НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Mass Effect: Andromeda - Флинн, Уолтерс и PC Gamer. Что еще мы не знаем?

http://d.christiantoday.com/en/full/48302/mass-effect-andromeda.jpg?w=760&h=428&l=50&t=40

В ожидании ноября, новостей по Mass Effect Andromeda практически нет, но авторитетное издание PC Gamer сумело вытянуть из разработчиков некоторые крупицы информации, в частности почему не будет Normandy ver 3.0, что из того, что не сработало в Inquisition, ляжет в fail box, и, конечно, расскажут кое-что новое о системе отношений в ожидаемой игре.

Кто же ты?

Прощай, Шепард. Mass Effect — Andromeda знаменует собой начало новой истории, и это подразумевает нового главного героя.
Встречайте — Райдер. Как и в оригинальной трилогии вы сможете настроить внешний вид и имя вашего Райдера. Не стоит ожидать каких-либо «экстравагантных» настроек. Как и в предыдущих играх, главным героем суждено быть человеку. Извините, фанаты Элкоров.

В чем заключается миссия Райдера?

Как следует из названия, новый Масс Эффект происходит в галактике Андромеда. Райдер является исследователем\колонистом, работа которого заключается не только в исследовании, но и в нахождении планеты для колонизации. Несмотря на то, что Андромеда ближайшая галактика от Млечного Пути, путь до Андромеды займет приличное количество световых лет — даже с преимуществом древней технологии. События будут происходить «через сотни лет» после событий оригинальной трилогии. Это не подразумевает, что Райдер родился через сотни лет после Шепарда. Из последнего трейлера становится ясно, что путешествие происходило с помощью анабиоза - классический научно-фантастический троп, который соответствует с новой темой BioWare — исследованием.

А что с финалом?

Bioware держит рот на замке, но я подозреваю, что Райдер покинул Землю до событий Мass Еffect 3. Возможно его миссия — ответ на угрозу со стороны Жнецов. Казалось бы, несущественная деталь, но это бы позволило BioWare обойти развязку Мass Еffect 3. Финальное решение Шепарда определит одно из состояний Галактики — цельность Млечного пути была затронута. Андромеда останется нетронутой.
Это путь для BioWare сохранить выбор, который вы сделали в МЕ3, но и рассказать новую историю, которая не нуждается в признании этого решения.

Темпест

«У нас могла бы быть Нормандия 3.0» — говорит Аарон Флинн, «но мы решили сделать шаг в сторону». Темпест имеет спортивно-гладкий дизайн, там где Нормандия — совместный проект людей и турианцев. Темпест наводит на мысль, что руку к нему приложили больше, чем две расы. Нормандия — быстрый и технологически продвинутый, в связи с его назначением в качестве военного судна. «Это история об исследовании, а не история завоевания» — говорит Уолтерс. «Мы хотим, чтобы вы чувствовали, что корабль принадлежит именно для этих целей (исследований), для реальной помощи в исследованиях и открытиях, и в выживании во враждебной среде».

Кто будет в нашей команде?

Кадры из последнего трейлера предполагают крогана и саларианца, как компаньонов. Азари, вполне возможно, хотя не ясно, в каком контексте. Это предполагает, что «Pathfinder Initiative» является результатом совместных усилий между несколькими расами Млечного Пути. Это означает, что первоначальные отношения между расами может быть другим. «Если вы поставили какую-нибудь цель и отправились на корабле в другую Галактику, то вам лучше найти единомышленников, готовых поддерживать эту авантюру», — говорит Уолтерс. Политика и Дипломатия всегда были одним из столпов Mass Effect, это относится также и к Андромеде. Тем не менее, вы можете ожидать большего чувства гармонии между членами экипажа Темпеста. «Когда речь идет о вашей личной команде», — говорит Уолтерс, «можно справедливо заметить — все мы находимся в одной лодке и движемся в одном направлении».

Парагон или Ренегат?

