Mass Effect Andromeda коротко о главном

Mass Effect Andromeda- это продолжение культовой ролевой игры от канадской компании BioWare, предыдущие части серий этих игр славились отличным отыгрышем ролей, кинематографичностью и интересным сюжетом, а также по-настоящему классной динамикой боя. Mass Effect пришелся по вкусу тысячам игроков по всему миру и теперь занимает почетное место в сердцах геймеров.

К сожалению нам пока ещё неизвестна официальная дата выхода Mass Effect Andromeda, по словам разработчиков игра выйдет не раньше весны 2017года, возможно где нибудь в марте или апреле. Мы обязательно сообщим вам, если узнаем точную дату выхода игры.

Ну, а сейчас самое время рассказать о важных особенностях игры, которые будут присутствовать в проекте, по словам креативного директора Мака Уолтерса и гендиректора Аарона Флинна, замечательной студии BioWare, а также с выставки Е3 2016.




Mass Effect Andromeda - это продолжение культовой ролевой игры от канадской компании BioWare, предыдущие части серий этих игр славились отличным отыгрышем ролей, кинематографичностью и интересным сюжетом, а также по-настоящему классной динамикой боя. Mass Effect пришелся по вкусу тысячам игроков по всему миру и теперь занимает почетное место в сердцах геймеров.

К сожалению нам пока ещё неизвестна официальная дата выхода Mass Effect Andromeda, по словам разработчиков игра выйдет не раньше весны 2017 года, возможно где нибудь в марте или апреле. Мы обязательно сообщим вам, если узнаем точную дату выхода игры.

Ну, а сейчас самое время рассказать о важных особенностях игры, которые будут присутствовать в проекте, по словам креативного директора Мака Уолтерса и гендиректора Аарона Флинна, замечательной студии BioWare, а также с выставки Е3 2016.



По словам Аарона Флинна, Mass Effect: Andromeda будет существенно отличаться от предыдущих игр серии. Да, конечно, Andromeda останется action-rpg с элементами шутера и возможностью управлять своим отрядом в бою, но сейчас разработчики уделяют особое внимание именно атмосфере игры, они хотят возвратить дух приключения из самой первой части серии. 

А эта часть отнюдь не случайно получила вместо номера отдельное название. Этим студия старается подчеркнуть, что несмотря на всю любовь к предыдущей трилогии - эра Шепарда, его история, закончились и теперь нас ждут новые герои в новой галактике. 

Mass Effect: Andromeda является почти что новым IP для BioWare и разработчики искренне надеются, что она понравится как новым игрокам так старым игрокам, поклонникам серии Mass Effect.

Как мы знаем действия игры Mass: Effect Andromeda будет развиваться после 600 лет после окончания оригинальной трилогии. На этот раз нам предстоит начать свой путь в скоплении Гелиос которое находится в туманности Андромена - это галактика находится по-соседству с нашей.

И мы здесь не случайно. Наша цель - найти новый дом для человечества. Вот только будут ли рады жители Андромеды, когда к ним придут незнакомцы и скажут:
«Привет, мы теперь будем рядом вами жить». 

По словам разработчиков это один из краеугольных камней Mass Effect: Andromeda. На вас могут смотреть удивленно или враждебно и главными вопросами, которыми часто будут задаваться явно или скрыто, это: «Кто ты? Откуда ты? Зачем ты здесь?». Чужак, пришелец, инопланетянин - одна из ролей, которую предлагает нам игра. Каким образом уживется человечество с обитателями Андромеды и уживется ли? Этот и множество других вопросов оставлены игрокам.

В предыдущих играх наш герой был известен, обладал репутацией и что ни мало важно был военным, человеком со своим мировоззрением, умениями и знаниям. В этой части разработчики стараются отойти от всего этого. Вы больше не опытный и закаленный в боях человек, который готов просто так с головой кинуться в водоворот сражений - вы в начале пути и куда он приведет пока не знает никто.

«Мы позволили себе снять предыдущие ограничения, свойственные прошлым играм серии. Перед вами — новый протагонист со своей собственной историей. Мы хотим, чтобы вы испытывали те же ощущения, что и он, задавались теми же вопросами и представляли собой единое целое перед лицом путешествия, которое вам еще только предстоит совершить».


По словам Мака Уолтерса эти слова в равной степени относятся как главному герою и к другим персонажам игры. Юная азари, которую вы могли видеть в трейлере с ЕА Play выше один из ярких примеров сказанного.

Наш герой новый герой - Райдер (фамилия) и его друзья пока всего лишь колонисты, которые наконец достигли цели своего путешествия и теперь пытаются разобраться с новым, незнакомым миром вокруг. Еще одним отличием от предыдущих игр является наличие семьи, теперь наш герой не так уж и одинок. Играя за женского или мужского персонажа вы делаете не просто выбор пола, а выбор между братом и сестрой Райдерами. Какими будут ли серьезные отличия в геймплейном или сюжетном отыгрыше пока неизвестно.

