НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Mass Effect: Andromeda - Чужая голова не болит

BioWare разучился удивлять. Для многих это стало очевидным ещё пару игр назад, но после первых трейлеров Mass Effect: Andromeda у них получилось. Даже самые ярые сторонники канадцев не осмелятся утверждать обратное. Вместо ожидаемой попытки доказать состоятельность себя как великой студии, зрители получили набор корявых анимаций против известного имени в названии игры. Да, в роликах были и положительные моменты, но общее впечатление от грядущего релиза можно уместить буквально в паре слов — криворукость и раздолбайство. Отсутствие ключевых разработчиков прошлых частей — хорошее оправдание , но даже оно не способно звучать убедительно. 

Мы подготовили краткий ликбез по пяти ключевым пунктам, которые должны обьяснить, почему слово "........" набранное восемь тысяч раз подряд - самое точно описание того, что сейчас чувствуют фанаты.

1) Эту игру делала "не та BioWare"

Пожалуй, это самый очевидный и известный пункт из всего списка. Структура студии BioWare подразумевает наличие нескольких больших команд, которые занимаются разработкой новых проектов. На данный момент их три: 

"Команда А"

Bioware Edmenton: авторы ME 1,2 и 3, серии Dragon Age и всех классических игр от Bioware. Сейчас работают над новым IP.

"Команда В"

Bioware Austin: делали SWTOR и помогали в разработке DA: Inquisition. Заняты поддержкой Star Wars: The Old Republic.

"Команда С"

Bioware Montreal (ранее EA Montreal): известны по Boogie Superstar, Spore Hero и The Sims 3: High-End Loft Stuff, а также нескольким феминисткам и радикальному арабу в качестве геймдизайнера и сценаристов. Занимались разработкой мультиплеера к ME 3.

Именно последним на откуп и была отдана серия Mass Effect, поручено сделать "софт-ребут" проекта и продолжить одну из самых уважаемых игровых франшиз. 

К сожалению, на примере "Андромеды" видно, что "софт-ребут - это когда бабки гребут

Спойлер

2) Эту игру вообще делала не BioWare

Второй пункт вытекает из первого. Осознав, что всю свою осознанную жизнь их проектами были не ААА-игры первого эшелона, а второстепенные поделки для домохозяек и их детей, сотрудники BioWare Montreal обратились к услугам фрилансеров. Все, буквально все было отдано на аутсорс в разные уголки мира: так, например, модели персонажей делались в питерской компании Sperasoft. Доблестные "разработчики с мировым именем" умудрились лишь составить ТЗ, которое бы выражало их пожелания и требования к результату, после чего переложили труд на чужие плечи.

3) Излишние послабления и лоббирование интересов "малых групп" 

ЕА славится своей лояльностью и открытостью к мультикультурным и полисексуальным меньшинствам. Все эти давнишние заигрывания с этими сообществами привели к тому, что компания готова давать шанс кому угодно, лишь бы он был страннее остальных.  Косплеерша без опыта работы в игровой индустрии и предвзятым отношением к мужской половине человечества? Заверните! ЕА устроит ее на ведущую позицию в студию игровой разработки! 

Неудивительно, что в подобной среде начинают появляться работники, высказывающиеся о том, что персонажи-мужчины "излишне властны", а героини "чересчур женственны", да и вообще "попахивает объективизацией". Впрочем, это не мешает тем же людям потом негодовать, мол "у вас тут не очень красиво получилось - вы что считаете, что женщина не может быть красивой и успешной одновременно?!".

И нет: феминизм и права меньшинств - это неплохо! Они такие же люди, у них есть права и интересы, которые мы должны учитывать. Но если прислушиваться к каждому их чиху, это станет похоже на переговоры с террористами, так что надо уметь сказать "нет" подобным гражданам - даже если они грозятся отсосать твоему парню, Эндрю.

4) Сюжетные дыры, отвратительная подача и проблемы с логикой

Хорошо. Допустим, что все эти сказочные персонажи на самом деле огромные специалисты своего дела, непризнанные гении, наследники идей Тютчева и Фета. Тогда и сюжет должен быть под стать: крепкий, драматичный, интересный. Так ли это? 

Нет.

Сюжет примитивен настолько, что по уровню развития находится где-то между простейшими одноклеточными и людьми, верящими, что Диану Шурыгину и правда изнасиловали. 