Шепард сталкивался с многими моральными головоломками во время своих приключений. И когда заходит речь о морали и принятии решений в Андромеде, Уолтерс уверяет, что это делается «скрупулезно и тщательно... Мы хотим больше настоящего и живого экспириенса», продолжает он, делая другие аспекты менее шаблонными. Система Парагон\Ренегат была основной частью оригинальной трилогии. Эту систему будет трудно заменить, которая стала знаковой для серии, но система, включающая больше нюансов может привести к более сложным и неоднозначным решениям.

Новоприбывший

Одна из главных тем Andromeda это то, что Райдер является чужаком в этой Галактике. «Вы пришелец», — говорит Флинн. «Все это действительно глубокие темы для нас, как людей, которые поменялись ролями, бросая вызов самим себе. Нам повезло, что мы может дать вам игру в которой идеи и темы меняются местами».
Чужак на чужой, многие обитатели Андромеды имеют к вам вопросы о ваших намерениях и целях и их легитимности. «Это создает разные напряжения и разные пути развития истории», — говорит Уолтерс. «Многие моменты мы опустили в оригинальной трилогии, но теперь у вас есть шанс поучаствовать и почувствовать то, что чувствовали участники Первого Контакта, те истории, которые не были представлены в оригинальной трилогии».

Боевая система

Увиденное, как боевая система похожа на ту, что была предыдущей Мass Еffect. Ваши сопартийцы поддерживают Райдер, как способностями, так и оружием. Как выразился Уолтерс: «Сердцевина Мass Еffect — это шутер от третьего лица с укрытиями и механикой отряда». Из этого BioWare может привнести новые концепты и испытания — то под чем Уолтерс подразумевает «мы может поставить игрока в трудную ситуацию. В любой момент». — Уолтерс продолжает, «мы получили шанс разыгрывать новые геймплейные сценарии».

Обитатели

Учитывая новизну данного параметра, подразумевается, что Райдер столкнется с многими новыми видами и проблемами, которые могут возникнуть от них. В отличие от Шепарда, Райдер не будет находиться под пристальным взглядом Совета, так что контакт с внеземными видами может предоставить более интересные решения. Несмотря на желание разработчиков создать атмосферу новизны и таинства, все еще уважается наследие предыдущих игр. «Мы всегда вспоминаем те или иные аспекты из оригинальной трилогии», говорит Уолтерс. «Будь-то те или иные художественные взгляды, звуки... Но в то же время, одна из вещей, о которой я часто говорю — осторожность, не тратя слишком много времени, оглядываясь назад. Мы также должны смотреть и вперед, так как 10 лет назад все это началось. Мы хотим дарить фанатам, что-то новое и что-то, что удивит и восхитит их».

Открытые Миры

Мако из Мass Еffect 1 вернулся, хотя, как и Темпест, он получил новые имя и дизайн. Назначение осталось прежним; позволяет Райдеру приземляться на планеты и исследовать их, даже если они не являются критически важными для основного сюжета. Ожидается множества сайд-квестов и бонусов, которые будут скрыты на планетах Андромеды. «Мы вернулись к механике открытого мира и его симуляции» — говорит Флинн.
Инквизиция была экспериментом по созданию огромных, открытых пространств. Andromeda пойдет дальше, касательно размеров и масштабов. В тоже время, пока неясно насколько будет проработана каждая из планет Андромеды, новые технологии позволяют BioWare добиться этого. «Вы реально можете затеряться в мирах, персонажах, истории и в окружающей обстановке» — говорит Уолтерс.

Отношения

Развивающиеся отношения между членами экипажа будет также одной из главных частей истории. Ввод новых персонажей со своей динамикой дает шанс опробовать новые вещи. «Некоторые из отношений были довольно шаблонными в прошлом» — говорит Уолтерс, «поэтому мы пытаемся найти более органичный путь для развития и эволюции этих отношений, чтобы они не носили системный характер и чувствовались так, как происходит в реальной жизни. Мы строим на том, что уже знаем об отношениях» — продолжает он, «но многое зависит, как вы будете развивать эти отношения. Мы предоставляем больше свободы, чем мы когда-либо делали. Я думаю это направление даст игрокам чувство того, что они сами могут выбирать для себя подходящий темп так, как они сами хотят».

