Mass Effect: Andromeda - Интервью GamesPot с Аароном Флинном

Сегодня мы поговорим с BioWare о масштабах их амбиций, и о жертвах, на которые им приходится идти, чтобы выполнить своё большое обещание.

GameSpot: Я был удивлен, когда в последнем трейлере Mass Effect Andromeda вы не показали расширенный геймплей. Хотели бы вы показать больше?
Флинн: Каждый раз, когда мы делаем подобный трейлер, мы принимаем кучу решений о том, как всё впихнуть, и в этот раз мы твёрдо решили показать больше персонажей. Многое из того, что мы здесь показали было призвано и дополнить предыдущие трейлеры.

У EA есть линейка скорых релизов потрясающих проектов. Наша очередь чуть позже, поэтому у нас будет больше времени, чтоб показать великолепный геймплей. Но хорошая новость в том, что всё, что мы показали в трейлере, взято прямо из игры — ничего из этого не сделано на CG или типа того. Вы знаете, что игра серии Mass Effect, поэтому будут всеми любимые бои с сопартийцами, всеми любимый вид в битве от третьго лица, будет все, что вы любите, от одного к другому.

Насколько сложным вызовом стал этот проект?
О, это действительно был огромный вызов. Когда закончилась трилогия Mass Effect, мы встали перед огромным количеством вариантов того, как делать следующую игру. А ещё до того мы думали, должны ли мы вообще её делать.

К счастью, у нас была хорошая поддержка от фанатов, и многие наши разработчики были заинтересованы в создании такого проекта.

Многие из тех, кто работал над оригинальной трилогией, ушли работать над новым IP от BioWare, работа над которым продолжается. И нам пришлось создать новую группу, чтобы создать этот проект; это сама по себе была нелегкая работа.

Но теперь у нас есть новое поколение разработчиков, которые пытаются претворить в жизнь свое видение Mass Effect.

Это может вас не удивить, но я слышал о напряженности в студии. Я слышал, что некоторые уходят. Считаете ли вы, это слово можно применить к студии сейчас?
Э-э, да, накалы, страсти. Да, бывают напряженные моменты. Всегда, когда вы пытаетесь сделать что-то большое и амбициозное, у вас будут сомнения и напряженность в команде. Я думаю, трейлеры, как этот, показывают, что какие-бы сомнения ни были у наших разработчиков относительно разработки проекта, проект будет сделан, и он будет восхитительным.

Я также слышал, что вырезали некоторые фичи геймплея, чтобы успеть к релизу.
Я ничего не слышал об этом. У нас было несколько скромных изменений, но ничего радикального. Весь акцент игры приходится на свободном исследовании, это касается всего, что есть в игре, и всё это очень хорошо встроено в механику.

Это невероятно амбициозная игра, одновременно пробующая много нового. Насколько вы уверены, что вы будете в состоянии выпустить игру в начале 2017 года?
Уверен. Нам повезло с таким прекрасным издателем, как EA, которые хотят, чтобы мы сделали самую лучшею игру по Mass Effect, которую можем. Мы постоянно общаемся с ними, они всегда задают вопросы и дают советы.

Теперь мы используем Frostbite, и есть много разработчиков, таких как DICE и Visceral, которые обладают большим опытом работы с движком. Поэтому, я думаю, как сообщество разработчиков, EA никогда не была сильнее.

Я признаю, что с этой игрой связано много амбиций, и люди наверняка нервничают. Самое трудное для нас — слышать, что фанаты нервничают, и это отрезвляет, и мы готовы успокоить эти опасения. Многие фанаты высоко ценят студию, и игра станет решающим доводом в этом вопросе.

Я могу понять сомнения фанатов. Я думаю, что когда вы настолько близки к релизу, всех немного беспокоит, что мы пока не можем посмотреть на геймплей.
Мы совершенно точно готовы рассказать всё в деталях сейчас. У меня нет никаких проблем с этим.

Тогда, идём дальше — дефолтный персонаж-исследователь, показанный в конце трейлера, — женщина?
Ну, там есть небольшая хитрость, но я не могу рассказать подробнее, но да, это ваша Героиня.

