Mass Effect: Andromeda - Интервью Аарона Флинна с VG247

Портал VG247 взял интервью у генерального директора Bioware Аарона Флинна, которое было посвящено двум темам: новизне и преемственности. Речь шла, разумеется, о франшизе Mass Effect, которой скоро стукнет уже 10 лет.

VG247: Было приятным сюрпризом видеть здесь вас и это видео! Как давно вы все это планировали? Когда Sony пришли к вам с PS4 Pro и предложили участвовать?

Аарон Флинн: Летом, сразу после ЕA Play. Когда мы начали переговоры с Sony, у нас уже имелось оборудование. Sony сказали, мол, мы хотим показать вот эту вещь, на какой стадии сейчас Mass Effect, он круто выглядел на EA Play. Они были весьма добры, открыв нам эту дверь.

Мы встретились, поговорили, и всё прошло хорошо. Они сделали нам много хороших предложений и посоветовали, как реально максимизировать потенциал на новом оборудовании, — и вот мы здесь.

VG247: Вы, конечно же, разрабатываете и для ПК. Помогает ли высокая планка для топовых ПК при разработке игры для двух различных версий PS4?

Да, конечно. Многое, о чем Марк Керни говорил тогда со сцены, это же мы используем и на топовых ПК. Тот факт, что у нас есть много различного арта, чтобы поддержать высокую точность изображения, тоже преимущество.

На самом деле, это просто... Опять же, Sony нашли великолепный способ вместить так много мощности в эту консоль и в то время же время сохранить все это в рамках одного гигантского PlayStation 4 сообщества игроков, когда, даже если не апгрейдить, все же по-прежнему можешь играть в большие игры и играть со своими друзьями. Это не традиционная смена консолей, и я считаю, что все это просто революционно.

VG247:Вы показали очень лаконичный кусок игры. Ни боя, ни выборов диалога... и на ЕA Play тоже было немного. Когда мы сможем увидеть больше?

Что ж, скоро день N7 — 7 ноября. Для нас это стало уже настоящей традицией, и мы вот уже 5 лет используем этот повод как возможность встретиться с фанатами и поделиться с ними некоторыми подробностями… В этом году я бы действительно пошел на день N7...

VG247:Ок, я знаю, что мы не должны просить много, но давайте немного поговорим об игре. Исходя из того, что вы показали в последний раз, кажется, что она будет намного более открытой. Один только джетпак уже дает немало возможностей с точки зрения передвижения...

Ммм, я люблю джетпак... когда начинаешь играть с ним, невольно спрашиваешь себя: «Круто, где была эта штука всю мою жизнь в Mass Effect?»

Но, знаете, это забавно. Сделать Mass Effect более открытым мировым стилем игры, где игроков не просто запускают по линейному повествованию, хоть и очень хорошо отполированному линейному повествованию, но еще и дают им возможность передвигаться более свободно, исследовать, что хотят, идти, куда хотят, и повествование сопутствует им... мы действительно многому научились.

Мы работали и учились... Последние пять лет в студии мы много этим занимались, пока работали над Dragon Age Inquisition и теперь над этим проектом, — и старались научиться делать все лучше и лучше. Нам многое предстоит узнать, но я действительно очень доволен прогрессом команды с Mass Effect Andromeda.

VG247:Как более открытый стиль игры сочетается с системой выбора в Mass Effect? Есть ощущение, что сделать правильную смесь этих двух вещей немного сложнее.

Да, это так. Это одна из тех вещей, которую мы не оценили должным образом... [смеется] Это огромный объем работы.

Самое главное для нас — то, что мы учимся, как сохранить по-настоящему особое повествование: красивое, отполированное, с выбором и последствиями — и сочетать все это с игровым опытом, который еще больше направлен на себя, который еще больше дает ощутить, что вы на самом деле там, в той среде и в том пространстве и взаправду управляете всем этим.

VG247:Как думаете, где стоит Andromeda с точки зрения механики RPG? Каждая из игр Mass Effect по-разному балансирует между экшеном и RPG...