Кстати, женщина просыпающаяся в конце трейлера - наша героиня. Если ранее в рекламных компаниях частей использовался в основном образ мужчины (Шепарда), то в Andromeda разработчики решили начать с женщины. Но лицо из трейлера не является каноном, сообщили разработчики, это просто образ созданный в редакторе. Этим еще раз подчеркивается, что игроки сами решают каким быть их герою, теперь также как и в случае с Dragon Age: Inquisition у нас нет единого, «каноничного» главного героя.


«Я считаю, что это как раз то, от чего мы отошли в новой игре, теперь мы больше сосредоточены на разнообразии в игре и выборе самих игроков. Я думаю, вам будет заметно все это по ходу самого процесса разработки игры. Теперь мы меньше сосредоточены на таком аспекте, как «вот вам готовый персонаж с определенным именем», наоборот, с этого момента нас больше интересует роль, которую вы сами создаете и несете ее на протяжении всей игры» - говорит Мак Уолтерс.

Традиционные для игр BioWare разветвленные диалоги и возможность строить отношения с сопартийцами никуда не исчезли, уверяет нас Аарон Флинн. Кроме того в новую игру вернутся и личные квесты персонажей, которые позволят глубже понять мотивы ваших друзей и завоевать их расположение. Но теперь на отношение к герою будут влиять и его поступки в основном сюжете, а не только личные отношения с персонажем.

Масштаб Mass Effect: Andromeda будет превосходить масштаб Mass Effect 3, аж в четыре раза, есть где развернуться правда? Но если судить по скриншотам и трейлерам игры, по меньшей мере в размерах локаций - это выглядит правдоподобно. 

По словам разработчиков на ожидает около сотни планет с возможностью высадок и путешествий на их поверхности. Сравнивая с предыдущими частями серии:

  • Мass Effect - 35 планет и станций, 6 космических кораблей.
  • Mass Effect - 36 планет и станций, 7 космических кораблей. 
  • Mass Effect 3 - 23 планет и станций, 1 космический корабль. 

Довольно амбициозные заявления, остается надеется что разработчики смогут выполнить свои обещания без вреда для наполнения локаций. Думаю многим памятна ситуация с красивыми, большими, но пустыми и скучными локациями из Dragon Age: Inquisition.

Также было упомянуто, что в игре будет присутствовать мультиплеерная составляющая, но в противовес Mass Effect 3 она не будет оказывать существенного влияния на синглплеерную часть:

«Я думаю, что среди игроков были такие люди, которые просто хотели  наслаждаться прохождением сюжетной части игры, поэтому им не очень нравилось, что мультиплеерная часть была введена как обязательная для полной боеготовности войск, — сказал Аарон Флинн, — их возмущение было воспринято нами четко и ясно».

И это не единственная ошибка из которой студия извлекла уроки. Флинн также отметил, что разработчики много думали и анализировали случившееся с концовкой Mass Effect 3. И в результате это сильно повлияло на разработку Andromeda. В этот раз разработчики хотят показать все на что способны и сделать лучший Mass Effect в новой обстановке.

Технически Andromeda тоже сделала шаг в новую эру. Благодаря технологиям Frostbite разработчики продвинулись гораздо дальше не только в размерах локаций или лицевой анимации. По их словам все что было показано в трейлерах и на скриншотах является именно игровой картинкой, это не CGI-ролики или концепты - точно такое же качество картинки будет в игре (при достаточно мощной системе).
Пока системные требования к предстоящей игре еще не оглашены, однако разработчики предупредили, что они не будут сильно отличаться от Star Wars: Battlefront и Dragon Age: Inquisition.

Несмотря на большой фронт работ связанный с освоением Frostbite и непосредственно с работой над игрой, Аарон Флинн уверен, что игра выйдет в первом квартале 2017 года. По уже не единожды повторенным словам, игра фактически готова и сейчас идет финальная доводка и полировка мелочей.

Выше вы можете просмотреть небольшое видео в котором частично рассказывается о некоторых особенностях игры, но лично я хотел бы выделить в проекте несколько наиболее важных черт новой части Mass Effect Andromeda:


1. Мы уже сейчас знаем что действия сделанные нами в Mass Effect 3 не повлияют на события происходящие в Andromeda, а ещё мы получим в своё распоряжение новый улучшенный бронетранспортёр Мако, это очень круто.

«Мако был одной из самых первых вещей, которую мы ввели в игру, помимо боевой системы, мы серьезно взглянули на наши ошибки еще раз и сказали: «Давайте сделаем это, но на этот раз сделаем правильно» - сказал Мак Уолтерс.