Новоприбывшие колонисты не замечают гигансткое энергетическое облако сквозь панорамные окна с мостика, не проводят предварительный анализ атмосферы планеты, на которую планируют спуск, а оказавшись на поверхности - снимают шлем, чтобы попробовать подышать местным (и, крайне вероятно, ядовитым) воздухом. Вместо того, чтобы задержать дыхание и спокойно дышать посменно через один оставшийся шлем (благо делать так надо всего минуты три) ваш отец - надежда флота, опора колонистов и многоопытный член отряда N7 - предпочитает отдать шлем вам, а сам дышит отравой в полную грудь. Уровень сюжетных твистов - Кристофер Нолан. 

Ладно. Возможно посредственный сюжет спасет отличная режиссура и классная подача?

Нет. 

При местном уровне исполнения любая сцена выглядела бы постановкой в ДК "Строителей". 

Нужна пафосная сцена спасения? Прокрутим до момента, когда герой очнулся.

Хотите взорвать "Цитадель"? Вот тебе "Корсар-4" - бахнешь в четвертом акте.

Здесь нет логики и последовательности. Персонажи - не гордые космические искатели, а кучка леммингов. Иными словами: даже волосы сценаристок выглядят ярче и запоминающееся, чем этот сценарий/

Спойлер

5) Отсутствие надзора и контроля за качеством итогового продукта

По итогам всего вышеперечисленного мы подходим к главному - отсутствию заинтересованности в финальном результате. Будем честны - игру сшивали из разных кусков хлеще, чем Виктор Франкенштейн свое творение. Никто не заморачивался о том, как они между собой сообщаются и какие проблемы при этом возникают. 

Когда стало известно о проблемах с анимацией и предлагали их изменить (что вообще-то не такой уж большой объём работы, ибо ассетов было немного и переделали бы их быстро) - разработчики отказались этим заниматься и оставили все как есть. Маркетологи утвердили включение проблемных кусков и сцен в трейлеры. А итоговым плевком в лицо потребителя стало отсутствие "патча первого дня" - BioWare просто заявила, что уже включила все необходимые изменения в версию для раннего доступа и больше изменений не планирует. 

Почему? Fuck you! That's why!

Иными словами, не стоит питать иллюзий: решение о разработке Mass Effect: Andromeda было расчетливым и циничным. Создатели не стали заморачиваться с минимальным порогом качества и делали не игру, а галочку в отчете. 

"–Что? Вам нужен Mass Effect? Вот он. Давайте покупайте еще 10 миллионов копий!".

И да, милый читатель, если ты думаешь, что придет светлая компания ЕА, даст всем по шапке, разгонит этот шабаш и со словами "масс эффектик не болей" приложит патчей, то спешу тебя разочаровать - на игру откровенно положили болт прибыль от проданных копий все равно многократно отобьет затраты, а груз известности серии позволит продать еще пару низкопробных поделок точно. Иными словами, если благородные доны и зайдут к кому-то сзади, этим кем-то окажется не очередная интернет-спорщица о боди-позитиве, навязывающая свои взгляды многомиллионной корпорации, а ты, приятель, и твой кошелек. 

Такие дела.

Нравится37
Комментарии (67)
  • 31
    Лень придумать
    Мораль такова: EA - сволочи пропагандирующие геев и лесбиянок, которым плевать на покупателей, главное чтоб игру купили, остальное НЕВАЖНО!
  • 14
    Basse
    Лень придумать
    Полностью согласен, раньше Bioware не гналась за деньгами и политикой, а сейчас всё только хуже.
  • 19
    Sprintin
    ну не знаю, играю и все устраивает.
    на геев класть, ты ведь выбор делаешь, да и явных нападок нету.
    сюжет и графика устраивает, просто кому то нужен хейт, да и только.
    вон сколько писак неизвестных поднялось на хейте, прям как с шкурыгиной, только в игровой индустрии.
  • 1
    falsh777
    Доблестные "разработчики с мировым именем" умудрились лишь составить ТЗ, которое бы выражало их пожелания и требования к результату, после чего переложили труд на чужие плечи.

    Там по ходу у них у 1 работника зп как в питерском офисе у команды.
  • 8
    jackonda
    Лень придумать
    Basse
    срали они на все о чем вы говорите для них бабло главное!,
    они даже в игры стали засовывать этот позор игровой индустрии,по имени ДЕРМОНУВО!
    но продажи так и не увеличились поэтому он и пытались вактить ЭТО на волне успеха прошлых серий.но не проканало.
  • 10
    Sprintin
    Hitomi Eiri
    у Райдера при падении трескается шлем, кто там его снимает?

