Mass Effect: Andromeda - Майкл Гэмбл о наследии серии и будущем Mass Effect

После проведенного недавно ЕА и BioWare превью-ивента, где журналисты смогли поиграть в Мass Еffect: Аndromeda, продюсер Майкл Гэмбл рассказал GameInformer о наследии серии, любви к персонажам и о том, чего фанатам ждать до и после выхода Мass Effect: Аndromeda.

Вопрос: Мass Еffect: Аndromeda была представлена публике как самостоятельная игра, не связанная с трилогией. Что было самым сложным в том, чтобы оторваться от концепции первых трех игр, но в то же время сохранить оставшееся после них наследие?

Гэмбл: Определенно, имелось несколько сложностей. После того как сменили движок с Unreal Engine на Frostbite, было очень много инженерной и технической работы, что заняло некоторое время. Frostbite позволил нам создать кое-какие крутые вещи, которые мы не могли раньше себе позволить.

Если же говорить в рамках трилогии, то у нас есть множество фанатов различных персонажей — будь то Лиара, Явик или Гаррус, — они ведь росли вместе с ними на протяжении целого десятилетия. Начиная разрабатывать новую игру и представляя новых персонажей, мы должны были сделать персонажей интересными с первых минут, убедиться, что с ними будет интересно заводить роман или просто узнавать их лучше. Это был наш основной фокус, потому что у нас не было за плечами десятилетнего наследия взаимодействия с этими персонажами.

С историей та же ситуация. Мы хотели создать что-то свежее и новое в Мass Еffect: Аndromeda, чтобы новые игроки не чувствовали себя отчужденными с самого начала игры. Неважно, знают ли они, кто такие турианцы. Все вот такие вещи, которые мы должны были вплести в историю, но в то же время угодить старым фанатам, были, наверно, самой большой проблемой для нас.

Для нас это не только «Давайте создадим новый Мass Еffect на Frostbite!», но также: «Как мы можем вернуть Мass Еffect к его корням и сделать игру, которую мы всегда хотели выпустить?». Поэтому у вас будут большие планеты для исследования, проработанная история персонажей, связанных с основным сюжетом, а также у вас будет достаточно много побочного контента для выполнения. Это самая большая игра, которую мы когда-либо разрабатывали.

Вопрос: Что делает ваших новых персонажей конкурентоспособными, в сравнении с прошлыми?

Гэмбл: Честно говоря, зависит от персонажа. У них у всех свои причуды, свои черты характера, и, к счастью, у нас за плечами был опыт нескольких десятилетий в разработке персонажей, что также помогло нам сделать их крутыми.

Например, Пиби полна энтузиазма, но в то же время капризна, хоть и всем своим видом показывает, что она очень заинтересована во всей этой исследовательской миссии. Ветра же прежде всего очень дисциплинирована, рациональна — личность, которая не слетает с катушек под давлением.

Вопрос: То есть она что-то вроде «мамы» на корабле?

Гэмбл: (смеется) Да, что-то в этом роде. Также у нас есть Драк, который является самым старым кроганом в истории серии, он очень мудр, потому что многое за свою жизнь повидал. Он был в Млечном Пути, облетел его вдоль и поперек, поэтому он очень пригодиться со всеми своими знаниями в Андромеде. Поэтому те фанаты, которые играли в оригинальную трилогию и видели таких кроганов, как Рекс и Грюнт, могут сказать: «О, Драк что-то новое, и он достаточно крут».

Команда отлично себя дополняет. Мы никого толком из них еще не представили, но когда мы это сделаем, игроки будут говорить что-то вроде: «О, да, вот это «мама» на корабле, и теперь у меня будет злой, старый и мудрый кроган» и т.д.

Вопрос: Мы видели, как раньше фанаты горячо любили персонажей из Мass Еffect и Dragon Age, однако пиком любви фанатов за последние годы стала Overwatch. Как вы думаете, смогут ли персонажи из Мass Еffect: Аndromeda достичь такого же успеха?

Гэмбл: Я очень на это надеюсь! Честно, очень на это надеюсь. Мы хотели в этих персонажей вдохнуть жизнь, чтобы они росли вместе с вами, как это было с Гаррусом: Гаррус в МЕ1 и в МЕ3 был абсолютно разным, он рос вместе с вами. Именно это мы хотим проделать и с новыми персонажами.

Вопрос: А были ли в Bio Ware ярые защитники старого Мако?

Гэмбл: Некоторым людям нравился сам Мако, некоторым людям нравилось то, что на нем можно сражаться, но все эти варианты не подходили для новой игры, поскольку у нас будут большие планеты и основная задача — способность быстро по ним передвигаться. Некоторым людям нравилось, как он управлялся, но, допустим, что большинству — нет, поэтому нам нужно было что-то с этим сделать, чтобы не нажить себе проблем.