2. Можно с уверенностью сказать, что разработчики делают особый упор на атмосферу игры и глубину исследования планет, в купе с отличным сюжетом Andromeda и более глубокую атмосферу новой части, мы получим в своё распоряжение незабываемое приключение в космическом сеттинге. 


3. Ещё говорят что в игре больше не будет системы Paragon/Renegade (Герой/Отступник). Тем самым разработчики добавляют в игру немного правдоподобности, ведь в нашей жизни не всё столь однозначно. Тем сложнее и интереснее будут протекать выборы в диалогах и ответвлениях сюжета, больше нет однозначно правильного выбора. На мой взгляд это правильно и интересно.

«Я думаю, в целом, принимая во внимание всю комплексность современных видеоигр и других сфер развлечений, (игроки) всё чаще ищут эти самые оттенки серого
Я думаю, что пришла пора двигаться в другом направлении. Мы долго думали над тем, как вовлечь геймеров в принятие непростых решений, чтобы игра перестала быть такой прямолинейной (это – хорошо, а это – плохо) и могла подарить им ощущение свободы выбора» 
- сказал Мак Уолтерс в своем недавнем интервью для GamesRadar.


4. Ранее ни в одной части игроки не могли использовать какое-либо дополнительное снаряжение для преодоления препятствий или передвижения по местности. Мы либо управляли одним большим транспортным средством, либо пользовались лифтами (конечно исключая из списка биотические умения).

В Mass Effect Andromeda эта часть геймплея претерпела существенные изменения, игроки смогут воспользоваться новым средством передвижения по локациям - реактивным ранцем. Также со слов разработчиков его можно будет не просто использовать, но и модифицировать для применения в разных ситуациях.

Думаю этот предмет не только будет сильно влиять на геймплей игры, но внесет в неё дополнительную динамику, что не может не радовать. 

Нравится45
Комментарии (20)
  • 28
    Если это коротко, то я даже не знаю....
  • 23
    Prosporo_psix
    Если это главное то я даже не знаю,ибо опять в блоге воды полный тазик налили
  • 15
    Ивасик
    Очень много каши в новостях об игре.
    Например, вот здесь написано - "Как мы знаем действия игры Mass: Effect Andromeda будет развиваться после 600 лет после окончания оригинальной трилогии".

    Читаем детали из новости "BioWare - Mass Effect станет перезагрузкой сериала"от 20 июня - "Следующее, что нужно отметить, в Андромеде мы встретим массу старых знакомых, но и масса новых также будет обеспечена".

    Всё уже настолько перепутано, что не знаешь что ждать.
    Да плюс сообщение - "по словам разработчиков игра выйдет не раньше весны 2017 года, возможно где нибудь в марте или апреле".

    То есть до выхода игры ещё минимум год.
  • 10
    Очередное выцеживание одного и тоже в необъятных количествах.
    Мое коротко о главном: Гемплея нет, пустых слов много.
  • 14
    Перекопировал даже не проверив, у тебя 3 абзаца дважды скопированы:
    Спойлер
    Mass Effect Andromeda - это продолжение культовой ролевой игры от канадской компании BioWare, предыдущие части серий этих игр славились отличным отыгрышем ролей, кинематографичностью и интересным сюжетом, а также по-настоящему классной динамикой боя. Mass Effect пришелся по вкусу тысячам игроков по всему миру и теперь занимает почетное место в сердцах геймеров.

    К сожалению нам пока ещё неизвестна официальная дата выхода Mass Effect Andromeda, по словам разработчиков игра выйдет не раньше весны 2017 года, возможно где нибудь в марте или апреле. Мы обязательно сообщим вам, если узнаем точную дату выхода игры.

    Ну, а сейчас самое время рассказать о важных особенностях игры, которые будут присутствовать в проекте, по словам креативного директора Мака Уолтерса и гендиректора Аарона Флинна, замечательной студии BioWare, а также с выставки Е3 2016.

    Mass Effect Andromeda - это продолжение культовой ролевой игры от канадской компании BioWare, предыдущие части серий этих игр славились отличным отыгрышем ролей, кинематографичностью и интересным сюжетом, а также по-настоящему классной динамикой боя. Mass Effect пришелся по вкусу тысячам игроков по всему миру и теперь занимает почетное место в сердцах геймеров.

    К сожалению нам пока ещё неизвестна официальная дата выхода Mass Effect Andromeda, по словам разработчиков игра выйдет не раньше весны 2017 года, возможно где нибудь в марте или апреле. Мы обязательно сообщим вам, если узнаем точную дату выхода игры.