Да, это так. Мы называем «Андромеду» духовным преемником Mass Effect 1. Для нас это значит, что «Андромеда» — это наш шанс сделать многое из того, что мы не могли сделать в Mass Effect 1, что тогда было идеями, но теперь у нас есть шанс, чтобы реализовать их, потому что мы теперь опытнее, появились лучшие технологии и другие средства, которые раньше были недоступны.

Это действительно позволяет нам вернуться к некоторым идеям из первой игры и реализовать их правильно — и таким образом, так мы это видим. Надеюсь, вы почувствуете то же самое, когда сыграете в игру.

Нравится47
Комментарии (42)
  • 27
    Надеюсь он не лжет, говоря о том, что Андромеда - духовный преемник Mass Effect 1. Из маленького отрывка я ничего в духе 1 части не увидел и не услышал (хотелось бы, чтобы сделали похожий саундтрек). Однако, в трейлере на E3 были показаны несколько секунд езды Мако на тёмной планете... вот как раз это было похоже на ME1, что немного обнадеживает.
  • 7
    Anddruxa
    Гоните предзаказ !
  • 6
    RPOCLABB
    ,,Мы работали и учились... Последние пять лет в студии мы много этим занимались, пока работали над Dragon Age Inquisition и теперь над этим проектом,, Эмм я не понял это типо нам так намекнули что DA это типо для них полигон для тестов? Мол давайте понапихает всего-всего посмотрим что скажут игроки,что понравиться запихнём в новый ME,а что не понравится выкинем,так что ли?)
  • 14
    RPOCLABB
    Не, они просто сказали, что многому научились при разработке Inquisition. Остальное ты сам надумал
  • 11
    треп ни о чем и реклама PS
  • 2
    RPOCLABB
    Meniuris
    Вообще-то рассуждение с последующим вопросом)
  • 1
    Ивасик
    Anddruxa
    Гоните предзаказ !
    -------------------------------------------
    С какой целью, если не секрет ?
    Игру раскупят раньше, чем ты её сможешь приобрести ?
    А если, не дай Бог, игра не устроит, а деньги тю-тю до того, как появились первые отзывы игроков ?
  • 10
    Revivo
    Мы называем «Андромеду» духовным преемником Mass Effect 1. Для нас это значит, что «Андромеда» — это наш шанс сделать многое из того, что мы не могли сделать в Mass Effect 1, что тогда было идеями, но теперь у нас есть шанс, чтобы реализовать их, потому что мы теперь опытнее, появились лучшие технологии и другие средства, которые раньше были недоступны.

    Я прям слово в слово такое же слышал о ДАИ, за год до ее выхода, вот прям те же слова, та же хрень про: "возвращение к корням", "у нас много идей", "мы стали опытнее сеять рожь и лучше одеваться"... ноу коммент короче.
  • 22
    1 масс еффект кал же,вот второй другое дело
  • 2
    Anddruxa
    Ивасик
    Предзакажу однозначно, т.к. на то что они ставят прерогативы, мне нравиться, иследования, полностью не изведанные миры и т.п.
    Плюс самое главное увы, в умах упоротых хейтеров тока" Биовар не та" . Многие наверное забывают что перед рядом ихних крутых игр, были игры посредственные, типа Джейд Эмпайр .
  • 1
    Anddruxa
    Revivo
    Я как бы и не слышал от них что они обещали ДА Оригинс, единственное что обещали и сделали, это открытый мир, тактическую паузу и т.п.
    Так шо чувак, с бантиком на голове, хватит чушь нести упоротую, ну разве ты просто тупой хейтер.
  • 4
    Зaйчик
    Ивасик написал:
    А если, не дай Бог, игра не устроит