Поэтому мы и разработали Кочевник. Он быстрый. Он ловкий. Он может быстро передвигаться по планете.

Вопрос: Все планеты в игре созданы вручную, а не сгенерированы процедурно, верно?

Гэмбл: Да, верно. Никакой процедурной генерации.

Вопрос: No Man's Sky была центром жарких споров насчет того, что планеты, коих было большое количество, были пустынны. Нервничает ли команда из-за того, как игроки могут отреагировать на большие планеты, на которых абсолютно ничего нельзя будет делать?

Гэмбл: Игрокам-то все, что потребуется, так это начать и поиграть. У них могут иметься некоторые предубеждения из-за игр, в которые они играли до этого, но как только они увидят, что эти планеты созданы вручную, как только они увидят, сколько всего они могут делать на этих планетах, как только они увидят, как их (планет) история органично вплетается в основную сюжетную линию, — я думаю, их сомнения тут же развеются.

Вопрос: Если кто-то будет проходить только основной сюжет, как долго займет его прохождение?

Гэмбл: Мы не говорим о конкретном времени, но игра будет явно длиннее, чем любая другая из серии. Длиннее основная линия. Больший объем дополнительного контента. На эту игру у вас явно уйдет больше времени, чем на остальные части из серии МassЕffect.

Вопрос: Большинство игровых серий продолжают эволюционировать в сторону экшна. Так произошло с Gearsof War, так произошло с ResidentEvil, и складывается впечатление, что то же самое происходит и с новым Мass Еffect. Является ли Мass Еffect: Аndromeda в какой-то степени деградацией для серии в этом аспекте?

Гэмбл: Я скажу, что размах истории стал несколько меньше. МЕ всегда имел эпичные нотки. Мass Еffect: Аndromeda все еще их имеет, но мы хотели рассказать более личную историю, историю об исследователях, историю прибытия в новую галактику и обретения статуса «пришельца».

И называйте ее как хотите, но эта история более центрированная, приземленная. Поэтому у вас есть отличная история и исследования, все те аспекты, на которые был сделан упор в Мass Еffect 1. Это была игра о том, как вы становились первым человеком-Спектром и бродили по Цитадели, приговаривая: «Вау!». Мы хотели повторить этот опыт в Мass Еffect: Аndromeda, поэтому эта игра поднимает не вопрос угрозы Жнецов, а вопрос: «Как бы было круто, если бы мы всем человечеством решили перелететь жить на Марс».

Вопрос: Очень многое в оригинальной трилогии было связано с одним персонажем, и все приключения, которые вы переживали, вы переживали вместе с ним. Мass Еffect: Аndromeda будет отдельной самобытной историей, или же у нее будет продолжение?

Гэмбл: Честно говоря, сейчас мы не можем ничего сказать. Мы не знаем, как много людей полюбит Райдеров. Есть множество историй, связанных с основной, которые мы хотим рассказать, которые будут иметь продолжение, будут развиваться и дополнят основную историю. Но пока рано говорить, будет ли все вращаться вокруг одного из Райдеров. Чего мы не хотим, так это ситуации: «Ты знаешь, если ты хочешь понять сюжет второй части, то иди и пройди сначала первую». Мы должны стараться избегать такой ситуации, потому что это может изолировать новых игроков от новой игры, но в то же время мы должны органично продолжать развивать персонажей и историю. И я сейчас не говорю о переносе сохранений. Я говорю, что скопление Элея — живой организм: в нем происходят события, принимаются решения, и мы должны удостовериться, что вознаграждаем игроков за все их действия.

Нравится18
Комментарии (17)
  • 25
    Basse
    Исходя из текста, вижу что создатели особо нервничают, что уже наталкивает на сомнительную игру.
  • 6
    Undead swordsman
    "Некоторым людям нравился сам Мако, некоторым людям нравилось то, что на нем можно сражаться, но все эти варианты не подходили для новой игры, поскольку у нас будут большие планеты и основная задача — способность быстро по ним передвигаться. "
    Поэтому, мы не удосужились оснастить Кочевника даже станковым пулеметом, или шоковым оружием(как в Subnaytica).
  • 8
    Anddruxa
    Undead swordsman
    Конечно надо было туда послать мощный военный флот с дредноутами, по логике твоей ? Но если включать логику, то Кеты технологичнее, больше у них войск и популяция населения . И зюмляне 100% выхватят люлей, Логично?
    Но это игра) Чувак в первую очередь)
  • 18
    BioGen
    будущем Mass Effect

