НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Mass Effect: Andromeda - Новая система отношений

Мы уже знаем, что в Mass Effect Andromeda разработчики отказались от системы Парагон/Ренегат, на которой основывались диалоги оригинальной трилогии. На смену ей пришел выбор эмоционального тона фразы в разговоре и новая система взаимоотношений с персонажами, основанная на «доверии».

Журналисты нескольких изданий задали вопросы продюсеру игры Фабрису Кондоминасу о том, как эта система работает:

Mass Effect France

С самого первого диалога все выборы будут учитываться и влиять на характер Райдера.

God Is A Geek

На системе Парагон/Ренегат была завязана игровая механика, открывавшая доступ к дополнительным опциям разговора. Как теперь это работает?

ФК: Есть, разумеется, некоторые изменения: все диалоги непрерывно подстраиваются под ваши предыдущие выборы в разговорах со всеми персонажами. Самое главное, что и доверие персонажей к вам меняется, в зависимости от диалогов.

Kotaku

Теперь характер вашего персонажа формируется не только самими разговорами, но и тем, с кем вы говорили или не захотели говорить, какие сайд-квесты выполняли и какие выборы делали.

Ваши отношения с командой будут основаны на новой системе «доверия». Кондоминас предупредил, что с «доверием» будет намного сложнее понравиться всем персонажам одновременно, хотя это и не невозможно. Из-за взаимоотношений внутри команды, один ваш сопартиец может перестать вам доверять просто потому, что у вас высокий уровень доверия с другим сопартийцем, который ему не нравится.

Finder.com.au

Итак, у нас есть новая система, но что именно меняется в геймплее, когда вы зарабатываете доверие персонажа?

ФК: Напрямую геймплей от этого не зависит, но косвенное влияние есть. От доверия зависят разговоры и взаимоотношения с вашей командой. Плюс, при определенном уровне доверия, некоторые персонажи могут позвать вас с собой куда-то, где вы бы не оказались самостоятельно. В таких местах, например, могут оказаться ресурсы, необходимые для крафта определенного оружия.

Как эта система работает в целом? На каком этапе игра проверяет уровень доверия, чтобы поменять диалоги? И есть ли разные степени доверия, через которые нужно проходить?

ФК: Мы ушли от бинарной системы к более детальной системе тонов, это позволило нам усложнить и доверие. Нельзя сказать, что там просто шкала +/-. Для каждого персонажа есть свой пороговый уровень доверия, и когда вы его достигните, разблокируется их миссия лояльности. Для этого есть два основных параметра: диалоговые выборы, которые сводятся к вашей реакции, тону и принятым решениям. И ваше поведение. Проявили ли вы агрессию во время первого разговора? Стреляли ли первым, или выбрали мирный путь? У всех персонажей разные пороговые уровни, поскольку это зависит от их характеров.

Eurogamer

Нельзя сказать, что со всеми персонажами вы станете лучшими друзьями — с самого начала становятся заметны их различающиеся мнения. Завоевав доверие одного сопартийца, вы можете потерять доверие другого. По словам Фабриса Кондоминаса, некоторые игроки не смогут завершить миссии лояльности всех персонажей в течении одной игры.

Из статьи Rock Paper Shotgun стало известно, что в меню игры есть отдельный раздел, посвященный вашим сопартийцам, этот раздел также позволяет отслеживать взаимоотношения с каждым из них. И тот факт, что для этого потребовалась отдельная секция в меню, подразумевает, что отношениям в Андромеде придается намного больше значения, чем раньше.

Нравится34
Комментарии (17)
  • 4
    Верзор
    Надо больше блогов про Андромеду! Ещё больше!!
  • 33
    Нигрила
    Верзор
    Ну отпишись от игры, или не открывай эти блоги. В чём проблема? Игру многие ждут, выходит скоро, чё ты хочешь?
  • 11
    Ой ладно bioware, мы знаем, как это будет
    Спойлер
  • 15
    Верзор
    Нигрила
    Я хочу чтобы не было блогов по каждому посту из твиттера. Да и какие ещё блоги открывать, если других нет?
  • 3
    Flow4Master
    Верзор написал:
    больше блогов про Андромеду

    это только цветочки, за неделю до релиза будет действительно тяжко, как было перед релизом ГЫТЫА 5 и Герванта 3
  • 13
    solus.
    Верзор
    Я хочу чтобы не было блогов по каждому посту из твиттера. Да и какие ещё блоги открывать, если других нет?

    Читаю это твое противоречивое нытье и понимаю, что хочется самому воскликнуть: "Я хочу, чтобы на ПГ не было дебилов!" Но тут же понимаю, что тогда проект придется закрывать из-за малой посещаемости. Да и самого админа Lemona выгонять придется ;)
  • 1
    Celesty
    В DA2 реально с этим маразм был. Так бесило что перед каждой миссией приходилось лазить в вики и смотреть какие очки каким персонажам будут добавляться в зависимости от выборов в задании, никакого удовольствия в игре не было. Один выбор давал -50 одному, другой +50 другому
  • 3
    Бомбардировщик
    solus.
    это ты так тонко обкакал лемона?
  • 0
    Polololon
    О, да. Знаем эту фичу. "Увеличение реиграбельности". Велосипед на костылях.
  • 2
    Ahmed_the_Shaitan_Killer
    Бомбардировщик
    Есессно.
    Верзор
    Если не будет блогов про Андромеду, то мы не увидим срачей. Так что пусть они буду)
  • 1
    LightHOwUSE
    Кондоминас
    Херни не скажет)
  • 1
    Верзор
    Ahmed_the_Shaitan_Killer
    Да, тоже верно. Без срачей скучно.
  • 0
    Верзор
    solus.
    Твое какое дело? Не нравится - дверь там.
  • 1
    Если так принципе будет то это будет первой РПГ с такими диалогами. А не тупые как сейчас в РПГ, хотя я очень в этом сомневаюсь сильно!
  • 1
    Ahmed_the_Shaitan_Killer
    Ramil Gabaydulin
    В нормальных РПГ диалоги нормальные, взять ту же Divinity: Original Sin (1 и 2) и подобные, а вот в экшн/РПГ диалоги зачастую действительно тупые.
  • 0
    Ahmed_the_Shaitan_Killer
    Во всех Рпг тупые диологи это факт даже в Скайриме. А если будет система как обищают то это будет прорывом!!!
  • 0
    Ahmed_the_Shaitan_Killer
    Ramil Gabaydulin
    Во всех Рпг тупые диологи это факт даже в Скайриме
    СКАЙРИМ ЭТО ЭКШН/РПГ, А Я ГОВОРЮ ПРО РПГ, ДЕГЕНЕРАТ! С уважением.
    Начни в жанрах разбираться, не помешает.
    UPD. Ах да, на какой адрес словарь и учебник по русскому языку за 1-й класс отправлять?
B
i
u
Спойлер