    Это невозможно )
    Только, если ПК не потянет, но фростбайт сделает свое дело
  • 4
    по моему, рпг составляющая в МЕ, есть в большей степени в 1ой части, меньше во 2й, и совсем чутка в 3й..
    Я подразумеваю, под "духовным преемником", это кастомизация брони, для всех персов, навесы на броню, оружие, и тд. то будет только гуд, я за. Но я как то не берусь рассуждать, что они вкладывают в эти слова, поэтому, моё отношение достаточно настороженное, и что то очень скептическое
  • 0
    Anddruxa
    AiSPQR
    На самом то деле РПГ составляющая во второй части очень крутая. Проблема первой части в том, что они сделали многие квесты и иследования подобным ДА Инквизиция , пренеси подай,чет найди и т.п. , плюс маломощные консоли и то что игра была новый тайтлом (и денег не выделили на проработку игрового второстипенного мира) соответственно сделали почти все планеты ,кроме основных сюжетных , одинаковыми.
    В третьей части же само собой не было смысла такого делать, т.к. типо вторжение жнецов и т.п. ,хотя я и не огорчаюсь. Т.к. консоли прошлого поколения просто тупо не тянули уже.
  • 8
    cergio.net
    Все же с игрой ознакомится надо. Это ж Mass effect, епта! Хорошо плохо, но я пройду её
  • 1
    Anddruxa
    Anddruxa написал:
    На самом то деле РПГ составляющая во второй части очень крутая. Проблема первой части в том, что они сделали многие квесты и иследования подобным ДА Инквизиция ,

    )) может наоборот? вроде ме1 вышла чуть чуть пораньше ДАИ, не?)))
    я лишь высказал своё имхо и свои хотелки. Лично мне, вот не по вкусу было, когда во второй части, персы в своих комбезах по любым планетам ходили, ну не нужна видимо им броня))) в третьей, например у Лиары, вообще дыхательная маска, в открытом космосе окда. Конечно это мелочи, но как известно, дьявол кроется в деталях
  • 3
    cergio.net
    никто и не спорит. Рас называют духовным преемником, надо посмотреть
  • 1
    Такое ощущение, что чувак пытается вдуть мне дерьмецо.
  • 0
    Anddruxa
    AiSPQR
    Вообще то , Лиара это азари , они типо биотики и т.п. .И это их наверное фиха, что хотели подчеркнуть. А то что было в первой а потом в третьей. Это конечно интересные замечания, но в первой и оружие не перезаряжалось, а просто перегревалось , это на моё удивление многих типо бесило и они отказались от этой идеи к моему разочарованию .
    Вообще конечно все же считаю вторую лучшей частью. Третья тоже хороша, но мне почемуто не нравиться первая часть игры с кроганами связанная. Потом значительно лучше. Ну и графон.... долбанные консоли с 10-ти летним жизненным циклом.
  • 0
    Anddruxa
    ВалентинК33rus
    Дак ,не читай что он пишет, не заходи в данные темы, игнорируй их. Зачем ты вообще заходиш со своими глупыми выражениями которые практически похожи на 80% у всех любителей ведьмака и хейтеров МЕ Андроммеды ?
  • 0
    Постят всякую ересть, кто нибудь выложите Системники для игры, фигли нам ваш бред
  • 2
    Protocol10
    Ивасик
    А если, не дай Бог, игра не устроит, а деньги тю-тю до того, как появились первые отзывы игроков ?
    24 часа в оригине дают на возврат с момента первого запуска.
  • 1
    Anddruxa
    Anddruxa написал:
    Вообще то , Лиара это азари , они типо биотики и т.п. .И это их наверное фиха, что хотели подчеркнуть.

    Не против, но не дыхательной же маской))) глаза то могут и вытечь))) ну да ладно, но не сменяемые броне лифчики... ну смех же. Да и почему тогда Шеп вечно в броне, при этом не важно какого класса.
    Anddruxa написал:
    но в первой и оружие не перезаряжалось, а просто перегревалось , это на моё удивление многих типо бесило и они отказались от этой идеи к моему разочарованию .