  • 2
    rambling
    Больше блогов о ME:A, больше! Засрать всё, всё блогами о ME:A!
  • 4
    WAga
    Anddruxa
    люди осилили межгалактические полеты, но все равно должен быть враг которого мы должны превозмогать)
  • 1
    Бомбардировщик
    Anddruxa
    зря они не сделали игру без врагов, сделали бы просто исследования как в но ман скай
    WAga
    надоели постоянно враги в играх
  • 0
    Anddruxa
    Бомбардировщик
    Если бы МЕ: Андромеда опералась на современные знания в науке, как и любая другая игра в данной тематике, Хало и т.п. . То поверь мне на слово Данный жанр бы давно вымер было бы... типа "скучно".
    Поэтому игры в научно - популярной фантастике, и есть сплошная выдумка с небольшой примесью науки. Не нравится выдумка не играй в эту игру, если же нравится игра, то забей на такую фигню, типа "а где же мой пулемёт".
  • 9
    Undead swordsman
    Anddruxa
    "Но если включать логику, то Кеты технологичнее, больше у них войск и популяция населения . И зюмляне 100% выхватят люлей, Логично?"


    И как эта ТВОЯ "логика" о технологичности кетов оправдывает отсутствие вооружения на Кочевнике? Позаботиться о защите исследовательского флота и персонала- первостепенная обязанность инициаторов, особенно, если большая экспедиция отправляется В ОДИН КОНЕЦ, в НЕ изведанные дали, где полюбасу есть неизвестные угрозы. Подумай над этим и переосмысли свой бред.

    Если бы МЕ: Андромеда опералась на современные знания в науке, как и любая другая игра в данной тематике
    Бомбардировщик, вроде, не говорил про "научность" игры.
  • 5
    Anddruxa
    Undead swordsman
    Элементарно объясню .
    Люди подобные тебе , которые сразу кричат о том где "мой пулемет", сразу хватаются за этот пулемет и начинают с него шмалять. Т.к. мозгов на большее нет. И поэтому автоматически зарождается конфликт, кровавый при чем,в котором выигрывают в основном те у кого больше ресурсов (соответсвенно у авангарда, для колонизации их будет в 10-ки раз меньше нежели у технологичной местной рассы). Поэтому чуваков живущего с принципом "а где мой пулемет" , в подобные миссии, не допускают.
  • 9
    Undead swordsman
    Anddruxa
    "Люди подобные тебе , которые сразу кричат о том где "мой пулемет", сразу хватаются за этот пулемет и начинают с него шмалять."

    Чушь и БРЕД. Ты вообще стараешься вникать в написаное?

    Поэтому чуваков живущего с принципом "а где мой пулемет" , в подобные миссии, не допускают.

    Психопатов не допускают, а вменяемых военных можно и НУЖНО допускать, не удивительно, что в Андромеде экспедицию людей поимеют по прибытии, и остальные ковчеги пропали, операцией явно руководили люди с особенной логикой и здравым смыслом, вроде тебя, о великий стратег)
  • 3
    у масс эффект такое же слитое в унитаз будущее, как и у драгон эдж
  • 2
    Чего мы не хотим, так это ситуации: «Ты знаешь, если ты хочешь понять сюжет второй части, то иди и пройди сначала первую».
    Опять на те же грабли. Они уже хотели таким образом привлечь новичков в Mass Effect 3, но кто в здравом уме станет играть в завершение серии, не ознакомившись с началом истории? Это тупо.
  • 3
    Old-dvd
    Undead swordsman написал:
    Ты вообще стараешься вникать в написаное?

    Он на это в принципе не способен. Ни вникать, ни излагать, ни получить хотя бы тройку по русскому языку и литературе.
  • 1
    Anddruxa
    Undead swordsman
    Ну а ты кем играть то будеш и кто в твоей команде ? Именно военные профессиональные. А не подобные тебе " где мой пулемет".
    И самое главное ты сам же себе перечиш, то "где мой пулемёт" , то нужны вояки-ветераны. Ты уж как-то определись)
    Old-dvd
    Изыди глупый хейтер МЕ:А.
  • 1
    Undead swordsman
    Anddruxa
    И самое главное ты сам же себе перечиш, то "где мой пулемёт" , то нужны вояки-ветераны. Ты уж как-то определись)
    В смысле перечу)))? Я говорю об элементарной защите! Это ты начал кукарекать про "где мой пулемет", непонятно с чего.
  • 1
    Anddruxa
    Undead swordsman
    Элементарная защита в игре в виде ручного вооружения. На вездеходе же нет тяжелого, но он скорее всего защищен броней ну и в идеале активной системой обороны и полями эфекта масс.
    Да и ты в какойто дремучий лес пошел. Смысл спора почему не вооружены до зубов и не ездят на танках. Ты же воеш про элементарные системы, Оружия много но оно ручное.
B
i
u
Спойлер