как бы и не слухи, а "слитая" инфа.. давно известно.

    но это точно не тот Mass Effect, который я знал раньше

    Ну да. Это игра не про спасение галактики, как первая трилогия, а про исследования и колонизацию. В ней всё под это заточено, начиная с Л-логики.
    Да и это разработчики постоянно отмечают, уже три года.
  • 12
    Я, как знатный "любитель" игр Ubisoft, говорю фанатам ME, что кушать подано...


    ...а еще там азари стремные, азазаз
  • 15
    Putnik_Dirar
    Ну, по крайней мере все эти блокпосты и внесюжетные пострелушки будут необязательными, о чем уже не раз заявляли в БайоВэр. Может это кого-нибудь успокоит. Что же до меня, то лично мне будет не в падлу зачищать те или иные вражеские посты, т.к. не вижу в этом ничего смертельного. При наличии холодного оружия, джетпака, кучи боевых способностей и классов, которые можно менять при желании, боевая часть может затянуть. К тому же, на 100% затащив дьявольски скучные точки интереса в Mad Max, мне уже ничего не страшно.
  • 4
    Мля как я ненавижу убейсофтовскую концепцию "вышек", голову бы открутил тому кто это придумал.
    Надею это очередные недосплетни все таки.....
  • 6
    А чего не нравится-то? Букв много, а мыслей - 0.
  • 9
    Orlean01
    Wedlor
    Фарм опыта при отбивании бесконечных волн противника, проникновение в руины ради денег, артефактов и влияния (влияния, Карл!), защита от постоянных нападений, все это завязано на мультиплеере. Конечно, об открытом мире говорят давно, но уделять такое огромное времени разработки на подобные сайд-квесты - извольте. Не могу не предположить, что это скажется на качестве сюжета. Может быть я и слишком пессимистичен в этом плане, но уж лучше верните мне мой коридорный Эффект Массы со спецэффектами и сюжетом без всякой этой байды.
  • 1
    lokkie
    JnK01 написал:
    но уделять такое огромное времени разработки на подобные сайд-квесты - извольте

    А ты думаешь тебе предложат большое разнообразие в мульте, и они над этим корпят день и ночь все пять лет? ))
    Ну можешь помечтать конечно, дело такое. )
  • 9
    Дело Инквизиции официально продолжено - разрабы Андромеды взяли все, что так ненавидели любители классических RPG в последних играх Биотварей и возвели это в абсолют.
  • 3
    Inf1nityML
    Я уже после оного похоронил студию. Перспектив исправления даже не вижу, особенно после трейлера.
  • 9
    Кто бы сомневался после Инквизиции и ухода отцов-основателей?
    Но все равно игрушка деньги принесет, как принесет ее сиквел, и сиквел сиквелов, и так далее.
    Потому что имя и репутация, созданная 1-2 частью, оч тяжело испоганить.
    Но ничего, такими ударными темпами, глядишь, году к 25 серию и похоронят(
  • 1
    ClevoGame
    kenny undead написал:
    "шутка про юбисофт"

    давно не актуально!
  • 2
    И ещё не забываем про шутерок аля Дум, в который превратили игру, меня лично это больше всего расстроило, зато сбор травок никуда не делся. Да и по сюжету они после второй части заметно слились, после ухода Карпишина.
  • 9
    Сильно на фаллоут 4 смахивает
  • 6
    RB_XAH
    з-з-з-заикание
  • 3
    killerbot
    Сочувствую(((
  • 8
    RB_XAH
    себе посочувствуй, ты же заикаешься
  • 10
    Если будут стратегические элементы - только за!, вот привязка к мультиплееру смущает. Пускай МЕонлайн делают отдельно и мозги не парят
  • 8
    Валентин_К
    Все-же DAI: Андромеда.
    Съешьте шляпу те, кто уверял, что у Андромеды ничего общего с ДАИ, кроме ЛГБТ, не будет.
  • 2
    Валентин_К
    Ну что-же, статью можно переводить и "копипастить" на западные площадки - они там еще не допетрили, что к чему.
  • 1
    Hirok
    Fearrex
    Fearrex написал:
    Потому что имя и репутация, созданная 1-2 частью, оч тяжело испоганить.

    Серьёзно?
    Третья часть, а финал в особенности, отлично с этим справились, причём даже не напрягаясь
  • 7
    Валентин_К
    Гы-гы-гы, у нас будет восхитительная игра - говорили они )))
  • 4
    Playersaharan
    Hirok
    Я согласен с тем что МЕ3 довольно слабый/средний продукт....но вот в чем дело- это не мешает многим людям (особенно американцам) чуть ли не визжать от восторга при виде недавнего геймплея Андромеды с Game Awards. Посмотри пару зарубежных трансляций той конференции- там чуть ли не каждый второй бежит оформлять предзаказ, попутно приговаривая "Вот таким должен был быть No Man's Sky!", "О боже, лучшая РПГ поколения грядет!" и прочий подобный булщит.
  • 5
    Hirok
    Playersaharan
    Булщит, как вы выразились, это мягко сказано.
    Меня ещё первый геймплей, где пещера, пара прыжков на ранце и т.д. убедили в продолжении дела Инквизиции.
  • 6
    От игры ждут сюжетную РПГ, которой серия всегда и была. А получат ММО-песочницу без онлайна. Говорил же, что их же ожидания и фантазии их же и обманут. Ждем бомбежку после выхода. тогда можно будет нацепить снисходительную улыбку и сказать: "Я же говорил".
  • 5
    Hirok