Исследование

BioWare хочет, чтобы Mass Effect Andromeda вызывала чувство открытия. «Путешествие к Андромеде призвано вызвать то невероятное чувство удивления открытия чего-то неизведанного и нового» — говорит Флинн, «Это редкое чувство в нашей жизни сегодня, мы смотрим на людей, которые хотят ощутить это чувство. Мы хотим ощутить его». «Одно из преимуществ Анромеды состоит в том, что это новая галактика и в ней не все так однозначно» — говорит Уолтерс, «не ожидайте, что все будет выглядит также, как и дома».

Frostbite

Движок DICE теперь основа для любой игры от ЕА — от Battelfield до FIFA17. Естественно, что Andromeda не исключение. Для BioWare, общий движок, отличный шанс использовать опыт и знания других студий ЕА в работе с ним. «Мы можем подойти например к разработчикам NFS и спросить их, что они думают о нашей машине?» — говорит Уолтерс, «и они расскажут нам, все что знают. Это позволяет нам глубже протиснуться в ту область в которой мы не были сильны и сделать, что-то гораздо качественнее, чем это было до этого». «Мы помогли команде FIFA17 со стори-мод» — говорит Флинн, «И это здорово».

Дизайн квестов

Inquisition единственная РПГ, сделанная на Frostbite на данный момент. Команда Мass Еffect тщательно смотрит на квесты Dragon Age — смотря на то? что работало и не работало. «Мы знаем. что некоторые квесты Инквизиции были не к месту и своего рода, плоские» — говорит Флинн, «даже почтовые. Вы извлекаете из этого уроки, упаковываете их вместе и относите команде Мass Еffect. Вот эти вещи работают — сделайте также, вот эти — не работают, их не должно быть в игре». Если это правда, то возможно игра больше не будет просить вас собирать вещи из мертвых ханаров.

Искусство написания

«Это был действительно интересный феномен», — говорит Флинн. «Новички, присоединившиеся к команде разработчиков Андромеды, были фанатами серии, которые играли в игру десять лет назад». Это создало интересную динамику для ветеранов. «Мы потратили много времени, обучая их, какие решения приемлемы, а к каким не стоит возвращаться. Но в тоже время они напоминают нам о том, за что они полюбили Мass Еffect 2007 года. Вернуть лучшее из того — это испытание, которое мы ставим перед собой».

Напомним, Andromeda выйдет в конце первого квартала 2017 года на PC, PS4 и Xbox One.

Нравится52
Комментарии (42)
  • 32
    Бавли
    Короче все старое. Просто повтор всего того что уже не раз говорили.
  • 6
    Руйдер
    Ну здравствуйте.
  • 7
    LoKKi_SKY
    Ну что-то мало новой информации! Все это уже читала! А вот если не будет в игре сопартийцев, хоть по одному представителю полюбившихся рас, в топку Андромеду! Новые расы это хорошо, но хочу азари, кварианцев и все, всех, всех!
  • 7
    смотря на то? что работало

    отношения между расами может быть другим.

    Чужак на чужой, многие

    Увиденное, как боевая система

    видно что кто-то старался,но мало
    Мы строим на том, что уже

    Мы предоставляем больше свободы, чем мы когда-либо делали
  • 18
    кроганы, саларианцы и азари это конечно хорошо, но я фанат турианцев и кварианцев, и если их в игре не будет я разочаруюсь( да и не только я поди(
  • 10
    Anddruxa
    Subject89P13
    А я фанат чего нить нового , и новых рас.
  • 16
    Bubus83
    Впринципе ничего нового. Но приятно было прочесть и вновь вспомнить то, чего все мы ждём! Лайк.
  • 4
    Subject89P13
    Яро плюсую)
  • 8
    NightGhost-334-
    Писали что игра идет параллельно Mass Effect а теперь оказывается что через 100 лет.Финал Mass Effect 3 они просто угробили.Интересно как они все это обыграют.Азари по любому должна быть.Без нее никак.Пора бы уже наконец геймплей показать
  • 15
    A.Fourth
    Мы знаем. что некоторые квесты Инквизиции были не к месту и своего рода, плоские