    Ну и логично же, вроде бы на загрузочном экране, во второй части (?), типо подсказки же бывают, одна из них - "Оружие охлаждается путем извлечения термозарядов" как то так.
    Да и при наличии ствола 10лвл, и соответствующего обвеса, достаточно сложно его перегреть. хз конечно, видимо я делал что то не так)
    Вобщем, я за то, чтоб было как можно больше возможностей кастомизации, будь то броня, оружие, транспорт и прочее
  • 1
    Anddruxa
    Правда глаза колет? )))
  • 1
    lokkie
    AiSPQR написал:
    ично мне, вот не по вкусу было, когда во второй части, персы в своих комбезах по любым планетам ходили, ну не нужна видимо им броня))) в третьей, например у Лиары, вообще дыхательная маска, в открытом космосе окда. Конечно это мелочи, но как известно, дьявол кроется в деталях

    Именно. И в этом плане МЕ ростет над собой, из части к части. Например по Цитадели как ходили? А как в третей части, да?
    Т.е игра развивается, вносятся детали. В отношении костюмов, зачем? Если есть щиты. Тоже маленькая деталь, которую конкретизировали.
    Едиственно что было непонятно, почему у Шепарда не было полоски брони во 2-3части. Ну вроде как в боевой броне, а не в костюме, а брони нет. Только здоровье и щиты. )
  • 1
    Anddruxa
    ВалентинК33rus
    Какая такая правда ? чет не пойму твой ход мыслей. Я тебе лично напишу : мне нравятся все видео немногочисленные по игре, что были выпущены, очень интересные арты, и идею исследования и т.п. Если б был предзаказ, уже б давно оформил. Наверно одна из многих игр за последние года 2 что я очень жду. Я не оч. люблю фентази и прочее. Деус Экс ещё интересовал, ну в общем он мне понравился, правдо есть изъяны, не спорю.
    AiSPQR
    Ну я хз как бы перегрев влиял на геймплей, плюс там были скилы для увеличения прегрева оружия врага, разброс стрельбы из автоматов был и т.п.
    Увы это всё пофиксили, а жаль что не развили далее идею.
  • 1
    Anddruxa
    Protocol10
    Да чего ты ему пишеш про это? Если человек про такое не знает , как и 90% тупых хейтеров ЕА , биовейров и т.д. ,с них разве что по смеяться можно.
  • 0
    lokkie
    Anddruxa написал:
    Ну я хз как бы перегрев влиял на геймплей,

    Первая часть была медленнее. Вторая и третья динамичнее. Особено ДЛС в третей. ))
    И для сравнения дали поюзать М7 в третей, которая с перегревом. Ещё у Явика тоже его протеанский ствол с перегревом. По мне так гораздо удобнее в третей было именно с термозарядами, т.к бои в динамике, стрелять надо быстрее особенно на безумии, а тут ствол перегревается постоянно. )
  • 0
    lokkie написал:
    И для сравнения дали поюзать М7 в третей, которая с перегревом.

    lokkie
    еще раз скажу, что при топовой штурм.винтовке 10лвл, и таком же обвесе, чтоб перегрелся ствол, надо стоять и стрелять не отпуская кнопку, при таком стоянии, получит в лоб как два пальца, так что не успеешь перегреться. Высунулся - отстрелялся - спрятался. никакого перегрева.
  • 0
    lokkie
    AiSPQR написал:
    Высунулся - отстрелялся - спрятался. никакого перегрева.