Мне было просто интересно, вдруг нам придётся придумывать что-то вроде «м.Шеп».
[Смеется] На самом деле, мы готовы показать обоих ГГ, и когда мы говорили об этом, то подумали, что «вообще-то в первой трилогии дефолтный ГГ был мужского пола; нужно сбалансировать как можно лучше.»

Есть и другой тонкий момент — вы должны сделать так, чтобы Andromeda была связана с оригинальной трилогией, но в то же время начать всё с чистого листа. Как вы это делаете?
Я провожу много времени, думая об этом, обсуждаю с другими членами команды, и меня очень бодрит работать с более молодыми разработчиками, которые не были в команде в начале трилогии. Иногда они видят то, чего вы не видите.

Является ли Andromeda началом новой трилогии?
Ну первый Mass Effect мы специально заявили как часть трилогии, но в этот раз мы не стали этого делать. Во многом потому что мы хотели больше свободы, рассказать её так, как нам захочется. Тем не менее, я думаю, что многим действительно нравится то, что мы делаем, и это дает нам прекрасную возможность сделать ещё больше.

Теперь, когда прошло несколько лет, что вы чувствовали по поводу концовки Mass Effect 3? Негативная реакция, альтернативная концовка, прогиб под давлением фанатов; как вы чувствуете обо всем этом?
Да, я был там, когда выпустили Mass Effect 3, и у меня просто огромные счета после похода к психологу.

А если серьезно?
Я имею в виду (релиз альтернативного финала) был каким-то катарсисом  для студии. Представьте наше состояние: в отчаянии пытаемся окупить десять лет работы, и слышим весь этот негатив. Мы все задавались вопросом: Боже, что мы здесь делаем?

Головы висели вот так (свесил голову меж коленями). Это был глубокий, интроспективный и сложный момент. У нас осталось много шрамов с тех пор, и мы выучили много уроков.

Но мы все справились. Думаю, каждый, кто прошел через это, стал лучше, в плане разработки, и я думаю, многие из тех людей полны решимости сделать лучший Mass Effect, в другой обстановке. Лично у меня мотивация берётся именно из той концовки Mass Effect 3.

Нравится42
Комментарии (30)
  • 13
    Одна вода, кроме
    проект будет сделан, и он будет восхитительным.

    Дайте мне валерьянки.
  • 1
    то есть за 10 лет работы над МЕ3 вы придумали конченые и ущербные трехцветные концовки? какого-то мистического каталиста? и выставляете себя потерпевшими когда вас заставили этот шлак переделывать? спасибо посмеялся.
    в этот раз мы твёрдо решили показать больше персонажей

    и при этом в трейлеры единственное кого мы увидели это азари стремной внешности и главную героиню, отлично показали персонажей.
  • 1
    мы встали перед огромным количеством вариантов того, как делать следующую игру
    дайте угадаю: зеленый, синий и красный варианты?
  • 16
    Тогда, идём дальше — дефолтный персонаж-исследователь, показанный в конце трейлера, — женщина?
    Ну, там есть небольшая хитрость, но я не могу рассказать подробнее, но да, это ваша Героиня

    - Сучки заинтересовали.
  • 6
    Южанин.ру
    "Флинн: Я имею в виду (релиз альтернативного финала) был каким-то катарсисом для студии. Представьте наше состояние: в отчаянии пытаемся окупить десять лет работы, и слышим весь этот негатив. Мы все задавались вопросом: Боже, что мы здесь делаем?"

    Наконец признали, что "светофорная концовка" является полнейшим мусором, и единственным огромным минусом всей серии. Чтобы игрок не делал, на концовку это никак не влияло, и это больше всего всех привело в ярость(вспоминаю комментарии от Биоварей о том, что если даже поменять цвет носков у ГГ, то это непременно скажется на концовке).
  • 10
    Больше информации бы лучше сказали особенно по поводу корабля и команды
  • 8
    Mewel
    Опять же, можно было это всё рассказать на ЕА Плэй. Заняло бы 15 минут, но мы бы все были бы довольны.
  • 0
    FrendZonkaX
    В других интервью говорилось что оба гг (м и ж) будут в игре. И они типа семья.
  • 2
    Stigmat888
    Представьте наше состояние: в отчаянии пытаемся окупить десять лет работы, и слышим весь этот негатив. Мы все задавались вопросом: Боже, что мы здесь делаем?