    о как... осознали-таки post factum. Неужели вообще хоть кто-то в здравом уме мог подумать, что метания из локации в локацию в поисках тушек, камушков, корешков, шкурок и прочей хренотени по 100500 раз могут быть интересны? Или когда первый встречный фермер отправил "великого" Инквизитора передать барану что бы тот вернулся домой... "Передать", КАРЛ! Хотя нет. Вот это как раз таки было даже слегка забавно... Как же хочется в MEA интересной побочки. Еще более интересного основного сюжета. Сопартийцев, настолько же запоминающихся как и в оригинальной трилогии. Планет не под копирку. В общем... хотеть конечно не вредно...))) Надеюсь все-таки, что все с MEA сложится удачно.
  • 8
    LightHOwUSE
    Прощай, Шепард. Mass Effect — Andromeda знаменует собой начало новой истории, и это подразумевает нового главного героя.
    Интересно, когда уже третья сотня раз пойдет, как я это читаю))

    A.Fourth
    Или когда первый встречный фермер отправил "великого" Инквизитора передать барану что бы тот вернулся домой...
    1. Инквизитор не король. И помогать простым людям ему на руку. Ничего странного в том, чтобы привести барана нету.
    2. В DAO собирали траву на продажу, будучи главой серых стражей, это, видимо, никого не смущало и помогали оборонять простых фермеров от порождений, да ещё и искали дочек этих самых простаков. И помогали простым эльфам и гномам, одних мирили для брака, других реабилитировали в глазах соплеменников. Ах-да, это же ВЕЛИКИЙ ДАО, а тут какая-то Инквизиция))
    3. В игре можно послать этого фермера и никакого барана не искать. Ах-да, я же совсем забыл. Просьба это же приказ... Вокруг одни перфекционисты, мыши плакали и кололись))
  • 12
    tzntch
    Так сохранения из МЕ 3 в Андромеду перейдут?
  • 4
    Бомбардировщик
    Subject89P13
    саларианцы прикольные
  • 6
    Playersaharan
    Как бы мне хотелось верить в игру (все же МЕ2 была моей любимой игрой довольно долгое время), но что-то мне мешает. Может качество игр Биовар с 2011 года или же тот факт что из команды разрабов бегут все кому не лень. Эх.......
    LightHOwUSE
    То что квесты в Инквизиции можно было не выполнять не отменяет того что побочка в игре была практически полностью мертвая и унылая. Даже унылее чем в Скайриме или Амалуре
  • 12
    A.Fourth
    LightHOwUSE
    1. У Инкизитора вооще-то как бы были толпы агентов. Нет? А чем они вообще занимались? Ах да... мисии... Где-то там... Не надо такого в MEA.
    2. Все перечисленное и есть та самая, по моему разумению "интересная" побочка. Если что-то подобное будет в MEA я только за. Каждый побочный квест в DAO мини-история. Не просто поди, принеси, вернись, сходи снова. В каждом квесте своя атмосфера. Свои герои. И своя развязка. И кстати ГГ DAO был просто одним из последних выживших стражей - как говориться "никто и звать никак", мог и траву на продажу пособирать и паучьи потроха, без ущерба для репутации...))) Он только в Пробуждении стал командором.
    Такое чувство, что это "перфекционист" ругательство какое-то, а не обозначение тяги к порядку и лучшему результату... Ах, да. Сарказм. Ну да ладно...
  • 4
    Wlados3d
    Subject89P13
    Я бы тоже хотел новые расы увидеть. И пофиг, если старых не будет )
  • 12
    Anddruxa
    A.Fourth
    Половина доп квестов в Андромеде будет не выдающимися. Это факт т.к. чем больше мир игровой , тем сложнее его заполнить ( яркий пример, многими восхваляемый Ведьмак-3 состоит как минимум на 50% из однотипных заданий) . Многие так называемые "олд фаги" когда в пример приводят старые игры , забывают про то что они тоже забиты кучей однотипных заданий) , или маленькие по размеру )
  • 2
    LightHOwUSE
    A.Fourth
    Но Инквизитор все-равно не король, и если рассматривать объективно, то что тот полководец, собирающий войска и народ, что этот, что тот скорее путешественник и глашатай, что этот. Просто, видимо, возможность сидеть на троне и влиять на некоторые решения так - повлияли на восприятие его роли именно в царскую сторону =)