    да человек не играл и не в курсе что в меню шлем можно включать, выключать и по ситуации чтоб включался.
    лишь бы хейтить.

    ну а хейтер не подумал, почему батя сына спас? лишь бы из пальца высосать ересь.
  • 3
    rambling
    Лень придумать написал:
    EA - сволочи

    Вечно все говняют EA. А ничего что именно BioWare за пять лет разработки и сосания денег из EA нам выдали ЭТО?
    Я не оправдываю политику EA. Но у BioWare было пять лет на разработку и хорошее финансирование. Этого выше крыши достаточно чтобы выдать хороший продукт. Я не вижу тут вины EA. BioWare не ограничивали ни во времени, ни в финансировании. Чем в данном случае виновата EA?
  • 3
    Причем тут BioWare, там уже все ушли и уволились, это всё напоминает Activison и Infinityward с их печатаньем Call of Duty. Или Ubisoft и Assasin Creed, зачем стараться если это и так окупиться?
  • 2
    Basse
    Cmok
    Тут хорошо сказал, однако Activision вроде начинают исправляться с анонсом COD WWI. Шанс надо дать, а вот насчёт IW, тут согласен компания уже давно перестала делать игры и уже мертва.
  • 4
    A Gamer
    rambling
    тем что люди делавшие игру изначально из еа. Их сначала назвали BioWare, потом их изделие назвали МЕ.
  • 6
    lokkie
    Здесь нет логики и последовательности.

    Согласен. Ещё теплились надежды, что то же отсутствие пушки у "Мако" как то обоснуют. Не. Вот тебе снайперка, и бегай мочи таракану ноги. В трилогии, что бы завалить даже маленького жнеца, нужна была не снайперка, а молотильщик.. или орбитальный удар всего флота кварианцев.
    Дело не в сюжете, в МЕ всегда был сюжет в стиле - вот тебе карабель лети спасай демократию.. не в анимации.. а именно в логике, которой здесь просто нет.
    Вообще само поведение всех и везде, как будто не другая галактика, и где то на задворках млечного пути.
    А отсутствие логики в МЕ, это смерть мира, смерть серии.
    До последнего надеялся что МЕ не повторит печальную судьбу перезапуска пассасина.. но наступил момент когда и надежда умерла последней.
    Мде уж.
  • 3
    N[AI]S
    Вот поэтому пиратить игры EA - святое и благородное дело.
  • 5
    то что игру делала не та байвеар или вообще аутсорсеры ни как не оправлдыет не байвеар не ЕА это их проблемы кто и что у них делает
  • 0
    Николай Ололай
    на игру откровенно положили болт
    Ну, безусловно,автор работает в ЕА или в биоваре и осведомлен о всех их планах. И конечно знает о чем говорит (нет)
  • 3
    господи покажите мне того человека, кто написал такую ересь
    он либо вообще не играл и решил тупо от балды написать, либо начитался и набил в мозг себе столько говнища от хейтеров, что решил пустить окончательную пулю в лоб Андромеде.

    А, прекрасно, статья то Анонимна. Решил видно, выразить свое великое Я и раствориться в толпе.