    Ах они бедняжечки. Насрали в душу огромному числу игроков и думали, что им всё это с рук сойдёт. Получили на свой убогий светофор ровно ту реакцию, какую заслужили.
  • 0
    SpartanSoap
    FrendZonkaX
    Будет как в Fallout 4: существуют оба героя, но кому повезёт больше зависит от выбора игрока. Да и уже давно ходит теория, что брат/сестра будет главным злодеем.
  • 2
    YamyyYamyy
    Че вы поняли там?
    Че вы поняли?
    Они поди поняли, что плохой конец игрокам не понравился. Но это не так. Нам не понравился ПЛОХО ПОДАННЫЙ плохой конец.
    Ох, как бомбит то. В корень проблемы не смотрят.
  • 0
    нафига делать таких реалистичных ,как эта азари, от ее лица как теперь спать))
  • 5
    Все просят информации, новостей, а я бы предпочёл тишину. Интрига она такая, держит интерес до последнего. Не хочу ничего знать ни о сюжете, ни о героях, ни о возможностях до выхода. Не хочу увидеть "трейлер блокбастера", в 2 минуты которого запихнуты лучшие сцены всего фильма. Предпочту геиймплей обыденной миссии из серии принеси/подай. Никакого сюжета, никакой интриги.
  • 2
    Xorras
    В массыче один ГГ, и этот ГГ может быть либо женщиной либо мужчиной. А насчёт брата/сестры, это уже совсем другой персонаж. И я не думаю, что это именно та хитрость, а вообще на то и она называется хитростью
  • 3
    _Wincent_
    Они сами себе задают такую чудовищную планку, говоря что " игра восхитительная, мы всю душу в нее вложили , учли все ошибки и вообще делаем идеал " , что по-моему просто невозможно уже сделать что то , что соответствовало бы этой планке. Однако если хотя бы половина из того что они говорят будет правдой - это будет уже неплохо. Сам, как фанат серии, с нетерпением жду продолжения , но блин если они лажанут , то верить их сказкам уже никто не будет, уш слишком они перестарались с нахваливаниями
  • 1
    SpartanSoap
    Кста, Мак Уолтерс (креативный директор) в твиттера сообщил, что солдатский жетон с фамилией Райдер, который был замечен фанатами в ролике ко дню N7, не принадлежит главному герою.
    А значит теория делится на два варианта, что брат/сестра главного героя либо в команде, либо же в антикоманде, приобретает реальность. По мне неплохой замес. В начале игры, будем ещё тем дворецким.
  • 3
    djon2486
    Хе-хе. А Я все таки смог приструнить своего змея, хотя это было тяжело.
  • 2
    Нам повезло с таким прекрасным издателем, как EA, которые хотят, чтобы мы сделали самую лучшею игру по Mass Effect, которую можем.

    И это вот так вот теперь нужно подлизывать EA, что бы они не выгнали к чертям всех разработчиков, не относящихся к спортивным симуляторам? Пожалуйста, перестаньте. Тогда хоть будет шанс, что BioWare таки продадут кому-нибудь, кто думает о играх, как о чем-то чуть большем, чем способе по выкачиванию бабла. Хоть тем же Sony.
    И хоть я люблю и верю в BioWare, я совершенно не вижу амбициозности в данном проекте. чем больше о нем узнаю, тем больше мои опасения, что игра станет просто таки вместилищем продаваемой шелухи, ничего в самой себе не неся. Что печально.
  • 4
    А мораль простая - чем больше маркетологи Биоварей расхваливают собственный продукт перед каждым новым релизом, тем разительнее оказываются отзывы потребителей игры (фанатского сообщества). Если бы не все эти дифирамбы и самовосхваления, не было бы никаких "счетов к психологу" и напряжений в студии. Но когда целый год перед релизом студийные рекламщики орут на каждом перекрестке: "мы создали очередной шедевр, которому нет равных!" - пусть готовятся к тому, что народ потребует соответствия слов - делу. И когда соответствия нет, пусть пеняют на себя.
  • 1
    kakp
    Многие фанаты высоко ценят студию