    Ну, а сейчас самое время рассказать о важных особенностях игры, которые будут присутствовать в проекте, по словам креативного директора Мака Уолтерса и гендиректора Аарона Флинна, замечательной студии BioWare, а также с выставки Е3 2016.

    И вообще, на PG такой бред по игре постят, что лучше на BioWare зайти и там почитать, там точно 100% правдивая информация без косого бреда копипастеров и повторов.

    В погоне за бонусами утопили новостную ленту игры в бреде.
  • 7
    И мы здесь не случайно. Наша цель - найти новый дом для человечества. Вот только будут ли рады жители Андромеды, когда к ним придут незнакомцы и скажут: «Привет, мы теперь будем рядом вами жить». 

    История евреев в космической обертке? Не случайно-же главная героиня именно этой национальности ;)
  • 10
    Куда модераторы блогов смотрят. Одно и тоже в блогах у MEA.
  • 8
    Kolka Bragin
    Собрал все в кучу, бессвязно и с ошибками
  • 7
    предыдущие части серий этих игр славились отличным отыгрышем ролей

    Побойся бога.
  • 5
    Я это "коротко" устал читать, у меня начали слипатся глаза и я уснул...
  • 2
    Ну спасибо автор за эту баянистую гармонь! На PG походу приехал с концертами "Ансамбль народных баянистов Руси". В отличии от многих, мне понятно все сказанное во многих интервью от разрабов. А "водичка" у вас в сортире плещется ибо все уже понятно и известно(кроме сюжета).
  • 3
    Rooough
    Читать полезно,а много спать вредно!
    З.ы И чтение книг в Скайриме это точно "не чтение книг" :)
  • 4
    Ивасик написал:
    Читаем детали из новости "BioWare - Mass Effect станет перезагрузкой сериала"от 20 июня - "Следующее, что нужно отметить, в Андромеде мы встретим массу старых знакомых, но и масса новых также будет обеспечена"

    Ну вообще-то товарищ говорил про старые расы галактики "Млечного Пути", но точно не про "персонажей трилогии".
  • 0
    Нихерасе,весной 2017,это уже не интересно
  • 1
    Где мой квариано турианский крогано азарийский блек джек и шлюхи я что то не поняла юмора
  • 7
    Ну говорили же, что игрушка не выйдет раньше весны 2017. По этому, я не понимаю откуда столько нытья?
    -Кстати, женщина просыпающаяся в конце трейлера - наша героиня. Если ранее в рекламных компаниях частей использовался в основном образ мужчины (Шепарда), то в Andromeda разработчики решили начать с женщины. Но лицо из трейлера не является каноном, сообщили разработчики, это просто образ созданный в редакторе. Этим еще раз подчеркивается, что игроки сами решают каким быть их герою, теперь также как и в случае с Dragon Age: Inquisition у нас нет единого, «каноничного» главного героя.
    «Я считаю, что это как раз то, от чего мы отошли в новой игре, теперь мы больше сосредоточены на разнообразии в игре и выборе самих игроков. Я думаю, вам будет заметно все это по ходу самого процесса разработки игры. Теперь мы меньше сосредоточены на таком аспекте, как «вот вам готовый персонаж с определенным именем», наоборот, с этого момента нас больше интересует роль, которую вы сами создаете и несете ее на протяжении всей игры» - говорит Мак Уолтерс.

    Даже не знаю, это плохо или хорошо? С одной стороны это хорошо, потому что вот как половина аудитории закукарекала насчёт носа "типо" дефолтной фемРайдер, что чуть в СНГ пожар не случился, а тут ты какого хочешь, такого и создавай. А для меня например - это вообще огромный плюс, т.к., я перфекционистка и не могу играть за созданного собой персонажа, когда есть канонный/дефолтный, такое ощущение, что как-то совсем не так, некомфортно мне, не погружаюсь в атмосферу игры.
    А минусы, минусы в том, что некоторым просто должен быть канонный/дефолтный ГГ созданный именно разработчиками, чтобы персонаж был лицом игры.
    А вообще, с переводом может быть некоторые проколы/косяки, вроде бы ходит слушок, что внешность канонного/дефолтного женского и мужского Райдера, будет взята с каких-то моделей, как это было сделано с Марком Вандерлоо (голландская супермодель), который подарил нам канонную/дефолтную внешность мэйлаШепарда.
    Как говорится, поживём - увидим)
  • 7
    WAga
    долго ни о чем
  • 3
    Опять одно и тоже. Как я устал читать одну и туже информацию, которая давно стала не новой.
  • 0
    Привет, мы теперь будем рядом с вами жить

    ... и строить злодолбучие домики из камней и палок. А потом украшать их головами местной фауны. Шепард! Ещё одно поселение нуждается в твоей помощи...
  • 1
    было бы очень даже пройти подготовку n7 в игре!))
B
i
u
Спойлер