    Что до ресурсов и потрохов - то это вообще грех жаловаться. Абсолютно побочные и в целом ненужные квесты. Интендант это именно что для совсем уж фанов побродить и пособирать. Согласен, что выполнено топорно. Так и не надо париться с ними =) Тем более, что они бесконечные))

    PS нет, в данном случае перфекционист - это тот, кто не пройдет даже мимо той миссии, которая ему не нравится =) Я вот привел бычка, ругался помню на его тупость, а не на само задание))) А вот квест с бараном мне и вовсе очень понравился, ведь я ему сразу не поверил и грохнул демона :)
  • 2
    A.Fourth
    Anddruxa
    Вероятно. Хочется верить, что такого не будет, но... Особенно, если учесть, что разработчики хвастали, будто локации получились даже больше, чем планировались первоначально.
  • 6
    A.Fourth
    LightHOwUSE
    Честно говоря, после тщетных попыток втянуться побочка как-то прошла мимо меня и задания от интендантов и прочих просто висели в журнале. А вот бычка, кстати, помню - то ли его шальной стрелой задело, то ли еще что, но он попытался кокнуть отряд ГГ... :/ Ах да, помню еще Храм Гордыни. За этот квест для разрабов должна быть отдельная сковородка в аду...)))
  • 4
    AiSPQR
    NightGhost-334- написал:
    Писали что игра идет параллельно Mass Effect а теперь оказывается что через 100 лет.

    NightGhost-334-
    А так же писали, что не 100 лет, а 300, а где-то писали, что даже 1000. Кстати вроде писали, тут же, на ПеГе.
    NightGhost-334- написал:
    Финал Mass Effect 3 они просто угробили.

    Ну блин, вы что, совсем ни разу не читатели что ли?!
    Тут же, в ветке темы висят. Писали, что финал 3й части, и события после него, будут описаны. но не в игре, а вроде в 3х КНИГАХ, которые еще напишут и издадут
  • 3
    AiSPQR
    tznch
    нет. почему? я написал выше
  • 5
    AiSPQR
    A.Fourth написал:
    Такое чувство, что это "перфекционист" ругательство какое-то, а не обозначение тяги к порядку и лучшему результату...

    A.Fourth
    лучшее - враг хорошего))
  • 8
    Shock Burst
    Anddruxa
    У биоваров побочки всегда были однообразными и скучными, а вот в ведьмаке некоторые побочки сделаны не хуже даже сюжетных миссий.
  • 5
    В mass effect мы самостоятельно набирали свою команду, когда у нас даже корабля не было, знакомясь с каждым. А тут бабах дадут уже готовое, совсем не то. Возможно игра начнётся ещё до отлёта, тогда игроку могли бы дать возможность самостоятельно собрать команду и корабль. Сюжет мог бы начаться за обычного пехотинца альянса на базе проекта в млечном пути, который бы попытался справится с внезапно напавшим на бузу врагом, так как ключевой командный состав и экипаж корабля оказался уничтожен, у него не осталось выбора как взять тех кто был рядом и отправится в путь.
  • 5
    AiSPQR
    Будет забавно если книга, описывающая концовку, будет состоять из трёх частей, уже догадываетесь каких.
    Если концовку идадут выбрать вначале, то она мало на что будет влиять, ведь сюжет не в млечном пути происходит, ну например на цвет глаз сопартийца (зелёные если синтез и т.д.).
    Shock Burst
    Нет смысла сравнивать рекламу книги с оригинальным проектом. Ведьмак это даже не РПГ.
  • 1
    scorg94
    AiSPQR
    Никто не будет описывать финал в книгах, там скорее всего будет рассказываться подготовка к экспедиции. Во всех книгах, как по mass effect'у, так и по dragon age, писатели обходили вопрос канона стороной и не упоминали эти события.
  • 1
    YamyyYamyy
    О игре так и будут воду лить еще года до 2021.
    Ожидайте игру в районе 19-21.
    Никак не раньше.
  • 4
    888005533535
    Народ все нам расскажут 7 ноября. А игра выйдет наверное к марту.
  • 2
    Unnamed357
    Знаете, я всегда подозревал что сюжет массы- то еще запутанное мозгоество. Ну в целом то ясно одно, на каждую галактику найдется свой выскочка, разумеется человек,пусть даже русский человек,но это было бы не по-голливудски. Дрю Карпишин - автор оригинальной трилогии, вобще с украинскими корнями оказывается.
  • 5
    Ahmed_the_Shaitan_Killer
    LeopoldoMendoza
    Так сказал, будто МЕ это РПГ.
    ScienceCosplay
    Так люди же повелители вселенной, не знал что ли?)
  • 4
    Anddruxa
    Shock Burst
    Т.е. однообразные все ?) Это как минимум тупое хейтерство)
    YamyyYamyy
    Опять ты тут разноцвётный как всегда плачеш?)
  • 5
    Олег Дудин
    Опять воду льют.
    Нам вроде масштабность вселенной обещали?
    Поди, после выхода NMS амбиции поумерили и теперь рубанком шлифуют?
  • 1
    Shock Burst
    LeopoldoMendoza
    ME по твоему это рпг?
  • 1
    Shock Burst
    Anddruxa
    Мне не один не запомнился. А вот главные квесты у биоваров отличные, местами даже эпичные.
  • 5
    AiSPQR
    LeopoldoMendoza
    Dima Ogorodnikov написал:
    Никто не будет описывать финал в книгах, там скорее всего будет рассказываться подготовка к экспедиции.