    Учитывая ажиотаж вокруг Андромеды - вообще незаметно.
    И я не про разрабов с пи-ар отделом, а вполне себе обычных людей.
    С другой стороны, многим такое по нраву - я про концовку МЭ и Инквизицию, вон сколько минусов мне накидали, что я на святое посягнул.
    А всего-то, мля, хочется игры уровня БГ2 или Тормента, и я недоумеваю, как с их бюджетами на разработку можно так лихо лажать. Яркий пример - второй ДЭ после шедеврального первого.
  • 8
    MunchkiN 616
    у меня сложилось такое представление что будет нечто подобное инквизиции
    будет чуть более с десятка планет на них будут какие то развлечения достопримечательности и районы толстыми драконами (одного такого нам очевидно показали) и ограблять древние руины. чтоб продвигаться по заданию сюжетному нужны будут какие то ресурсы. их можно будет получить играя в мультиплеер, выполняя задания на планетах и укрепляя инквизицию, посылая шпионов и солдаты выполнять задачи мультиплеера в офлайне.
    если сравнивать это с драгон уйдж инквизицией то там в принципе все нормально было. чтоб продвигаться по ходу игры можно влияние инквизиции. само собой чтоб персонаж немного прокачался сделана побочка и фарм врагов. с тем же успехом можно было поставить ограничение по уровню чтоб игрок не попал в задницу на одном из сюжетных заданий. сфармить влияние инквизиции достаточно просто. достаточно выполнить большую часть побочных квествов, завербовать агентов и поставить лагеря. и по ходу исследования мира скрафтить пару горшков, палаток и жаровен стихийно. закрепится в районе что вполне логично. чтоб игрок не встрял опять таки даны бесконечные квесты по сбору бесконечных ресурсов и фарму пауков. те кто хотел пробижать игру как шутан эффект массы да драгон уйдж оригин где сюжет задание следует одно за другим соснули и подумали что надо бегать туда сюда и лупцевать респавнязихся пауков и храмовников и добывать руду ахахаха ахаха пех-пек-пек
  • 2
    Hirok
    Fearrex
    Вообще такое очучение, что игры после первого драгона и второго масыча делают не биотвари, а убейсофт или ещё кто-то, кому срать на комъюнити.
  • 3
    MiStiK_aa
    В итоге чтобы не говорили и какой бы он не был плохой или хороший, купят и будут играть, пускай даже с торрента, хотя бы потому что это масс эффект мало кто пройдет мимо.
    Одно нытьё, то не так, это не так, а что должно быть так !? Игра еще не вышла, зато уже вынесли вердикт, одни эксперты кругом.
    Я не защищаю игру, просто считаю что бы делать такие выводы, надо для начала поиграть в неё, оценить, и уже на сложившихся впечатлениях говорить что в ней так, а что нет, а не искать лишний повод чтобы портить впечатления себе и окружающем.

    А то что нам показали выглядит совсем не плохо, в игре явно будет чем заняться, больше порадовало что боёвка стала динамичная и быстрая которая не даст скучать.
  • 1
    killerbot
    Я такого не говорил, а вот ты заикался.
  • 1
    Сколько же тут говнаедов в обсуждениях. Вообще все хавают: вышки, сбор ресурсов, квесты 5 копеечные, ппц. Игра реально калл- это уже видно не вооруж-м глазом, но умственноотсталые ждут блокбастера. Да нет в био вар тех людей, которые делали первые части МЕ. Их просто нет, в силу их отсутствия!!! Андромедой занимаются те, кто возможно даже в игры не играет, не говоря о их непонимание жанра рпг в целом. Даже на зарубежных ресурсах, эту поделку разнесли в пух и прах, а любители майнкрафта, Вася и Петя из 5го Б, сидят и восхищаются...
    Очевидно, что разрабы андромеды, увидели фиаско но ман скай и просто напросто изначально испугались выкладывать видео о своем говне, понимая реакцию сообщества. Думали подготовив трейлер с жестким монтажем, удасться скрыть всю унылость..., ага, конечно))). "Мы поправим анимацию лица". Да вы игру лучше поправьте!!!
  • 1
    Верзор
    Надо будет сразу захватить Внутренние земли и Священнную равнину и... а, стоп, о чем это я.
    Я ждал утопично футуристическое спасение мира как было в МЕ1. Но увы, вместо этого захват территорий, азари в топиках...
    Ладно, впереди ещё минимум 4 месяца, надеюсь, что все секреты от нас скрыли и всё изменится в лучшую сторону.
  • 6
    Hirok

    Это следствие правления маркетологов.
    В корпоративном мире им все подчинено - выпуск авто, гаджетов, игр, шмоток и т.д.
    У них есть куча показателей и графиков, согласно которым "продукт А достигнет уровня продаж Х, если его выпустить на прилавки до срока Г и надо использовать мультипликатор "эффекта Рождества".
    Их логика простая - -"пипл схавает". И однотипные колл-оф-дути, ассасины и пр. яркое тому доказательство. "Тех же щщей - погуще влей". Толпы счастливых морлоков, раз за разом совершающих одни и те же действия в одной и той же игре, но с разными антуражами и рвущих зопу за любимые игры, кагбэ намекают, что корпорации на правильном пути)
    Так что они, как раз, лучше всех людей и свою ЦА знают.
  • 1
    Конечно будем, ну т.е гринд будет 100%, убогая формула YOBAсофта уже давно просачивается в различные игры.
  • 4
    RB_XAH
    RB_XAH написал:
    Р - Разнообразие

    ой не п-зди
  • 0
    killerbot
    killerbot написал:
    RB_XAH написал:
    Р - Разнообразие
    ой не п-зди

    Ну и где ты увидел заикание? Или ты не смог ничего понять, и поэтому, решил свалить всё на заикание?)
  • 0
    Конечно это всё было бы здорово, но хочется ответить известной фразой из известного сериала: "I want to believe".🤔
  • 0
    RUSXP
    "Только ситхи возводят в абсолют"
B
i
u
Спойлер