    Почитали б они коменты на пг о себе=)
  • 2
    kakp
    3 калеки, 2 школьника и 1 диванный эксперт не изменят его слов)
  • 0
    lokkie
    Stigmat888
    Чо ты там вчера говорил про такую уверенность в собственном мнении, основанном на крогане из недотрейлера?

    Насрали в душу огромному числу игроков и думали, что им всё это с рук сойдёт.
    А чем они насрали? Тем что фанаты получили не то что себе фантазировали?
    Всю трилогию, начиная с Вермаера, концовка одна. Всё разговоры крутятся только об одном.
    В третьей части даже ДЛСного Явика запилили, для особо одарённых.
    Особенно нравится как он про Легиона выражается, - выкинь машину в шлюз, и дело с концом. ))
    В МЕ и не было выбора, она сделана по виду теста. Как ты вкуриваешь информацию, такой выбор и делаешь. А если плаваешь в своих заблуждениях, то выбираешь неправильные варианты, чем усугубляешь индоктринацию (одурманивание), что и является центральной фишкой первой трилогии МЕ. С которой фанатам нехило и бомбило.
    Сейчас, в предверии, естественно будут говорить шо угодно, но.. прошлая трилогия, интересна, забавна, и самобытна в том виде, в каком была представлена. А то что оказалось столько индоктринированных, это не проблема разработчиков.. они видимо и сами с такого количества оуели. ))))
  • 0
    Нас так и будут кормить письменными пересказами об игре до её релиза, или же покажут бетку геймплея, а?
  • 1
    Опять ничего стоящего опять нет. Интригуют только. Вот только терпение уже на исходе.
  • 0
    Stigmat888
    lokkie
    Ну так это всё ещё актуально. Вчера твоя уверенность была основана ни на чём, сегодня ты попал пальцем в небо, и то только наполовину. В очередной раз было подчёркнуто равноправие между м и ж персонажами, и пропихивание женщины-протагониста в промоматериалы продиктовано не заточкой игры под жгг, а желанием это равноправие подчеркнуть.
  • 1
    lokkie
    Вчера твоя уверенность была основана ни на чём
    Гы.. то вам потом и бомбит постоянно, шо ждете чудес, а не слушаете/смотрите шо говорят ))

    В других интервью говорилось что оба гг (м и ж) будут в игре. И они типа семья
    Говорили что у протогонистки будет семья.
    Переключение между персами, типа как в ГТА5, для МЕ через-чур сложный геймплей. Такое возможно, под влиянием моды, но чот сомневаюсь.. да и не говорилось нигде такого. Наоборот, везде говорят что надо будет ростить героя над собой. )
  • 0
    Блин...Заинтересовали меня...по поводу
    Тогда, идём дальше — дефолтный персонаж-исследователь, показанный в конце трейлера, — женщина?
    Ну, там есть небольшая хитрость, но я не могу рассказать подробнее, но да, это ваша Героиня.
  • 0
    Бомбардировщик
    надеюсь игра не заставит меня срать
  • 1
    Это невероятно амбициозная игра, одновременно пробующая много нового. Насколько вы уверены, что вы будете в состоянии выпустить игру в начале 2017 года?

    Уверен. Нам повезло с таким прекрасным издателем, как EA, которые хотят, чтобы мы сделали самую лучшею игру по Mass Effect, которую можем. Мы постоянно общаемся с ними, они всегда задают вопросы и дают советы.


    То-то сделанная в спешке DAII была такой иииинтиресной и разнообразной.
  • 0
    Aphennom
    ничего нового не узнали
B
i
u
Спойлер