    Dima Ogorodnikov
    Всё может быть. Но при написании книг, всё равно придется на что то опираться. Судя по той инфе, что есть, они будут о событиях до масс эфекта, и после него.

    Спойлер
    www.3dnews.ru/935250
    Британское издательство Titan Books опубликует сразу несколько романов по вселенной Mass Effect, которые станут связующим звеном между событиями оригинальной трилогии и историей Mass Effect: Andromeda.
    В официальном описании данных книг говорится, что они выступят в качестве приквелов и сиквелов событий игр Mass Effect. Там же отмечается, что проза будут посвящена ключевым персонажам и ответит на множество вопросов, которые уже давно волнуют поклонников серии. Всего планируется выпустить четыре книги
  • 0
    Anddruxa
    Shock Burst
    Значит ты просто не когда не играл в Игры Биовейров)
  • 1
    Orlean01
    AiSPQR
    Уже понятно, что экспедиция отправится между второй и третьей частями оригинальной трилогии. Они отправятся далеко-далеко и не будут никак связаны с Млечным путем. Таким образом они обходят многообразие выборов игрока. Сюжет всех книг, которые издадутся впоследствии, будет закручен только вокруг Андромеды и ковчега. Разжевывать в очередной раз финал третьей части и его последствия уже никому неинтересно.
  • 2
    solus.
    Несмотря на то, что Андромеда ближайшая галактика от Млечного Пути, путь до Андромеды займет приличное количество световых лет — даже с преимуществом древней технологии.

    - до чего безграмотное выражение. Это то же самое, что сказать: "путь до магазина занял триста метров". Cветовой год - не время, а расстояние! Оперировать этим понятием при описании ДЛИТЕЛЬНОСТИ пути - лексическая и семантическая ошибка.
  • 0
    странно как-то взять так и отвернутся от концовок которые сами и написали.... или там появились адекватные люди которые поняли что конец 3 части просто безумие рейдера на винте?:Dи благополучно забили большую нормандию на все это...а я храню сохранки аж с 1 части переносил своего гг..((тТ
    p.s на параллельную вселенную похоже мб в след части будет шепард :В да не бред какой-то.
  • 0
    KANOV
    Пусть геймплей поганцы покажут,как было во -2 и3 частях.
  • 0
    Да да....где то всё это уже было.За последние полгода очень часто слышала.
    Хоть одно бы видео с геймплеем,скриншотик,ну что это...
B
i
u
Спойлер