    Руки таким бы отрезать, чтобы больше по клавиатуре не долбили эту чушь.
  • 1
    Rakot013
    __DOC__
    Картинка из игры или рисованная?
  • 5
    Rakot013
    Фан арт.
  • 0
    Rakot013
    __DOC__
    Понятно, а то я уже испугался что пропустил в трилогии такую мощную сцену)))
  • 2
    Rakot013
    Я так и понял. Нет, все нормально и ты ничего не пропустил.
  • 1
    MikuHadsune
    Опять хейтеры и гомофобы в темах засели.
    Интересно.... если-бы вышла пиратка, срач бы в блогах по МЕА утих О_о ?!
  • 0
    Олег Дудин
    Проколов слишком много. Bioware прогнулась под всех, такая раскоряка и вышла в итоге.
  • 2
    peper433
    MikuHadsune
    Блин если бы пиратка вышла бомбилова в 100 было больше)
  • 2
    MikuHadsune
    peper433
    А я думаю что все-бы сидели и играли. Сейчас в темы пообливать заходят только те-у кого игры нет, ну или те у кого не пошло. Нормальные люди заходят узнать что-то по игре, кв, оружее, крафт и.т.д. Без всяких нападок на игру.
  • 1
    Вот ко всему выше перечисленному меня больше бесят головоломки в стиле судоку. Меня все больше тянет обратно к трилогии и забыть что есть данная часть игры.
  • 2
    MikuHadsune
    peper433
    Как можно наиграть 60ч и потом бомбить? Если вы столько наиграли то логично-же что игра затянула: тогда зачем бомбить, а если играли через силу просто потому-что.... ну я таких не понимаю. В любом случае для меня из косяков игры только анимация. Ну еще технические баги, но то не игры вина.
  • 3
    MikuHadsune
    Demitshur
    Они взламываются шифровальщиками реликотов, которые падают из этих самых реликтов
    P.S.
    Спойлер
    Это секрет.
    А вообще проблему вызвала только 1-на головоломка, та что на Воладе. Внизу карты, самый дальний монолит. Вот там я бомбанула.
  • 3
    peper433
    Demitshur
    Еше лучше там есть тема где надо найти все воспоминания Сэма их надо находить что бы узнать что и ваша мать в ковчеге живая спит некоторые части находятся там где надо реликт активировать что бы потом лазить по горам искать все части или просят члены экипажа что бы ты нашел им закуску на киновечер пролетев по всем планетам покупая ее смотря на загрузку экрана пробежав туда тыкнув на торговца и обратно или квесты пиби тоже самое пока не будет финальный квест короче что бы увидеть кат сцену
    тебе предстоит не хило погриндить как в ммо также с реликтами пробежав по всем мини актеватара реликта собрав судоку тебе предстоит главный реликт и побег от перезагрузки его и так везде где ты ставишь аванпост
  • 2
    peper433
    MikuHadsune
    я если начел прохожу до конца не спорю есть пару плюсов их процентов 30
  • 3
    MikuHadsune
    peper433
    Сэма их надо находить что бы узнать что и
    Спойлер
    ваша мать в ковчеге живая спит
    Трудно да? Спрятать под спойлер? Спасибо!
    P.S. Я для себя нашла плюсов % 65-70. Так что мне норм зашло.
  • 4
    peper433
    MikuHadsune
    Ну половину играков просто не будет стока везде лазить и так не узнают до этого многие не досидят а это можно сказать важная часть как так можно было делать?Так заморачивать это ваша Мать Карл_)вернее игрока, как?
  • 0
    ShellSPb
    BeTePaH[1945]
    ютуб "эксперты" негодуют?
  • 2
    Denis Slavikovskiy
    Оно конечно играбельно, но всеже напрягает кучу косяков.
    И да, уже надоели долгие переходы между планетами. По мне слишком они их растянули.

    Ах да, романы.... Как-то не укладывается в первых диалогах на корабле реплики, аля "флирт" и "ты мне нравишься".
  • 2
    MikuHadsune
    Denis Slavikovskiy
    До сих пор помню как моя Райдер неуклюжа клеила Суви. Бедный Калло увидел все это и сказал *Убейте меня*
  • 1
    peper433
    Denis Slavikovskiy
    И бесит что ты прошел там все квесты что бы туда не летать потом тебе кто то из спутников все равно даст квесты и ты туда полетишь доберешься до места просканишь выйдет новый квест к другой планете тоже прилетишь просканишь думаешь все наврно но нет вылазит еше один )Скан
  • 0
    Denis Slavikovskiy
    MikuHadsune
    А Пиби видать решила в невесомости заняться прелюбодействиями, пересмотрев "Пассажиры."

    Кстати, еще один камень в огород романов. По прошлым МЕ, кульминация романа происходит всегда под конец сюжета и неразрывно с ним связана. Тут же ты можешь уже после 2й планеты (тобишь где-то на 1/6) сюжета уже завершить роман.... печаль.
  • 1
    TheDarkkostas25
    Лень придумать
    лесб-феменисток, я попрошу. Самых неадекватных.
  • 2
    D0pE
    Видимо тренд ща такой. Засирать игру в которую "нипаиграть потому чта денува".
    Игра слабее чем оригинальная трилогия, факт. Но в целом неплохая в рамках вселенной. Один кто-то кукарекнул и покатился как снежный ком поток говна. Не понравилась игра - возврат средств. К чему плодить эти говнопосты и блоги по кд, не пойму.
  • 2
    peper433
    D0pE
    Ты не забывай о тех кто таил надежд на то что выйдет что то типа не хуже массов 1 2 3 а получил dragon age inquisition 2 ток в космосе ( и то что ту оправдывали что она разрабатывалась как ммо с начало тут им уже оправдания нет(
  • 1
    Sprintin
    Denis Slavikovskiy
    серьезно? 0_О
    а мне кора так и не дала ((
  • 1
    BeTePaH[1945]
    ShellSPb
    Зачем ютуб?
    Мне и своего мнения хватает.
  • 1
    Denis Slavikovskiy
    Sprintin
    "Это все потому что у вас гранаты не той системы" (с)