    В том и загвоздка. У М7 - 400выстрелов. Ты 20 сделал надо подождать пока подостынет, и обратно восстановит 400. Иначе следующие двадцать, и уже 360. И т.д. С термозарядом ты выстрелил 20, мгновенно выкинул термозаряд, и у тебя опять 400.
    А во многих миссиях, особенно на безумии, ждать даже когда подостынет просто некогда.
  • 0
    Bubus83
    Чем ближе дата выхода тем больше адекватных комментариев.) Неудивительно.))
    А буквально пол года назад, год... где геймплей, сотрудники покидают, игру перенесут на год а то и два. Хотя все были подписаны на эту игру(возьми да отпишись раз такой умный, ни кому не интересны были эти комменты). Орали тут во всю глотку. Противно читать было.
  • 1
    Ну вот, где эти балаболы, говорящие что все ушли кто делал ME1, а дир почему-то помнит как делался ME1.
  • 1
    lokkie
    Не нужно ждать пока остынет, есть запасное оружие, есть биотика, есть сопартийцы, есть гранаты. В ME1 выносил молотильщика с винтовки, на высокой сложности, что-то не помешал мне перегрев. В ME3 на безумии лансер так же мой любимый ствол, убойность у него будь здоров.
    В боёвке ME1 была своя прелесть. Надеюсь оружие на радиаторах и обвес вернут. На термозарядах тоже можно оставить, для тех кто не понимает. Хотя может быть оружие будет модульным/крафтовым и на любую модель можно засунуть свою систему охлаждения. С радатором конечно же повышенный урон, с термозарядами пониженный.
    Так же было круто, когда ты 5 раз проходишь игру и тебе каждый раз попадается что-то новое из экипировки.
    AiSPQR
    Я уже не говорю о холодильных патронах, если поставить их+два радатора, с ними оружие вобще не перегревается никогда, урон правда так себе.
  • 0
    lokkie
    LeopoldoMendoza написал:
    Не нужно ждать пока остынет, есть запасное оружие, есть биотика, есть сопартийцы, есть гранаты.

    А ещё есть вес в третей части. И гранат всего шесть, а то и четыре если выбрать другую способность в ветке.
    Я так понимаю М7 в МЕ3 ты не юзал.. не говоря уже про безумие. И вообще не юзал МЕ3 судя по всему.
    Фигню какую то загоняешь.
  • 1
    Revivo
    Anddruxa
    Они обещали возвращение к истокам и т.п. А раз ты в уши долбишься, то помалкивай.
  • 1
    Anddruxa
    Revivo
    Как бы иследование планет и т.п. это и есть истоки, так что ты наверное не тока в уши. а и в мозг продолблен видимо в хлам.
  • 0
    Anddruxa
    Правда следующая. Что основатели Байовар сделавшие МЕ1 и МЕ2 ушли из студии почти сразу после покупки их ЕА, следом за ними ушел и почти весь коллектив сотрудников, МЕ3 доделывали оставшиеся 25% от былого великого коллектива. Дальше ЕА решила развивать в этой студии исключительно либеральный нажим, т.е. тонко и аккуратно проталкивать гомосятину в психику игрока. И если в МЕ1, МЕ2 нетрадиционные отношения были не навязчивы, то дальше ЕА стала делать игры на совершенно другом уровне, когда нетрадиционные отношения - это главная основа игры, а сюжет и механика стали вторичны.
    Надеюсь ты понял.
  • 1
    Revivo
    ВалентинК33rus
    Что у тебя в голове творится, просто п*здец.
    Причем тут либеральное движение к ЛГБТ? И как так "проталкивают в психику"? Ты после игр Биовар, идешь под хвост долбится?
    У тебя вроде и адекватное начало поста, но чем дальше, тем просто ппц :D
  • 0
    Revivo
    Anddruxa
    А тебе, сын собаки, я рекомендую втирать свою дичь в другом месте или хотя бы не отвечать на мои комменты, что бы я тебя не видел и не слышал. Удачи!
  • 2
    Anddruxa
    Revivo
    Ой ..... ты походу имбицил (((( , в игнор в общем.
    ВалентинК33rus
    Правда такова что именно когда они уже были в ЕА именно ЕА дала им бабла на завершение ДА Оригинс. И МЕ-2 делали тоже когда уже были в ЕА. А насчёт основателей.... ну нах к примеру один из них нужен там был, если после ухода он сразу же вроде пивом начал заниматься .
  • 0
    Не очень схожи с 1 ME
  • 0
    Revivo
    ты вообще не шаришь про информацию и степень ее влияния на человека.
    Хотя откуда тебе знать, в школе этому не учат.
B
i
u
Спойлер