    Ну по диалогами там и Лиам уже готов отдаться, ибо по кораблю вместе с Джаалом голые ходили, как только он присоединился к команде. На счет Коры и Ветры ничего не могу сказать. )))
  • 1
    Sprintin
    Denis Slavikovskiy
    ох тыж)
    мне пока не попадались голые)))
    мне пиби чуть ли не со второго диалога отдалась, а кора все канючит.
  • 3
    ShellSPb
    BeTePaH[1945]
    Спорить не буду конечно, все пройдут игру до конца, когда взломают.
    Но игра может и не уделывает трилогию, но продолжение достойное.
    По сути в трилогии настоящей RPG была только первая часть, вторая - action/rpg, третья чистый action.
  • 2
    Denis Slavikovskiy
    Sprintin
    Там это чуть ли не первый или второй полет с Джаалом. Они там решили "изучить" друг друга, чтобы это не значило. Лиам по торс оголился а Джаал без комплексов вилял голым задом.
  • 0
    D0pE
    peper433
    Инквизиция в космосе. Серьезно. Абсолютно ничего общего с инквизицией не нашел, не считая одинакового движка и жанра игры.
  • 0
    Антон ПК
    Да ну как по мне это таже инквизиции мне после долгих и нудних квестов стало отчетливо жил видно что с инквизицией много общего и как по мне андомеду и инквизицию делали одни и те же люди .причем мне даже немного боевка на помила инквизицию. Хз может мне так кажется .
  • 1
    peper433
    D0pE
    1 Лагеря для быстрого перем 2 Квесты пойди принеси шубы тут лекарства 3 Получи квесты от спутников побегав при этом на всех планетах туда сюда )4 поиски непонятной фигни тут только камушки и их сканить надо там надо было v нажимать что бы найти те же бумаги стражей 5 локации пустые там и там не чего то что охота поехать пролазить просмотреть этого нет)6 Музыка загрузки такая же блин разработчики совсем обленились 7 я могу еше но мне лень)
  • 0
    kakp
    Хорошо,что у еа не вышло обмануть игроков. Оценки,критика и тех. состояние игры говорит само за себя. Ах да 4% продаж от всех платформ на пк. Без торрент эдишен никто рисковать не будет. А вот Ведьмак3 показал отличный продажи и без денуво и на пирато-платформе - пк
  • 3
    D0pE
    peper433
    Mass Effect побочки
    Сканируй минералы, профита 0. Ищи записи матриарха, профита 0. Квесты на лояльность - отсутствуют. Зачищай базы пиратов\гетов и прочих говнарей, профита 0.
    Здесь хоть это сканирование и собирательство логически объяснено и влияет на геймплей (научные проекты и разработка). Просто кое кто либо забыл как все было 10 лет назад, либо просто зажрался.
    PS Считаю оригинальный, тот самый, первый Mass Effect лучшим в трилогии.
  • 0
    peper433
    D0pE
    Здесь хоть это сканирование и собирательство логически объяснено и влияет на геймплей (научные проекты и разработка)Теже очки Инквизиции ты еше один пример вспомнил а то я забыл)Я не спорю что ее приправили лучше но то что многое с инквизиции взято это факт)
  • 3
    peper433
    D0pE Просто кое кто либо забыл как все было 10 лет назад:

    я чисто гипотетически лет 10 лет назад не мог в нее играть инквизиция 2014 года
    D0pE написал:
    Сканируй минералы

    да это единственная наверно единственная вещь которая не стырена из инквезиции
    D0pE написал:
    Ищи записи матриарха

    Ищи книги круга магов
    D0pE написал:
    Зачищай базы пиратов\гетов и прочих говнарей

    Зачишай Крепости от бандитов венатори и прочих говнарей)
    Да да профит 0)ахахах походу кто то сам не играл)или выдает желаемое за действительное
    D0pE Квесты на лояльность- отсутствуют:

    ты там в андрамеду играешь?может что напутал с названием?Скажи в что ты играешь я тож хочу
  • 1
    BeTePaH[1945]
    ShellSPb
    Эка ты планку "Достойно" занижаешь для современных игр. На дворе не 90-е.
  • 2
    D0pE
    peper433
    Mass Effect побочки
    Mass Effect побочки
    Mass Effect побочки
    Mass Effect побочки
    Mass Effect побочки
    Прочитай сначала о чем я писал. Причем тут инквизиция.
    Mass Effect побочки. Mass Effect. Mass. Effect. Ну это тот который в 2007 вышел
    MASS EFFECT ПОБОЧКИ. Вот так видно вроде. Надеюсь теперь ты видишь :\
  • 2
    ShellSPb
    peper433
    Немного может и похоже, но падача разная квестов, там вываливали кучу зон и иди зачищай, потом запускай сюжетку, тут все за раз не удастся пройти, плюс квесты многие выполняются не сразу пошел и выполнил как в инквизиции, а тянутся на протяжении игры, многие долго тянутся.
  • 2
    peper433
    D0pE
    D0pE написал:
    Инквизиция в космосе. Серьезно. Абсолютно ничего общего с инквизицией не нашел, не считая одинакового движка и жанра игры

    это ты про масс еффект 2007 года писал)
    D0pE Прочитай сначала о чем я писал

    так я и почитал)
  • 2
    peper433
    ShellSPb
    Это еше хуже квест Отложен пишет)ты прилетаешь на планету все там выполняешь а потом тебе все равно придется туда возврашатся потому что квест отложен
  • 1
    ShellSPb
    peper433
    Кому как, мне нравится что постоянно что-то открываю новое в игре.)
  • 2
    peper433
    ShellSPb
    я понимаю что там был бы квест здоровский но там обычно скан к каторому добовляется еше один скан
  • 1
    ShellSPb
    peper433
    40% игры пройдено, сканировал от силы 2-3%, в основном исследование мира, бои, разговоры, хватит уже про сканирование, считаете что много, поиграйте в nmsk.
    Да и вообще странно было бы, если бы у разведчика миров не было сканера.
  • 1
    peper433
    ShellSPb
    хоть 1 интересный квест скажи?я все облазил в его поисках но увы(встретились лишь воспоминания сэма(
  • 1
    ShellSPb
    peper433
    Если на планетах, то самое интересное мне понравилось запускать хранилища. Есть тупые побочки типо слетай на Кадару купи пива, но блин, я не лечу туда целенаправленно, буду мимо проходить куплю.
  • 0
    peper433
    ShellSPb
    запускать хранилища ?что тебе нравиться?это интересный квест ?может тебе сканворд судоку выслать?Они такие скучные сканируй глифы собирай судоку беги от перегрузки)даже реплики пости одни и теже когда он убегает)я походу в рпг играх не черта не секу)их с одной целью сделали что бы время игры растенуть там главный квест без заморочек можно за часов 10 пройти если всю фигню вырезать)Я раз 10 бросал играть потом с мыслями нет надо доиграть может что мне поподеться все таки интнрессное)
  • 1
    ShellSPb
    peper433
    Как сделано, не просто зашел в домик и кнопку запустил, чувствуется масштаб, сейчас вот нашел на одной планете космический крейсер реликтов.
    Как-то пошел ставить сейсмические сканеры, а напоролся на архитектора, тоже очень запомнилось.)
  • 0
    peper433
    ShellSPb
    Почти на каждой планете архитектор где поселение
  • 1
    ShellSPb
    peper433
    Круто, есть еще чем заняться.
  • 1
    peper433
    ShellSPb
    там на каждой планете враги одни и те же)реликты кеты бандиты )даже живность одна и таже можешь найти подвес для штурмавухи когда актевировать реликт будешь в сундуках ток как он там окозался фиг его знает может шепард на жнеце прилетал оставил)
  • 2
    Ioannn
    Капец, в ваших словах ваще нет никакой логики -просто обычное тупое хейтерство)! Это видимо ваша такая маленькая мстя за то, что вы со всеми ААА проектами пролетаете как фанера над Парижем)). Судьба у вас такая -сидеть, смотреть игру по ютубу и сосать ..й))).
    В игре каждый квест продуман, даже у простой побочки есть важный выбор, где сидишь и думаешь, что бы выбрать и что после этого будет! Ну вы посмотрите потом на ютубе... это ваш удел.
    P.S. Вот не хотел агрится и писать что-то, но блин не удержался -тролли вы знатные, должен заметить).
B
i
u
Спойлер